Так Тора подряд лишь одного размера буквами была написана ...
1. Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море.
2. Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его.
(Книга Исход 15:1,2)Почему именно так переписали по своему?
Ведь в оригинале, типа:
ГОСПОДЬ КРЕПОСТЬ МОЯ И СЛАВА МОЯ, ОН БЫЛ МНЕ СПАСЕНИЕМ. ОН БОГ ...
Просто писаны те слова песни для - женщины .
20. И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованием.
21. И воспела Мариам пред ними: пойте Господу, ибо высоко превознесся Он, коня и всадника его ввергнул в море.
(Книга Исход 15:20,21)СЛАВА БЫЛ? - Я Слава, род - мужчина. Если по-современному. Остальные - сухо сидят в своем, во что обул исходняк.
Отредактировано Слава (Понедельник, 4 декабря, 2017г. 12:30)
Исходная информация именно здесь и в ваш час
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться1Четверг, 7 декабря, 2017г. 07:03
Поделиться2Четверг, 7 декабря, 2017г. 07:12
Среди племён, занятием которых были скупка и перепродажа, царил всегда матриархат...
Да и священны письмена у таковых (обычно) second hand
Поделиться3Четверг, 7 декабря, 2017г. 07:37
царил всегда мат
Мат.
"Спартак" потерпел крупнейшее поражение в истории, пропустив 7 голов от "Ливерпуля"
время публикации: 7 декабря 2017 г., 03:18 | последнее обновление: 7 декабря 2017 г., 03:18
Вратарь "Спартака" Александр Селихов после матча с "Ливерпулем"
Московский "Спартак" уступил английскому "Ливерпулю" со счетом 0:7 в гостевом матче шестого тура группового этапа Лиги чемпионов по футболу. Это поражение стало для красно-белых самым крупным в истории, отмечает ТАСС.
Подробнее: http://www.newsru.com/sport/07dec2017/spaliv.html
Спартак для вас именно: Спартак Мишулин?
Или Спартак-для Хлеба и зрелищ.
И все, прежде всего, свободны.
Но, удивительное дело, при том всё, в чём есть мы, связано до клеточки ...до щелчка позвонка, - едино.
Поделиться4Четверг, 7 декабря, 2017г. 07:43
Да-аа... слегка покривив отражатель.. ель..
Ли́вер — внутренности животных, идущие на приготовление пищи.
В состав ливера входят: печень, почки, сердце, лёгкие, диафрагма, трахея в их естественном соединении. Самый ценный продукт — печень — идет на приготовление паштетов, консервов, используется для приготовления вторых блюд. Почки идут в супы, солянки, вторые блюда. Сердце, желудок (сычуг, книжка) и вымя ...
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ливер_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82)
Поделиться6Пятница, 8 декабря, 2017г. 23:29
Снимаю крылья, навек снимаю!
По небу больше я не летаю.
И прошлой жизни мой вырван лист,
Пусть я отвергнут, но все же чист.
Пускай я изгнан по воли рока -
Я знаю - грешен, дитя порока.
На небеса мне закрыта дверь,
Я - падший ангел, я дикий зверь.
Мой путь проложен не к створам рая,
Ведь был низложен, и жизнь земная
Теперь играет моей судьбой
И ангел смерти всегда со мной.
Я умираю под новой маской,
Не свет - лишь тень мне дарует ласку.
И обрываю полет навек -
Я падший ангел, я - человек...(c)
Поделиться7Среда, 27 декабря, 2017г. 01:31
В КИТАЕ НАРКОДИЛЕРОВ ПРИГОВОРИЛИ К КАЗНИ НА СТАДИОНЕ. И ПОЖАЛЕЛИ ОБ ЭТОМ
История такая: в южном китайском городе Луфэне на стадион вывели 12 преступников, в основном наркоторгоцев, и… нет, не то, что вы думаете. Им огласили приговор на глазах тысяч этак двадцати «болельщиков». Десять приговоров были высшей мерой.
Потом преступников увезли, а в стране началась оживленная дискуссия на тему «это не наши методы».
Запрещено 30 лет назад
Горячий привет нашим борцам за социальную справедливость, до сих пор считающим, что в Китае «коррупционеров расстреливают на стадионах»: не на стадионах и не расстреливают.
Казни в Китае совершаются путем смертельной инъекции. Более того: время от времени в стране вспыхивает дискуссия насчет отмены смертной казни.
Вспыхивает, вытаскивает на свет очевидные аргументы насчет того, что такая мера нигде в мире никоим образом не снижает процент преступности. Затем натыкается на настроения общества — а оно все-таки пока за сохранение исключительной меры — и затихает.
Далее о стадионах. Трудно сказать, когда в Китае в последний раз кого-то расстреливали на арене. Видимо, в прошлом тысячелетии, хотя есть сведения, что в самом начале 2000-х была пара случаев.
Луфэн, по китайским понятиям, город не очень большой, всего-то 1,7 миллиона человек, недалеко от Гонконга или Гуанчжоу (и моря, по которому легко везти контрабанду).
Видимо, в этом уездном центре помещается что-то вроде наркотической столицы страны. Окрестные крестьяне не только что-то такое выращивают, но иной раз даже понятия не имеют, что это незаконно.
Городской суд работает, не покладая рук — только за последний год закрыто 234 наркотических дела с разными сроками наказания. В общем, понятно, что наркоторговцы довели луфэнцев до предела терпения, и это уже не первый случай, когда таковых везут там на стадион, показать публике.
Но дальше начинается интересное. В ходе идущей сейчас дискуссии людям напоминают, что выводить даже осужденных преступников на стадионы и в прочие публичные места было запрещено еще решением Верховного суда в 1988 году.
Затем это решение было подтверждено и детализовано тем же судом и парой других ведомств в 2007 году. Видимо, не до всех провинций это дошло, и вот сейчас еще раз доводят.
А теперь главное — как именно мотивируется этот запрет. Буквально следующим образом: нельзя унижать людей — даже преступников. Нельзя проявлять неуважение к судебной процедуре и правам человека.
Собственно, и охватившая немалую часть Китая дискуссия обсуждает вовсе не публичные расстрелы — о таковых, как уже сказано, в стране давно забыли. Речь только о выводе осужденных на стадион, то есть о человеческом достоинстве. Уважение к таковому, между прочим, представляет собой несущую конструкцию китайской цивилизации уже далеко не первое тысячелетие.
Нельзя сказать «нет»
В повседневном общении китайцев между собой или с людьми прочих цивилизаций вопрос достоинства проявляется иногда довольно смешным образом. Вот идут деловые переговоры, которые завершаются предложением китайской стороны встретиться позже, обдумать ситуацию всерьез, а пока подписать протокол о намерениях…
Неопытный западник может даже не понять, что с ним просто не хотят иметь дело. И потом он может начать жаловаться на лицемерный и загадочный национальный характер этого народа.
Кстати, так же ведут себя японцы, малайцы и многие другие азиаты. Их цивилизация предписывает, что нельзя прямо говорить человеку «нет». Потому что вы этим его обидите, а вот обижать людей нельзя ни в коем случае.
Соответственно, в политике, бизнесе, в чем угодно каждая сторона заботится о том, чтобы «сохранить лицо» оппонента.
Да, собственно, и во внешней политике тоже. Почитайте почти ежедневные комментарии китайцев об американской и вообще западной стилистике «брошенных вызовов» и конфронтации, и вы увидите тщательно скрываемую брезгливость к варварам.
В Азии вызовов не бросают. В Азии не хамят обслуживающему персоналу. А тот, кто хамит и вообще скандалит, теряет лицо, поэтому окружающие инстинктивно пытаются ему помочь это лицо вернуть, ну, например, превратив происходящее в шутку — посмеявшись в ответ.
Вы можете сказать, что здесь проявляется великий гуманизм азиатских цивилизаций, которые выгодно отличаются этим от западной. Или — великий практицизм азиатов, которые знают, что униженный человек может быть страшен, уж лучше его убить, чем заставить потерять лицо. Хотя кто сказал, что гуманизм непрактичен?
Давайте вспомним, что происходило в страшное десятилетие Китая — условно, между 1966 и 1976 годами. Бесчинства хунвэйбинов ставили целью вовсе не физическое, а моральное уничтожение противников. Их выводили на стадионы, площади, в любые публичные места и заставляли там прилюдно каяться.
Все происходившее не зря называлось «культурной революцией» — это было уничтожение основ тысячелетней культуры, всего культурного кода нации. Китайцев революционные экспериментаторы хотели заставить перестать быть китайцами.
Жертвы этого эксперимента исчисляются по-разному, есть даже цифра в миллион человек. Но по большей части это были люди, умершие от голода и лишений, покончившие с собой или убитые озверевшей толпой по случайности.
Расстрелы преступников на стадионах даже какое-то время после смерти Мао Цзэдуна (1976 год) — это затянувшееся прощание нации с некитайскими методами. А сегодня, как видим, нация заботится о сохранении лица даже осужденных наркоторговцев. Китайцы выздоровели и снова стали собой.
Автор: Дмитрий Косырев
- http://vashmnenie.ru/blog/43652455868/V … e=mirtesen
Похожие темы
7 Йога, цигун и ТОПрактики (ТО - телесно ориентированные) | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Суббота, 28 января, 2023г. |
22 Путем суфия (+христианство, иудаизм) | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Вторник, 29 октября, 2024г. |
Исповедь Мессии или Тринадцатый Апостол | Общехристианский форум | Среда, 4 августа, 2010г. |
Калинаускас - Игры, в которые играет Я | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Понедельник, 23 декабря, 2019г. |
Цигун от Рамзеса и Мантэк Чиа | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Вторник, 12 ноября, 2019г. |