Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пора объединять веру и знания о Боге

Сообщений 281 страница 290 из 405

281

Соль написал(а):

Это ты мне хочешь себя противопоставить.)))))) Рискни здоровьем.)))))

Я СЕБЕ живу и живу, вам лишь рассказываю ( поскольку так могут жить все желающие и искренно стремящиеся ), как тут хорошо.

Да, мне не всё нравится ещё в окружающем мире, но куда мне с моей вечной жизнью спешить, потихоньку, местами и через коленку, засаживаю и разум суровый повседневный "если не ты, то кто" за оставленную позади кучу отвечает. Убирает Слава. Но ты при этом ТОЧНО знаешь, что за тобой - лишь из великого множества примеров, когда вы, люди, - Боже прости! - простил. А убрал ли потом за собой кто? А оно, на сегодня, - всё убрано. За вами.

Цените и впредь не гадьте. Нагадил (чувствуешь) - убери за собой. Во! №1 в следующей цивилизации вами понято. Или НЕпонято? - тем к полиции, судам, тюрьмам, может к лечениям, если кто решит ( я и в амэрикан дурдоме был, судья! сказал - навечно, я через неделю вышел, ну не понравилось быть дальше Богу там, бывает. Сами отвезли с великим уважением - вон какие специалисты! вплоть до - смертная, а зачем оно дальше? - казнь.

Вам, мадаам, в огород мой, но через СВОЙ забор загля ну вшей, сооб щаю.

+1

282

Слава написал(а):

По раб ощение - раба?

До Петра первого - рабства вообще не существовало на Руси!
Ни в каком виде. Есть книга такая, трилогия о Сибире, староверах... "Рыжий конь" называют часто.

Алексей Черкасов, Полина Москвитина. Конь рыжий

"И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч"

Вторая книга известной трилогии Алексея Черкасова и Полины Москвитиной рассказывает о событиях, происходящих во время Гражданской войны в Красноярске и Енисейской губернии.
В центре повествования - фигура Ноя Лебедя-Коня Рыжего, отразившего в своем социальном развитии стихийное народное самосознание в пору ломки старого общества.  Ссылка

Читай, просвещайся. Могу ещё о некрасовцах просветить, о Кондрате Булавине, и многом другом....
Всё лучше, чем сказки немецкие....

0

283

Слава написал(а):

Я СЕБЕ живу и живу, вам лишь рассказываю ( поскольку так могут жить все желающие и искренно стремящиеся ), как тут хорошо.

А мы как будто как то по другому живём.)))))Вот уж сказанул, лишь бы сказануть и главное себя выделить.)))))

Да, мне не всё нравится ещё в окружающем мире, но куда мне с моей вечной жизнью спешить, потихоньку, местами и через коленку, засаживаю и разум суровый повседневный "если не ты, то кто" за оставленную позади кучу отвечает. Убирает Слава. Но ты при этом ТОЧНО знаешь, что за тобой - лишь из великого множества примеров, когда вы, люди, - Боже прости! - простил. А убрал ли потом за собой кто? А оно, на сегодня, - всё убрано. За вами.

За мной ты не убираешь.))) Так как нечего.))) А вот за своими американскими товарищами придётся или заставить их придётся это сделать.

Цените и впредь не гадьте. Нагадил (чувствуешь) - убери за собой. Во! №1 в следующей цивилизации вами понято. Или НЕпонято? - тем к полиции, судам, тюрьмам, может к лечениям, если кто решит ( я и в амэрикан дурдоме был, судья! сказал - навечно, я через неделю вышел, ну не понравилось быть дальше Богу там, бывает. Сами отвезли с великим уважением - вон какие специалисты! вплоть до - смертная, а зачем оно дальше? - казнь.

АХа, зачем в туалет идти, ну и что что-то подпирает, можно и не спешить, ведь собственное я умнее Бога и сам себе срок установлю и с этим можно согласиться даже.))) Таких и кормить не стоит, чтоб свои прихоти им легче переносились....заметь,.. для вашего же блага...экономия называется и забота.))))))))))

Вам, мадаам, в огород мой, но через СВОЙ забор загля ну вшей, сооб щаю.

Я на планете Земля ЖИВУ, на всей планете....где забор? По какому праву поставлен? Кем? ДЛЯ ЧЕГО? Так что все кто за заборы отгородились, всем там и сидеть и использовать НАЖИТОЕ без свободного перемещения, это будет справедливо.))) Потому как Земля Его,Божья, Того кто СОЗДАЛ ЕЁ.)))

Отредактировано Соль (Среда, 7 сентября, 2016г. 12:53)

0

284

Соль написал(а):

Я на планете Земля ЖИВУ, на всей планете....где забор?

А по всему миру наставили.

Что такое церковный раскол Церковный раскол – это название исторического события, случившегося в 40–50-х годах XVII века, когда определенная часть духовенства не поддержала патриарха Никона в его реформах. Главными его оппонентами стали Иван Неронов и Аввакум Петров, оба были протопопами и входили в сообщество блюстителей веры. церковный расколТрактовка церковного раскола Церковный раскол многими историками еще в дореволюционное время описывался как чрезвычайно драматическое событие, повлекшее за собой множество трагических для русского народа последствий. Этой же точки зрения стали придерживаться и советские ученые. В России, особенно царской, церкви всегда отводилась роль духовного хранителя и властителя душ. Что, собственно, вполне объяснимо - тогда религия в государстве была частью политики. В советские времена вообще было принято любые события трактовать как борьбу угнетенных масс.

Исторические факты
Но если реформы Никона и церковный раскол проанализировать более глубоко, получается несколько другая картина. История гласит, что изменения в обрядах богослужения начались еще до официального начала раскола. Были внесены поправки в служение литургии и в Псалтырь. Это считается основной причиной разногласия. Но церковный раскол произошел позже, когда патриарх Никон получил большие преференции от царя Алексея Михайловича, отца реформы никона и церковный расколПетра Первого. Тот мог сам принимать решения, касающиеся церковной жизни. Многие современные историки уверены, что именно это является реальной причиной разногласия. Отношение народных масс к расколу Утверждение о том, что церковный раскол повлек за собой непримиримые разногласия в народе, также не подтверждается историческими фактами.

Изучая документы, ученые пришли к выводу, что страсти кипели в среде духовенства, которое искало сторонников изначально в представителях знати, ну а уж потом в ход пошли холопы. Это уже были попытки организовать акты неповиновения. Основная народная масса осталась к этому процессу равнодушной. Скорее всего, потому, что даже не поняла, из-за чего весь сыр-бор. церковный раскол этоСтароверы Получается, что представители высших слоев духовенства не захотели мириться с единовластием патриарха Никона.

Церковный раскол закончился поражением Ивана Неронова и Аввакума Петрова. Протопопы, входившие в сообщество ревнителей старины, были арестованы, сосланы в ссылку. Небольшая часть народа, оставшаяся верной прежним канонам, была объявлена вне закона. Многие из них бежали и основали поселения староверов в Сибири. Там они оставались до революции и многие покинули страну в годы гражданской войны. Немалая их часть осела в Южной Америке. Судьба Никона Сам патриарх Никон также не смог остаться у власти. Несмотря на то, что он получил огромные полномочия от царя. Этого ему было мало, он объявил церковную власть выше царской, что привело к конфликту с правителем и к потере высочайшей милости. Патриарший престол Никону пришлось покинуть, собором 1666-1667 года он был лишен сана и сослан в Ферапонтов монастырь. Но изменения, которые он ввел в проведении богослужений, сохранились до сих пор. Ссылка

Ну, а на самом деле... Староверие, не имеет ни какого отношения к христианству.

0

285

mimus написал(а):

А по всему миру наставили.

.

Вот и я говорю, по какому праву.)))))

0

286

mimus написал(а):

Читай, просвещайся. Могу ещё  просветить, о Кондрате Булавине

А давай если знаешь такого :sceptic:

0

287

Соль написал(а):

Вот и я говорю, по какому праву.)))))

А если денег и власти очень хотся? )))

zvedavec написал(а):

А давай если знаешь такого :sceptic:

А ты, про - "кондрашка хватил", ни чего не слышал? )))
Ну, тогда - "Донская либерия" тебе в помощь:

Задонский Николай - Донская либерия

скачать книгу бесплатно

Автор: Задонский Николай
Название: Донская либерия
Жанр: Историческая проза
Издательский дом: Центрально-Черноземное книжное издательство
Год издания: 1983
Аннотация:
Историческая хроника известного советского писателя-историка Н.А.Задонского рассказывает о народном восстании на Дону под предводительством атамана Кондратия Булавина. Все описанные в книге события основаны на архивных документах. Многие из документов впервые были обнаружены автором при создании хроники.

Читать книгу On-line  Ссылка

Дерзай! Есть ещё книга "Кондрат Булавин". Если интересно.

История некрасовцев началась с открытой конфронтации Петру I. Мятежные казаки были вынуждены уйти за Дон, а потом и в Турцию, где встали под турецкие стяги. Вернулись обратно они уже в середине  ХХ века.
Казачье восстание

Во время Северной войны крестьянам на Руси жилось нелегко, и многие из них приняли решение бежать на Дон, в казачьи земли. В 1707 году Петр I издал указ о розыске беглых крестьян, а главным ответственным стал сам князь Юрий Долгорукий.

Когда Юрий Долгорукий прибыл к казакам, те решили, что ловля крепостных за Доном – это нарушение сложившейся традиции и подняли мятеж. Около двух тысяч крестьян Долгорукий смог вернуть, однако прочие примкнули к казачьему мятежному войску под предводительством Кондратия Булавина.

Жестокость войны со столицей отразил в своих записях сам бахмутский атаман: «А нашу братью казаков многих пытали и кнутом, били и носы и губы резали напрасно, и жён и девиц брали на постели насильно и чинили над ними всякое ругательство, а детей наших младенцев по деревьям вешали за ноги».

Булавину вместе с небольшим войском удалось напасть на отряд князя Долгорукова из засады, в результате чего Юрий Долгорукий и весь его отряд погибли, а Петром I была выслана новая 32-тысячная армия под предводительством брата Юрия – Василия Долгорукого.

Булавин, назначенный атаманом Войска Донского, решил идти на Москву, но имел в своем распоряжении куда меньшие силы, и им было принято решение разделить армию на три части. Одна из них отправилась осаждать Саратов, и после неудачи осела в Царицыне. Другая группа встретилась с войском Долгорукого и потерпела поражение. Третий отряд возглавил сам Булавин, и с ним он пытался взять Азов. После неудачи казаками против него был составлен заговор, атаман был убит, а Войско Донское присягнуло русскому царю.

Игнат Некрасов

Тем временем войска Игната Некрасова, расположенные в Царицыне, были настроены продолжать борьбу. Некрасов решил возвращаться на Дон с пушками и армией, а другая часть казаков осталась в Царицыне. Уже вскоре была разбита оставшаяся в Царицыне группировка, а когда Некрасов встретился с царскими войсками из Черкасска, он тоже был разбит.

После поражения Некрасов взял оставшихся казаков, по разным оценкам – от двух до восьми тысяч человек, и отправился, спасаясь от войск царя, за границу, на Кубань. Кубань тогда являлась территорией Крымского ханства, и на ней проживали ушедшие из России в девяностых годах XVII века казаки-старообрядцы. Объединившись с ними, Некрасов основал первое казачье войско на Кубани и казаки приняли подданство крымских ханов. Беглые казаки с Дона и крестьяне постепенно вливались в эту коалицию.

Некрасовцы сперва поселились на правом берегу реки Лаба, где располагается современная станица Некрасовская. В дальнейшем казаки переселялись на Таманский полуостров, основывая все большее количество городков. Казаки постоянно нападали на пограничные российские земли, и только смерть Игната Некрасова вернула ситуацию в более мирное русло.

Анна Иоанновна в 1735-1739 годах неоднократно предлагала казакам вернуться домой, однако результата не последовало. Тогда императрица отправила на Кубань донского атамана с целью вернуть назад непокорных некрасовцев. В страхе перед обширной военной кампанией, которую развернули русские войска, некрасовцы переселились на Дунай, из крымских в турецкие владения.

Пушкин зафиксировал переход казаков-игнатовцев под турецкие стяги: «Со стороны турков замечены были копья, дотоле у них не бывалые; эти копья были русские: некрасовцы сражались в их рядах».
"Заветы Игната"

В 1740 году началось переселение на Дунай. Султаны Османской империи дали казакам-некрасовцам все те же полномочия, которые те имели под патронажем крымских ханов. В Османской империи казаки поселилились в области Добруджа, находящейся на территориях современной Румынии и Болгарии, и их соседями стали липоване, беспоповские старообрядцы из России, переселившиеся туда во время церковных реформ патриарха Никона.

Казаки соблюдали «заветы Игната» - 170 строгих законов, записанных в «Игнатовой книге». Среди них были такие суровые заповеди, как «за брак с иноверцами – смерть» или «за убийство члена общины закапывать в землю».

Некрасовцы вскоре вынуждены были делить свои земли с запорожцами, которые переселились на те же земли после побелы над Запорожской Сечью в 1775 году. Несмотря на отвагу и храбрость, споры с запорожцами не давали покоя некрасовцам, и они начали уходить из Бессарабии и переселяться дальше на юг. Оставшиеся некрасовцы смешались с липованами и другими старообрядцами и утратили древние обычаи и предания.

Далее некрасовцы смогли расселиться на побережье Эгейского моря в восточной Фракии и в азиатской Турции – на озере Майнос. После того, как во Фракии среди некрасовцев прошла эпидемия, оставшиеся в живых ушли на Майнос, однако объединившаяся община не смогла долго сдерживать социальные и религиозные противоречия. В 1860-х часть майносцев ушли из общины и основали свое собственное поселение на озерном острове Мада на юго-западе Турции. Из-за эпидемий и зараженной воды в озере население отколовшейся группы некрасовцев стремительно уменьшалось.

Возвращение на родину

Уже в 1860-х турецкие власти были недовольны некрасовцами, наращивали подати, вводили воинскую повинность и отнимали земли близ озера Майнос. Это было сопряжено с тем, что некрасовцы отказались выступать против России, к чему их пытались обязать турки.

К 1911 году в обоих поселениях проживали менее чем тысяча игнат-казаков, и большинство из них хотели обратно в Россию.
В 1911 году некоторое небольшое количество некрасовцев выехало в Россию для того, чтобы не служить в турецкой армии, несмотря на завет Игната «при царе в Расею не возвращаться».

После этого власти Турции и России разрешили реэмиграцию, но некрасовцам запрещали селиться на Дону или Кубани, и направляли в Грузию. После объявления независимости Грузии казакам уже вскоре придется переселяться снова, на Кубань. Еще около двухсот семей оставались к тому времени в Турции.
Массового переселения казаков-игнатовцев после 1914 года не было. Несмотря на разрешение, множество семей из деревни Майнос решили остаться на своих местах. Однако вторая волна реэмиграции началась спустя 50 лет, в 1962 году: тогда в Россию вернулись почти полторы тысячи некрасовцев из Турции.

Эмигранты плыли из Турции в СССР на теплоходе «Грузия», и этот памятный момент до сих пор празднуется современными некрасовцами. На данный момент их потомки живут в Ставропольском крае. Впрочем, несколько десятков семей тогда отказались въезжать в СССР и их приняли в США. Лишь одна семья казаков-игнатовцев при этом осталась в Турции.

Когда некрасовцы возвратились в Россию, они сохранили свои обычаи – носили нательные кресты, бороды, креcтили детей и отпевали покойников, однако при этом их дети ходили в советские школы, а сами они работали в совхозах. До сих пор сохранились песни некрасовцев, припевы в которых чередуют русский и турецкий языки и сохраняют восточный колорит:

Турецкие напевы и русские песни и частушки смешались воедино, создав богатую и оригинальную фольклорную традицию. В современном быту игнатовские казаки также переняли часть турецких традиций: они любят сидеть на ковриках, поджав ноги и пить кофе, варить кукурузу и чорбу.

http://starove.ru/wp-content/uploads/2014/09/Bulavin-Nekrasov-kossack-Powrot_Kozakow.jpg

Возвращение козаков, масло, холст, 1894, художник Józef Brandt

Ссылка

Такие вот дела. Мне эта история известна в оригинале, как говорится. Я ведь как Маг должен всё это знать. Вот меня и свели, с ведьмой одной из возвратившихся некрасовцев. Она мне много чего рассказала, из того, что передавалось из рода в род.

Не такие они христиане, как это здесь расписывается. Другие были староверы - это после, под христианство "закосили".

0

288

Соль написал(а):

где забор? По какому праву поставлен? Кем? ДЛЯ ЧЕГО?

У тебя СВОЁ тело? И у меня, отдельно от тебя, - своё. Вот тебе и забор, у каждого свой. Мне, чтобы внутрь тебя заглянуть, нужно разрешения у тебя спрашивать, врачам только на то лицензированным разрешается дырки в твоем и моем этих заборах проделывать с целью наведения внутри порядка, - знаешь.

Ровно так же и с жизнями.

Заборы эти поставлены нам родителями. Чтобы каждый имел именно своё и свободно мог как хозяин этим пользоваться.

0

289

Слава написал(а):

У тебя СВОЁ тело? И у меня, отдельно от тебя, - своё. Вот тебе и забор, у каждого свой. Мне, чтобы внутрь тебя заглянуть, нужно разрешения у тебя спрашивать, врачам только на то лицензированным разрешается дырки в твоем и моем этих заборах проделывать с целью наведения внутри порядка, - знаешь.

Ровно так же и с жизнями.

Заборы эти поставлены нам родителями. Чтобы каждый имел именно своё и свободно мог как хозяин этим пользоваться.

Ну тогда и не пиши, что я подсматривала что-то у тебя.)))) Я тебе говорила, что ТЕЛО ЕГО ОГРОМНО, поэтому там нет заборов, что вижу, то и вижу, как вижу, так и сужу.)))))

0

290

Соль написал(а):

Я тебе говорила, что ТЕЛО ЕГО ОГРОМНО, поэтому там нет заборов,

Есть заборы, ты же не видишь внутри меня? А вот с помощью Бога через второе зрение - можешь. Это для Бога нет заборов, следовательно, а Бог - один. Значит точно не ты или я или кто другой по Земле, -пылинке в бескрайних просторах Космоса, шастающий.

0