Не приводит потому, что ложь "за уши" к своим доказательствам Осипов не притягивает.
Обычное ЛЖИВОЕ ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ. Шестое правило неокесарийского собора гласит:
"6. Имеющую во чреве, подобает просветити крещением, когда восхощет. Ибо нет в сем никакого общения у рождающия с раждаемым: понеже во исповедании собственное каждаго произволение показуется."
И говорит о том, что беременная может креститься когда хочет и обясняется почему: Рождающая не общается с рождаемым и демонстрирует свою собственную волю независимо от плода.
Тот, кто писал эту хрень - явно языка не знает или специально это делает.
И на этой лжи - основывается весь дальнейший бред.
Извините, но спорить с теми, кто так поступает, причем сознательно, это "метать бисер перед животными" - ЗАНЯТИЕ БЕСПОЛЕЗНОЕ.
Подбирайте свой бисер, он мне не нужен.
Простой текст , а понять не можете - вам нужна не только физическая зарядка, но и умственная.
Вот почитайте:
Епископ Никодим (Милош)
Правила поместных Соборов Святой Православной Церкви с толкованиями
Правила поместного собора Неокесарийского
Правило 6
Имеющую во чреве, подобает просветити крещением, когда восхощет. Ибо нет в сем никакого общения у раждающия с раждаемым: понеже во исповедании собственное каждого произволение показуется.
А теперь внимательней Ант будьте:
Во время неокесарийского собора были некоторые лица, утверждавшие, что не должно крестить беременную женщину, но необходимо ждать того времени, когда она разрешится от бремени, потому что, крестя таковую женщину, крестили бы одновременно и находящееся в ее утробе дитя, которое, родившись, не могло бы быть более крещено, так как выходило бы, что такое дитя крещено два раза. Против подобного утверждения и издано настоящее правило, предписывающее крестить беременную женщину, как только она того захочет (οπότε βούλεται). В пользу этого правила выставляет то, что родильница, как личность, нравственно не имеет ничего общего с ребенком и при своем крещении она крестится только сама, дитя же, носимое ею в утробе, через это не крестится, потому что каждое лице само за себя должно прежде крещения исповедывать веру, и это исповедание веры должно проистекать от личной свободы воли.
Вы понимаете простое - каждый прежде крещения должен исповедывать веру и это исповедование должно быть от личной свободы воли.
Скажите, а может младенец исповедывать веру, да еще обладать личной свободой воли?
Может вам еще других отцов комментарии привести? Наверное, не надо, если простого понять не можете.
Вот ссылка, читайте:
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/13n … s2/31.html