Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Понимание Нового завета в рамках предлагаемой модели

Сообщений 31 страница 40 из 83

31

nkgnsk написал(а):

Тех кто не хотел принимать это постигла печальная участь

Если "все там будем", то все когда-нить поймут.
Что бы понять, нужно всё понимаемое пройти. Иначе понимания не появляется. Троица - реальное описание Бытия! А печальная участь, это хорошо, ибо "всё когда-то будет признано полезным..." (с)

0

32

nkgnsk написал(а):

Он говорит иудеям "Прежде чем Авраам был Я есть".

Всё просто:
Он написал пьесу, типа, теперь смотрит ее исполнение.
Очередное?

0

33

Слава написал(а):

nkgnsk написал(а):

    Он говорит иудеям "Прежде чем Авраам был Я есть".

Всё просто:
Он написал пьесу, типа, теперь смотрит ее исполнение.
Очередное?

Это объясняет Его слова без привлечения идеи безначального. Но полную картину бытия вытянуть из этой мысли вряд ли удастся. И я ее конечно не разделяю. А идея безначального стоит того чтобы поискать ее в себе.

0

34

nkgnsk написал(а):

но идея что безначального может быть много и это еще не делает Богом их не посетила.

...как же не посетила, когда очень даже посетила, но они от неё отказались по теологическим соображениям:

...иудеи знали о Троице из преданий кенитов, восходивших к эпохе Мелхиседека, однако монотеистическое рвение, с которым они исповедовали единого Бога — Яхве — настолько заслонило все подобные учения, что ко времени появления Иисуса доктрина Элохима практически исчезла из еврейской теологии. Разум иудеев не мог примирить тринитарную концепцию с монотеистической верой в Единого Господа, Бога Израиля.

Посмотрите по подробнее концепцию Бога Элохима у евреев....

0

35

nkgnsk написал(а):

"Я есть" Он ставит себя вровень с безначальным Богом,

..это не совсем так. Тут очевидно масштабное искажение...но дальше уже будет сложновато.

Если действительно интересно, то посмотрите материал: Почему троица это три.

Почему Троица – это три? Абсолютная неизбежность Троицы.

Вот небольшой фрагмент для "затравки":

Следующим и основным аргументом в пользу триединого объединения, будет заложенный в тройке потенциал ответа на вопрос: кто же сотворил Бога? Концепция одиночного Бога таким потенциалом не обладает.

Одиночный Бог не имеет взгляда на свое пред-существование, Он не несет в себе отношения к тому, что было «до» него, ведь до Него ничего не было, Он может относится только к тому, что было «после» него.

Отсутствие в Боге хоть «чего-то», пусть даже отношения, в данном случае, отношения к тому, что было «до него», ставит крест на Его безусловной абсолютности. Бог теряет свою полноту.

Приверженцы одного Бога жертвуют абсолютностью Бога, принимая отсутствие в нём отношений к своему пред-существованию, как данность, и фактически признавая тупиковость вопроса о Его происхождении.

К тому же в любом таком построении Бог является исключительно Создателем и очевидно не несет в себе опыта создания, и это существенное дополнение делает неполноту Бога ещё более очевидной.

Ввыход из этого "тупика" предложен, если пройдете по ссылки.

От Троицы ненужно отказываться, Троица - это единственный способ "избавится" от оков Безусловной Абсолютности Творца. Если Бог - один, ничего кроме Бога нет, а если есть ещё что-то кроме Бога, то он не Бог.

Почему одиночный Бог, это не Бог.

Отредактировано Алексей Дмитриевский (Четверг, 15 июля, 2021г. 17:11)

0

36

Алексей Дмитриевский написал(а):

nkgnsk написал(а):

    но идея что безначального может быть много и это еще не делает Богом их не посетила.

...как же не посетила, когда очень даже посетила, но они от неё отказались по теологическим соображениям:

...иудеи знали о Троице из преданий кенитов, восходивших к эпохе Мелхиседека, однако монотеистическое рвение, с которым они исповедовали единого Бога — Яхве — настолько заслонило все подобные учения, что ко времени появления Иисуса доктрина Элохима практически исчезла из еврейской теологии. Разум иудеев не мог примирить тринитарную концепцию с монотеистической верой в Единого Господа, Бога Израиля.

Посмотрите по подробнее концепцию Бога Элохима у евреев....

Вы говорите про иудеев, я в приведенном здесь отрывке говорил о раннехристианских мыслителях. Иудейских теологических соображений у них скорее всего не было, и хорошую мысль они подхватили бы, думаю. Не пришла она.

Я не считаю Бога всемогущим. Считаю одним из духов. Утверждение о Его абсолютности я считаю бессодержательным и относящимся скорее к представлениям о Нем. Игры с этой идеей я считаю пустыми и лишенными смысла. Трем духам незачем навязывать ту общность которой у них нет, выделение их в Троицу искусственно.

0

37

nkgnsk написал(а):

выделение их в Троицу искусственно.

Что искусственного в Египте-Вавилоне-Иерусалиме?

0

38

nkgnsk написал(а):

Считаю одним из духов.

...давайте пойдем к истокам? Откуда берутся Духи?

0

39

Слава написал(а):

Ее евреи перевели на русский как посчитали нужным. Мы читаем Библию, в которой первые пять книг - тоже перевод на русский Торы.
Или там читать, тут не читать, а в то мы вообще селедку пытаемся завернуть?

Иудеи никогда не переводили Тору на русский язык. Вот по настоянию царя они переводили под страхом смерти на греческий и после плакали об этом.

0

40

nkgnsk написал(а):

Приведу пример зачем эта идея могла понадобиться. Он говорит иудеям "Прежде чем Авраам был Я есть". Ладно бы еще Он сказал "Я был", то есть появился прежде Авраама. Но сказав "Я есть" Он ставит себя вровень с безначальным Богом, для иудеев неприемлемо, для раннехристианских мыслителей требует объяснений. И они его придумали, но идея что безначального может быть много и это еще не делает Богом их не посетила.

В самом начале Торы написано сотворил Боги небо и землю о чем тут вообще спорить если Бог это уже с первых слов есть Боги тоесть множественность и единство коллектива Богов?

А вам не приходило в голову что Иисус говорил правду когда делал Себя Богом Творцом ибо это так и есть? И именно поэтому и Давид Ему не прородитель и Мария не мать ибо Он Сам же их и творил и не является их предком.

35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.

nkgnsk написал(а):

На практике о Троице думают как о трех разных личностях (поэтому и непонятно от чего отказываться). О выдумке этой вспоминают только при столкновении со сложностями (причем именно такое поведение эта выдумка и предписывает). Такой узаконенный когнитивный диссонанс. Тех кто не хотел принимать это постигла печальная участь - сотни лет кровь лилась.

Но Личности в Троице действительно три Отец как источник и планировщик, Сын как исполнитель планов Отца и воплотитель Его мыслей в слова приказов ангелам и прочим подмастерьям и Дух Святой доводчик до совершенства и поддержатель всего построенного в порядке. Один коллевтив но в нем разные Личности Богов находящихся в единстве и имеющими одну природу Бога и разные по своему положению и миссии.

0