Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Русский Ведизм и Христос.

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

“То, что теперь называется христианской религией, существовало у древних и было присуще человеческому роду от самого начала веков до пришествия Христа, с которого времени истинная вера, уже существовавшая, стала называться христианство.”
Св. Августин Блаженный

Древнеславянские ведические предания содержат поразительное пророчество, которое было известно на русской земле задолго до Рождества Христова.

Дева породит Божича (Сына Бога).
Повитухою будет Жива.
Свершится это в пещере на горе сарачинской (земли сарачин – или сарацин – древнее название Палестины).
Запляшут над пещерою в небе Месяц и часты звездочки.
А от горы увидят в ночи сияние, как от Солнца.
Сберутся к этой пещере сорок царей, сорок князей, сорок волхвов от всех родов.
Увидят у Младенца в руках они Книгу Ясную.
И Книга будет учить волхвов, и князей, и царей земли.
И сделается та сарацинская гора – золотая...

В чудом найденной Велесовой книге есть следущее повествование:

Знаковая Книга сия, [открой] Исток Богу нашему, коий бо есть прибежище и сила!
В оны (известные от Начала?)времены был муж, який был благ неколебимо, [и] который наречен был Иако. [Он был] отец [Девы], Тивериадец.
И этот муж имел жену и дочь Деву, оное (знатное) стадо коров и многочисленных овнов.
С[вятая] Оная шла путем тайным, нигде не познала мужа.
[Иако же]про дчерь свою так молил богов, чтобы род его не пресекся.
А та мольба услышана была Дажьбогом, ибо уже пришел час Его. И Он дал измоленное: пришел меж нас, имея еще вернуться.
На Нем была ясна туча – то новорожденный Младенец нес Божий знак.
И вот мы отправились в странствие, имея [дары] до Бога нашего, которому речена хвала: будь благословен, Царь, ныне, присно и от века до века!
Сказано, о кудесники: те [отправившиеся] найдя, порекли так и назад вернулись.

Что означают слова “Иако” и “тивериец”?
Во времена Иисуса Христа на берегу обширного Галилейского озера между Магдалой (откуда родом Св. Мария Магдалина) и Адамой располагался город Тивериада. Но это еще не все. Само Галилейское озеро именовалось в те времена морем Тивериадским. Тивериадой (реже – Генисаретом), называли также всю область к западу от этого озера-моря, то есть, прежде всего, всю Галилею по Назарет включительно. Именно галилеянами, то есть тивериадцами, тиверийцами, были родители Пресвятой Девы Марии, Матери Иисуса. Небезынтересно также, что в ту эпоху, когда проповедовал Иисус, обширной Римской Империей и в том числе Сирийской ее провинцией, частью которой значилась Галилея, правил кесарь Тиверий (Тиберий). “Твр си” поэтому может указывать также и временной период, близкий Тиверию. Далее, согласно сообщаемому дощкой, – тивериадца, имевшего дочь Деву, именовали Иако. Евангелие от Иакова (апокриф II в.) повествует об отце Марии Иоакиме, краткая форма имени которого вполне могла быть Иако.

0

2

Джекоб Е. Коннер (род. в 1862) был яркой и значительной фигурой своего времени. Его считали авторитетным историком, лингвистом, экономистом, политологом и дипломатом. При президенте Тафте
(1908-1912) Коннер был консулом США в России. При Рузвельте был послан в Сайгон.
Коннер написал ряд фундаментальных трудов по различным дисциплинам, но
наибольшее внимание привлекла - и привлекает и до сего времени - именно эта его
книга «Христос не был евреем».
Книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» («Christ was
not a Jew») издавалась в Америке трижды: в 1936, в 1972, в 1985. В 2004 году её перевели на русский.Издало книгу Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации».

ГАЛИЛЕЯ СКИФСКАЯ

Как устанавливают национальность кого бы ни было?
По родине, по крови, по языку.
Причем, во-первых - по крови и языку
(духу), и уже во-вторых - соответственно стране рожденья и жительства. Но
обстоятельный Коннер начинает именно со страны. Наверное - не желая
упустить и второстепенное, стремясь не оставить и тени какого-либо сомнения.
По имени земли, откуда Он родом и Его Мать, Пречистая Дева, Иисуса называли Галилеянин. Все первые века
христианства сие прозвание было не менее распространено, чем Христос - именование Иисуса соответственно сущности Его Дела. Помните, как повествует поэт о событиях тех времен:

И Юлиан Отступник, с Римом в длани,
Что в клетку львам бросал мужей святых,
Сказал: «Ты победил, Галилеянин!»
И на одре, с улыбкою, затих...

Так вот, напоминает нам Коннер, об этой земле - родине Христа и Матери Его - еще пророк Исаия говорил: Галилея Языческая (Ис 9:1). То есть Нееврейская, чуждая евреям земля, граничащая, да, с Иудеей. Евреи в Галилее как-то не приживались, сколько ни шло веков, и определение пророка Исаии стало крылатым. Сочетание слов «Галилея Языческая» было не менее устойчиво, чем, скажем, «Прекрасная Франция» или «Святая Русь».
Коннер сообщает подробно, как именно получилось, что евреи в Галилее не приживались. Ко времени Христа их могло быть больше, к примеру, даже в Египте или Греции.
Еще в 721 году до Р.Х. Саргон, царь Ассирии, сокрушил Израиля и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть,
Саргон депортировал из Галилеи всех евреев, которые проживали там, и привел на их место другой народ. Он поступил так по следующей причине. Еврейские племена не раз до того вступали в антиассирийский союз, и царь Ассирии пожелал, чтобы у Египта, соперника его царства, не было военного союзника в стратегически важной
Галилейской долине.Кем именно населил Галилею царь ассирийский? Скифами. Будучи опытным политологом, Коннер истолковывает этот факт вот как. Саргон хотел, чтобы евреи, которые были им изгнаны, не вернулись. И он обратился к скифам, поскольку, говорит Коннер, «доподлинно известно, что скифы вселяли ужас в сердца евреев». Между двумя этими народами лежала старинная вражда: скифы были потомками тех арийцев, которых евреи вытеснили из Галилеи, вторгшись туда с оружием под предводительством Навина, приказавшего истреблять поголовно всех (Нав 6:20). Да, именно истреблять, а не выселять, как Саргон. Обычай мести за родичей существовал в то время почти во всех племенах. Скифы мстили.
Расчет ассирийского царя оказался верен. Колена израильские, что обитали в Галилее до его прихода, не возвратились уже туда более никогда. Призванные же Саргоном насельники поклялись более не оставлять землю предков. Они возвели в Галилее - всего лишь в двадцати милях от Назарета - град Скифополь (современное название Безан). Стены и башни Скифополя контролировали все броды через Иордан и явились, поэтому, щитом Галилеи Скифской и Ассирийского царства в случае военной опасности.
Коннер не оставляет без внимания родословие этих скифов. «Они пришли, - констатирует он, - из тех регионов
Севера, которые известны человечеству сейчас как Россия: из той земли, что
представляет собой дом пращуров людей с белой кожей: прародину всех арийцев, индоевропейцев
».
«Современные антропологи полагают, - говорит автор далее, - что… люди именно этого региона, следуя в южном
направлении вдоль Волги к Каспийскому морю, и к границам Малой Азии, в далекое доисторическое время предприняли опасный поход к более теплому климату и более легким завоеваниям через Иран в Индию и Месопотамию. Именно эти белокожие люди и были предками шумеров и всех древнейших арийских племен Малой Азии - пращурами всех тех, кого назовут затем творцами Цивилизации.» (Джекоб Коннер
указывает источник, из которого он почерпнул факт и термин:
«Среди православных русских, потомков
античных скифов - делится сведениями консул США в России - есть давняя традиция утверждать, что Пресвятая Дева произошла из их рода
.» «Эта традиция - подчеркивает Коннер - гораздо более достоверна, чем версия еврейского происхождения Марии, потому что евреи лишь оккупировали Галилею дважды и дважды же изгонялись.
Здесь важно помнить тот факт, что Иосиф был лишь обручник: он никогда не познал Марию, как муж познает жену. Это утверждали от начала все христиане мира. Это признавали и противники христианства. Иудеям первых веков раввины предписывали называть Христа не иначе, как Бен Пардус, то есть Сын Рыси. Они этим хотели подчеркнуть,
дабы отвратить своих соплеменников от христианских проповедей, что Иисус - незаконнорожденный, и будто бы Его отец был центурион по имени Рысь - римский легионер из руссов.

"После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, ибо Иудеи искали убить Его". (Иоанна 7:1)

0

3

А теперь давайте разберемся еще в одном очень занимательном вопросе! Из чего были сделаны выводы,что Иисус Христос имел иудейские корни?

Вот цитаты из Библии:

Евангелие от Луки:

"Иисус… был, как думали,Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий."

Евангелие от Матфея:

"Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; 4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. 12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос."
То есть в обоих случаях рассмотрена родословная Иосифа! o.O
А теперь давайте подумаем,какое отношение родословная Иосифа имеет к родословной Христа ?

0

4

Есть исторические свидетельства о внешности Исуса Христа. Они принадлежат римскому сенатору Публию Лентулу, который был предшественником Понтия Пилата на должности прокуратора Иудеи. Описание внешности Спасителя Публию Лентулу прислала его знакомая римлянка, проживавшая в Иерусалиме. Письмо это впервые было опубликовано на латыни в сочинениях Ансельма Кентерберийского (Х1-Х11вв.). Приводим отрывки из него в том виде, в котором оно публиковалось в церковной литературе дореволюционного периода:

"Великому и почтенному сенату римскому – здравствовать! В настоящее время явился у нас и ныне еще жив человек, весьма добродетельный, имя ему Исус… а ученики называют его Сыном Божьим. Сей человек имеет ВЫСОКИЙ И СТРОЙНЫЙ СТАН, вид его… сильно действует на всех, так что взирающие на него не могут не любить его, и вместе не чувствовать некоторого страха. ВОЛОСЫ ЕГО ЦВЕТА ОРЕХА СОЗРЕЛОГО, без блеска и гладки до ушей, а от ушей до плеч и ниже кудрявы и блестящи, посреди головы разделяются они на две стороны… Чело гладкое и чистое, на всем лице нет никакого пятна и оно украшено легким румянцем; нос и уста правильны, бороду имеет такого же цвета, как и волосы на голове – густую, но не долгую, раздвоившуюся на конце. Его взгляд тих, величествен и приятен; ГЛАЗА ЕГО НЕБЕСНОГО ЦВЕТА, проникающие в душу и блестящие. Он весьма ласков и любезен, когда учит и увещевает; строг и страшен, когда обличает… и в нем видна истина, в которой лести нет. Он самый красивый человек, которого можно себе представить, очень похожийна свою мать, которая обладает редкой красотой. В этих местах никогда не видели такой красивой девы.Своей учёностью он вызывает восхищение всего города Иерусалима, он знает все науки и никогда ничему не учился. Он ходит босой и с непокрытой головой. Многие смеются над такой Его внешностью, но в Его присутствии, говоря с Ним, трепещут и восхищаются. Говорят, что о человеке, подобном Ему, никогда не слыхали в этих местах. И никогда не слыхали таких советов, таких проповедей, как учит этот Христос. Многие считают Его божественным...Говорят, что этот Иисус никогда не причинил зла кому бы то ни было, но напротив, те, кто Его знает, кто с Ним встречался, утверждают, что получили от Него великие блага и здоровье..."

Не просто проливает свет, но дает прямое указание о происхождении Сына Божьего одна из величайших святынь мираю Расскажем о Туринской Плащанице. История ее такова. Это святая плащаница, в которую было завернуто тело Христа после снятия его с креста. Плащаницей этой владели византийские императоры. Хранилась она в Лахерийском храме Пресвятой Богородицы, выносилась из алтаря по пятницам, и, по свидетельству очевидцев, на ней ясно можно было видеть Лик Господен. Об этом в 1202 г. писал летописец IV крестового похода Роберт Де Клори. В 1204 г., после взятия Константинополя крестоносцами, Святая Плащаница оказалась во Франции, где стала собственностью герцогов Савойских. Они перевезли ее в Италию, в город Турин, где она в дальнейшем и хранилась. Первого мая 1898 года, с разрешения церковных властей Святую Плащаницу сфотографировал М. Пиа, и к удивлению своему обнаружил, что темные пятна на плащанице оказались светлыми на фотографии, т.е. она явилась как бы негативом. После этого сенсационного открытия в течение нескольких лет физики, химики, историки, антропологи и художники исследовали сегменты ткани и саму плащаницу. И вот, 16 ноября 1901 года, председатель Французской Академии Наук от имени всего ученого общества признал ее истинным полотном, покрывавшим тело Христа (как будто верующим людям нужно научное обоснование). Величайшая христианская святыня, которой поклоняются двадцать веков и бережно передают из поколения в поколение, историческая подлинность которой, к тому же, подтверждена экспертизой крупнейших и авторитетнейших ученых, казалось бы - что ещё? Что же не устраивает прогрессивных общечеловеков? Оказывается, сам облик Спасителя, отпечатавшийся на Святой Плащанице. Дело в том, что в последний раз ее сфотографировал Г. Энри в 1931 году. На сильно увеличенном снимке проявилась идеально красивое благородное лицо и, по заключению антропологов, "однозначно принадлежащее к индоевропейскому типу". Сразу же после этих выводов Ватикан запретил съемки Плащаницы.

Отредактировано Росинка (Среда, 22 апреля, 2009г. 11:25)

0

5

Чудинов Валерий Алексеевич, родился в 1942г., профессор кафедры культурологии и менеджмента в Государственном университете управления, доктор философских наук, кандидат физ. - мат. наук. В 1967 г. окончил физич. Ф-т МГУ, владеет немецким и английским языками. Имеет более 120 публикаций. Научные интересы - славянская мифология и палеография. С 2002г. - председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН.

Статья Валерия Чудинова :
"Руничные тексты первых веков свидетельствуют:Иисус — лик славянский"

"Впервые я смог прочитать изображение на одной из небольших иконок, обратив внимание на расположение складок одежды. После этого я понял, что складками авторы текстов писали не только на русских небольшого размера иконках, но и на иностранных огромных настенных мозаиках. Это уже означало не просто открытие тайнописи местного масштаба — это перерастало в открытие тайнописи всего христианского мира! В мои руки попали подлинные тексты, избежавшие редактирования на протяжении столетий: католическое духовенство к этому времени забыло руницу. Подлинные тексты дорогого стоят! Так что в данном отношении эпиграфика подвела меня к раскрытию ряда тайн происхождения христианства. Позже я стал обращать внимание на складки одежды на любых древних изображениях. Я понял, что такой стиль письма представляет собой не отдельные случайные находки, весьма приятные для меня, но специальный отточенный и выверенный стиль иконописного канона. Естественно, меня заинтересовали поиски первоисточника, и совершенно неожиданно для себя я нашел его в… иконах Византии. Это меня потрясло. Хотя я, вроде бы, должен был воспринять такое известие совершенно спокойно, поскольку знал, что нечто подобное на земле эллинов было вполне возможно. Потому прежде, чем продолжить читателю общие рассуждения, я предлагаю внимательно рассмотреть одну из таких икон.

Мозаичная икона Спасителя. Мозаика Спасителя из Константинополя. В храме Спасителя в «Загородном монастыре» Константинополя, построенном в Х веке (и позже превращенном турками в мечеть Кахрие-Джами), при входе из внешнего нартекса во внутренний можно видеть изображение Иисуса Христа с Евангелием в левой руке. СКЛАДКИ ОДЕЖДЫ ОБРАЗУЮТ СОБОЙ ТЕКСТ РУНИЦЫ, ЧИТАЕМЫЙ ПО-РУССКИ. На левом плече Спасителя (от зрителя справа) находятся складки, вполне читаемые. И я это сейчас продемонстрирую. Сначала я просто воспроизведу рисунок складок, как он есть, а потом разложу лигатуры на отдельные знаки, а знаки, на иконе разложенные на отдельные элементы, напротив, соединю. Тем самым, чтобы знаки были узнаваемыми, приходится произвести некоторое вмешательство, так сказать, «редактуру», то есть преодолеть специальный момент зашифрованности, присущей исходному образу.

Здесь мне пришлось уплотнить знак М, срезать верхушку со знака L, отделить вершину в виде Г с соседней лигатуры, затем выделить там два следующих знака, после чего протранскрибировать, то есть подписать эталонные знаки, и транслитерировать, то есть записать буквами кириллицы. Получилось привычная для верующего христианина формула: МОЛЮ, ГОСПОДИ! Она тривиальна, но именно потому она осмысленна! Ведь если бы автор этих складок начертил их просто как складки, а не как выражение текста, получилось бы что угодно, но не каноническое выражение! Разумеется, это не единственный текст на иконе, читаются и другие детали изображения, но я выбрал для демонстрации наиболее ясные. И они прекрасно иллюстрируют сам мой способ трактовки изображения как системы надписей славянской руницей. Так я писал в одной из моих книг. Однако с тех пор я набил глаз и на более незаметных надписях, и теперь читаю и их. Так, в частности, на лице Спасителя можно прочитать черную надпись наверху волос — РУСЬ, где буква С развернута в обратную сторону (зеркально), а также надпись менее явную правее, где я читаю в верхней строке первую часть слова САМОФРА, а в нижнее, левее (сразу ниже пробора волос) КИЯ, то есть, название страны: САМОФРАКИЯ. Следовательно, во времена создания иконы, в Х веке, либо сам Константинополь, либо храм, в котором была изготовлена икона, считался частью Самофракии. Слева от нижней губы можно прочитать написанное руницей слово ЛИКЪ, а правее, за усом — слово ХРИСТА, написанное кириллицей, но сжатое в лигатуру. Верх бороды в обращенном цвете образует сжатое в лигатуру слово МАСТЕРСКАЯ, а низ бороды содержит черные буквы слов ХРАМА МИРА. Где находился «храм мира», мне сказать трудно. Но если это был ведический ЦАРЬ-ХРАМ, то местом его пребывания являлись Салоники (славянская Солунь, греческие Фессалоники).

Как видим, все надписи чисто русские, отчасти исполненные кириллицей, отчасти руницей. Всех, кто знакомится с ней впервые, более всего удивляет слово РУСЬ, хотя, как я уже писал, в древности практически всю Европу составляла Русь. Таковы русские надписи этой, одной из красивейших мозаичных икон Спасителя. И уже здесь в полной мере выполнена задача, вытекающая из названия моей книги, то есть я, начиная с этой иконы, демонстрирую ТАЙНОПИСЬ ХРИСТИАНСКИХ ИКОН.

Самое шокирующее обстоятельство, которое плохо соотносится с существующей историографией, заключается в том, что эта тайнопись не на иврите (распространено крайне ошибочное представление о том, что христианство, якобы, пошло из Иудеи), не на арамейском языке (на котором — точнее, на одном из которых — говорил Иисус Христос), не на греческом и не на латинском языках. ТАЙНОПИСЬ ВЫПОЛНЕНА ПО-РУССКИ. Хотя — официально — Русь приняла крещение примерно на полтысячелетия позже многих других стран. Уже из одного этого обстоятельства следует, что Русь играла в духовной жизни в античности наиболее важную роль. Монах Филофей, утверждавший, что Москва — это третий Рим, говорил не зря. Как это ни странно звучит для уха современного христианина, но не только последователи древней ведической веры, а и первые христиане и говорили, и писали по-русски!

...Предположение будет представляться еще более веро­ятным, если чтение мы продолжим. Потому что следую­щая надпись на данной иконе гласит, что Мария — сла­вянка. То есть, следовать религии своих предков ей было вполне естественно. Надписи на фигуре Павла прочита­ны, но остались еще непрочитанные места на нижней час­ти фигуры Спасителя. Так, складки под коленом правой ноги можно прочитать как ЛИКА СЬЛАВАНЪСЬКА ПО, а низ одеяния — МАТЕРИ, то есть СЛАВЯН­СКОГО ОБЛИКА ПО МАТЕРИ. Иисус — лик сла­вянский, утверждает икона. Причем немедленно поясня­ется, почему именно Иисус Христос есть, по облику, сла­вянин. По Матери. Мария была славянкой, и факт этот во времена создания иконы был, видимо, общеизвестен. По­тому что он просто упоминается, как нечто самоочевид­ное. Причем, христианский догмат о непорочном зача­тии — «не от мужа» — исключает участие в земном теле Спасителя еще какой-либо наследственности, кроме ма­теринской, а она определена надписью как славянская....

Раннехристианские надписи однозначно свидетельствуют: первые христиане помнили ведическое прошлое и отражали его в тайных надписях на предметах христианского культа."

С расшифровкой Валерием Алексеевичем Чудиновым надписей на старинных иконах можно .здесь.

А можно посмотреть фильмы об исследованиях В.А.Чудинова  в видеоальбоме.

Отредактировано Росинка (Среда, 22 апреля, 2009г. 11:30)

0

6

"...На несоответствие теперешних представлений реалиям истории указал еще священник Александр Мень. Писавший, что введение Марии в иудейский храм и, тем более, во святая святых - в реальной жизни не могло состояться, потому что это категорически запрещает иудейский закон, по коему священнослужителями могут становиться лишь лица мужского пола.
Итак, в иудейский храм Пресвятая Дева введенной быть не могла. Но праздник «Введение Богородицы во храм» отмечается и поныне как один из Великих Двунадесятых. Тогда в какой же именно храм была введена Мария?
Исследования Чудинова показали: во храм славянский ведический - в святилище древнерусской богини Макоши. Так недвусмысленно гласит расшифровка тайнописи на папской крипте. И подтверждает и проясняет смысл иной тайнописи - на сирийском деисисе, - расшифрованной Владимиром Алексеевичем прежде, гласящей, что Иисус унаследовал Свой славянский облик от Своей Матери..."

0

7

Росинка написал(а):

Тогда в какой же именно храм была введена Мария?

В синагогу.

0

8

Росинка написал(а):

"Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; 4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. 12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос."
То есть в обоих случаях рассмотрена родословная Иосифа!

Они что все гермафродиты?

0

9

рустем написал(а):

В синагогу.

Рустем, .то противоречит законам иудейским,я ж о том и пишу.

Кстати,немного о переводе Библии.Слово "синагога" греческое."...От греч. synagoge – собрание, место собрания», как можно прочесть о нем и в словаре Брокгауза и Ефрона, и в БСЭ. Во времена Иисуса в Галилее, где наиболее многочисленными насельниками были галлы, скифы и греки, греческое слово «синагога» едва ли означало собрание именно иудейское. Протоиерей Александр Мень говорит в своей книге «В поисках Пути, Истины и Жизни»  о синагоге, которую возвел римлянин . Приводится фотография ее: здание превратилось в развалины, но все равно хорошо просматривается характерно «языческий» архитектурный стиль. Итак, Иисус учил в собраниях любого народа, населявшего Галилею. В эллинских, скифских, галльских и – да – в иудейских тоже."

Вообще,надо признать,Александр Мень непозволительно глубоко копнул в том вопросе.

рустем написал(а):

Они что все гермафродиты?

Есть и такое мнение.В пример приводятся Содом и Гоморра,большевики.Но за него заводят уголовные дела в нашей стране.
Но в любом случае к Христу отношения то не имеет.

Отредактировано Росинка (Воскресенье, 9 августа, 2009г. 13:06)

0

10

Всё это есть ни что иное, как попытки вменяемых людей выдать христианство как нечто, не связанное с иудаизмом. Людям подсознательно всё это претит, но они находятся в капкане системы, в которой выход из христианства рассматривается как предательство всего народа. При этом нигде, кроме как в Ветхом Завете (он же Танах), не упоминается Мошиах из рода Давида, кем и был Йешуа из Нацорэта. Подлинный христианин будет человеком честным и будет следовать до конца заветам Авраама и Моисея. А не пытаться выдумывать лазейки по оправданию иудейского ореола. Не нравится христианство - ну так зачем играть и прикидываться, когда можно избрать любое другое учение, чьи принципы наиболее близки разуму и сердцу?

Про Велесову книгу, сфальсифицированную в 19 веке и говорить нечего...

0