Слава, а как судить, по чему, когда уже не подсуден? А ты "дела-дела"! С делами к движению... .
Есть еще ведь что-то, называющее себя по разному, но суть одна, судят ведь организацию сегодня, тех же свидетелей Иеговы, например?
Ты по этому делу неподсуден, судят сегодня, например, их. Можешь и ты судить какую-нибуть религиозную организацию, или подать, чтобы было все официально оформлено в суд на нее. Почему нет. Почему люди предсказание о Страшном, например, суде воспринимают для себя лично, как осуждаемых, а не как для Судей. Почему нет? А "пастухи" заведшие за тысячи лет туда, где , да ладно уже, - вот они, ответчики за это. И перед госсудами, в частности. Почему нет? "Мэрсы" ниоткуда? - например. И т.д., на страхах нагнетаемых неизвестным, да имеющееся у тебя изначально обманом отобрав тебе же, мягко (а у баптистов, например, жестко: веришь - ходить обязан в храм, ходишь - обязан десятину и т.д. - обязан) если говорить, без терминов уголовного кодеска на гражданский, по крайней мере, потянутн. Вот я и открыл вам суть предсказания о суде в конце времен, написанных зачинателями тех религиозных течений. Просто? Потому что точно: в конце времен тех религиозных течений. И по делам, время-то было развернуться за столько сотен-тысяч? Когда начинали, то луками-стрелами, а когда заканчивают - ядерными-термоядерными. Или не прав? На краю ведь: "Кавказская пленница" - "или в суд или под венец". Объединения всемирного религиозно-государственно-религиозного, хоть Ватикана типа, но, чтобы не было двух и более господ от которых у холопов чупы трещат. Конец такой подошел, ими же предсказаннный. Или не прав?