Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Религия из первых рук. (ответ православным и не только)

Сообщений 91 страница 100 из 330

91

ValentinK написал(а):

Но не скажу, что у тех же японцев или индусов мораль другая.

У японцев девятиэтажный секм-шоп в центре Токио - это норма. А вы видели японское тв?
Индусы своеобразны и разношерстны.
У душителей Кали точно не моисеева мораль.

ValentinK написал(а):

Вы шутите? Вы сказали у кого разные, но не сказали, чем они отличаются.

Я думал, вам это и так понятно. Но ладно.
Для вас мораль - это моисеев закон, верно?

0

92

Михаил_У написал(а):

У японцев девятиэтажный секм-шоп в центре Токио - это норма. А вы видели японское тв?

Что, самураи - проститутки?

Михаил_У написал(а):

Индусы своеобразны и разношерстны.

Индусы - четыре касты. Как колода карт. Или они все горожане. Как европейские города - колода карт или даже колода Таро.

Михаил_У написал(а):

Для вас мораль - это моисеев закон, верно?

Согласен.

0

93

ValentinK написал(а):

Что, самураи - проститутки?

Они просто весьма сексофиличны. Как и индусы, кстати. Камасутра в авраамистической морали - невозможна.

ValentinK написал(а):

Согласен.

Итак, вот ваш канон:

1) Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
2) Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3) Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4) Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5) Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6) Не убивай.
7) Не прелюбодействуй.
8) Не кради.
9) Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10) Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Для меня, для моей морали, первые четыре пункта не несут никакого смысла, ибо в бога библейского я не верю.
Все остальные заповеди для меня имеют нюансы, ибо я понимаю, что и родители у людей могут быть разные (зачем почитать того, кто тебя не любит и родитель лишь номинально?), и ситуации бывают разные. Можно убить, украсть, если нет другого выхода - и это будет правильно.
Прелюбодеяние для меня ерунда, так как каждый человек имеет право заниматься сексом с тем, с кем хочет.
Каждый принадлежит сам себе.
А десятая заповедь ограничивает человека. Надо желать большего, чтоб достичь большего, и белая зависть тут не помеха.
Моя мораль проста:
Если каждый принадлежит сам себе, то каждый имеет право делать сам с собой, что угодно. Каждый имеет право делать с другим человеком, что угодно, при наличии согласия. Поэтому морален секс, но аморально изнасилование и моральна эвтаназия, но аморально убийство.
Каждый принадлежит сам себе, а значит, что пока кто-либо мне не мешает, я не имею права мешать ему. Я не имею право требовать, чтоб кто-то рисковал своей жизнью из-за меня, и никто не имеет права требовать того же от меня.
Теперь к Алексею. Его императив:

Нравственность это способность (готовность) делать выбор, принимая во внимание ценности иной личности, корректировать свои мотивы интересами другого человека.

Как видите у него ничего не сказано про "не убий, не прелюбодействуй" и прочь. Его правило весьма гибкое. Его императив предполагает альтруизм, мои убеждения - за здравый эгоизм, ваши - традиционалистичны.
Три человека - у каждого своя мораль.

0

94

ValentinK написал(а):

Вы шутите? Вы сказали у кого разные, но не сказали, чем они отличаются.

Друзья, не блуждайте в трех соснах. Мы не можем да же сблизится в определении нравственности или морали, а пытаемся найти личностные различия в этих категориях...
...предложенная Михаилом схема определения относительности делает любой разговор о нравственности и морали вообще беспредметным, так подразумевает постоянные ссылки на то, относительно чего "его" нравственность существует. Условно говоря: Михаил будет нравственен, относительно Валентина, а относительно Алексея его нравственность будет сомнительна, - и о чем тут говорить?
Михаил, я готов продолжать этот разговор углубляясь содержательно в данную тему. именно движения в этом направлении позволит нам приблизится к понимаю зла, которое у вас существует в очень удобном для вас варианте ЛАЙТ, он удобный, но не честный. Меня беспокоит только одно, - вы говорите, что мой вариант определения нравственности вам нравится, но он чему-то не соответствует (той же викепедии), поэтому вы его принять не можете, - вот это тревожно...если что -то нравится (согласны, откликается) надо брать и пробовать, и плевать, извините, на то, что мешает это сделать. Инерционность, догматичность, зашоренность, - враги пытливости и динамичности в восприятии реальности....я так думаю....

0

95

Алексей Дмитриевский написал(а):

.предложенная Михаилом схема определения относительности делает любой разговор о нравственности и морали вообще беспредметным, так подразумевает постоянные ссылки на то, относительно чего "его" нравственность существует.

Именно такие ссылки необходимы. Жизненно необходимы.
Никого же не смущает, и вас думаю тоже, что, когда мы говорим о движение, постоянно надо говорить относительно чего происходит движение, такие ссылки не делают разговор о движение, как вы выразились "беспредметным". Почему относительно морали и нравственности вас это смущает? Почему вы не хотите признать, что нужна система координат?

Алексей Дмитриевский написал(а):

он удобный, но не честный

Почему же не честный?
И по поводу удобства приведу вам пример с башмаками. Вы заказали башмаки. Башмачник их вам сделал. Но они постоянно жмут и не разнашиваются. Что это значит? Это значит, что башмачник допустил ошибку и башмаки сделаны неправильно.
Так вот, если моя мораль для меня удобна и, благодаря ей я могу жить в гармонии с обществом (то есть и для общества удобна), в котором я нахожусь, значит эта мораль и есть самая верная и правильная.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Меня беспокоит только одно, - вы говорите, что мой вариант определения нравственности вам нравится, но он чему-то не соответствует (той же викепедии), поэтому вы его принять не можете

Если честно, я очень рад, что вы сказали "мой вариант нравственности", а не "мое определение нравственности")

Алексей Дмитриевский написал(а):

если что -то нравится (согласны, откликается) надо брать и пробовать, и плевать, извините, на то, что мешает это сделать.

Вы не понимаете в каком смысле она мне нравится, в этом проблема.
Я осознаю, что для общества на данном этапе экономического развития ваша мораль была бы полезна. Для общества - это важно.
Для меня лично ваша мораль не выгодна, тем более, учитывая, что в нашем обществе отношения строятся далеко не исходя из вашего императива.
Если бы общество - все общество в полном составе - перешло на ваш императив - я бы это принял с радостью.
Но так как таково не случается и, скорее всего, на моем веку не случится (а, что вероятно, не случится вообще, ибо уж слишком утопично), то нет смысла следовать императиву, ставящему меня в заведомо невыгодные условия.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Инерционность, догматичность, зашоренность, - враги пытливости и динамичности в восприятии реальности....я так думаю....

Вы правы. Я догмы не имею. Есть лишь котмы - временные убеждения.
Но прежде, чем что-то менять в своем мировоззрении, я привык просчитывать, чего мне это изменение будет стоить и к чему приведет.
И разум подсказывает, что ваш императив - ни к чему хорошему.

Отредактировано Михаил_У (Вторник, 2 октября, 2018г. 19:35)

0

96

Михаил_У написал(а):

Итак, вот ваш канон:

...а вот канон, который был до этого:
1. Не поклоняйся никакому другому богу, ибо Господь – Бог ревнивый.
2. Не делай литых богов.
3. Соблюдай праздник пресных хлебов.
4. Все первенцы у людей или скота – мои, говорит Господь.
5. Работай     шесть   дней, а  на   седьмой   день   отдыхай.
6. Соблюдай праздник первых плодов и праздник кущей в конце года.
7. Не изливай крови жертвы на квасной хлеб.
8. Не оставляй жертвенного мяса с Пасхи до следующего утра.
9. Самые первые плоды земли приноси в дом Господа, Бога твоего.
10. Не вари козлёнка в молоке его матери.

....а вслед за Моисеевыми заповедями идут Заповеди Блаженств Иисуса, а были времена, когда вообще ни каких заповедей не было, и кто возьмется утверждать , что тогда и нравственности ни какой не было?
Нравственность основанная на внешних ограничениях, по сути своей, является ущербной, хотя бы потому, что ставит на костыли закона в том числе и тех, кто в этих костылях не нуждается.
....и если вам в ситуации нравственного ВЫБОРА каждый раз надо заглядывать или в УК РФ или в ГК РФ, или Символ веры перечитывать, то вы по сути являетесь нравственным импотентам, но и это не самое страшное: ни какое сложное нравственное решение невозможно принять с помощью ограничительных заповедей или законов. Пример: голод, семья, в семье четверо детей, двое своих и двое приемных, - один кусок хлеба, - кого кормить? Детей - каких? Может мать - она умрет у детей шансов не будет? И скажите, в каких "правилах" можно найти ответ на этот вопрос?
Нравственность должна брать свое начало в самом человеке, и опираться на то, что является неизменным в его жизни, причем неизменным ни при каких обстаятельствах....

0

97

Алексей Дмитриевский написал(а):

Нравственность основанная на внешних ограничениях, по сути своей, является ущербной, хотя бы потому, что ставит на костыли закона в том числе и тех, кто в этих костылях не нуждается.

Как вы относитесь к анархии?

Алексей Дмитриевский написал(а):

и если вам в ситуации нравственного ВЫБОРА каждый раз надо заглядывать или в УК РФ или в ГК РФ, или Символ веры перечитывать

В племенах была особая форма права. В юриспруденции она называется обычной правой семьей, там имело место мононорма, когда и мораль, и правовая норма, и социальная норма суть одно.
Так вот, даже в дописьменном обществе, человеку все равно надо вспомнить то, чему его учили, прежде, чем что-то сделать.
Это почти тоже самое, что прочитать уголовный кодекс, просто правил меньше и их можно запомнить.

Алексей Дмитриевский написал(а):

по сути являетесь нравственным импотентам

Каждый человек поступает так, как его воспитали. Для того, чтобы что-то сделать нужно вспомнить, в некоторых случаях реакция на события доведена до рефлекса.
Так что ваше утверждение:

Алексей Дмитриевский написал(а):

Нравственность должна брать свое начало в самом человеке, и опираться на то, что является неизменным в его жизни, причем неизменным ни при каких обстаятельствах....

Не верно, ибо нет чего-то неизменного и человек всегда зависит от общества, которое его породило.

Простой пример. Был психологический опыт. В ходе этого опыта несколько человек говорили, что белый шар - черный. И подопытный, на которого и был направлен эксперимент, говорил вслед за остальными, что белый шар - черный.

Вот так человек зависит от окружения. А вы говорите неизменное.

0

98

Михаил_У написал(а):

Прелюбодеяние для меня ерунда, так как каждый человек имеет право заниматься сексом с тем, с кем хочет.

Сексуальный маньяк? По Ла-вею?

0

99

ValentinK написал(а):

Сексуальный маньяк? По Ла-вею?

При чем тут маньяк?
Маньячество не приемлю - только по обоюдному согласию

0

100

Михаил_У написал(а):

При чем тут маньяк?
Маньячество не приемлю - только по обоюдному согласию

Смотри, не подхвати сифилис или какую нибудь ещё дрянь.
Сам Владимир Ильич Ленин был сифилитик.

0