Слава, а вы, случайно, не подскажите название этой травки?)
Я совершенно не любопытен в таких случаях. Каждому - своё.
Подозреваю, что дело и не в названии, а ЕЁ уверенности в эффекте,
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Легкая беседа, а может и не легкая » Вопросы насущные - 2 (продолжение)
Слава, а вы, случайно, не подскажите название этой травки?)
Я совершенно не любопытен в таких случаях. Каждому - своё.
Подозреваю, что дело и не в названии, а ЕЁ уверенности в эффекте,
Наблюдаю, праздник, куча народа, очередь, причащение.
Батюшка, кисточкой крест на лбу и скороговоркой отправляет дальше. Сам в это время косит глазом на клирос где о чем то лениво перебрасываются словами певчие.
По виду конвульсивных порывов тела Батюшки, можно понять его невысказанные слова: Скотины! С такими же кислыми рожами и поют, как давеча лениво и небрежно убирали монастырский двор.А рядом старушка которой надоело ждать и вытянув с корзинки семена помидоров в упаковке, исподтишка наклонясь, пытается прочесть, чертыхаясь что так мелко написано, потому как после взгляда на шрифт содрогается и начинает мелко креститься.
Вот тогда и подумал: Кто более искренен в вере, прихожане (паства) или священнослужители?
А вы как думаете?
О проекциях нашего внутреннего мира (журнал "Душа" N8 август 2017г)
Однажды в сумерках крестьянин сидел на пороге своего бедного дома, наслаждаясь прохладой. Рядом пролегала дорога, ведущая в деревню. По ней шёл человек, который, увидев старика, подумал: «Этот человек ленив, он не
работает и целый день сидит на пороге своего дома». Немного погодя появился другой путник. Тот подумал: «Этот
человек – Дон Жуан. Сидит здесь, чтобы поглядывать на проходящих девушек и, возможно, досаждает им».Наконец, один лесник, идущий в деревню, подумал: «Этот человек – великий труженик. Он напряжённо трудился весь день и сейчас наслаждается законным отдыхом».... В действительности, мы не можем знать многого о крестьянине, который сидит на пороге своего дома. Наоборот, мы многое можем сказать о трёх путниках, прошедших в деревню: первый был лентяем, второй – бабником, а третий – великим тружеником.
Всё, что ты говоришь, говорит о тебе, особенно когда ты говоришь о ком-нибудь другом. Проекция – защитный механизм, при котором человек приписывает внешнему миру нечто, принадлежащее его собственному внутреннему миру.
Мне кажется в
О проекциях нашего внутреннего мира (журнал "Душа" N8 август 2017г)
редактор ошибся Более всего вместо текста выводов был бы уместен такой текст:
Тролль он же как соловей. Соловей поет-заливается не оттого что ему весело. Мелодичное ворчание это у него такая функция организма. Так устроена его внутренность.
Троль - тролит не потому что хочет тебе зла. И даже троллит не из-за корыстия ради. Троллизм для него - это функция. Физиологическая потребность организма. Не убивайте троллей!!!
ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
Почему я пришел к таким выводам? Прежде всего в начале было написано:
Однажды в сумерках крестьянин сидел на пороге своего бедного дома, наслаждаясь прохладой. Рядом пролегала дорога, ведущая в деревню.
Сидел в сумерках - Значит неверно утверждение
«Этот человек ленив, он не
работает и целый день сидит на пороге своего дома»
И что можно рассмотреть в сумерках? Значит и второе
«Этот
человек – Дон Жуан. Сидит здесь, чтобы поглядывать на проходящих девушек и, возможно, досаждает им»
тоже неверно.
Да еще и написано
По ней шёл человек, который, увидев старика,
Это означает не просто крестьянин А старик-крестьянин
И наконец третье похоже на истину - потому что наслаждаясь прохладой
Наконец, один лесник, идущий в деревню, подумал: «Этот человек – великий труженик. Он напряжённо трудился весь день и сейчас наслаждается законным отдыхом»....
Но это ИМХО
Тибетская история
Древние Тибетцы часто сравнивали влияние эмоций на человека с бурной рекой. Эта традиционная история бон, описывающая различные способы влияния восьми форм материальной активности на троих людей.
Ментальные строительные блоки, питающие поведение людей и влияющие на то, каким образом мы реагируем на события и людей в нашей жизни. Это: утрата, стыд, вина, страдания и - достижения, слава, одобрение, счастье
Последствия строгой приверженности этим чувствам непредсказуемы и часто неконтролируемы. Мудрость придет, когда мы сможем увидеть, что восемь форм материальной активности родились из злости похоти и жадности. Они побуждают людей создавать и уничтожать.
Мужчина стоял на берегу реки. Хотя река была неширокой, течение в этом месте было очень бурным. Разъяренная вода воздействовала на его разум, а восемь форм материалной активности будоражили его. И он решил выпустить их из разума в воду. После этого его разум успокоился, появилось чувство удовлетворения.
Внезапно он услышал крики о помощи и увидел в белой пене волн мужчину из своей деревни. Он ненавидел этого человека, поскольку тот был любовником его жены, воровал у него скот и победил в соревновании по борьбе.
Затем до него донесся еще один крик о помощи. В воде он увидел почитаемого праведника, которого очень уважал. Праведник помогал ему в трудные времена и успокаивал его разум.
Утопающих несло к обрыву опасного водопада. Он понял, что они непременно утонут. С трудом ему удалось перекинуть веревку с петлей на другой берег, петля запенилась за камень, а другой конец он привязал к дереву.
Утопаюшие уцепились за веревку и благополучно выбрались на берег. Однако, очутившись на берегу, они начали ссориться, Праведник кричал:
— Я пытался помешать тебе прыгать, а ты и меня уташил с собой! Посмотри теперь на меня! Я промок до нитки.
Второи мужчина истерически рассмеялся и ударил праведника кулаком по носу.
— Все вы, благодетели, одинаковы — крикнул он.
— Я не просил тебя мне помогать.
Наш храбрый спаситель почувствовал себя неловко и напрягся. Но тут он внезапно осознал, что это не реальные люди, а воплощение восьми форм материальной активности.
И он с криком столкнул их назад в реку, а они, вопя, рухнули вниз с водопада в бурлящую воду. Наш герой устало опустился на землю, а в его ушах продолжали звучать вопли, эхом отражавшиеся в скалистом ущелье. Сомнения, словно вор, пробрались в его разум. Он запаниковал по поводу того, что столкнул двух человек назад в реку
Что. если он ошибся?..
Что. если он ошибся?..
Если он ошибся, то те люди умерли. Если не ошибся, то он их еще встретит
Каждому - своё.
Если кому требуется конкретнее - http://guguli.us/
Тибетская история
Древние Тибетцы часто сравнивали влияние эмоций на человека с бурной рекой. Эта традиционная история бон, описывающая различные способы влияния восьми форм материальной активности на троих людей.
Ментальные строительные блоки, питающие поведение людей и влияющие на то, каким образом мы реагируем на события и людей в нашей жизни. Это: утрата, стыд, вина, страдания и - достижения, слава, одобрение, счастье
Последствия строгой приверженности этим чувствам непредсказуемы и часто неконтролируемы. Мудрость придет, когда мы сможем увидеть, что восемь форм материальной активности родились из злости похоти и жадности. Они побуждают людей создавать и уничтожать.Мужчина стоял на берегу реки. Хотя река была неширокой, течение в этом месте было очень бурным. Разъяренная вода воздействовала на его разум, а восемь форм материалной активности будоражили его. И он решил выпустить их из разума в воду. После этого его разум успокоился, появилось чувство удовлетворения.
Внезапно он услышал крики о помощи и увидел в белой пене волн мужчину из своей деревни. Он ненавидел этого человека, поскольку тот был любовником его жены, воровал у него скот и победил в соревновании по борьбе.
Затем до него донесся еще один крик о помощи. В воде он увидел почитаемого праведника, которого очень уважал. Праведник помогал ему в трудные времена и успокаивал его разум.Утопающих несло к обрыву опасного водопада. Он понял, что они непременно утонут. С трудом ему удалось перекинуть веревку с петлей на другой берег, петля запенилась за камень, а другой конец он привязал к дереву.
Утопаюшие уцепились за веревку и благополучно выбрались на берег. Однако, очутившись на берегу, они начали ссориться, Праведник кричал:
— Я пытался помешать тебе прыгать, а ты и меня уташил с собой! Посмотри теперь на меня! Я промок до нитки.
Второи мужчина истерически рассмеялся и ударил праведника кулаком по носу.
— Все вы, благодетели, одинаковы — крикнул он.
— Я не просил тебя мне помогать.Наш храбрый спаситель почувствовал себя неловко и напрягся. Но тут он внезапно осознал, что это не реальные люди, а воплощение восьми форм материальной активности.
И он с криком столкнул их назад в реку, а они, вопя, рухнули вниз с водопада в бурлящую воду. Наш герой устало опустился на землю, а в его ушах продолжали звучать вопли, эхом отражавшиеся в скалистом ущелье. Сомнения, словно вор, пробрались в его разум. Он запаниковал по поводу того, что столкнул двух человек назад в реку
Что. если он ошибся?..
Одного надо было столкнуть?
Одного надо было столкнуть?
Тибет - место где находится Шамбала, где как никогда четко и ясно говорится о человеческих наклонностях, прощать и забывать тех кто доводит до смерти, ( подлость тех кто заставляет расплачиваться за свои глупости и ошибки, других, - тех кто доверился им)
- и наказывать тех кто причиняет смерть. Ссылка
На грешной земле истина одна. И если нашедший истину продолжит поиски, то он будет удаляться от истины и найдет только ложь.
Все мы привыкли считать праведниками пророков у (древних евреев)
А что кроме тех правильных пророков (у древних евреев) других пророков не было?
Может в какой другой религии, или по географическому признаку?
Ну как переход с уровня (Земля) на уровень (Вселенная) когда законы Ньютона поменяли на Эйнштейна
Отредактировано zvedavec (Вторник, 10 июля, 2018г. 10:32)
Тибет - место где находится Шамбала, где как никогда четко и ясно говорится о человеческих наклонностях, прощать и забывать тех кто доводит до смерти, ( подлость тех кто заставляет расплачиваться за свои глупости и ошибки, других, - тех кто доверился им)
- и наказывать тех кто причиняет смерть. Ссылка
На грешной земле истина одна. И если нашедший истину продолжит поиски, то он будет удаляться от истины и найдет только ложь.
Уй-юй-юй!!!
Все мы привыкли считать праведниками пророков у (древних евреев)
А что кроме тех правильных пророков (у древних евреев) других пророков не было?
Может в какой другой религии, или по географическому признаку?
Библейские пророки все пророческие пророки. Руки прочь от них!
Ну как переход с уровня (Земля) на уровень (Вселенная) когда законы Ньютона поменяли на Эйнштейна
Ньютон уже был во Вселенной.
А Эйнштейн натянул на Вселенную оболочку скорости света.
А что, если откроют сверxсветовую?
Библейские пророки все пророческие пророки. Руки прочь от них!
Аналогов значит нет.
Вопросы насущные | Легкая беседа, а может и не легкая | Среда, 29 апреля, 2020г. |
Поговорим о символизме в Библии (продолжение) | Общехристианский форум | Воскресенье, 23 февраля, 2014г. |
Пророчество Адама (продолжение продолжения) | Межрелигиозный форум - диалог религий | Суббота, 28 июля, 2012г. |
Что ты скажешь Богу, когда окажешься перед Ним? | О Боге, Богах и Богинях | Понедельник, 12 октября, 2020г. |
Помощь другому ради Бога? Сможешь просто так помочь другому человеку? | Православный форум | Воскресенье, 22 апреля, 2018г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Легкая беседа, а может и не легкая » Вопросы насущные - 2 (продолжение)