Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Распятие. Смыслы креста. Спасение

Сообщений 31 страница 40 из 54

1


Искупительная жертва. Кто убил Иисуса? Смерть на кресте.

           
    Спасение.
           
          На сегодняшний день, стараниями Христианской церкви, между человеком и его спасением, то есть, между человеком и выражением Божественной любви, лежит кровь «сына человеческого». Другими словами, спасение обусловлено искупительной жертвой: нет этой жертвы – нет спасения. 
          Обусловленное спасение не может обеспечить «жизнь  вечную», так как вечность нельзя обусловить каким-либо событием во времени, тем более таким событием, как «жертва»;  и  любовь «при условии» не может быть проявлением Божественной любви, так как проявления Бога-причины не определяются условиями, которые ему предоставляет следствие-человек.
         Сама идея спасения через «что-то», в нашем случае, через жертву, переносит спасение в область ничем не подтвержденных предположений, - «случится если», и переводит спасение в план нереальности, умозрительного допущения.
         В этом случае, бессмертие перестаёт быть фактом, -естественным продолжением жизни человека, и превращается в сомнительную философскую идею, так как привязывает событие в будущем, - «воскрешение», - к событию в прошлом, - «искуплению», - которое никак не связано с волей человека. 
         Вера, основанная на идеи о «спасения через жертву» неизбежно вырождается в идеологию спасения, основанную на убеждении в том, что божественный вывод относительно каждого человека является избирательным, и он делает такой вывод с учетом мнения «специально подготовленных» людей (так называемое «священство»).
         Именно таким «специалистам» даны полномочия (интересно кем?) озвучивать окончательные условия предоставления спасения.
         Данный подход породил бесчисленное количество торгующих «спасением» от имени Бога, и Бог им судья…
         Если идея спасения через жертву является «нерабочей» во всех смыслах, ни в религиозном (см. Искупительная жертва), ни в философском, ни в житейском, то что дает нам основания называть Иисуса - Спасителем, и в чем тогда суть самого спасения?
         В основе спасения у Иисуса лежит не умозрительная и наспех обставленная идея жертвенного искупления, а реальный опыт созвучия с Божеством, - проявление Богоподобия.
«…блаженнее давать, нежели принимать», - Бог Источник всего, а Источник только отдаёт.
          Попытка следовать этим словам Спасителя, делает возможным проявление Богоподобия на нашем скромном уровне проживания человеческой жизни. Тот источник любви, милосердия и служения, который каждый из нас способен открыть в своем сердце, становится малым, но значимым дополнением к Источнику всего сущего; их совместное излияние и обеспечивает нам то самое спасительное созвучие с Божеством.
          Спасение, - продолжение жизни, — это естественное событие нашей космической биографии и единственным условием реализации этого события, является принятие нами своего сыновства по отношению к Богу, но это условие уже выполнено, фактом нашего рождения. Мы все, - дети Бога, мы все уже спасены.
          Для принимающих истину Богосыновства, спасение становится само собой разумеющимся действием ещё при жизни, для них продолжение жизни гарантировано Отцом.
          Другое дело, что мы может потратить нашу жизнь не на раскрытие в себе дара богосыновства, а на его умаление, не на поиск своего места в Небесной семье, а на поиск своего местечка в человеческом социуме настроенном на потребление.
          Вместе с открытием для нас статуса «сына Бога», Иисус даёт нам наказ: «Будьте совершенны, как совершенен Отец наш Небесный», - и реализация этого наказа ориентирует нашу волю на полное раскрытие потенциала сыновства, который несет в себе каждый человек.
          Если этого не происходит, то полученное Богосыновство так и остается нераскрытым даром, а те, кто ещё умудряются отрицать источник этого дара, вряд ли могут рассчитывать на продолжение жизни.
          Глупо рассчитывать на место в Небесной семье тем, кто отрицает сам факт существования такой семьи.
          Евреи учили спасению через «благие дела», Иисус объяснял, что Бог награждает нас не за то, что мы делаем, а за то, кем мы являемся.
          Мы Сыны Бога, и раскрытие этого космического статуса, совсем не обязательно подразумевает согласие с каким-либо символом веры или наложением на себя конфессиональных обязанностей:  Бог – Отец всех, а не только тех, кто заявляет о своей приверженности той или иной традиции. Каждый принимающий сыновство встает на путь совместного с Богом самопретворения.
          Естественный ход развития событий включает в себя: «рождение, – жизнь, – принятие своего Сыновства (рождение в Духе), - эпизод смерти, – продолжение жизни…..», - и любая попытка вставит в эту последовательность какое-либо дополнительное условие (жертву), будет прямым искажением учения Иисуса Христа.
          «Бог есть любовь» и утверждение, что Бог может перестать быть любовью, «в случае, если человек…» будет ничем иным, как небожественным дописыванием Иисуса, девальвирующим его понимания характера отношений Бога к человеку.
          Бог относится к человеку не «как» отец, такое понимание подразумевает возможность других вариантов отношения («как» господин», «как» судья), - Он и есть наш Отец.
          Он любящая сущность, которая не может быть по отношению к человеку ничем иным – только любовью. Любовь отца безусловна, долготерпима, несет в себе ничем необусловленное прощение и не подразумевает никакой «платы», кроме встречного дара сыновьей любви.
          Понимая это, совсем непросто решиться на принятие своего сыновства (см. тему Отцовство – Сыновство – Братство ), но ещё сложнее, а для нас практически невозможно, увидеть сына Бога, - нашего брата, - в другом человеке.
          Эта задача становится более реальной потому, что в нашей жизни есть Иисус, который был человеком и Сыном Бога, и дал пример, как можно видеть сына Бога в каждом человеке, и как можно каждому из нас послужить.
          Именно в служении мы раскрываем себя перед Богом (см. тему Служение), но когда служение выходит из контекста семейных отношений, то есть перестает быть братским, то оно неизбежно превращается в натянутую, по части мотивации, гуманитарную помощь.
          Служить надо человеку. Все попытки послужить Богу, то что называется «напрямую», лишены смысла, так как основаны на нашем нескромном желании помочь Ему – всемогущему: «он ведь без нас там с чем-то справляться не может». Только послужив человеку во времени, мы приобретаем право служить Богу в вечности.
          Проживая человеческую жизнь в служении своим братьям, проявляя к ним заботу и любовь мы уподобляемся отцу, тем самым приближаясь к главе семейства, — это понятное правило отношений в любой семье, и Небесная семья не исключение. Именно через служение каждому брату, всему духовному братству и той реальности, по которой мы восходим к Отцу, мы начинаем проявлять зачатки отеческого чувства, – уподобляемся Богу. 
          Иисус раскрыл нам Бога: «…милосердного и любящего Отца», -   и каждый, кто верит в Божественную сущность и смыслы посвящения Иисуса, должен задаться вопросом: почему мы должны умалять такого Отца о прощении? Кому и для чего потребовалось вводить в Христианскую традицию идею «платы-жертвы» за спасение?
          Разрушительное влияние идеи избирательности Божественной любви и жертвенной обусловленности спасения заключается в том, что она подпитывает страх перед Богом, - неуправляемым тираном, - и делает невозможной ту искреннюю веру и доверие к Богу, о которых говорил нам Иисус.
          «Главной заботой верующего должно быть не эгоистичное желание личного спасения, а бескорыстное стремление любить и служить своим собратьям так, как любил людей и служил им Иисус».
          Иисуса можно с полным основанием назвать Спасителем. Он навсегда сделал путь продолжения жизни более ясным и определённым.
          Своей жизнью он перекинул для нас мост между нашей человеческой природой и божественным предназначением (см. пост Предназначение человека). До Иисуса эта пропасть была преодолимой лишь для немногих, после него, по этому мосту может пройти каждый, кто выбрал путь обретения Божественного достоинства, - принятие своего сыновства по отношению к Богу. 
          Иисус дал нам формальное право говорить: «…он был сыном человеческим и сыном Бога, он воскрес и продолжил жизнь, и я, сын человека и сын Бога – воскресну и продолжу…», - но только наш жизненный выбор может превратить это формальное право на обретение бессмертия в жизненную парадигму стремления в вечность.
         «Не Иисус открыл нам двери Спасения, но: «...любовь Отца пославшего его». И до него эти двери были открыты, но его посвящение в этом мире действительно озарило ярким светом путь к этим дверям, - путь к спасению».
     
         
Далее:
       
Грех - прощение греха.
                       
Концепции Бога. Смыслы креста.
                   
Кто был распят на кресте? Итоги.

Отредактировано Алексей Дмитриевский (Воскресенье, 11 октября, 2020г. 21:38)

0

31

Алимхан написал(а):

Это не ответ. Еще раз кто такой ваш Иисус?

Иисус из Назарета.
Да, тот самый, что в храме шорох навел, что людей удивлял здоровых и излечивал больных ... тысячи человек мог накеормить пятью хлебами ... на крест-таки сумел, - даже Пилат тормозил, - нет, свершилось-таки ...

Алимхан написал(а):

и стал внешний человек хижиной для Бога

Тебе самому не стыдно? Богу воон какие храмы строят, - до небес. А ты, уныло, - хижину Богу предлагаешь?

1Кор 3:17 -
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы.

А когда Бог карает увертки и прыжки хоть кеакие - бесполезны.

0

32

Алимхан написал(а):

А Адам не был предназначен для возделывания земли

Снова ты противник Бога, который посетовал, что не было человека для возделывания земли и создал человека. - Тора-Библия.

Алимхан написал(а):

Слава написал(а):
Во-первых это из серии "я люблю мороженое" - не про любовь. Не надо путить "нравится" и "люблю".

Так вашему богу нравятся человеческие жертвы? А он точно Бог Авраама?

Воот, молодец, ...
ты, желая зачать, миллион сперматозоидов своих пускаешь на достижение одной-двух обычно яйцеклеток.  Мы, мужчины, расходный материал с соотношением обычно 1000000 к одному, ну к двум.
И далее, человек - это лишь, снова, сперматозоид, попавший в благоприятные условия и выросший во взрослого человека.
Ну, и, что мешает Богу одного из большого числа остальных на общеукрепляющее благо употребить? Поставь себя на Его место.

0

33

Слава написал(а):

Иисус из Назарета.
Да, тот самый, что в храме шорох навел, что людей удивлял здоровых и излечивал больных ... тысячи человек мог накеормить пятью хлебами ... на крест-таки сумел, - даже Пилат тормозил, - нет, свершилось-таки ...

Ваш ответ ясен, такого не сушествует и никогда не существовало. Был только Бог в хижине тела по виду похожий на человека и другого не было никогда.

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

Слава написал(а):

Тебе самому не стыдно? Богу воон какие храмы строят, - до небес. А ты, уныло, - хижину Богу предлагаешь?

1Кор 3:17 -
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы.

А когда Бог карает увертки и прыжки хоть кеакие - бесполезны.

Бога нет в храмах тем более вон каких, Он только в хижинах есть

Деян.17:24 Бог, сотворивший мир
и все, что в нем, Он, будучи
Господом неба и земли, не в
рукотворенных храмах живет

А вот акие храмы Бог разрушает поэтому мне не только не стыдно но я горд что я Его усыновленный сын.

5 И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: 6 придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.

0

34

Слава написал(а):

Снова ты противник Бога, который посетовал, что не было человека для возделывания земли и создал человека. - Тора-Библия.

Вы искажаете Тору потому ваша тора и лжет вам что Адам создан для возделывания земли. А на самом деле Адам создан для ухода за садом и никогда не трудился на земле как сейчас трудятся ибо был создан не для этого тяжкого труда, он есть результат проклятия и возделывания в ишачинии земли есть проклятие а не предназночение человека. Как и Ева не была предназначена для мук в родах это результат проклятия.

Слава написал(а):

Воот, молодец, ...
ты, желая зачать, миллион сперматозоидов своих пускаешь на достижение одной-двух обычно яйцеклеток.  Мы, мужчины, расходный материал с соотношением обычно 1000000 к одному, ну к двум.
И далее, человек - это лишь, снова, сперматозоид, попавший в благоприятные условия и выросший во взрослого человека.
Ну, и, что мешает Богу одного из большого числа остальных на общеукрепляющее благо употребить? Поставь себя на Его место.

Ну как я и говорил ваш бог это блудник ничем не лучших тех кого он же осуждал, потому и тора ваша ложна и бог ваш это не Творец давший Свои же вечные законы а обычный обманщик. А реальный Бог Творец не блудит с чужими женами и потому и нас будет судить за то что мы блудим ибо Сам никогда так не делал, ну а тому лжецу вашему вполне можно ответить  сам лгал что тебе надо подражать вот и не лги что мне нельзя блудить с чужими женами раз сам блудил. Вот таков ваш бог и мне такого даром не надо.

0

35

Алимхан написал(а):

Слава написал(а):
Иисус из Назарета.
Да, тот самый, что в храме шорох навел, что людей удивлял здоровых и излечивал больных ... тысячи человек мог накеормить пятью хлебами ... на крест-таки сумел, - даже Пилат тормозил, - нет, свершилось-таки ...

Ваш ответ ясен, такого не сушествует и никогда не существовало. Был только Бог в хижине тела по виду похожий на человека и другого не было никогда.

Существует и существовал.
Лично меня в своем Втором пришествии обучил по христианскому учению основам праведной жизни и далее как подготовленного представил, как Первосвященник, - Богу для последующей жизни и работы ( "возделывания земли" ). 
Подробнее о Втором пришествии:

Слава написал(а):

Первое пришествие Иисуса Христа в мир описано в Новом завете Библии. Там же есть указание на будущее второе пришествие его, которого и ожидают люди. Часто слышны предсказания пророков о скором свершении второго пришествия Христа, будоражащие людей в мире.

Второе пришествие Христа происходит индивидуально к людям, достигшим в своем стремлении к Богу определенной ступени внушения в рамках подготовки пути Богу в соответствии с христианским учением.

Это событие представляет собой начало ощущения внутреннего слухового контакта с голосом Христа, как бы участвующего таким образом в твоей повседневной жизни в качестве помощника и учителя, а также зрительных образов и ощущения касания его тела.

Ожидаемого второго пришествия Христа для всех не будет, поскольку для живущих людей, уже индивидуально переживших второе его пришествие, такое пришествие стало бы уже третьим, что противоречит религиозному учению.

- Второе пришествие Иисуса Христа 
- http://www.lovefreedomforever.com/welcome-1.html 

0

36

Алимхан написал(а):

я горд что я Его усыновленный сын.

Чей Его?

0

37

Алимхан написал(а):

Вы искажаете Тору потому ваша тора и лжет вам что Адам создан для возделывания земли. А на самом деле Адам создан для ухода за садом и никогда не трудился на земле как сейчас

По пунктам:
1. Уход за садом - это лишь частный случай воздпелывания земли. Сад тот на земле был насажен Богом.
2. Иисус не трудился? А еынешие религиозными делами сейчас занимающиеся разве не трудятся? Причем трудятся именно на земле, люди ведь по земле ходят. на земле живут. И они возделывают как и Иисус в свое время этих людей. в духовном, религиозном плане. Не так ли?
Заметь, на практике исполняя призыв Иисуса "следуй за Мной".
Не путать с использующими религию для личной наживы, с живущими с этого. "Трудно богатому войти в Царство ..."

0

38

Алимхан написал(а):

Ну как я и говорил ваш бог это блудник

А ведь ты сейчас выступил снова противником Бога:

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь,
- Бытие 1:27-28

То есть способствуйте воссоединению мужского сперматозоида с женской яйцеклеткой в будущей матери будущих людей.

0

39

Слава написал(а):

Существует и существовал.
Лично меня в своем Втором пришествии обучил по христианскому учению основам праведной жизни и далее как подготовленного представил, как Первосвященник, - Богу для последующей жизни и работы ( "возделывания земли" ).

Вас обманули бесы.

0

40

Слава написал(а):

Чей Его?

Да я теперь сын усыновленный Бога Творца

2Кор.6:18 И буду вам Отцем, и
вы будете Моими сынами и
дщерями, говорит Господь
Вседержитель.

0