ValentinK написал(а):
Жертва Христа - искупительная....жертвы Христа не было!!!
Иисус из Назарета пожертвовал жизнью земной? - Пожертвовал. Сознательно пойдя на крест.
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Учение Урантии » Служение.
ValentinK написал(а):
Жертва Христа - искупительная....жертвы Христа не было!!!
Иисус из Назарета пожертвовал жизнью земной? - Пожертвовал. Сознательно пойдя на крест.
Служения другому человеку начинается с уравнивания накопленных потенциалов, общение в процессе служении — это всегда разговор равных, а «равный перед равным, права не имеет».
Такое общение с самого начала не должно привязывать к тому, кто служит, иначе «служение» одного будет провоцировать «прислуживание» другого, что категорически недопустимо.
Отсюда следует ещё один вывод: помощь и служение без запроса, — это всегда вторжение; вторжение, которое может нарушить проживание человеком неповторимого отрезка своей жизни и прервать набор им своего уникального опыта.
Иисус из Назарета пожертвовал жизнью земной? - Пожертвовал.
...жерта имеет смысл только тогда, когда она делается в пользу кого-то, для кого-то и для чего-то. В пользу кого, для кого и для чего, в вашем понимании Иисус принес эту "жертву"?
Слава написал(а):
Иисус из Назарета пожертвовал жизнью земной? - Пожертвовал....жерта имеет смысл только тогда,
Это уже другой вопрос - о смысле жертвы.
Это уже другой вопрос - о смысле жертвы.
...вопрос тот же, если у жертвы нет смысла, - то это просто глупость, если у жертвы нет конечного "получателя" - для кого и ради кого, то такой поступок можно квалифицировать как угодно (дар, подношение и тп)
Поэтому вопрос тот же...
Слава написал(а):
Это уже другой вопрос - о смысле жертвы....вопрос тот же, если у жертвы нет смысла, - то это просто глупость, если у жертвы нет конечного "получателя" - для кого и ради кого, то такой поступок можно квалифицировать как угодно (дар, подношение и тп)
Поэтому вопрос тот же...
- жертвовал ли Иисус из Назарета своей жизнью добровольно идя на крест? - Да.
Далее вопросы "для чего?", "почему?", "целесообразно ли?" ...
- жертвовал ли Иисус из Назарета своей жизнью добровольно идя на крест? - Да.
Далее вопросы "для чего?", "почему?", "целесообразно ли?" ...
ПОтому что Отец Его послал, а Он не смог отказаться.
ПОтому что Отец Его послал, а Он не смог отказаться.
Иисус умер на кресте не для того, чтобы искупить родовую вину смертного человека и не для того, чтобы обеспечить некий способ действенного приближения к оскорбленному и неумолимому Богу; Сын Человеческий не приносил себя в жертву для умиротворения гнева Бога и открытия пути спасения греховного человека; такие идеи искупления и примирения ошибочны, однако смерть Иисуса на кресте исполнена смысла, который не следует упускать из виду. На соседних обитаемых планетах Урантия в самом деле стала известна как «Мир Креста».
Иисус желал прожить на Урантии полноценную жизнь смертного человека во плоти. В обычных обстоятельствах смерть – это часть жизни. Смерть – это последний акт в драме смертного существования. В своих благонамеренных попытках избежать суеверных заблуждений из-за ложных толкований значения смерти на кресте следует остерегаться огромной ошибки из-за непонимания истинной значимости и подлинного смысла смерти Учителя.
Смертный человек никогда не находился во власти вселенских аферистов. Иисус умер не для того, чтобы выкупить человека, вырвать его из когтей правителей-отступников и падших князей сфер. Отец небесный никогда не замышлял столь вопиющей несправедливости, как проклятие души смертного человека из-за злодеяний его предков. Не была смерть на кресте и жертвой, имевшей целью возместить тот долг, который некогда появился у человечества перед Богом.
Однажды и навсегда осознав идею Бога как истинного и любящего Отца – то единственное представление, которому когда-либо учил Иисус, – вы должны быть последовательны и сразу же решительно отказаться от всех примитивных представлений о Боге как об обиженном монархе, суровом и всемогущем правителе, основная утеха которого заключается в выявлении проступков своих подданных и наблюдении за их адекватным наказанием, если только некое существо, почти равное ему самому, не согласится добровольно пострадать за них, умереть за них и вместо них. Вся идея выкупа и искупления несовместима с тем представлением о Боге, которому учил и примером которого был Иисус Назарянин. Бесконечная любовь Бога – превыше всего в его божественной сущности.
жертвовал ли Иисус из Назарета своей жизнью добровольно идя на крест? - Да.
Далее вопросы "для чего?", "почему?", "целесообразно ли?" ...
Нет.
Но запрос на служение не всегда формулируется в виде просьбы или прямого вопроса (это, пожалуй, исключение) и задача того, кто служит, такой запрос распознать в человеке в его случайном взгляде, неуверенной интонации, очевидной потерянности.
Если нет сомнений в наличии такого запроса, то корректным представляется подведению к его формулированию или стимулирование запроса. Только в парадигме «вопрос – ответ» рождается что-то совместное. Согласование совместного общения, есть антипод подчинению. Такое согласование даёт ощущение совместной работы – что важно.
Один из самых эффективных способов взаимодействия, это рассказ о перемене в себе, или приведение других примеров качественного роста.
Служение. Что-то новое... (Часть 2) | Общерелигиозное пространство | Суббота, 19 июня, 2021г. |
Служение. Что-то новое... (Часть 1) | Общерелигиозное пространство | Понедельник, 8 ноября, 2021г. |
Религия. Служение и нравственность. Что же такое Религия? | Общерелигиозное пространство | Воскресенье, 7 ноября, 2021г. |
РПЦ видит в казаках авангард православного воинства. И служения. Кому? | Общерелигиозные новости и события | Суббота, 17 октября, 2015г. |
Cекс - служение Богу? Отвечает Раввин Ашер Кушнир | Иудаизм | Воскресенье, 4 сентября, 2011г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Учение Урантии » Служение.