Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иисус о своем втором пришествии.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Когда они собрались вокруг костра, в общей сложности около двадцати человек, Фома спросил: «Поскольку ты собираешься вернуться, чтобы завершить труд царства, как нам следует вести себя, пока ты будешь отсутствовать, занимаясь делами Отца?» Оглядев своих учеников, озаряемых светом костра, Иисус ответил:
«Даже ты, Фома, не понимаешь моих слов. Разве все это время я не учил вас, что ваша связь с царством духовна, индивидуальна и состоит в одном только личном духовном опыте – осознании в вере своего сыновства по отношению к Богу? Что еще я могу к этому добавить? Гибель наций, крушение империй, уничтожение неверующих евреев, конец эпохи и даже конец мира, – какое отношение все это имеет к тому, кто уверовал в евангелие и укрыл свою жизнь в убежденности вечного царства? Вы, познавшие Бога и уверовавшие в евангелие, уже получили гарантии вечной жизни. Поскольку ваши жизни проживаются в духе и для Отца, ничто не может волновать вас всерьез. Строителей царства, уполномоченных граждан небесных миров, не беспокоят преходящие перевороты, не тревожат земные катаклизмы. Какое значение имеет для вас, уверовавших в евангелие царства, ниспровержение наций, конец эпохи и крушение всего зримого, когда вы знаете, что ваша жизнь есть дар Сына и что залогом ее вечной безопасности является Отец? Прожив бренную жизнь в вере и принеся плоды духа – праведное, любвеобильное служение своим собратьям, – вы можете с уверенностью смотреть в будущее в ожидании следующего шага на вечном пути с той же верой в спасение, которая провела вас через первый, земной опыт Богосыновства.
Каждое поколение верующих должно продолжать свой труд, учитывая возможное возвращение Сына Человеческого, точно так же, как каждый верующий продолжает труд своей жизни, учитывая неизбежную и постоянно приближающуюся естественную смерть. Когда благодаря своей вере вы становитесь сынами Бога, для уверенности в спасении все остальное не имеет никакого значения. Но не ошибитесь! Вера в спасение есть вера живая, являющая все больше плодов того божественного духа, который однажды пробудил ее в человеческом сердце. Принятие сыновства в небесном царстве не спасет вас, если вы знаете, но упорно отвергаете те истины, которые связаны со все большим приношением плодов духа сынами Бога во плоти. Вы, вместе со мной занимавшиеся делом Отца на земле, можете и сейчас покинуть царство, если видите, что вам не по душе указанный Отцом путь служения человечеству.
Всякий, кто имеет, получит еще больше и будет у него в изобилии; у того же, кто не имеет, будет отнято даже то, что он имеет. Нельзя стоять на месте в делах вечного царства. Мой Отец требует, чтобы все его дети росли в благодати и знании истины. Вы, знающие эти истины, должны приносить все больше плодов духа и проявлять растущую приверженность бескорыстному служению своим собратьям – таким же, как вы, служителям царства. И запомните: опекая самого последнего из моих братьев, вы служите мне.
А потому вы должны продолжать заниматься делом Отца – отныне и вовеки веков. Продолжайте трудиться, пока я не вернусь. Преданно выполняйте то, что доверено вам и таким образом вы будете готовы, когда смерть призовет вас к отчету. Прожив так во славу Отца и к удовлетворению Сына, вы с радостью и величайшим наслаждением войдете в вечное царство для вечного служения».
         
                                     Книга Урантия. Док. 176.3.

0

2

«Я просил вас задержаться в Иерусалиме, пока вы не обретете силу свыше. Ныне я собираюсь покинуть вас; я готов вознестись к моему Отцу и скоро, очень скоро мы пошлем в этот мир моего пребывания Дух Истины; когда же он прибудет, вы приступите к новому возвещению евангелия царства, – сначала в Иерусалиме, а затем в самых удаленных уголках мира. Любите людей так, как я любил вас, и служите другим смертным так, как я служил вам. Духовными плодами вашей жизни побуждайте души людей верить в ту истину, что человек – это сын Бога и что все люди – братья. Помните все, чему я учил вас, и ту жизнь, которую я прожил среди вас. Моя любовь укрывает вас, мой дух будет пребывать с вами и мой мир всегда будет с вами. Прощайте».
Сказав это, моронтийный Учитель исчез из виду. Это так называемое вознесение Иисуса ничем не отличалось от его других исчезновений из поля зрения смертных за сорок дней моронтийного пути, пройденного им на Урантии.

0

3

Истина жива; Дух Истины извечно ведет детей света к новым мирам духовной реальности и божественного служения. Истина дается вам не для того, чтобы выхолостить ее, придав ей неизменные, несомненные и почитаемые формы. Проходя через ваш личный опыт, раскрытие истины должно совершенствоваться настолько, чтобы новая красота и подлинные духовные обретения, открываясь всем, кто видит ваши духовные плоды, вели бы их к прославлению небесного Отца.

Только те преданные служители, которые растут в таком знании истины и тем самым развивают способность к божественному восприятию духовных реальностей, могут когда-либо надеяться «полностью разделить радость своего Господа». Какое жалкое зрелище представляют собой мнимые последователи Иисуса, из поколения в поколение говорящие о вверенной им божественной истине: «Вот, Учитель, та истина, которую ты доверил нам сто или тысячу лет назад. Мы ничего не потеряли; мы преданно сохранили все, что ты нам дал; мы не позволили внести никаких изменений в то, чему ты научил нас; вот та истина, которую ты дал нам».

Однако такое признание духовной нерадивости не оправдает бесплодного распорядителя истины перед Учителем. Учитель истины потребует отчет "о прибыли", соответствующей переданной вам истине.

(притча о талантах)

0

4

Ни один аспект учений Иисуса не был понят столь же превратно, как его обещание лично вернуться в этот мир.

Неудивительно, что Майкиэль должен быть заинтересован в возвращении на планету, где он прожил свое седьмое и последнее посвящение в качестве смертного данного мира. Совершенно естественно предполагать, что Иисус Назарянин, являющийся в настоящее время властелином обширной вселенной, желает вернуться – и не однажды, а много раз, – в тот мир, где он прожил столь уникальную жизнь и в итоге завоевал право получить от Отца неограниченное могущество и власть в своей вселенной. Урантия вечно будет одной из семи посвященческих сфер рождения Майкиэля, связанных с обретением статуса полновластного владыки вселенной.

Действительно, Иисус во многих случаях и многим людям говорил о своем намерении вернуться в этот мир. Осознав, что их Учитель не собирается становиться мирским избавителем и слушая его предсказания о падении Иерусалима и крахе еврейской нации, его последователи совершенно естественным образом начали связывать обещание вернуться с этими катастрофическими событиями. Но когда римские армии сровняли стены Иерусалима с землей, разрушили храм и рассеяли евреев Иудеи, а Учитель так и не раскрыл себя в могуществе и славе, его последователи начали формулировать доктрину, которая в итоге связала второе пришествие Христа с концом эпохи и даже концом мира.

0

5

Прежде чем вы сможете надеяться на адекватное понимание учения Иисуса и практики непротивления злу, вам необходимо постичь эту философию живой гибкости и космической адаптируемости божественной истины к индивидуальным требованиям и способностям каждого сына Бога. В своей сущности, учение Иисуса – это духовная декларация. Даже материальные производные его философии невозможно успешно рассматривать в отрыве от их духовных взаимосвязей. Дух предписания Учителя заключается не в непротивлении всем эгоистическим реакциям на вселенную, а в энергичном и последовательном достижении праведных уровней истинных духовных ценностей: божественной красоты, бесконечной добродетели и вечной истины – познания Бога и все большего уподобления ему.
Любовь, бескорыстие должны подвергаться непрерывному и живому переосмыслению в соответствии с водительством Духа Истины. Тем самым любовь должна постигать постоянно изменяющиеся и расширяющиеся представления о высшем космическом благе для того индивидуума, который является объектом любви. И вслед за этим любовь пробуждает то же самое отношение ко всем остальным индивидуумам, которые могут быть подвержены влиянию растущей и живой связи, – любви ведомого духом смертного к другим гражданам вселенной. И вся эта живая адаптация любви должна осуществляться с учетом как среды, в которой сейчас присутствует зло, так и вечной цели, – совершенства божественного предназначения.

0

6

Иисус обещал, что после вознесения к Отцу и получения всей власти на небе и земле, он выполнит две вещи. Во-первых, он обещал направить в мир вместо себя другого учителя – Дух Истины, и он сделал это в день Пятидесятницы. Во-вторых, он совершенно определенно обещал своим последователям, что однажды вернется в этот мир сам. Но он не сказал, каким образом, где или когда состоится его повторное посещение планеты, на которой он обрел опыт посвящения во плоти. В одном случае он дал понять, что если во время его жизни во плоти он был виден глазами плоти, то при его возвращении (по крайней мере, при одном из возможных возвращений) его можно будет увидеть только глазами духовной веры.

0

7

Мы уверены только в одном: когда он в самом деле вернется, об этом, скорее всего, будет знать весь мир, ибо ему суждено явиться в качестве верховного правителя вселенной, а не скромного дитя Вифлеема.

Но если каждому суждено увидеть его, и если виден он будет только духовным зрением, то его приход сможет состояться очень нескоро.

0