Богосыновство лежит в основе нравственности сверх человеческих отношений,[b] когда мы признаем ценности другого человека именно по тому, что он такой же как мы сын – дочь Бога, в отличии от человеческой нравственности выводимой из правил животной социализации.
Богосыновство - это территория внутри нас самих, которую мы формируем, обустраиваем и «запускаем в работу».[/b] На этой территории мы всегда находим наполненный покой, с неё вносим коррективы в каждодневное поведение; эта территория помогает нам выстоять в любых обстоятельствах, и даёт настрой на выполнение задач связанных со служением.
С территории Сыновства мы не редко отлучаемся, но мы должны иметь устойчивый навык каждый раз туда возвращаться, чтобы делать свой человеческий - сыновий выбор. Ведь одна история, когда свой выбор делает осознающий себя сыном Бога человек, и совсем другая история, когда выбирает космическая безотцовщина, всего боящееся или ни боящееся ни чего. Ответ на вопрос: «а сын Бога так поступил бы?», - ставит все на свои места.