чтоб уже на Алых парусах, а не пешком по морю.))))
А чё, не по морю - пешком? )))
Вот, по твоей теме, ну прям очень интересное... Тут тебе и жрицы, тут тебе и наука, и лживые смыслы библии, на лицо, как говорится! )))
В общем, уже не первый год бьются учёные мужи, над некой загадкой. А суть загадки(загаженности), в том, что, ну, ни как не сходятся даты событий, и вроде чуточку не сходятся, лет этак, на... тысячу... ну, плюс/минус.
В общем, долго уже бьются над этой загадкой, и вот:
Ученые из Института археологии РАН обнаружили на территории одного из древнейших монастырей Москвы два необычных надгробия, которые помогли им уточнить дату постройки первого собора этого комплекса и узнать, почему некоторые другие надгробия из прочих монастырей являются своеобразными "гостями из будущего".
МОСКВА, 25 апр – РИА Новости. Археологи обнаружили на территории Высоко-Петровского монастыря в центре Москвы две крайне древних надгробных плиты, которые помогли ученым узнать, когда началось строительство древнейшего собора монастыря, и объяснить "прыжки" во времени для некоторых захоронений, сообщает пресс-служба Института археологии РАН.
"Это большая удача. В России самые древние надписи на плитах известны только с конца 15 века, и целые надписные плиты начала 16 века очень редки. Особенно удачно, что эти плиты лежат на своих местах, над могилами, что совсем редкость, причем некоторые надписи сохранились целиком", — заявил Леонид Беляев, руководитель раскопок из Института археологии РАН.
Данные уникальные находки были сделаны на территории Высоко-Петровского монастыря – одного из первых монастырей на территории Московской Руси, который был построен после того, как митрополит Киевский Петр переехал в Москву в 1325 году и сделал ее центром православной веры.
В этом году начались работы по реконструкции монастыря, и российские археологи, при содействии руководства РПЦ и организации, занимающихся реставрацией комплекса, начали вести раскопки на территории Высоко-Петровского монастыря. В ходе раскопок ученые обнаружили две непотревоженные надгробные плиты, датированные 1512 годом, эпохой царствования Василия III.
Оба надгробия датированы 31 июля 1512 года, днем Преподобного Евдокима. Значит, упомянутые на них люди умерли в один день. Под одним погребен некий Епифаний, под другим – инок Феодосий Исаков, сын Окулинин, "волоченин" (то есть из города Волочка). Под углами его плиты имелись опоры – сохранилась одна, в виде капители или базы маленькой колонны, стоящей на фрагменте вторично использованной чужой плиты.
Археологи проводят раскопки на месте бывшей гостиницы Россия
© Фото: ИА РАН
Археологи откопали у гостиницы "Россия" самую древнюю улицу Москвы"Это абсолютно уникальный случай – мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда столь раннее надгробие не лежит на могиле, а поставлено на четыре "ножки", как стол", — продолжает Беляев.
По словам ученого, данные "ножки", похожие на итальянские произведения архитектуры, а не на византийские или русские элементы, помогли российским археологам раскрыть одну из главных тайн монастырского комплекса – то, когда начал строиться уникальный первый собор монастыря, восьмилепестковый храм святителя Петра.
"Этим ренессансным капителям под надгробной плитой больше неоткуда было взяться, кроме как со стройки собора, который возводил итальянец Алевиз Новый, строитель Архангельского собора в Кремле. Такие же капители сейчас можно видеть в итальянских городах, на ренессансных постройках", — говорит Беляев.
Данный факт, как объясняет археолог, говорит о том, что собор святителя Петра начали строить не в 1514 году, а двумя годами ранее, в 1512 году.
Другой интересной деталью этих находок стало то, что они помогли ученым понять, почему украшения некоторых надгробий в других монастырях и соборах "опережали" свое время – оказалось, что старые плиты периодически закрывали новыми надгробиями, выполненными уже по стандартам, как в этом случае, не эпохи Василия III, а уже Ивана Грозного.
"Таким образом, мы видим целую группу надгробий 1510-х годов, переоформленных, видимо, на полвека позже, одновременно и одной группой мастеров в 1550-1580-х годах, в эпоху Ивана Грозного. Это, наконец, подтверждено совмещением над одной могилой ранней и поздней плиты с одинаковым текстом. Таким образом, находки в Высоко-Петровском монастыре позволяют раскрыть целый ряд подобных несоответствий, которые отмечались на других некрополях XV-XVII веков", — заключает Беляев.
И всё вроде складно у них получается, да только вот - накладочка здесь имеется!
Годы они указывают, как 1550-1580-е.... А в надписях на плитах - ГРАЖДАНСКИЙ ШРИФТ!
Извините, но... БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ! А всё почему??? А всё очень просто:
Гражда́нский шрифт (амстердамская азбука[1]; гражданская азбука[2] или «гражданка»[3]) — шрифт, введённый в России Петром I в 1708 году для печати светских изданий в результате первой реформы русского алфавита (изменения состава азбуки и упрощения начертания букв алфавита).
Предпосылкой для создания гражданского шрифта стала мода на латиницу, которая распространилась в среде образованных русских людей в 1680—1690-х годах[4]. Гражданский шрифт стал компромиссом между сторонниками традиций и теми, кто стремился к максимально полному заимствованию западной культуры.
Петровская реформа русского типографского шрифта была проведена в 1708—1710 годах. Её целью было приблизить облик русской книги и иных печатных изданий к тому, как выглядели западноевропейские издания того времени, резко отличавшиеся от типично средневековых по виду русских изданий, которые набирались церковнославянским шрифтом — полууставом. В январе 1707 года по эскизам, предположительно выполненным лично Петром I, чертёжник и рисовальщик Куленбах, состоявший при штабе армии, сделал рисунки тридцати двух строчных букв русского алфавита, а также четырёх прописных букв (А, Д, Е, Т). Полный комплект шрифтовых знаков в трёх размерах по рисункам Куленбаха был заказан в Амстердаме в типографии белорусского мастера Ильи Копиевича; одновременно шрифты по этим рисункам были заказаны в Москве, на Печатном дворе.
Как явствует из писем Петра, в июне 1707 года им были получены из Амстердама пробы шрифта среднего размера, а в сентябре — оттиски пробного набора шрифтами крупного и мелкого размера. В Голландии был приобретён печатный станок и другое типографское оборудование, а также наняты квалифицированные мастера-типографы для работы в России и обучения русских специалистов.
К концу 1707 года трое приглашённых голландских типографов (словолитец, наборщик и печатник), вместе со шрифтом, типографским станком и другими принадлежностями уже добрались до Москвы и приступили к работе. 1 января 1708 года Пётр подписал указ: «…присланным Галанския земли, города Амстердама, книжного печатного дела мастеровым людем… теми азбуками напечатать книгу Геометрию на руском языке… и иныя гражданския книги печатать темиж новыми азбуками…». Первая книга, набранная новым шрифтом, «Геометриа славенски землемерие» (учебник геометрии), была напечатана в марте 1708 года. За ней последовали другие. Источник
Вот так, ни более, и не менее - АЛФАВИТА ТАКОГО ЕЩЁ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!
Но если-бы только в этом было дело....
Деревянная была Москва-то.... Китай-город, потому и был - КИ-ТАЙ, огород... КИ - деревянный, ТАЙ - схрон, укрытие! Это уже потом, на месте сожжённого(кремированного) построен был КРЕМЛЬ - на основании сожжённого, в буквальном переводе!
И построен был Кремль, по... проекту, и... мастерами ЗАХВАТЧИКОВ - на итальянский манер!
И было это... уже в 19-м веке! Я полагаю, что с приходом фашизма, в 1700х годах. Повсеместно стало уничтожаться всё русское, и подменяться, на ложное - выдуманное захватчиками.... Вот откуда все эти несуразицы с датами, и всем прочим, вплоть до захоронений, "древних" церквей, построенных уже в 20м веке, и прочего - выдуманного бреда, не соответствующего действительности!
И всё это создано, в угоду состряпанной на скорую руку - ТОРЕ-БИБЛИИ-КОРАНУ!
Всё это, одна и та-же книга. Просто созданы несколько вариантов. Чтобы вражду между людьми посеять, и... захватив власть, наживаться при помощи этой самой вражды! Разница пошла, потому, что запутались в разнице лет, между, торой, кораном и новым заветом... их ведь одновременно, все три книги изобретали....