Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Можно ли считать себя Христианином? Второй вопрос.

Сообщений 1 страница 10 из 176

1

Можно ли считать себя Христианином, закрывая глаза на часть учения Иисуса Христа? Можно ли отворачиваться от той части его учения, которое никак не вписывается в собственное или общепринятые представления о нём? 
Другими словами, можно ли называя себя Христианином иногда, для собственного удобства или под задачу, выносить за скобки самого Христа?
Есть несколько фраз Спасителя, которые вызывают и непонимание, и раздражение, и есть предложение поделиться мнениями и рассуждениями по поводу этих фраз – наказов Иисуса.     
                   
Вот вторая фраза:
                       
"Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". (Мф., 7, 1-2)
                 
Не думаю, что Спаситель призывал не судить насильников или убийц, но тогда о чем говорит Иисус?

0

2

Можно ли считать себя Христианином? - Второй вопрос.

0

3

Друзья, с учетом дискуссии по первому вопросу, которую скорее можно назвать хаотичной нежели удачной,  я решил размещать свою версию ответа сразу за публикацией вопроса.

0

4

Иисус действительно обращался с призывом не судить человека, но он никогда не призывал отказываться от вынесения суждения по поводу поступка человека.
       
«Отец любит грешников и ненавидит грех». В призыве отделять человека от греха и кроется понимание этого высказывания Иисуса.
       
      Мы крайне редко сталкиваемся с человеком в моменты его истинного (сущностного) проявления, обычно перед нами человек- функция: водитель, кассир, начальник, - и вынося суждение по поводу функции мы невольно распространяем своё отношение и на его человеческую суть.
     
    В способности отделять человека от его действий, видеть за формальным поведением божественную природу, и проявляется мудрость в отношении к другому человеку.

    Человека невозможно свести к сумме его  поступков,  в нем есть то, что  мы не можем сразу увидеть, и тем более не имеем право это осуждать«Царство Божие внутри вас есть» (Лк.17. 20-21)
     
      У желающие объединённо судить и поступки и самого человека, есть все шансы осудить и Бога.
       
        Мы не имеем права выносить суждения в адрес человека без   глубинного понимания его мотивов,  это знание нам недоступно, оно может быть недоступно и для самого человека, - эти мотивы знает только Бог, только Он читает в наших сердцах, поэтому Божий суд, это суд мотивов, а не поступков.
     
       Без знания мотивов такое суждение всегда будет поверхностным и ошибочным, понимание не полным, прощение невозможным.
       
       Но если перед нами очевидное проявление зла, и все попытки вразумления этого зла  в силу каких-то обстоятельств не имеют действия, то мы обязаны остановить это зло, но только остановить, - остановить, но не судить, и тем более не осуждать.
       
Пресечение зла – это индивидуальная задача каждого, а правосудие всегда коллективная функция. Общество имеет право применять закон, для защиты интересов своих граждан.
     
       Божий суд у Иисуса всегда либо праведный, либо справедливый,  но земным судам до Божественного далеко, но точно исполненное правосудие, в сочетании с  проявленным милосердием рождает в нас ощущение справедливого решения в отношении поступка человека, - именно поступка, но самого человека «…не судите».

0

5

Прошу вас, вынужден повториться,   думаю всем интересно узнать не столько ваше мнение о моей версии, хотя короткий обмен мнениями наверное возможен, а увидеть личные рассуждения о смыслах высказывания Спасителя.         

0

6

Алексей Дмитриевский написал(а):

личные рассуждения о смыслах высказывания Спасителя.

Каких именно? Где текст, и контекст, для высказывания о них, а не твоих домыслах?

0

7

можно быть талмудным христианином
а насчёт уточнения библии существует официальное вероучение - катехизис

0

8

Александр2312 написал(а):

Каких именно? Где текст, и контекст,

...текст чуть выше на этой странице, вновь написан для тебя на "стене".

Если заинтересует контекст не поленись Мф. 7 глава.

0

9

ValentinK написал(а):

можно быть талмудным христианином

...я просил вас расшифровать для меня это словосочетание, ну и высказаться при желании на счет приведенной выше фразы Спасителя)

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

...текст чуть выше на этой странице,

Про это я вроде писал уже. Суждение ума не ведёт к совершенству.

0