Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Распятие. Смыслы креста. Спасение

Сообщений 41 страница 50 из 54

1


Искупительная жертва. Кто убил Иисуса? Смерть на кресте.

           
    Спасение.
           
          На сегодняшний день, стараниями Христианской церкви, между человеком и его спасением, то есть, между человеком и выражением Божественной любви, лежит кровь «сына человеческого». Другими словами, спасение обусловлено искупительной жертвой: нет этой жертвы – нет спасения. 
          Обусловленное спасение не может обеспечить «жизнь  вечную», так как вечность нельзя обусловить каким-либо событием во времени, тем более таким событием, как «жертва»;  и  любовь «при условии» не может быть проявлением Божественной любви, так как проявления Бога-причины не определяются условиями, которые ему предоставляет следствие-человек.
         Сама идея спасения через «что-то», в нашем случае, через жертву, переносит спасение в область ничем не подтвержденных предположений, - «случится если», и переводит спасение в план нереальности, умозрительного допущения.
         В этом случае, бессмертие перестаёт быть фактом, -естественным продолжением жизни человека, и превращается в сомнительную философскую идею, так как привязывает событие в будущем, - «воскрешение», - к событию в прошлом, - «искуплению», - которое никак не связано с волей человека. 
         Вера, основанная на идеи о «спасения через жертву» неизбежно вырождается в идеологию спасения, основанную на убеждении в том, что божественный вывод относительно каждого человека является избирательным, и он делает такой вывод с учетом мнения «специально подготовленных» людей (так называемое «священство»).
         Именно таким «специалистам» даны полномочия (интересно кем?) озвучивать окончательные условия предоставления спасения.
         Данный подход породил бесчисленное количество торгующих «спасением» от имени Бога, и Бог им судья…
         Если идея спасения через жертву является «нерабочей» во всех смыслах, ни в религиозном (см. Искупительная жертва), ни в философском, ни в житейском, то что дает нам основания называть Иисуса - Спасителем, и в чем тогда суть самого спасения?
         В основе спасения у Иисуса лежит не умозрительная и наспех обставленная идея жертвенного искупления, а реальный опыт созвучия с Божеством, - проявление Богоподобия.
«…блаженнее давать, нежели принимать», - Бог Источник всего, а Источник только отдаёт.
          Попытка следовать этим словам Спасителя, делает возможным проявление Богоподобия на нашем скромном уровне проживания человеческой жизни. Тот источник любви, милосердия и служения, который каждый из нас способен открыть в своем сердце, становится малым, но значимым дополнением к Источнику всего сущего; их совместное излияние и обеспечивает нам то самое спасительное созвучие с Божеством.
          Спасение, - продолжение жизни, — это естественное событие нашей космической биографии и единственным условием реализации этого события, является принятие нами своего сыновства по отношению к Богу, но это условие уже выполнено, фактом нашего рождения. Мы все, - дети Бога, мы все уже спасены.
          Для принимающих истину Богосыновства, спасение становится само собой разумеющимся действием ещё при жизни, для них продолжение жизни гарантировано Отцом.
          Другое дело, что мы может потратить нашу жизнь не на раскрытие в себе дара богосыновства, а на его умаление, не на поиск своего места в Небесной семье, а на поиск своего местечка в человеческом социуме настроенном на потребление.
          Вместе с открытием для нас статуса «сына Бога», Иисус даёт нам наказ: «Будьте совершенны, как совершенен Отец наш Небесный», - и реализация этого наказа ориентирует нашу волю на полное раскрытие потенциала сыновства, который несет в себе каждый человек.
          Если этого не происходит, то полученное Богосыновство так и остается нераскрытым даром, а те, кто ещё умудряются отрицать источник этого дара, вряд ли могут рассчитывать на продолжение жизни.
          Глупо рассчитывать на место в Небесной семье тем, кто отрицает сам факт существования такой семьи.
          Евреи учили спасению через «благие дела», Иисус объяснял, что Бог награждает нас не за то, что мы делаем, а за то, кем мы являемся.
          Мы Сыны Бога, и раскрытие этого космического статуса, совсем не обязательно подразумевает согласие с каким-либо символом веры или наложением на себя конфессиональных обязанностей:  Бог – Отец всех, а не только тех, кто заявляет о своей приверженности той или иной традиции. Каждый принимающий сыновство встает на путь совместного с Богом самопретворения.
          Естественный ход развития событий включает в себя: «рождение, – жизнь, – принятие своего Сыновства (рождение в Духе), - эпизод смерти, – продолжение жизни…..», - и любая попытка вставит в эту последовательность какое-либо дополнительное условие (жертву), будет прямым искажением учения Иисуса Христа.
          «Бог есть любовь» и утверждение, что Бог может перестать быть любовью, «в случае, если человек…» будет ничем иным, как небожественным дописыванием Иисуса, девальвирующим его понимания характера отношений Бога к человеку.
          Бог относится к человеку не «как» отец, такое понимание подразумевает возможность других вариантов отношения («как» господин», «как» судья), - Он и есть наш Отец.
          Он любящая сущность, которая не может быть по отношению к человеку ничем иным – только любовью. Любовь отца безусловна, долготерпима, несет в себе ничем необусловленное прощение и не подразумевает никакой «платы», кроме встречного дара сыновьей любви.
          Понимая это, совсем непросто решиться на принятие своего сыновства (см. тему Отцовство – Сыновство – Братство ), но ещё сложнее, а для нас практически невозможно, увидеть сына Бога, - нашего брата, - в другом человеке.
          Эта задача становится более реальной потому, что в нашей жизни есть Иисус, который был человеком и Сыном Бога, и дал пример, как можно видеть сына Бога в каждом человеке, и как можно каждому из нас послужить.
          Именно в служении мы раскрываем себя перед Богом (см. тему Служение), но когда служение выходит из контекста семейных отношений, то есть перестает быть братским, то оно неизбежно превращается в натянутую, по части мотивации, гуманитарную помощь.
          Служить надо человеку. Все попытки послужить Богу, то что называется «напрямую», лишены смысла, так как основаны на нашем нескромном желании помочь Ему – всемогущему: «он ведь без нас там с чем-то справляться не может». Только послужив человеку во времени, мы приобретаем право служить Богу в вечности.
          Проживая человеческую жизнь в служении своим братьям, проявляя к ним заботу и любовь мы уподобляемся отцу, тем самым приближаясь к главе семейства, — это понятное правило отношений в любой семье, и Небесная семья не исключение. Именно через служение каждому брату, всему духовному братству и той реальности, по которой мы восходим к Отцу, мы начинаем проявлять зачатки отеческого чувства, – уподобляемся Богу. 
          Иисус раскрыл нам Бога: «…милосердного и любящего Отца», -   и каждый, кто верит в Божественную сущность и смыслы посвящения Иисуса, должен задаться вопросом: почему мы должны умалять такого Отца о прощении? Кому и для чего потребовалось вводить в Христианскую традицию идею «платы-жертвы» за спасение?
          Разрушительное влияние идеи избирательности Божественной любви и жертвенной обусловленности спасения заключается в том, что она подпитывает страх перед Богом, - неуправляемым тираном, - и делает невозможной ту искреннюю веру и доверие к Богу, о которых говорил нам Иисус.
          «Главной заботой верующего должно быть не эгоистичное желание личного спасения, а бескорыстное стремление любить и служить своим собратьям так, как любил людей и служил им Иисус».
          Иисуса можно с полным основанием назвать Спасителем. Он навсегда сделал путь продолжения жизни более ясным и определённым.
          Своей жизнью он перекинул для нас мост между нашей человеческой природой и божественным предназначением (см. пост Предназначение человека). До Иисуса эта пропасть была преодолимой лишь для немногих, после него, по этому мосту может пройти каждый, кто выбрал путь обретения Божественного достоинства, - принятие своего сыновства по отношению к Богу. 
          Иисус дал нам формальное право говорить: «…он был сыном человеческим и сыном Бога, он воскрес и продолжил жизнь, и я, сын человека и сын Бога – воскресну и продолжу…», - но только наш жизненный выбор может превратить это формальное право на обретение бессмертия в жизненную парадигму стремления в вечность.
         «Не Иисус открыл нам двери Спасения, но: «...любовь Отца пославшего его». И до него эти двери были открыты, но его посвящение в этом мире действительно озарило ярким светом путь к этим дверям, - путь к спасению».
     
         
Далее:
       
Грех - прощение греха.
                       
Концепции Бога. Смыслы креста.
                   
Кто был распят на кресте? Итоги.

Отредактировано Алексей Дмитриевский (Воскресенье, 11 октября, 2020г. 21:38)

0

41

Слава написал(а):

По пунктам:
1. Уход за садом - это лишь частный случай воздпелывания земли. Сад тот на земле был насажен Богом.

Все верно сад насаждал не Адам потому что он был предназначен не для земельных работ ибо тогда бы Бог Сам не насаждал сада а делал бы это Адам это после как проклятие Адаму и Еве даны были работы земляные тяжкие и в поту и муках.

Слава написал(а):

2. Иисус не трудился?

Он был плотником, а не земледельцем хотя и был вторым Адамом и яснее ясного показал что первый был сделан не для работ на земле, потому и Авель благословенный Богом не трудился на земле а разводил скот, а вот Каин был земледельцем потому и отверг Бог его дары Ему что и вызвало его злость ибо он тяжко трудился. Так что меняйте вашу ложную доктрину.

Слава написал(а):

А еынешие религиозными делами сейчас занимающиеся разве не трудятся? Причем трудятся именно на земле, люди ведь по земле ходят. на земле живут. И они возделывают как и Иисус в свое время этих людей. в духовном, религиозном плане. Не так ли?

Конечно не так! Кадилом махать это не за плугом ходить попробуйте сами и узнаете. А по земле ходят не только люди так может мы все еще и скотоводы и земледельцы и прочие в одном лице? Вспомните Павла и Петра один рыбак другой делатель палаток они тоже по вашему земледельцы?

Слава написал(а):

Заметь, на практике исполняя призыв Иисуса "следуй за Мной".
Не путать с использующими религию для личной наживы, с живущими с этого. "Трудно богатому войти в Царство ..."

Вот апостолы и ходили за Иисусом и что они по вашему занимались земледелием? Вам самому не смешно?

0

42

Алимхан написал(а):

Все верно сад насаждал не Адам потому что он был предназначен не для земельных работ ибо тогда бы Бог Сам не насаждал сада а делал бы это Адам это после как проклятие Адаму и Еве даны были работы земляные тяжкие и в поту и муках.

И, снова, ты - противник Бога потому, чтот человека(Адама) пытаешься поставить выше Бога, тот сад через "землянные работы и в поту и муках" насадившего.
А у Адама, по-твоему, фи-какое, - отношение к тому что Богу не западло: работать в поте лица и муках.

Алимхан написал(а):

Слава написал(а):
2. Иисус не трудился?

Он был плотником,

Ээ, дорогой, - сыном плотника, не путай, Жириновский - сын юриста ... . И так далее.

Алимхан написал(а):

Он был плотником, а не земледельцем

Возделывать землю это не только земледелие, а крыши у людей над головами около тех земель, а водоснабжение, а ... - инфраструктура, чтобы вы(мы) так нормально жили ... - комплекс "Возлделывание земли".

И, если против кто, - брысь на какой-нибудь "дальневосточный гектар" и вкуси, пройди с нуля это сам на голом месте, свечки?, керосин? - с лучины начнешь, если избенку сумеешь срубить.

0

43

Да, Каинова это работёнка. Потом рождается скотовод. Тоже нужное дело на земле.

0

44

Алимхан написал(а):

что они по вашему занимались земледелием?

В библии две земли, одну надо обрабатывать, другая уже плоды приносящая. Ты про какую?

0

45

Алимхан написал(а):

Вас обманули бесы.

У меня всё четко по Библии, однако, а у тебя голые слова.

Один из моих примеров:

Слава написал(а):

Вот копия одного из писем:
Главам
Tuesday, August 3, 2010 9:50 AM
From:
"rostyslav tsytsurin" <tsytsurin@att.net>*)
Add sender to Contacts
To:
upravdelam@patriarchia.ru
Cc:
president@kremlin.ru
Горим? И уже начинаем посерьезнее подумывать о будущем?
Ну и чему детей будем учить, патриарх?
Молиться?
...
P.S. (до 14-го осталось______дней).

И, через полтора месяца подошел этот день, - 14-е:
Слава написал(а):
Сегодня, 14 сентября, московское телевидение сообщило, что сгорел православный храм на месте, где в своё время были спрятаны останки убитых членов царской семьи России - в урочище Ганина яма Свердловской области.

- АТАС-9 новости 
________________
*) - Этим адресом электронной почты последние годы я не пользуюсь.

22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его.
- Второзаконие 18:22

0

46

Алимхан написал(а):

Слава написал(а):
Чей Его?

Да я теперь сын усыновленный Бога Творца

2Кор.6:18 И буду вам Отцем, и
вы будете Моими сынами и
дщерями, говорит Господь
Вседержитель.

С чего решил, что ты теперь уже сын Бога? Ведь здесь четко написано: БУДЕТЕ. То есть, в будущем.

0

47

Слава написал(а):

И, снова, ты - противник Бога потому, чтот человека(Адама) пытаешься поставить выше Бога, тот сад через "землянные работы и в поту и муках" насадившего.
А у Адама, по-твоему, фи-какое, - отношение к тому что Богу не западло: работать в поте лица и муках.

Ну да как всегда я сказал правду против вашей со змеем лжи.

. Быт.2:8 И насадил Господь Бог
рай в Едеме на востоке, и поместил
там человека, которого создал.

Как видите вы говорите не то что говорит Тора, Адам не насаждал сада это сделал Бог и поместил уже на готовое Адама что бы он ухаживал и следил за уже готовым садом, что значительно легче чем если бы он после проклятия выслан был на голую землю и уже в поте сам лично возделывал и сажал все сам, потому труд в поту это результат проклятия как и роды в болях у женщин.

Слава написал(а):

Ээ, дорогой, - сыном плотника, не путай, Жириновский - сын юриста ... . И так далее.

Глупый пример! Сегодняшний мир сумашедший потому и сыновья не продолжают дела отцов, а вот во времена Иисуса так не было и каждый сын учился навыкам мастерства только профессии своего отца чем достигалось  и помощь родителю и совершенство мастерства и качества, а не как сейчас бесполезные нахлебники рождаются, от которых нет ни помощи ни толку только и слышишь дай и хочу а вот чтобы отдать долги этого нет у детей сейчас, а раньше такого не было. Потому Иисус никогда не был земледельцем но был плотником как и другие сыновья у других отцов в те времена наследовали профессии своих отцов.

Слава написал(а):

Возделывать землю это не только земледелие, а крыши у людей над головами около тех земель, а водоснабжение, а ... - инфраструктура, чтобы вы(мы) так нормально жили ... - комплекс "Возлделывание земли".

Возделывание земли это только земледелие и выращивание продуктов, все остальное к земледелию не имеет отношения. Потому и Каин приносил жертвы от плодов только земледелия и был не угоден Богу, а Авель был пастухом и не занимался земледелием и был угоден Богу.

2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел.


Слава написал(а):

И, если против кто, - брысь на какой-нибудь "дальневосточный гектар" и вкуси, пройди с нуля это сам на голом месте, свечки?, керосин? - с лучины начнешь, если избенку сумеешь срубить.

Вот вам надо ерундой заниматься вы и едьте и пашите а мне недосуг ерундой заниматься.

0

48

Александр2312 написал(а):

Да, Каинова это работёнка. Потом рождается скотовод. Тоже нужное дело на земле.

Это верно Каин пусть и пашет, а мы лучше будем как Иисус плотниками или каменьщиками или как я водитель это куда лучший выбор как и делали эти разумные люди.

19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла [Селла]. 20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами. 21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели. 22 Цилла также родила Тувалкаина [Фовела], который был ковачом всех орудий из меди и железа.

0

49

Александр2312 написал(а):

В библии две земли, одну надо обрабатывать, другая уже плоды приносящая. Ты про какую?

Бог творил только одну землю. А о какой такой второй вы говорите про Нубиру что ли двойника земли?

0

50

Слава написал(а):

У меня всё четко по Библии, однако, а у тебя голые слова.

Как раз наоборот у вас басенки и обвинения Бога во лжи и басноплетстве а у меня только по Писаниям где Бог яснее ясного говорит о наличии сатаны и бесов как личностей а не лжет налево и направо всем подряд что Он якобы изгоняет их а по вашей вере просто фокусы показывает и сказочки рассказывает притом постоянно и такому ложному богу веры у меня нет как впрочем и вам говорящему явно против Торы и Писаний.

0