Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Можно ли считать себя Христианином? Пятый вопрос.

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Можно ли считать себя Христианином, закрывая глаза на часть учения Иисуса Христа? Можно ли отворачиваться от той части его учения, которое никак не вписывается в собственное или общепринятые представления о нём?
Другими словами, можно ли называя себя Христианином иногда, для собственного удобства или под задачу, выносить за скобки самого Христа?
Есть несколько фраз Спасителя, которые вызывают и непонимание, и раздражение, и есть предложение поделиться мнениями и рассуждениями по поводу этих фраз – наказов Иисуса.     
                                       
Вот пятая фраза: «И всякий,  кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную». (Мф. 19:29)
       
Этот призыв звучит наиболее непонятным, если не сказать отталкивающим. Неужели Иисус призывал нас  отказаться от всего мирского, избавляться от имущества,  отдаляться от семей?

0

2

Конечно, нет! Иисус обозначал для своих последователей два пути: апостольский путь и путь ученичества. Между двумя этими путями нет никаких противоречий, но следование каждому из них по-разному выстраивают отношения   верующих с окружающим их миром.
        В основе апостольского пути лежит непрерывный и непосредственный  контакт с Богом, который требует серьезного настроя, постоянной готовности и открытости к такому контакту. Подобная вовлеченность в общение с Богом подразумевает определенный стиль жизни, исключающий какие-либо отвлечения, в том числе и на всё то, что мы называем обыденным или мирским.       
        Если попытаться найти образ такого контакта, то это непрерывное восприятия света; яркого, а иногда и слепящего света.
   
Ученичество более умеренный вариант выстраивания отношений с Богом, не требующий такого напряжения сил и такой концентрации внимания, и,  соответственно не подразумевающий каких-либо серьезных ограничений в повседневной жизни.
     Продолжая развивать тот же образ, можно сказать, что ученичество – это фрагментарное восприятие света.
     
Ученичество и апостольство это две крайние точки, к которым тяготеют маршруты нашего движения к Богу; между ними широчайший выбор  свободных траекторий.
     

Иисус предлагает нам выбирать любую из таких траекторий приближения к Богу, ту, которая нам по силам, и самим решать, что из жизненных обременений для нас является критичным, требующим оставления, а что важным и дорогим.
     
Очевидно, что встать на апостольский путь без непосредственной близости  Бога, то есть без его фактического присутствия,   невозможно. Такое случилось однажды и результатом зримого воплощения Иисуса стала семья из двенадцати апостолов (минус Иуда), к которым позже добавились Семьдесят вестников царства. Этим, по сути, и ограничилось апостольство  Иисуса. Список закрыт.
     
Но отсутствие зримого воплощения Небесной семьи, в которой центром притяжения (тем самым непрерывным светом) для своих апостолов и вестников Царства был Иисус, не исключает для нас возможность приобщения к этому духовному Братству вероисповедальных сынов Бога, - Небесной семье.
   
«Кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».  (Мф. 12.50)
   
Концепция Небесной семьи, это краеугольный камень учения Иисуса. Он призывает нас  к преданности этой семье, а такая преданность в Духе Небесной семье совсем не подразумевает предательство в миру своей  семьи земной.
     
За объединением во круг Духовного центра семьи – Небесного Отца, стоит исключительно свободный выбор каждого человека. Ни имущественных цензов, ни социальных ограничений, ни конфессиональных «дрез-кодов» не существует.
     
С этой Благой вестью об Отцовстве Бога, сыновстве человека и всеобщем братстве и воплотился в нашем мире Иисус.

0

3

Алексей Дмитриевский написал(а):

Конечно, нет!

Ути как категорично!

Алексей Дмитриевский написал(а):

Иисус обозначал для своих последователей два пути: апостольский путь и путь ученичества. Между двумя этими путями нет никаких противоречий, но следование каждому из них по-разному выстраивают отношения   верующих с окружающим их миром.

Нормально, в соответствии с Бытие, перечислять вначале ученический, потом апостольский. Но и тут, описанным апостолам библии некоторым самим ещё учиться и учиться! Так что это не два пути, а два этапа одного пути - "Все там будем".

Алексей Дмитриевский написал(а):

В основе апостольского пути лежит непрерывный и непосредственный  контакт с Богом, который требует серьезного настроя, постоянной готовности и открытости к такому контакту. Подобная вовлеченность в общение с Богом подразумевает определенный стиль жизни, исключающий какие-либо отвлечения, в том числе и на всё то, что мы называем обыденным или мирским.

Ты ничего не путаешь? Апостольство это посольство, а значит в дали от пославшего. Намешал период ученичества рядом с Иисусом с периодом после его ВОСКРЕШЕНИЯ Христовым в одну кучу, надеясь на слепо верующих в неБЫЛицы? Особо не отвлекался Фома, перстами обыденно замеряя духовность Христа?

Алексей Дмитриевский написал(а):

Если попытаться найти образ такого контакта, то это непрерывное восприятия света; яркого, а иногда и слепящего света.

Не пытайся лучше! ЭТО ПУТЬ СЛЕПЫХ, ведущих за собой слепых. Он подобен изучению каббалы, под присмотром каббалиста.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Ученичество более умеренный вариант выстраивания отношений с Богом, не требующий такого напряжения сил и такой концентрации внимания, и,  соответственно не подразумевающий каких-либо серьезных ограничений в повседневной жизни.
     Продолжая развивать тот же образ, можно сказать, что ученичество – это фрагментарное восприятие света.

И опять неБЫЛица! Из 12 учеников лишь Иуда Вознёсся на древе, подобно Иисусу! Он сумел олицетворить ЛЮБОВЬ (ЕДИНСТВО) а Пётр как был фрагментом, так и остался. Знать суть проблемы поднятой тобой в ином.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Ученичество и апостольство это две крайние точки, к которым тяготеют маршруты нашего движения к Богу; между ними широчайший выбор  свободных траекторий.

Как посмотреть! "Иисус" коммунизма Володя более верно это обозначил в своём воззвании: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!". Ведь    апостольский путь, это тоже учёба, но уже не посредством греха дел, а посредством словоблудия.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Иисус предлагает нам выбирать любую из таких траекторий приближения к Богу, ту, которая нам по силам, и самим решать, что из жизненных обременений для нас является критичным, требующим оставления, а что важным и дорогим.

Тебе бы конфеты в фантики заворачивать! Описание пути это не предложение. Другого пути нет, для выбора.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Список закрыт.

Ну да! Это ключевое, в подводке из мешанины передёргиваний! Раскрывать не стану, последую твоему примеру, продекларировал, и в кусты (огненные).

Алексей Дмитриевский написал(а):

Но отсутствие зримого воплощения Небесной семьи, в которой центром притяжения (тем самым непрерывным светом) для своих апостолов и вестников Царства был Иисус, не исключает для нас возможность приобщения к этому духовному Братству вероисповедальных сынов Бога, - Небесной семье.

Так ничто не исключает ничего духовного. Если оно есть.

Алексей Дмитриевский написал(а):

«Кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».  (Мф. 12.50)

Естественно, кто имеет Отца, тот брат\сестра его Сыновей и имеет мать.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Концепция Небесной семьи, это краеугольный камень учения Иисуса. Он призывает нас  к преданности этой семье, а такая преданность в Духе Небесной семье совсем не подразумевает предательство в миру своей  семьи земной.

Минуточку! Ты выдумал концепцию, которой нет места на "небесах", там нет ничего кроме образов, не считая подобий. Вот эти образы ты и пытаешься навязать окружающим, предавая тем самым их развитию чуждое направление.
Камень твой рубом ложится в основание их Бытия и грозит развалить всю ранее возведённую постройку.

Алексей Дмитриевский написал(а):

исключительно свободный выбор каждого человека.

Опять дьявольщина? Дудки! Никакого выбора, а тупо: "место, время и подготовленный народ"(с) (то что ты обзываешь семьей, библия символизирует термином "народ").

Алексей Дмитриевский написал(а):

С этой Благой вестью об Отцовстве Бога, сыновстве человека и всеобщем братстве и воплотился в нашем мире Иисус.

Наконец свершилось! Ты открыл таинство, "о чём плачет новорождённый?"(с)

0

4

Александр2312 написал(а):

Наконец свершилось!

...свершилось две тысячи лет назад: "Свершилось" (Ин.19.30) - жаль, что до тебя до сих пор не дошло...

...но Отцу лучше знать когда и как вразумлять детей своих.

0

5

Александр2312 написал(а):

Вот эти образы ты и пытаешься навязать

...а ты по пробуй "навязать" свои образы, на тему предложенных высказываний Спасителя.

Если ты ещё не понял, на Пятом вопросе, в этом и смысл предложенной дискуссии.

Ути, Саша не понял)))...

("ути" - я тебя цитирую)

0

6

Алексей Дмитриевский написал(а):

..свершилось две тысячи лет назад

Да ты что!? А Соломон по твоему дурак был? А уж про Сифа, его семя, я уж вообще молчу!

Алексей Дмитриевский написал(а):

на Пятом вопросе,

Алексей Дмитриевский написал(а):

...а ты по пробуй "навязать" свои образы

Зачем? Мои образы служат моему соображению!

0

7

Алексей Дмитриевский написал(а):

Можно ли считать себя Христианином, закрывая глаза на часть учения Иисуса Христа?

Если учесть, что вы прямо таки вычеркиваете из учения Христа неудобные цитаты, то, видимо, да - можно

0

8

Алексей Дмитриевский написал(а):

С этой Благой вестью об Отцовстве Бога, сыновстве человека и всеобщем братстве и воплотился в нашем мире Иисус.

Бог явился на землю не для этого а вот для чего

Амос 9 8 Вот, очи Господа Бога - на грешное царство, и Я истреблю его с лица земли; но дом Иакова не совсем истреблю, говорит Господь. 9 Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю. 10 От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: `не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!' 11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние,

0

9

Алексей Дмитриевский написал(а):

Вот пятая фраза: «И всякий,  кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную». (Мф. 19:29)
       
Этот призыв звучит наиболее непонятным, если не сказать отталкивающим. Неужели Иисус призывал нас  отказаться от всего мирского, избавляться от имущества,  отдаляться от семей?

Это только для глупых это непонятно а на самом деле все просто никто не может нас отвлекать от Бога и надо оставить все и всех если это отвлекает от Бога это касается любого завета.

Второзаконие 13 6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: `пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои', 7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, - 8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, 9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; 10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 11 весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла.

Тоже самое и в НЗ

От Матфея 10 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку - домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

1-е Коринфянам 7 29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.

0

10

Алимхан написал(а):

Это только для глупых это непонятно а на самом деле все просто никто не может нас отвлекать от Бога и надо оставить все и всех если это отвлекает от Бога это касается любого завета.

...вы ответили на риторический вопрос, невольно подтвердив статус тех, кто этого не понимает....

0