6) Рюкзак, найденный в русле ручья с вещами.
Некоторое удивление вызывает его неплохая сохранность, и сохранность находящихся в нём вещей. Также непонятно, его здесь оставили сами девушки, или он приплыл по течению (во время дождя вода могла подняться, и теоретически, рюкзак оставленный выше, могло принести на это место потоком), но если его несло горным потоком, швыряя об камни, то его сохранность удивляет. Если же его оставили девушки, то как их останки оказались выше по течению? То есть, они возвращались?
Также странно, что хорошо сохранились телефоны и фотоаппарат. Да и вообще, сам факт их наличия в рюкзаке удивляет. К трагической развязке одиннадцатого апреля, когда последний раз включался айфон Крис, тот, кто его включал (Крис или Лисанн), явно уже был в состоянии, близком к невменяемому (на что указывает 77 включений/выключений телефона). Человек в таком состоянии явно не будет аккуратно упаковывать вещи в рюкзак.
У Джека Лондона есть очень сильный рассказ "Любовь к жизни". Там очень хорошо описывается поведение и состояние человека, отчаянно борющегося за свою жизнь, и о смене его предпочтений, ценностей и приоритетов в процессе борьбы. Хоть рассказ и художественный, но описывается всё очень достоверно, и на грани смерти, вряд ли девушка будет упаковывать телефоны и фотоаппарат в рюкзак, тем более, что на них нет никакой информации, способной пролить свет на произошедшее.
7) Ночные фото 8 апреля.
Серия из 87 фотографий, сделанных на фотоаппарат в полнейшей темноте без вспышки, и три со вспышкой.
Выдвигаются разные версии происхождения данных фото, как-то, кто-то заснул, положив голову на рюкзак с фотоаппаратом, ну и периодически давил на кнопку "спуск", и попытка отпугнуть хищника в темноте звуком затвора.
Но если фотоаппарат лежал в рюкзаке, и делал там сам по себе фотографии от случайных нажатий, то как потом он оказался "на улице" после серии этих снимков, где было сделано ещё три снимка со вспышкой? Все эти 90 снимков (87 в темноте, и 3 со вспышкой), это одна "фотосессия". Лежать головой на рюкзаке, спать, а потом проснуться глубокой ночью, и начать снимать? Крайне маловероятно. Если это была осознанная съёмка, то зачем было несколько часов щёлкать темноту, а затем в конце, делать снимки со вспышкой? Отпугивать хищника? Звук затвора (или имитация звука затвора) достаточно тихий, чтобы им отпугивать. Да и на снимках со вспышкой, никаких хищников нет.
Вполне возможно, что на кнопку давил человек, находящийся в стагнации, плохо соображающий, что он в данный момент делает.
8) Три ночных снимка со вспышкой
Эти снимки микроскопически рассматривали многие пользователи форумов. Их и увеличивали, и осветляли, и что только с ними не делали, пытаясь понять, что именно на них сфотографировано, а главное, зачем.
На первом снимке, например, некоторые увидели ... ногу.