Можно ли считать себя Христианином, закрывая глаза на часть учения Иисуса Христа? Можно ли отворачиваться от той части его учения, которое никак не вписывается в собственное или общепринятые представления о нём?
Другими словами, можно ли называя себя Христианином иногда, для собственного удобства или под задачу, выносить за скобки самого Христа?
Есть несколько фраз Спасителя, которые вызывают и непонимание, и раздражение, и есть предложение поделиться мнениями и рассуждениями по поводу этих фраз – наказов Иисуса.
Вот пятая фраза: «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную». (Мф. 19:29)
Этот призыв звучит наиболее непонятным, если не сказать отталкивающим. Неужели Иисус призывал нас отказаться от всего мирского, избавляться от имущества, отдаляться от семей?
Можно ли считать себя Христианином? Пятый вопрос.
Сообщений 1 страница 10 из 36
Поделиться1Понедельник, 16 августа, 2021г. 08:01
Поделиться2Понедельник, 16 августа, 2021г. 08:27
Конечно, нет! Иисус обозначал для своих последователей два пути: апостольский путь и путь ученичества. Между двумя этими путями нет никаких противоречий, но следование каждому из них по-разному выстраивают отношения верующих с окружающим их миром.
В основе апостольского пути лежит непрерывный и непосредственный контакт с Богом, который требует серьезного настроя, постоянной готовности и открытости к такому контакту. Подобная вовлеченность в общение с Богом подразумевает определенный стиль жизни, исключающий какие-либо отвлечения, в том числе и на всё то, что мы называем обыденным или мирским.
Если попытаться найти образ такого контакта, то это непрерывное восприятия света; яркого, а иногда и слепящего света.
Ученичество более умеренный вариант выстраивания отношений с Богом, не требующий такого напряжения сил и такой концентрации внимания, и, соответственно не подразумевающий каких-либо серьезных ограничений в повседневной жизни.
Продолжая развивать тот же образ, можно сказать, что ученичество – это фрагментарное восприятие света.
Ученичество и апостольство это две крайние точки, к которым тяготеют маршруты нашего движения к Богу; между ними широчайший выбор свободных траекторий.
Иисус предлагает нам выбирать любую из таких траекторий приближения к Богу, ту, которая нам по силам, и самим решать, что из жизненных обременений для нас является критичным, требующим оставления, а что важным и дорогим.
Очевидно, что встать на апостольский путь без непосредственной близости Бога, то есть без его фактического присутствия, невозможно. Такое случилось однажды и результатом зримого воплощения Иисуса стала семья из двенадцати апостолов (минус Иуда), к которым позже добавились Семьдесят вестников царства. Этим, по сути, и ограничилось апостольство Иисуса. Список закрыт.
Но отсутствие зримого воплощения Небесной семьи, в которой центром притяжения (тем самым непрерывным светом) для своих апостолов и вестников Царства был Иисус, не исключает для нас возможность приобщения к этому духовному Братству вероисповедальных сынов Бога, - Небесной семье.
«Кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь». (Мф. 12.50)
Концепция Небесной семьи, это краеугольный камень учения Иисуса. Он призывает нас к преданности этой семье, а такая преданность в Духе Небесной семье совсем не подразумевает предательство в миру своей семьи земной.
За объединением во круг Духовного центра семьи – Небесного Отца, стоит исключительно свободный выбор каждого человека. Ни имущественных цензов, ни социальных ограничений, ни конфессиональных «дрез-кодов» не существует.
С этой Благой вестью об Отцовстве Бога, сыновстве человека и всеобщем братстве и воплотился в нашем мире Иисус.
Поделиться3Понедельник, 16 августа, 2021г. 11:04
Конечно, нет!
Ути как категорично!
Иисус обозначал для своих последователей два пути: апостольский путь и путь ученичества. Между двумя этими путями нет никаких противоречий, но следование каждому из них по-разному выстраивают отношения верующих с окружающим их миром.
Нормально, в соответствии с Бытие, перечислять вначале ученический, потом апостольский. Но и тут, описанным апостолам библии некоторым самим ещё учиться и учиться! Так что это не два пути, а два этапа одного пути - "Все там будем".
В основе апостольского пути лежит непрерывный и непосредственный контакт с Богом, который требует серьезного настроя, постоянной готовности и открытости к такому контакту. Подобная вовлеченность в общение с Богом подразумевает определенный стиль жизни, исключающий какие-либо отвлечения, в том числе и на всё то, что мы называем обыденным или мирским.
Ты ничего не путаешь? Апостольство это посольство, а значит в дали от пославшего. Намешал период ученичества рядом с Иисусом с периодом после его ВОСКРЕШЕНИЯ Христовым в одну кучу, надеясь на слепо верующих в неБЫЛицы? Особо не отвлекался Фома, перстами обыденно замеряя духовность Христа?
Если попытаться найти образ такого контакта, то это непрерывное восприятия света; яркого, а иногда и слепящего света.
Не пытайся лучше! ЭТО ПУТЬ СЛЕПЫХ, ведущих за собой слепых. Он подобен изучению каббалы, под присмотром каббалиста.
Ученичество более умеренный вариант выстраивания отношений с Богом, не требующий такого напряжения сил и такой концентрации внимания, и, соответственно не подразумевающий каких-либо серьезных ограничений в повседневной жизни.
Продолжая развивать тот же образ, можно сказать, что ученичество – это фрагментарное восприятие света.
И опять неБЫЛица! Из 12 учеников лишь Иуда Вознёсся на древе, подобно Иисусу! Он сумел олицетворить ЛЮБОВЬ (ЕДИНСТВО) а Пётр как был фрагментом, так и остался. Знать суть проблемы поднятой тобой в ином.
Ученичество и апостольство это две крайние точки, к которым тяготеют маршруты нашего движения к Богу; между ними широчайший выбор свободных траекторий.
Как посмотреть! "Иисус" коммунизма Володя более верно это обозначил в своём воззвании: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!". Ведь апостольский путь, это тоже учёба, но уже не посредством греха дел, а посредством словоблудия.
Иисус предлагает нам выбирать любую из таких траекторий приближения к Богу, ту, которая нам по силам, и самим решать, что из жизненных обременений для нас является критичным, требующим оставления, а что важным и дорогим.
Тебе бы конфеты в фантики заворачивать! Описание пути это не предложение. Другого пути нет, для выбора.
Список закрыт.
Ну да! Это ключевое, в подводке из мешанины передёргиваний! Раскрывать не стану, последую твоему примеру, продекларировал, и в кусты (огненные).
Но отсутствие зримого воплощения Небесной семьи, в которой центром притяжения (тем самым непрерывным светом) для своих апостолов и вестников Царства был Иисус, не исключает для нас возможность приобщения к этому духовному Братству вероисповедальных сынов Бога, - Небесной семье.
Так ничто не исключает ничего духовного. Если оно есть.
«Кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь». (Мф. 12.50)
Естественно, кто имеет Отца, тот брат\сестра его Сыновей и имеет мать.
Концепция Небесной семьи, это краеугольный камень учения Иисуса. Он призывает нас к преданности этой семье, а такая преданность в Духе Небесной семье совсем не подразумевает предательство в миру своей семьи земной.
Минуточку! Ты выдумал концепцию, которой нет места на "небесах", там нет ничего кроме образов, не считая подобий. Вот эти образы ты и пытаешься навязать окружающим, предавая тем самым их развитию чуждое направление.
Камень твой рубом ложится в основание их Бытия и грозит развалить всю ранее возведённую постройку.
исключительно свободный выбор каждого человека.
Опять дьявольщина? Дудки! Никакого выбора, а тупо: "место, время и подготовленный народ"(с) (то что ты обзываешь семьей, библия символизирует термином "народ").
С этой Благой вестью об Отцовстве Бога, сыновстве человека и всеобщем братстве и воплотился в нашем мире Иисус.
Наконец свершилось! Ты открыл таинство, "о чём плачет новорождённый?"(с)
Поделиться4Среда, 18 августа, 2021г. 20:09
Наконец свершилось!
...свершилось две тысячи лет назад: "Свершилось" (Ин.19.30) - жаль, что до тебя до сих пор не дошло...
...но Отцу лучше знать когда и как вразумлять детей своих.
Поделиться5Среда, 18 августа, 2021г. 20:13
Вот эти образы ты и пытаешься навязать
...а ты по пробуй "навязать" свои образы, на тему предложенных высказываний Спасителя.
Если ты ещё не понял, на Пятом вопросе, в этом и смысл предложенной дискуссии.
Ути, Саша не понял)))...
("ути" - я тебя цитирую)
Поделиться6Среда, 18 августа, 2021г. 22:35
..свершилось две тысячи лет назад
Да ты что!? А Соломон по твоему дурак был? А уж про Сифа, его семя, я уж вообще молчу!
на Пятом вопросе,
...а ты по пробуй "навязать" свои образы
Зачем? Мои образы служат моему соображению!
Поделиться7Четверг, 19 августа, 2021г. 15:03
Можно ли считать себя Христианином, закрывая глаза на часть учения Иисуса Христа?
Если учесть, что вы прямо таки вычеркиваете из учения Христа неудобные цитаты, то, видимо, да - можно
Поделиться8Суббота, 21 августа, 2021г. 07:04
С этой Благой вестью об Отцовстве Бога, сыновстве человека и всеобщем братстве и воплотился в нашем мире Иисус.
Бог явился на землю не для этого а вот для чего
Амос 9 8 Вот, очи Господа Бога - на грешное царство, и Я истреблю его с лица земли; но дом Иакова не совсем истреблю, говорит Господь. 9 Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю. 10 От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: `не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!' 11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние,
Поделиться9Суббота, 21 августа, 2021г. 07:10
Вот пятая фраза: «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную». (Мф. 19:29)
Этот призыв звучит наиболее непонятным, если не сказать отталкивающим. Неужели Иисус призывал нас отказаться от всего мирского, избавляться от имущества, отдаляться от семей?
Это только для глупых это непонятно а на самом деле все просто никто не может нас отвлекать от Бога и надо оставить все и всех если это отвлекает от Бога это касается любого завета.
Второзаконие 13 6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: `пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои', 7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, - 8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, 9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; 10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 11 весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла.
Тоже самое и в НЗ
От Матфея 10 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку - домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
1-е Коринфянам 7 29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
Поделиться10Четверг, 30 сентября, 2021г. 09:07
Это только для глупых это непонятно а на самом деле все просто никто не может нас отвлекать от Бога и надо оставить все и всех если это отвлекает от Бога это касается любого завета.
...вы ответили на риторический вопрос, невольно подтвердив статус тех, кто этого не понимает....
Похожие темы
Можно ли считать себя Христианином? Второй вопрос. | Общехристианский форум | Суббота, 31 декабря, 2022г. |
Можно ли считать себя Христианином? Третий вопрос. | Общехристианский форум | Среда, 22 сентября, 2021г. |
Суд в Омске признал экстремистскими пять книг славяно-арийских вед | Общерелигиозные новости и события | Вторник, 1 марта, 2016г. |
является ли Иисус Христос Богом согласно Исламу? | Ислам | Четверг, 12 октября, 2017г. |
Ислам с точки зрения Христианства. Где правда, а где ложь? | Межрелигиозный форум - диалог религий | Пятница, 3 августа, 2012г. |