Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Женщины- это адам?

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Быт.1:
27 ויברא אלהים את־האדם בצלמו בצלם אלהים ברא אתו זכר ונקבה ברא אתם׃
Ваивъра Элоhим эт xаадам бецальмо бецэлэм элоhим бара ото заxар унекэйва бара отам.
Букв. перевод : И сотворил Бог адама в цэлэм его, в цэлэм богов сотворил его: самца и самку сотворил их.

Вот, собственно, и всё что говорится в Танахе о сотворении самок человеческого рода. Ровно столько же, сколько и о сотворении самцов.

В первых главах книги Берешит адам (человечество) - это и самцы и самки.

В 5-й главе автор пишет:

1 זה ספר תולדת אדם ביום ברא אלהים אדם בדמות אלהים עשה אתו׃
Зэ сэйфэр тольдот адам бейом беро Элоhим адам бидъмут элоhим аса ото.
Вот книга порождений(= история) адама (человечества): в день сотворения Богом адама (человечества) подобием богов сделал его.

2 זכר ונקבה בראם ויברך אתם ויקרא את־שמם אדם ביום הבראם׃ 
Заxар унекэйва бераам ваиварэx отам ваикъра эт шемам адам бейом xибареам.
самцом и самкой сотворил их (то есть людей) и благословил их и нарек имя им(= назвал их) адам (человечество) в день сотворения их.

То есть адам - это и самцы и самки.

0

2

Михаил Спасский написал(а):

В первых главах книги Берешит адам (человечество) - это и самцы и самки.

Обратимся к используемой в русскоязычных синагогах Торе*).
Книга Брейшит, глава1:
/27/И СОТВОРИЛ**) ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СОТВОРИЛ ЕГО, МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ.

Т.е. сотворен человек, а не человечество. В виде мужчины и женщины. Равноценных, по образу Всесильного каждый из них: и мужчина, и женщина.
И т.д.
_________________________
*) Тора (Пятикнижие Моисеево). Редактор русского перевода П.Гиль. Под общей редакцией проф.Г.Брановера. "ШАМИР", Иерусалим,5752(1992).
**)Так в оригинале - весь текст заглавными буквами.

0

3

Михаил Спасский написал(а):

То есть адам - это и самцы и самки.

Гермофродит?
А затем подумав разделил на отдельных самца и самку.А главным сделал самца - того ,кто не станет из потомства цель своей жизни делать...т.к. главная цель - это Бог!

Отредактировано ГЕРМЕС (Вторник, 7 апреля, 2015г. 02:05)

0

4

Слава написал(а):

Обратимся к используемой в русскоязычных синагогах Торе*).
Книга Брейшит, глава1:
/27/И СОТВОРИЛ**) ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СОТВОРИЛ ЕГО, МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ.

Т.е. сотворен человек, а не человечество. В виде мужчины и женщины. Равноценных, по образу Всесильного каждый из них: и мужчина, и женщина.
И т.д.

Быт.1:

26. Сделаем (2. будем делать) адама, .. и да владычествуют они.

27. И сотворил адама ...: самцом и самкой сотворил их.

28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь ..
(в пиель: Плодите и умножайте..)

29. И сказал Элоhим, Вот я дал вам..; вам будет пищей!

Это дословный перевод, т.е. буквальный. (В сокращённом же виде для ясности.)

В древнееврейском языке у слова адам нет множественного числа. (Кстати, и у слова пъри, что есть плод, тоже.) В древнеееврейском языке אדם адам - это человек, человечество, люди, хоть с артиклем*, хоть без**. Жми!

* http://i.piccy.info/i9/1412f1d5568378426d2160bddc3784ed/1414852486/16936/260319/haadam.jpg

** http://i.piccy.info/i9/d041c9f66fe2544a6fbdfe0c740b7842/1427039770/57695/260319/PARASHIUTYKY.png
Эту статью написал Вадим Гройсман, получивший образование в Еврейском университете, что в Иерусалиме, и, работавший много лет в этом же городе библиотекарем в Институте Иудаики им. Шломо Шехтера. (Привожу из коротенькой статьи только тот текст, который касается содержания первой главы, так как в отношении контекста второй главы, и дал., придерживаюсь иной позиции. Полностью здесь.)

Слово адам в значении имени собственного может быть прочитано только в Быт.4:25 и в некоторых стихах 5-й главы. Во всех остальных случаях в Танахе (книги Ветхого Завета) адам однозначно имя нарицательное. (См.  здесь.)

В древнееврейском (и в современном иврите тоже) имена людей артикля не принимают!

http://i.piccy.info/i9/c8aa79138b0d05c3a3428f4013a4dad1/1428263223/14195/260319/artykl.png

В Танахе нет ни одного стиха (кроме ошибочного "Адам" в первых главах книги Бытие), где бы имя человеческое собственное  было с артиклем. (Иногда с артиклями бывают географические названия, также относимые к именам собственным.)

Отредактировано Михаил Спасский (Вторник, 7 апреля, 2015г. 15:46)

0

5

Бытие 1

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Бытие 2 - подробности

18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

источник: http://www.russianbible.net/

Отредактировано Algebroid (Вторник, 7 апреля, 2015г. 15:27)

0

6

ГЕРМЕС написал(а):

"То есть адам - это и самцы и самки."

Гермофродит?

Быт.1:

27. И сотворил адама ...: самцом и самкой сотворил их.

28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь ..

Выражение "самцом и самкой" (т.е. мужчин и женщин) может с одинаковым успехом прочитано - "самцов и самок, сотворил их". В этой фразе нет предлогов, поэтому о падеже существительных  "захар и некэйва" судят, исходя из контекста.

Слово адам в первой главе  однозначно применено  в обобщенном значении. Сответственно, речь в рассказе идёт идёт о самцах и самках. Если бы речь шла о сотворении: а) первого человека и б) в качестве гермафродита, то автор бы в обязательном порядке написал: "самцом и самкой (с предлогами!) сотворил его", применив местоимённый суффикс единственного числа. Без вариантов! Но даже и в этом случае мысль считывалась бы преимущественно в значении "сотворил разнополых людей". Тем более, что дальше речь идет о благословлении их на  размножение с целью наполнить всю землю.

Не гермафродита же благословляет Творец на размножение? А если Вы настаиваете на гермафродитстве первых людей, то и саму идею о первичности гермафродитства должны распространить на всё животное царство. (У псов и кабанов тоже есть маленьские соски. И т.д. Двойные признаки пола  связаны с генетическим аппаратом и внутриутробным развитием плода.)

"Стада первобытных гермафродитов", -  весело, однако.   :rofl:

Отредактировано Михаил Спасский (Вторник, 7 апреля, 2015г. 15:43)

0

7

Михаил Спасский написал(а):

Быт.1:

В Бытие 1 Моисей пишет кратко.
Подробнее в Бытии 2. (о жене из ребра)

0

8

Algebroid написал(а):

Бытие 1

Бытие 2 - подробности

источник: http://www.russianbible.net/

Отредактировано Algebroid (Сегодня 15:27)

Быт.2:
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

Этот текст в общих чертах описывает историю того, как на земле возникают страны. (Ишша - "женщина".. Ср. с "женщиами" Иез.23:2. О Родине-Матери же, - родительнице дочерей, -  можете прочесть Ос.2:2.. И т.п.). Но чтобы войти в этот контекст, необходимо для начала уяснить, что в первой главе рассказывается о том, что первое человечество, -  а это и мужчины и женщины  (биол. самцы и самки),  - были сотворены в Шестой день.  Тогда как во второй главе расказывается в общих чертах по какому пути совершается история самих человеков.

http://i.piccy.info/i9/5d200d5f584692747a7821de235fb5f6/1428070866/75829/260319/haadam.jpg

На самом деле! Если вы воспримите האדם в значении люди (временами обостряя внимание на обществах и патриархах, да прочих отцах всячеких человеческих начинаний), то тут же зададитесь вопросом:

Какое ребро может быть у человечества?

По этому случаю откроете словари и найдёте, что цэйла - это не столько даже ребро, сколько сторона чего-либо, бок.  Далее замыслитесь над буквальным содержанием того же 22 стиха

ויבן יהוה אלהים את־הצלע אשר־לקח מן־האדם לאשה ויבאה אל־האדם׃
И выстроил Йагве бог цэйлу, которую взял из/от адама, женой и ввёл ее к человеку (о нововведениях).

Но ведь страны - это не просто географическое положение, но и люди и строй, в котором они живут*. То есть жена в этом стихе - это страна.
-------------

* Например, страны Киевская Русь, Российская империя, СССР, капиталистическая Федеративная Россия и страны СНГ (в том числе и Украина) -  эти страны находятся на одной и той же исторически сложившейся территории, населены в общих чертах одним и тем же народом (народами), но тем не менее - это разные страны, так как они, пребывая на той же земле и в той же стороне мира, населённые одним и тем же народом, отличаются политическим строем/устроем.

А политический строй- он откуда берётся? И кто его вводит? К кому и куда?

И так все до одного стихи в Рассказе, которые выписаны о  людях и странах на языке обычных образов,  которые то и дело применяются во многих местах  Библии.

Отредактировано Михаил Спасский (Вторник, 7 апреля, 2015г. 17:03)

0

9

Михаил Спасский написал(а):

А политический строй- он откуда берётся? И кто его вводит? К кому и куда?

Это уже Новый Завет. Апокалипсис Иоанна Богослова.

0

10

Algebroid написал(а):

Это уже Новый Завет. Апокалипсис Иоанна Богослова.

То есть, до Нового Завета политики не было?  ^^

Образ страны-блудницы взят из Танаха.

Отредактировано Михаил Спасский (Вторник, 7 апреля, 2015г. 17:33)

0