Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Богосыновство.

Сообщений 1 страница 10 из 104

1

«Все эволюционные миры, населенные смертными, дают приют таким вероисповедным сынам Бога – сынам благодати и милосердия, смертным существам, принадлежащим к божественной семье и называемым, соответственно, сынами Бога. Смертные Урантии вправе считать себя сынами Бога в силу следующих причин:
1. Вы – сыны духовного обетования, вероисповедные сыны; вы приняли статус сыновства. Вы верите в реальность вашего сыновства, и тем самым ваше сыновство по отношению к Богу становится вечно реальным.
2. Божий Сын-Создатель стал одним из вас; он – ваш старший брат; и если в духе вы становитесь истинными братьями Христа – победоносного Майкиэля, – то в духе вы должны быть также сынами вашего общего Отца – детьми Всеобщего Отца всего сущего.
3. Вы – сыны, потому что дух одного из Сынов был излит на вас, щедро и надежно посвящен всем урантийским расам. Этот дух извечно влечет вас к божественному Сыну – его источнику и к Райскому Отцу – источнику такого божественного Сына.
4. Своим божественным волеизъявлением Всеобщий Отец дал вам ваши личности созданий. Вас наделили долей той божественной спонтанности свободного волевого действия, которой Бог наделяет каждого, кто может стать его сыном.
5. В вас пребывает фрагмент Всеобщего Отца, благодаря которому вы непосредственно связаны с божественным Отцом всех Сынов Бога».
                                 
                          Книга Урантия. Док. 40. гл. 6.

0

2

В космической вселенной есть единство, что было бы для вас очевидным, если бы вы могли различать его проявление в актуальности. Реальная вселенная дружественна каждому дитя вечного Бога. Настоящая проблема заключается в следующем: каким образом конечный разум человека может достигнуть логического, истинного и надлежащего единства мышления? Такое состояние разума, выражающееся в знании вселенной, достигается только через постижение того, что количественный факт и качественная ценность имеют общую причину, заключенную в Райском Отце. Такое представление о реальности имеет следствием более глубокое постижение целенаправленного единства вселенских явлений и даже раскрывает духовную цель постепенных достижений личности. И такая концепция единства позволяет увидеть неизменную основу живой вселенной, на фоне которой постоянно изменяются безличностные связи и эволюционируют личностные взаимоотношения.

0

3

Гаврон Игорь написал(а):

Реальная вселенная дружественна каждому дитя вечного Бога.

Отцовство нельзя за служить, от Сыновства нельзя отказаться. Сыновство нельзя потерять, его никто не может отнять и никто не способен его отменить. И если уж строить отношения с вечностью, то лучше основываться на том, что даже в вечности изменить невозможно, - на нашем сыновстве.
Сыновство – это дар, который мы получаем по факту своего рождения;  это наше происхождение и наше предназначение.
После своего рождения, ребенок воспринимает только себя и того, кто его кормит, то есть мать; он с ней практически не разделим. Но почти сразу рядом появляется ещё «кто-то». Этот, кто-то большой и сильный, но он не «я», и не «я с мамой». Он не кормит, но заботится о здоровье, защищает от боли и как-то по-особому трепетно любит, - это отец, первое в нашей жизни воплощение «инаковости» - иного бытия.
         Проходит время, и земной отец оказывается для нас обыденным и понятным (мы так думаем), он перестает олицетворять какую-либо   запредельность, в работу должен включиться следующий наставник (один из вариантов - крестный отец). Он принимает эстафету заботы, но его забота больше духовная, защищает он больше от внутренних разрушений, проявляя безусловную и все прощающую любовь.
Его рассуждения о добре и зле,  свободе и вечности невольно заставляют поднимать в голову вверх и смотреть не только «под ноги» обыденной жизни, но и «в небо» истинных ценностей. Именно туда, стараниями наставника и переносится представление об «ином бытие».
Все дети уверенны в любви отца, знают, что занимают прочное положение в его отцовском сердце и не сомневаются в своём будущем.  Они образуют единую семью,  из которой не выгоняют за плохое поведение. Там царит безусловная любовь Отца, - главы этого небесного семейства, которая подразумевает и целенаправленность, и заботу, и многократное прощение. 

Бог не играет в Отца, и он не проявляет себя как отец, - он является отцом всего сущего.

Любовь Отца к своей семье, как к единому целому, основывается на сильном чувстве к каждому члену его семьи.

0

4

Родительской любви присуще бескорыстие.  Бог любит нас не за «что-то», не за жертву, ни за молитву, не за служение, а за то, что мы Его дети, и, как любой любящий отец, Он не отказывается от своего ребенка, даже если тот его знать не хочет. 

У Отца нет «первых» и «последних»; любовь Отца, - не лицеприятна. Он любит всех, а не только «формально» верующих в него.

Настоящий Отец не держит в неведении своих детей относительно чувств к ним, их положения в семье и уготованному будущему (см. пост Предназначение человека). Он не держит их в тревоге и относительно их места  в  его любящем  Отцовском  сердце. 

«Любовь Отца придаёт каждой личности абсолютный индивидуальный статус уникального дитя, не имеющего двойника в бесконечности, - волевого существа, незаменимого во всей вечности. Любовь Отца возвеличивает каждое дитя Бога, озаряя каждого члена небесной семьи и ярко высвечивая уникальную сущность всякого личностного существа».

Различная степень присутствия Отца в жизни каждого – не есть следствие переменчивости его отношения. Отец не уединяется потому, что им пренебрегают; проступки детей не отвращают любовь Отца. Скорее, его дети, наделённые способностью выбора и делающие этот выбор, сами определяют степень и ограничения божественного влияния в своих собственных сердцах и душах.

Сомнительно, что настоящего любящего и разумного родителя надо призывать прощать своих детей. Чуткость и любовь во взаимоотношениях Отец-сын предотвращают все виды отчуждения, которые позже приходится сглаживать либо раскаянием ребёнка, либо прощением со стороны родителя.

0

5

«Хотя люди и отличаются друг от друга во многих отношениях, перед Богом и в духовном мире все смертные равны. В глазах Бога есть только две группы смертных: те, кто желает исполнять его волю, и те, кто этого не желает. С точки зрения вселенной, в обитаемом мире также различимы два класса: те, кто знает Бога, и те, кто его не знает. Те, кто неспособен знать Бога, причисляются к животному миру данного мира. Человечество можно разделить на множество классов в соответствии с различными качествами – физическими, умственными, социальными, профессиональными или нравственными, однако перед судом Бога все люди находятся в равных условиях; Бог воистину нелицеприятен. И хотя нельзя не признать, что люди различаются по своим способностям и дарованиям в интеллектуальной, социальной и нравственной сферах, не следует проводить таких же различий в духовном братстве людей, собравшихся для поклонения в присутствии Бога».

0

6

В отношениях земного  дитя и небесного Отца божественный родитель обладает бесконечным, божественным сочувствием и  исполненным любви пониманием. Божественное прощение неизбежно; оно присуще и неотъемлемо от бесконечного понимания, которым обладает Бог.
При этом, «любви отца чуждо баловство; она не потворствует злу и всегда нетерпима к цинизму. Отеческая любовь отличается целеустремлённостью и всегда ищет в человеке лучшее; таково отношение настоящего родителя».
Но даже божественная любовь требует строгой дисциплины. Любовь отца к своему сыну нередко побуждает отца удерживать своего безрассудного отпрыска от неразумных деяний. Дитя не всегда постигает мудрые и исполненные любви мотивы отца в отношении сдерживающей дисциплины.
«Перестаньте бояться Бога как царя или служить ему как хозяину; учитесь почитать его как Создателя; чтите его как Отца вашей духовной юности; любите его как милосердного защитника; и, наконец, поклоняйтесь ему как любящему и премудрому Отцу вашего более зрелого духовного осознания и понимания».

0

7

Прощу многое, штучку-дрючку не прощу. Око за око, зуб за зуб!

Отредактировано ValentinK (Понедельник, 15 марта, 2021г. 01:07)

+1

8

Богосыновство не есть предмет веры, — это естественное состояние человека; это знание, а не то, во что мы верим.

Но с какой бесконечной маятой нам приходится расстаться и скольким сомнениям надо положить конец, прежде чем мы подходим к очевидному выводу: мы сыны-дочери Бога по факту своего рождения, - но этот статус живет в каждом из нас как божественный потенциал, пока мы не рождаемся второй раз – в Духе.

Суть рождения в Духе – признание Отцовства Бога, осознание и принятие своего сыновства по отношению к Нему,   и действенное намерение его раскрывать.

Статус Богосыновства, это не нечто абстрактное, существующее только на уровне теологической концепции, это наше самоощущение в жизни, основанное на радости, ответственности и смирении; это наше желание наполнить свою жизнь светлыми смыслами и это наша с ориентированность на истинные ценности.

Статус Богосыновства не поддается фиксации. Его нельзя утвердить сводом правил или кодексом поведения. Истину Богосыновства можно только проживать, каждый день, и каждый час в живую - по сыновьи реагируя на те или иные предложения, - вызовы окружающей нас действительности. 

0

9

Заключай не контракт с дьяволом - будешь рабом
или контракт с богом - иов может получиться
будь сыном божиим, если тебе так невероятно повезёт

Отче Наш

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки.

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

Богосыновство не есть предмет веры, — это естественное состояние человека; это знание, а не то, во что мы верим.

Знание это плоть от крови Отцовское, Сын лишь окучивает знания. Если таков смысл, я пожалуй соглашусь. Но ты то смысл другой как всегда с собой носишь, типа знания о том, что абстрактный Бог суть конкретный Сын. А с этим, извини, согласится себя не уважать.

0