Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Злата цепь на древе том!

Сообщений 131 страница 140 из 536

131

ВИК написал(а):

Евхаристический путь – жертвенный, потому что Евхаристия – это участие в Жертве. И даёт истинную Жизнь.

Черное язычество прямо какое-то.

Христос четко и однозначно сказал:
"Я есмь Путь, Истина и Жизнь" (Ин.14:6)
"к Отцу"

"Я хлеб живый, сшедший с небес" (Ин.6:51)
Слово(заповеди) - данное Отцом с Небес.

"ядущий хлеб сей будет жить вовек;" (Ин.6:51)
Принимающий и исполняющий слово Его о Пути, по которому нужно идти к Отцу.

Отредактировано DMix (Четверг, 4 июля, 2019г. 11:47)

0

132

DMix написал(а):

Христос четко и однозначно сказал:
"Я есмь Путь, Истина и Жизнь" (Ин.14:6)
"к Отцу"

Как вы понимаете  слова  Иисуса?

0

133

DMix написал(а):

Черное язычество прямо какое-то.

Свт. Филарет,  по-вашему – «чёрный язычник»? А ведь это он специально объяснял в своём Катехизисе, что Евхаристия – «это действие самое важное, потому что при нём хлеб и вино прелагаются (или пресуществляются) в истинное Тело и в истинную Кровь Христовы» (СПб. 1907 г. стр.-140).
Св. Иоанн Дамаскин:
«Причащением же это таинство называется потому, что через него мы причащаемся Божества Иисуса. А общением называется  (и поистине является) вследствие того, что через него мы вступаем в общение со Христом и принимаем участие как в Его Плоти, так и в Его Божестве…» («Точное изложение православной веры» СПб., 1894 г, с-225)
И все другие святые отцы и учителя учили о Евхаристии точно также. См. подробнее:
https://azbyka.ru/otechnik/prochee/ents … -zhizni/29

Вот скажите, почему я должен верить вам, а не им? Вы святее всех святых?  :D

0

134

zvedavec написал(а):

Как вы понимаете  слова  Иисуса?

Бог, устами пророка Исаия, сказал что мы должны делать:
"вспомните прежде бывшее, от начала..." (Иc.46:9)

Христос указал как это выполнить - дал направление, последовательность и условия,
явил славу Господню - указал прямой Путь

При воплощении в тело - память Души разбивается на фрагменты, но часть зацепок оставляют.

Вспомнить Себя - это собрать из фрагментов(пазлов) свое духовное тело - и в итоге соединиться с Отцом(Богом) в духе.
Но идти нужно последовательно - "входить воротами", сначала в раннее детство - собрать там все подсказки и гиперссылки,
которые в том времени оставили Свыше - ниточку от клубочка.

Затем по мере исправления ума(покаяния - метанойи), роста осознанности и осознанной жизни вам Свыше начинают открывать
недостающие фрагменты вашего духовного тела(памяти).

Но эти подсказки нужно научиться видеть духовным зрением.
Практиковать успокоение ума и направленную медитацию(вспоминание себя).

И чем чище ум и сердце, тем глубже внутрь себя пропускает ваш непосредственный Наставник.
Это как обратная связь в системе.

Если вы движетесь навстречу Богу, то внутри вас должна быть осознанная любовь к Богу и ближнему своему.

Отредактировано DMix (Четверг, 4 июля, 2019г. 21:21)

0

135

ВИК написал(а):

Свт. Филарет,  по-вашему – «чёрный язычник»? А ведь это он специально объяснял в своём Катехизисе, что Евхаристия – «это действие самое важное, потому что при нём хлеб и вино прелагаются (или пресуществляются) в истинное Тело и в истинную Кровь Христовы» (СПб. 1907 г. стр.-140).
Св. Иоанн Дамаскин:
«Причащением же это таинство называется потому, что через него мы причащаемся Божества Иисуса. А общением называется  (и поистине является) вследствие того, что через него мы вступаем в общение со Христом и принимаем участие как в Его Плоти, так и в Его Божестве…» («Точное изложение православной веры» СПб., 1894 г, с-225)
И все другие святые отцы и учителя учили о Евхаристии точно также. См. подробнее:
https://azbyka.ru/otechnik/prochee/ents … -zhizni/29

Вот скажите, почему я должен верить вам, а не им? Вы святее всех святых?

Все ясно св.Филарет говорит "прелагаются (или пресуществляются) в истинное Тело и в истинную Кровь Христовы"
т.е. прилагаются к слову(хлеб-тело-заповеди) и призыву исполнять(кровь-движение) слово(заповеди).

Если коротко, то к материальному кормлению прилагается проповедь.

0

136

DMix написал(а):

т.е. прилагаются к слову(хлеб-тело-заповеди)

Насмешили!   :D
Неужели не знаете, чем "приложение" отличается от "преложения"? Это святоотеческий термин говорит о преображении материи хлеба и вина в Евхаристии. Греческое μεταβολή (Преложение) обозначает «изменение», подобно тому, как латинское «transsubstantiatio» (Пресуществление) означает изменение сущности, т.е. говорит об изменении содержащихся в Чаше «веществ», но и подчеркивает: изменяется не что-либо второстепенное, «случайное», а именно субстанция, природа, естество. При этом «случайные», несущественные признаки хлеба и вина, так называемые акциденции (внешний вид, вкус и т. д.), сохраняются и после Пресуществленния, хотя по сущности это уже не хлеб и вино, а Истинные Тело и Кровь Господа Иисуса Христа.

+1

137

ВИК написал(а):

Греческое μεταβολή (Преложение) обозначает «изменение»

Именно слово Божие и меняет человека - заставляет его задуматься.
А не материальный хлеб.

Отредактировано DMix (Четверг, 4 июля, 2019г. 21:10)

0

138

DMix написал(а):

Все ясно св.Филарет говорит "прелагаются (или пресуществляются) в истинное Тело и в истинную Кровь Христовы"
т.е. прилагаются к слову(хлеб-тело-заповеди) и призыву исполнять(кровь-движение) слово(заповеди).

Если коротко, то к материальному кормлению прилагается проповедь.

Нет, дорогой, не надо притягивать за уши домыслы." Прелагается" или" пресуществляется" означают ПРЕВРАЩЕНИЕ
И во время причастия "хлеб и вино" таинственным образом превращаются  в тело и в кровь Христа, хотя и сохраняют свой изначальный внешний вид. Но следует помнить, что Христос  был не просто человек, а Бог и тело Его обладало особенными свойствами - например люди исцелялись от одного прикосновения к нему.
А людям неверящим в это и подходившим к причастие Господь не раз преподносит "сюрприз" перед ними в ложечке реально вдруг оказывался окровавленный кусок сырого мяса.  Для тех кто об этом не знал - сообщаю: такие случаи были не единожды.

0

139

AHT написал(а):

И во время причастия "хлеб и вино" таинственным образом превращаются  в тело и в кровь Христа

Не хлебом меняется человек, а словом Божьим - проповедью.
Вы же подменяете слово Божье на материальный хлеб.
Пусть даже и с другими свойствами.

Заменили проповедь на языческий ритуал.
"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине." (Ин.4:24)
И питать верующих нужно, в первую очередь, пищей духовной - проповедью.

По вашей логике человек вообще ничего делать не должен ? - причастился и все ?
Опишите пожалуйста, что с вами происходит при употреблении вина на причащении.

0

140

DMix написал(а):

По вашей логике человек вообще ничего делать не должен ? - причастился и все ?

Нет, не так просто. Подготовка к таинству Евхаристии подразумевает пост, испытание совести, исповедание грехов и т.д.  Предшествующая проповедь, конечно, тоже важна. Но ведь сколько не говори «сахар», слаще во рту не будет. Природа не меняется. Причащение же преображает природу человека. Спасают не слова проповеди, не знания догматики и т.п.  Спасает только Бог. Потому так важно евхаристическое приобщение к Самому Богу. Оно есть подлинное обожение, как сказал о том свт. Афанасий Великий: «Бог стал человеком, чтобы человек стал богом» («Слово о воплощении»). Спасение, собственно, и означает «обожение» с помощью нетварных энергий благодати Духа Святого. Этого никакая проповедь, никакое знание не заменит.

0