Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Можно ли считать себя Христианином? Третий вопрос.

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

Можно ли считать себя Христианином, закрывая глаза на часть учения Иисуса Христа? Можно ли отворачиваться от той части его учения, которое никак не вписывается в собственное или общепринятые представления о нём?
Другими словами, можно ли называя себя Христианином иногда, для собственного удобства или под задачу, выносить за скобки самого Христа?
Есть несколько фраз Спасителя, которые вызывают и непонимание, и раздражение, и есть предложение поделиться мнениями и рассуждениями по поводу этих фраз – наказов Иисуса.     
                                       
Вот третья фраза:
               
"Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк.17:20-21).
                                 
Что такое видел Иисус в каждом из нас, что позволяло ему говорить, Царство внутри вас есть? Что имел в виду Спаситель?

0

2

Короткое вступление:

До прихода Иисуса в Леванте были распространены два основных представления о Царстве Бога (Царствие небесное). Представление евреев о всемирном и трансцендентальном царстве, происхождение которого сверхъестественно, а наступление чудотворно, и персидские учения, изображающие установление божественного Царства как достижение победы добра над злом при конце мира.

Для палестинских евреев «царство небесное» означало только одно: абсолютно праведное государство, в котором обладающий совершенной властью Бог (Мессия) правит народами земли так же, как он правит на небесах.

Многие из тех, кто буквально понимал Ветхий Завет ждали нового царя Палестины, - наследника царя Давида, которого все быстро признают в качестве законного и праведного правителя всего мира; освобождённая от своих врагов еврейская нация должна была возродиться. 
       
Будущую надежду на воплощение царства с приходом Мессии   проповедовал и Иоанн Креститель: «Покайтесь ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.3.1-2). В те времена все евреи с надеждой вопрошали: «Скоро ли придёт царство?» Ощущение близости конца правления язычников было повсеместным. Всё еврейство жило с острым предчувствием того, что их вековая мечта сбудется при этой жизни.
       
Настойчивые утверждения Иисуса о неземном характере провозглашаемого им царства: «Царство моё не от мира сего» (Ин. 18.36) - не были до конца поняты и приняты даже его ближайшими сподвижниками.

НИЖЕ:

  - царство как братство

- царство как опыт воплощения воли Бога

- царство как непосредственное присутствие.

Отредактировано Алексей Дмитриевский (Четверг, 5 августа, 2021г. 08:23)

0

3

Алексей Дмитриевский написал(а):

Можно ли считать себя Христианином, закрывая глаза на часть учения Иисуса Христа?

Можно. Христос - Благо. )Апокриф от Иоанна)

Алексей Дмитриевский написал(а):

Можно ли отворачиваться от той части его учения, которое никак не вписывается в собственное или общепринятые представления о нём

Если есть сомнения по этому вопросу, смотри ответ на первый вопрос! (анекдот про устав)

Алексей Дмитриевский написал(а):

Другими словами, можно ли называя себя Христианином иногда, для собственного удобства или под задачу, выносить за скобки самого Христа?

Если бы ты знал суть символа библии "Христос", то не задавал бы глупые вопросы. Я понимаю, что ты имеешь в виду чисто религиозный аспект, а вопрошаешь как о том, что есть на самом деле. Вот на вопросы я и отвечаю, а не твои замыслы получить ответ подготовленный вопросом.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Что такое видел Иисус в каждом из нас, что позволяло ему говорить, Царство внутри вас есть? Что имел в виду Спаситель?

Способность интеллекта (среди\внутри психики) развитого управлять жизнью. До человека (Адама) людьми управляли чувства (живот). Добавлю, что символ "небеса" также внутреннее состояние психики развитой (ведение). Тогда как "земля" психика внешняя, чувственная (знания) а "вода" внутренняя, умная, развивающаяся.(вера и понимание)

0

4

Алексей Дмитриевский написал(а):

Что имел в виду Спаситель?

Почему - "имел в виду"?
Что есть то и сказал, прямо.

0

5

Слава написал(а):

то есть то и сказал, прямо.

...умно, только на вопрос не отвечает:

Что такое видел Иисус в каждом из нас, что позволяло ему говорить, Царство внутри вас есть?

Александр2312 написал(а):

Если бы ты знал суть символа библии "Христос", то не задавал бы глупые вопросы.

...если бы ты мог ответить на эти вопросы, ты бы говорил о Христе, а не обо мне.

Саша, у меня "вторые руки" и кусать их ни особого ума ни силы не надо, а твоё упорное молчание по поводу слов Спасителя - очень красноречиво.....

0

6

1. Царство как братство.

Хотя Иисус прекрасно понимал надежды и чаяния своего народа он с самого начала общественного служения прилагал максимум усилий, чтобы убедить евреев и прежде всего своих апостолов в духовном характере своей миссии.

Даже когда он на Пасхальную неделю въезжал в Иерусалим на ослике, пожалуй, самом нецарским животном, многие из его сторонников были уверены, что они встречают нового помазанника на трон Давида. 

Иисус в отличии от обличительного Иоанна, никогда не высказывался о государственном устройстве, экономических проблемах, социальном неравенстве или политическом гнете Рима, и он никогда не привязывал установление Царства исключительно к устранению социального неравенства или государственного диктата. 
         
Одним из существенных смыслов его понимания Царства, было духовное объединение верующих в Отца сынов Бога: «…да будете сынами Отца вашего Небесного» (Мф. 5.45).

При едином Боге - Отце, братство его детей, не может быть не всеобщим.

Такое братство не ограничивалось ничем, ни принадлежностью к этнической группе, ни имущественным положением или социальным статусом: «Все, ведомые Духом Бога – сыны Бога». (Рим 8.14)
         
Царство, как духовное единство вероисповедальных сынов Бога, любой из нас может нести в себе как ощущение целостности, видя себя частью большой и защищённой вечностным предназначением Небесной семьи. 

Иисус всегда ставил во главу угла человека. В его окружении и среди его последователей были и состоятельные купцы, и нищие, члены синедриона и презираемые сборщики налогов.
Его интересовал индивидуум, который, переживая отношения с Богом, идет по пути набора личного опыта Богопознания: «Возлюбленные! мы теперь дети Божии…» (1Ин 3.2)

Отредактировано Алексей Дмитриевский (Вторник, 3 августа, 2021г. 11:21)

0

7

Алексей Дмитриевский написал(а):

Слава написал(а):
то есть то и сказал, прямо.

...умно, только на вопрос не отвечает:

Что такое видел Иисус в каждом из нас, что позволяло ему говорить, Царство внутри вас есть?

Царство Божие.

Слава написал(а):

Жизнь, что же это вообще? Это ощущения, прежде всего, не так ли? Ну вот ты проснулся, например, что же произошло? Все остальное само собой происходило, пока ты спал, и не требовало твоего личного участия. Даже все то, что происходило во время сна и в твоем организме. Жизнь и в твоем собственном теле шла независимо от твоего желания или мнения.
Но вот ты проснулся.
...

- Всемирная религия - religare. Духовная вакцина? 

0

8

Алексей Дмитриевский написал(а):

- очень красноречиво.....

Я ответил, ты - проспал, в ответе нечто увидал, чего там нет. Да ты шаман!

Алексей Дмитриевский написал(а):

Царство как братство

Пока вижу - нет. От Каина с Авелем - Сифу привет. У Ноя их сколько? Зачем привели нам троицы эти, коль дело в букете? Ты бредишь из книги ловя одну муть, мозгам от зомбёжа ты дай отдохнуть! Про братство и пишут лишь как первородство отнимут к тому, что лишь с виду уродство. А ты напрямую прельщаешь прекрасным,  мне это  видится очень опасным.

0

9

2. Царство как опыт воплощения воли Бога.

«Иисус пытался преобразовать концепцию Царства Небесного в идеал стремления исполнять волю Бога.

Иисус всегда учил своих последователей молиться: «Да наступит царство твоё; да исполнится воля твоя».

Намерение исполнять волю Отца следует из осознания единства Небесной семьи, в этом случае, ощущение духовного единства органично переходит в активную фазу исполнения воли главы этой семьи – Небесного Отца.
     
«…кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».  (Мф. 12.50)

Только осознание своего места в Небесной семье должно приводить человека к добровольному решению: «моя воля в том, чтобы исполнилась воля Твоя».
       
Сама идея служения, о которой дальше пойдет речь, не является оригинальной идеей Иисуса, о служении человека высшему существу, - Богу, говорили представители практически всех религиозных направлений. Но Иисус раскрыл концепцию служения, как универсальную концепцию отношений во вселенском братстве, которая затрагивает всех её членов, всех без исключения (см. пост Служение).

Отец служит своей Небесной семье, как глава этого вселенского братства.

Он в вечности и окончательно заинтересован в достижении совершенства всеми и каждым из членов Его семьи:
       
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: ...Отец Мой даёт вам истинный хлеб с небес». (Ин.6.32)

     
У Иисуса, Бог - Отец развивает и опекает своё небесное семейство, и конечно же мудро участвует в его управлении: «…знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. (Мф. 6.8).

В отличии от «бога - экспериментатора», который что-то натворил, а когда разочаровался в полученных результатах взял и смыл всё потопом, или, «бога – начетчика», занятого регистрацией греховных поступков человека вместо управления вселенными. 

Иисус не призывает человека заниматься чем-то «исключительным», он призывает его заниматься тем, чем в мироздании занимаются все, делать то, что делает Бог – служить:

«…то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне». (Мф 25:40)

Человек должен служить своим собратьям, а всяческие попытки послужит самому Богу, несут в себе сомнительную мотивацию небескорыстной «сделки», хотя в редких случаях она (мотивация) бывает искренней.
           
     Исполнение воли Бога приводит к привнесению плодов Духа, главные из которых:

- в сфере человеческого роста: стремление быть «чем-то» большим по отношению к самому себе, как альтернатива ложному смирению оставаться таким, какой ты есть, или даже уничижению, быть меньше самого себя;
         
- в сфере ответственности перед Богом: восстановление единства Небесной семьи, то есть рождение в Духе каждого человека, через добровольное принятие и раскрытие в себе дара Богосыновства.
         
Иисус учил, что благодаря стремлению исполнять волю Бога, каждый из нас входит в Царство уже сейчас:

«Не всякий … войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». (Мф. 7.21)

Вместо ожидания отложенного во времени события прихода Мессии, как это делали евреи или надежды на окончательную победу добра над злом, как это делали персы, Иисус призывал не ждать чудесных знамений и не привязываясь к каким-либо религиозным условностям, но ежедневно, пусть слабыми силам и не всегда последовательно стремиться исполнять волю нашего Небесного Отца.

Мы способны это делать, стараясь поделиться со своими близкими людьми скромными результатами нашего духовного роста.

Чувственная и искренняя потребность отдавать лучшее, что в нас есть, во имя лучшего, которое может состояться, открывает перед нами двери Царства Бога.   
 
В результате добровольного выбора стремления исполнять волю Бога, через братское служение и принесения плодов Духа,  мы делаем первые, пусть небольшие, но самые  важные шаги на пути вхождения в Царство Бога.

Отредактировано Алексей Дмитриевский (Среда, 4 августа, 2021г. 15:50)

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

При едином Боге - Отце

Вот принцип болтунов, едином в Троице, или отдельном как Отце? Что в кучу ты свалил за книжной дурью повторяя всё то, не понимая, что суть для Бытия? Отправь в Америку ту книгу, пусть сами блин читают фигу! Не пальцы в троицу сложили озвучив Троицу сию, а истину нам предложили, да в приложенье к Бытию.

0