Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Почему одиночный Бог, это не Бог.

Сообщений 1 страница 10 из 75

1

Данный материал не несет в себе попытку девальвировать представления о Божестве в той или иной религии. Подобные рассуждения призваны активировать свободные умы и настроить их на серьезный разговор по поводу современных представлений о Боге.
Для начала давайте рассмотрим вариант, когда Бог – один, и сразу дополним картину одного Бога, теми атрибутами, которые, как правило, сопровождают его описание.
Итак, Бог абсолютен, это значит, что Бог несет в себе всю возможную полноту качеств и проявлений и это полнота выражает себя вне всяких условий, то есть абсолютность Бога - безусловна.   
Если Бог всемогущ, то он может абсолютно всё, и его всемогущество ничем не ограничено. Если Он всеведущ, то он абсолютно всеведущ, то есть Он буквально знает всё, и если Он вездесущ и повсеместен, то Он везде и во всем.
Вечный и бесконечный Бог неизменен во времени и никак не ограничен пространством; тоже касается и Его совершенства, - Бог совершенен в абсолютном смысле, и в Нём нет ничего, чтобы отбрасывало тень несовершенства.
А теперь представим, что такой Бог начинает выражать себя, - начинает творить. Какое творение мы увидим?
Это творение будет таким же безусловно абсолютным, как и сам Бог, оно будет таким же вечным и бесконечным как Бог, оно будет включать в себя всё и будет распространяться везде, и оно будет так же совершенно в абсолютном смысле.
Что будет присутствовать в этом творении? В нём не будет ничего, - кроме Бога.
Абсолют может породить только Абсолют, и никаких поводов говорить об ограничении Абсолюта, то есть о том, что одиночный Бог может сотворить что-то суб-абсолютное, чего-то отличное от Самого себя, - у нас нет.
Вывод один, такой Бог не может выразить себя, не может ничего, кроме «себя» сотворить, а это значит, что и творения как такого, в этом случае не возникает.
В таком положении у Боге есть всё, и при этом у Него ничего нет, потому что в этом случае самому Богу не к чему отнестись, - всё есть только Он. В этом Боге нет отношений.
И так у нас есть одиночный Бог, который может всё, и при этом не может ничего.
         
Я предлагаю на время абстрагироваться от этого одиночного и очевидно «несчастного» Бога, принять такое «положение вещей» за исходное состояние Божества, и предположить: «возможно когда-то такое было».
Возникает «первая» задача – выразить себя. Для того, чтоб выразить себя в полной мере Богу нужен тот, кто способен такое выражение в полной же мере и воспринять, - Богу нужен равный.
Равный Отцу – Сын, и мысль Отца находит свое выражение в слове Сына. Замысел Отца, выраженный в слове Сына, стремится к разрешению в действии, - в их совместном свершении, - появляется Бесконечный Дух, - Бог действия.
Вот вам и Творящее ядро мироздания, - хорошо известное нам как Троица.
                 
Однако такое обозначение Троицы, разговор о которой пойдет во второй части, не дает нам никакого представления о тех трансформациях безусловной абсолютности Бога, с которой мы начали, и которую обязаны ещё раз подтвердить, если претендуем на то, что будем рассуждать о Боге, а не о каком-нибудь очередном конфессиональном «божке».
Нам крайне сложно, почти невозможно, говорить об Абсолюте… Человеческому разуму для того, чтобы сформулировать свой интерес, а затем начать строить в его направлении те или иные предположения, необходимо каким-то образом выделять и обуславливать предмет своего интереса. Если у такого предмета, нет границ, он не имеет дату возникновения, и мы не можем придать ему каких-либо свойств, то попытки формализовать этот интерес и описать данный «предмет» сталкиваются с неразрешимыми противоречиями.
Абсолют невозможно никак обусловить, - он существует вне каких – либо условий, он не имеет границ – он тотален, и он не возникал никогда, - потому, что был вечно. Единственный шанс приблизится к осознанию Абсолюта даёт попытка рассмотреть не суть, но выражения этой ничем необусловленной и неограниченной тотальности. Если мы говорим об Боге, как об Абсолюте, тогда выражения Бога мы можем считать выражением Абсолюта. 
Задача выражения Бога решаться в парадигме Его освобождения от оков изначального абсолютизма, Бог должен выйти из ловушки безусловной абсолютности, то есть выразить себя отличным от себя образом.
Мы совершенно справедливо заявили, что нет никаких поводов говорить об ограничении безусловной абсолютности Бога, но мы не приняли во внимание один вариант, - вариант самоограничения Бога.
В том, что Бог идет по пути самоограничения, мы можем убедиться, приняв во внимание сам факт существования нашей реальности, очень далекой от абсолютного совершенства, в которой действуют очень серьезные ограничения, например ограничения времени и пространства, никак не присущие вечности и бесконечности Бога.
Самоограничение Бога, проявленное в сочетании с качествами источника, - а источник только отдает, - приводит к тому, что Бог отдает всё, что может отдать, оставляя себе только то, что отдать невозможно.
Предположение любой активности Бога в обратном направлении, не «на отдачу», а «на получение» чего-то, очевидна лишена всякого смысла, Бог уже есть Всё.
       
Итак, Бог стремится выразить себя. Мы можем обсуждать два очевидных направления в Его самоограничении и отдачи, реализуя которые, Он выводит себя из-под ограничений безусловной Абсолютности: это личностное и неличностное (энергетическое) – выражение Бога.
Бог выражает себя в личностном плане становясь Отцом Вечного Сына, а отдавая ему Абсолют личности, то есть снимая с себя ограничения абсолютности, он получает возможность посвящать личность всем своим сынам, то есть становится Отцом любой личности в своём Творении.
Будучи Духом, и выражая себя через личность Сына, Отец делает его личностным выражением своего Духа, и, отдавая Сыну Абсолют духовности, получает возможность наделять своим духовным присутствием всех сынов всего своего творения. Сын становится выражением всей полноты абсолютности Отца в личности и в духе.
На первый взгляд возникает парадоксальная ситуация, в которой Бог, отдавая Абсолют, - перестает быть Абсолютом, а значит теряет возможность действовать как Абсолют, в личностном или духовном плане, но это не так. Бог может продолжать действовать как Абсолютная личность, но только через Сына, и так же через Сына он может действовать как Абсолют Духа. Бог объединен с тем, и зависим от того, через кого он себя выражает.
Далее… Бог, выражает себя в неличностном, - энергетическом плане, становясь эталоном для вечного острова Рай, самого исполинского и единственно неподвижного тела в мироздании, который является Абсолютом энергетической реальности; таким образом Бог выделяет из себя Абсолют всего физического и материального.
Выразив свою мысль в слове Сына, Отец вместе с Сыном стремятся обрести совместного исполнителя их замысла, - так появляется Совместный Вершитель - Бесконечный Дух.   
Отец и Сын действуют через Бесконечный Дух, объединяясь с тем, и становясь зависимыми от того, через кого они себя выражают.   
Но «первостепенной» задачей для Бесконечного Духа является согласование двух Абсолютов, возникших вследствии первичного выражения Бога: Абсолюта духовности и Абсолюта материальности, - Вечного Сына и Острова Рай, - дух и материя нуждаются в согласовании.
Именно в результате стремления к согласованию материальности и духовности в мироздании «впервые» проявляет себя разум.
Каждый из нас пытается согласовать свои духовные устремления с потребностями материального тела, но первое экзистенциальное согласование материи и духа произошло в вечности на уровне выражения Божества.
Именно Бесконечный Дух впервые решил задачу «согласования-подчинения» духовной доминанте Отца-Сына энергий Рая. И сделал он это посредством разума, - став Абсолютом Разума.
Являясь выражением совместного действия Отца-Сына, и как разум, будучи восприимчивым и к материальному, и к духовному, Бесконечный Дух манипулирует энергиями Рая, реализуя замысел по созданию совершенного Творения, что приводит к появлению Центральной совершенной вселенной, населенной совершенными же существами.
Эта реализация совместного плана Отца, Сына и Духа завершает творческий цикл выражения Бога в вечности и бесконечности.
Триединое выражение Бога, в личности Всеобщего Отца, духе Вечного Сына и разуме Бесконечного Духа, расположившееся на Центральном Острове Света, в окружении совершенной вселенной, населенной совершенными существами, есть самоудовлетворяющий акт выражения Божества в вечности и бесконечности, свидетельствующий о Его освобождении от оков безусловного абсолютизма.
Абсолютное совершенство выразило себя абсолютным образом, создав совершенное в абсолютном смысле творение.
Причины и следствия дальнейших действий Бога в Его стремлении к самораспространению описаны в материале: «Почему Бог создал Рай и не остановился».
Изначальное единство Бога - Отца из которого, в результате личностного и неличностного выражения выделился Абсолют духовности – Вечный Сын, не духовности, - Остров Рай, и появился согласующий Абсолют Разума – Бесконечный дух, послужило истоком трех реальностей: реальности одухотворенной, неодухотворенной (энергетической) и реальности разума.     
Интегрирующей по отношению ко всем трем типам реальностям, является реальность личности Всеобщего Отца.
Как личность Бога объединяет в своем выражении духовность Вечного Сына, материальность Вечного Острова и Разумность Бесконечного Духа, так и личность человека в своем выражении интегрирует материальное тело с возможными духовными устремлениями в согласующих действиях своего разума. Внизу также как и наверху…
Для того, чтобы выразить себя Отец ограничивает себя, отдавая всё, что может отдать; он выделяет из себя то, что может Его разнонаправленно уравновесить, при этом оставляя себе то, что Он отдать не может.   
Будучи личностью, он продолжает быть Абсолютом воли, которая выражает Его личность, выступая бесконечным движителем всего происходящего в мироздании.
             
Бог есть всё, и это всё включается в себя и то, что есть – актуальную реальность и то, что может быть, - все потенциалы.
В связи с этим, к четырём Абсолютам актуальности:   Всеобщему Отцу, Вечному Сыну,  Бесконечному Духу и  Острову Рай, - мы должны добавить три Абсолюта потенциальности: Безусловный Абсолют, который несет в себе потенциалы всего не духовного (энергетического), Условный Абсолют – потенциалы всего личностного (одухотворенного) и Всеобщий Абсолют, - потенциалы всех объединений и согласований, которые в определённом смысле мы можем отнести к потенциалам Разума.
Семь Абсолютов, - четыре абсолюта актуальности и три абсолюта потенциальности, - являют собой механизмы управления бесконечностью.
       
В том, что у нас описание трансформаций Абсолюта выстроены в некую последовательную цепочку, есть очевидная уступка человеческому разуму. Все «участники» этих событий – вечны как вечен и Остров Рай и Центральная вселенная с её обитателями. 
Центральное ядро творения было всегда и его появление невозможно описать, пользуясь некоторой временной очередностью в порядке происходящих событий. Именно поэтому все слова «первый», «впервые» и тому подобные взяты в кавычки.   
За изложением процессов выражения Бога как Абсолюта не стоит попытка разрушение или дробление единого Абсолюта, и не возникает угрозы выйти за пределы монотеистического представления о Боге, вернувшись к позициям многобожества (политеизма).
Все трансформации исходного Божества происходят с сохранением качества всеобщего единства, в основе которого лежит интегрирующая все типы реальности личность Всеобщего Отца, внутри которой действует согласующий разум.
Бог – един, но Он конечно же не один….
         
Далее (в следующую среду): Почему Троица – это три? Абсолютная неизбежность Троицы. Как можно ответить на вопрос: кто сотворил Бога? Почему монопричина не может быть первопричиной?

0

2

Алексей Дмитриевский написал(а):

Бог – един, но Он конечно же не один….

Воистину так Бог един и Он же три Бога вместе действующих с одной целью и в одном духе, потому и отец послал сына спасать для себя же три мира и он это сделал и так научился быть совершенным сам и отец воскресил Его и нас воскресит как и Его.

0

3

Алексей Дмитриевский написал(а):

Если Бог всемогущ, то он может абсолютно всё, и его всемогущество ничем не ограничено.

Тут проблема - как только что-то реализуется, пропадает всемогущество. То есть:

Алексей Дмитриевский написал(а):

И так у нас есть одиночный Бог, который может всё, и при этом не может ничего.

- или в реальности (пространстве\времени) Бога нет, описанного как минимум.

Алексей Дмитриевский написал(а):

возможность действовать как Абсолют,

А как Абсолют действует? И главное, зачем ему это?

Алексей Дмитриевский написал(а):

Именно в результате стремления к согласованию материальности и духовности в мироздании «впервые» проявляет себя разум.

В результате описанного (в материю вдохнули "дух") появилась "душа", способность материи взаимодействовать с "духом". Но это далеко не "раз ум", который "впервые" есть результат "отказа" как от ума, так и чувств, которые прежде.

И как результат, куча текста оправдывающего  описанного в книге. Но не суть вещей.

0

4

Александр2312 написал(а):

А как Абсолют действует? И главное, зачем ему это?

...мой вариант в трех частях (третья в след среду), а ваш вариант ответа на это вопрос?

0

5

Александр2312 написал(а):

Но не суть вещей.

...жду суть вещей. Описание ИСТОКОВЫХ реальностей в вашем исполнении.

0

6

Алексей Дмитриевский написал(а):

а ваш вариант ответа на это вопрос?

Абсолютно не известно.

Алексей Дмитриевский написал(а):

..жду суть вещей. Описание ИСТОКОВЫХ реальностей в вашем исполнении.

Реальности это то, что можно воспринять. То есть, то, что имеет в нашем случае электромагнитную структуру. А её истоки - взаимодействие минимум двух начал.(центростремительное, либо центробежное вращение)

0

7

Алимхан написал(а):

Алексей Дмитриевский написал(а):
Бог – един, но Он конечно же не один….

Воистину так Бог един и Он же три Бога вместе действующих с одной целью

С какой целью?

Алексей Дмитриевский написал(а):

Вечный и бесконечный Бог неизменен во времени

Это еще почему? Ну, достигло остальное абсолюта, - и? - стоп жизнь?
А зачем?

0

8

Слава написал(а):

С какой целью?

....ответ во второй части:

Почему Троица – это три? Абсолютная неизбежность Троицы.

"Вечный и бесконечный Бог неизменен во времени - Это еще почему?"

Спроси у Ветхого Завета: «Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь». Мал.3:6.
«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. (Чис.23:19)

Мой вариант ответа в третьей части (след среда).

0

9

Александр2312 написал(а):

Абсолютно не известно.

)))..завидую тебе, ты можешь с этим жить....

Реальности это то, что можно воспринять.

- ты уверен что возможностей человека достаточно, что бы воспринять всю реальность?

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

- ты уверен что возможностей человека достаточно, что бы воспринять всю реальность?

В такой формулировке ответа положительного ответа нет. Это просто без надобности. Каждый человек воспринимает достаточное количество информации о реальном мире для исполнения своего предназначения.
Пример: Иисусу нет надобности в книге, для символизации перехода психики от господства ума, к разумному восприятию. (Слава Иуде!)

0