Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Загадки библии

Сообщений 71 страница 80 из 532

71

AHT написал(а):

Во первых, я просмотрел множество лекций Осипова А.И. и что-то не слышал там того, о чем вы говорите.

Хорошо, вот вам выдержки из лекции Осипова.
по апологетике на 5 курсе МДС
Таинства в Церкви
О крещении младенцев
отцы говорят, что благодать не действует механически. Мы говорим – неверно, действует. А если действует – то давайте усыплять всех взрослых, и крестить их, пока они спят. Почему нельзя? Младенца можно крестить в кого угодно, хоть в мусульманство, буддизм, зороастризм и т.д. Он же младенец, ничего не понимает.
И я вам скажу, что все эти святые – все они ошибались. Ведь когда мы крестим младенца – есть там вера? – нет. – Борьба со страстями? – нет. – А понимает он, что с ним делают? – нет. – А они что пишут? Я не понимаю.
Но вы, Ант, только верите святым... верите Осипову. А Осипов говорит, что все эти святые ошибаются.
Вы уж разберитесь в своем раздвоении. И читайте Осипова, а потом будете критиковать меня.

0

72

Ант
Вы постоянно утверждаете, что кто-то должен отвечать за другого. А вот вы сами за себя отвечаете, когда уже несколько раз несуразицу несете?
Продолжим высказывания Осипова, раз вы сами его не читаете:
они еще утверждают, что один человек за другого не может поручиться, что он больше не будет грешить, что он не будет творить то-то и то-то. «Поручающийся за другого кладет голову свою на плаху» - пишет пророк. Я и за себя-то не могу поручиться, что я буду жить по заповедям и не буду грешить, а тут – еще и за другого! Очень интересно. Становится поэтому понятно, почему все три святителя, в честь которых установлен особый праздник – все крестились в каком возрасте! Св.Василий Великий – в каком семействе родился! Ни мать, ни бабка, ни отец не крестили его, не понимали, что вдруг умрет – что тогда будет? Сам подрос – тоже не крестится. До 30 лет не крестился! Григорий Богослов – тоже в 26 или 28 лет крестился. И сколько мы таких находим – множество в древней Церкви!

0

73

Продолжим Ант.
В своей лекции Осипов выделяет:
"Однако лишь принимающий таинство с верою может, действительно откликнувшись на это таинство, с верой и убеждением, соответственно своей силе ревности, принять и дар благодати, действующий в нем. Так учат отцы."
Вот скажите, есть ли у несмышленыша вера, убеждение?

0

74

И вот основная мысль о Крещении:
слова Христа: «Кто веру имеет и крЕстится, спасен будет».
Кто веру имеет... а имеет ли веру младенец?

0

75

Осипов пример приводит -
"Настаивает на крещении младенцев в древней Церкви только Карфагенский собор 318 г. Это, пожалуй, единственное, где это встречаем. Но после него уже – Василий Великий родился в 329 г., Григорий Назианзин – на год его старше, Иоанн Златоуст – в 347 г. родился – они знали решение этого поместного собора. В других случаях мы не видим ни настойчивости соборов, ни даже практики в древней Церкви. "
А вот и Правило - Канон:
124 правило Карфагенского Собора, 318 г
Определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерной утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5:12), подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо посему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения. (III всел. 1, 4; карф. 109, 111-116).

0

76

Было много разных соборов. Еще до Карфагенского 318 года был другой.
На Поместном Карфагенском Соборе 252 года, на котором председательствовал св. Киприан, было сказано:
“…не возбранять [Крещения] младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, происшедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти чрез самое рождение, и который тем удобнее приступает к приятию отпущения грехов, что ему отпускаются не собственные, а чужие грехи”

0

77

Осипов, в защиту своих взглядов, почему то не приводит решения поместного собора – Неокесарийского (314 – 325)
Чтобы вы не обращали внимания на слово «поместны», скажу, что правила 11 поместных соборов признала Вселенская Церковь и среди них Неокесарийский.
И вот, среди 15 Правил, читаем шестое:
Каждое лицо должно за себя прежде крещения исповедовать веру , и это исповедование веры должно проистекать от личной свободы воли.

Ант, вот скажи, - а может ли несмышленыш исповедывать веру до крещения?
А на это указывает Осипов, но православная церковь крестит младенцев. И знаете почему? Отсутствие совести - деньги брать за крещение, что и массово началось с 6 века.

0

78

Ант, вы Новый завет читаете?
Прежде чем указывать мне, сами почитайте Деяния, гл. 2, ст. 38. Следует ли говорить, что крещение без покаяния, не имеет согласно указанному, силы?
Осипов не приводит, а я покажу, что надо исполнять Деяния Апостолов:
Петр же сказал им:
ПОКАЙТЕСЬ, и да креститесь каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар святого духа.
И далее в ст. 41 прочитайте – я вам выделю слово в этом стихе, чтобы вы поняли –
«итак ОХОТНО принявши слово его крестились…»
Скажите, а может ли охотно креститься младенец?
И вот здесь ключ к подделкам в евангелии от Матфея 28:19-
Крестить не во имя Иисуса, а уже в созданную троицу.

0

79

maerd написал(а):

Ант, вот скажи, - а может ли несмышленыш исповедывать веру до крещения?
А на это указывает Осипов, но православная церковь крестит младенцев. И знаете почему? Отсутствие совести - деньги брать за крещение, что и массово началось с 6 века.

считается что за отпрыска выбирают веру родители.
по традиции.
с воспитанием в вере.
даже если выбор делается свободно, скажем, баптистом, все равно на этот выбор так или иначе имеют семья и обстоятельства, в которых он вырос.

0

80

maerd написал(а):

Хорошо, вот вам выдержки из лекции Осипова.
по апологетике на 5 курсе МДС
Таинства в Церкви
О крещении младенцев
отцы говорят, что благодать не действует механически. Мы говорим – неверно, действует. А если действует – то давайте усыплять всех взрослых, и крестить их, пока они спят. Почему нельзя? Младенца можно крестить в кого угодно, хоть в мусульманство, буддизм, зороастризм и т.д. Он же младенец, ничего не понимает.
И я вам скажу, что все эти святые – все они ошибались. Ведь когда мы крестим младенца – есть там вера? – нет. – Борьба со страстями? – нет. – А понимает он, что с ним делают? – нет. – А они что пишут? Я не понимаю.
Но вы, Ант, только верите святым... верите Осипову. А Осипов говорит, что все эти святые ошибаются.
Вы уж разберитесь в своем раздвоении. И читайте Осипова, а потом будете критиковать меня.

Хрень какая-то.- ничего не понял. Где слова Осипова, где святых отцов, где комментарии - не понятно. Я найду эту лекцию и послушаю, потом отвечу.

Отредактировано AHT (Вторник, 19 мая, 2015г. 23:03)

0