Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Об оправдании Зла

Сообщений 191 страница 193 из 193

191

Sam.bala написал(а):

Если христиане стали антихристианами, то по аналогии: Зороастрийцы стали антизардуштами? Другого не дано: этот путь проходят все, бывшие вначале истинными, учения.

насчет христиан незнаю кто из них стал анти,но с позиций христианского духовенства все нехристиане это антихристы.анти- это же против не так ли?И в чем лично мой антизороастризм должен проявлятся?с учетом временных корректировок.что то я вас не пойму.

0

192

рустем написал(а):

И в чем лично мой антизороастризм должен проявлятся?с учетом временных корректировок.что то я вас не пойму.

Всё просто: все последователи всегда вносят что-то свое конъюнктурное, что со временем приводит учение (любое) в свою противоположность. В этом смысл фразы: "Боже, избави меня от последователей", которые всё равно исказят сказанное... Т.е.: сколько последователей, столько и искажений. Именно поэтому у Бога нет религий; есть сама Религия Бога. Она или есть или нет, она как Живая Связь (Religio, Притяжение, Любовь, Мировой Эрос и т.п.). А тот, кто "верит в бога", чтоб душа попала в рай, - уже корыстен, и нет в нем Бога.

0

193

Йездигерд Сасанид написал(а):

В процессе различных дискуссий на этом, и других форумах, равно как и в прочих публичных местах различных сетей, уже не единожды приходится сталкиваться с таким явлением как оправдание Зла. Явление это, к сожалению, часто принимает стойкие, системные формы.
Как это выглядит, вкратце:
1. Некоторые считают что зло необходимо, хотя бы для того, чтобы оправдать то зло которое они сами приносят. С этой категорией всё просто и понятно. Практически - слуги Ахримана. Дискуссии с ними как правило не имеют смысла. Это всё равно что объяснять извращенцу крайнюю греховность его сексуальных пристрастий.
2. Некоторые говорят, что, прошедшие через страдания очищаются внутренне, становятся добрее. Это вот уже интересная заявочка. По сути, это утверждение происходит из ряда ошибочных выводов сделанных людьми из христианского и исламского вероучений. Итак, дабы не быть голословным (как некоторые, "общающиеся на небесах", граждане) поясню ошибочность вывода о полезности и благоприятности страданий, естественно с т.з. Благой Веры.

Итак, стоит отметить, что определённая часть "пострадавших", на деле ожесточается, приобретают такое нехорошее качество как равнодушие, запредельный цинизм. По идее уже это должно наводить на сомнения об правильности вывода оправдывающего существование Зла как механизма совершенствования человека. На практике сплошь и рядом оказывается, что непрерывный контакт со Злом, в той или иной форме, перенесения страданий из-за этого портит людей. И портит КАПИТАЛЬНО. Вплоть до попадания в категорию полудэвов.
Отсюда можно сделать вывод: КАЧЕСТВО РЕАКЦИИ НА СТРАДАНИЯ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ САМОГО СТРАДАНИЯ (т.е. ЗЛА). Оно зависит от самого человека. Причём во всех случаях мы имеем дело с личным выбором. НЕ СИТУАЦИИ ДЕЛАЮТ ЛЮДЕЙ, А ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К СИТУАЦИИ. Иными словами, реакция - это очищение и последующее стремление к добру. Это вовсе не от самого страдания, а исключительно от положительных факторов личности! Также стоит отметить, что нравственному совершенствованию в страданиях способствует только хорошее воспитание. Причём воспитание не  в смысле только в детстве, а вообще на протяжении жизни
если человеку прививалось добро, он сможет достойно проявить себя в страданиях.
Говоря совсем просто, ЗЛО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЧЕЛОВЕКА, оно скорее препятствует оному.
Через это - любое оправдание существования зла бессмысленно, и даже ВРЕДНО.

И поэтому,Брейвика не четвертовали,а поселили в конфорте и уюте???Этот абсурд произошёл от  чрезмерной мудрости на тему зло надо побеждать добром.Философия до добра не приводит.Зло не надо оправдывать или осуждать.Пустая трата времени.Жизнь очень сложна и многобразна.В ней всякое случается.Совершено преступление,то преступника наказывают по справедливости,без всякого филосовствования.Брейвика надо было повесить за ноги и живьём сжечь,при этом не в даваясь в размышления о происшеднем.Справедливость это выше добра и зла.

0