Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бог и смерть. В поисках справедливости.

Сообщений 1 страница 10 из 40

1

Вот вопросы:
               
- почему одни живут до старости, а другие уходят в детстве или в самом расцвете?
- в чем смысл такой, например, смерти (реальный случай): мать пятерых маленьких детей выходит за хлебом и ее насмерть сбивает машина. Или: ребенок, чудом зачатый в благополучной семье, болеет в детстве, но поправился. Вырос, пошел служить в армию и подорвался на снаряде.
- есть те смерти, которые причиняют невероятную и нескончаемую боль оставшимся. Зачем Бог так испытывает? Оставшихся, да. В чем смысл?

               
На мой взгляд, в основе этих вопросов лежат три искажения в восприятии жизни и Бога:
               
1. Неточное понимание того, что мы называем "волей Бога";
2. Некорректное отношение к смерти;
3. Неверное представление о характере отношений создания и Создателя.
         
Пойдем по порядку:
         
1. Мы живем в постоянно эволюционирующем мире, он развивается от несовершенства примитивного животного общества к совершенству высших форм развития цивилизации.
В любом несовершенстве не работает принцип непрерывности причинно-следственных связей. Этот принцип, который очевидно прекрасно работает в совершенных реальностях, дает сбой, «натыкаясь» на случайности нашего эволюционного мира.
Наш мир полон таких случайностей, - мы просто барахтаемся в них, вследствие этого считать, что каждое событие происходящее в нашей жизни привязано к исполнению «воли Бога», - будет неверным.
Воля Бога всегда действует в отношении тотальности, но не всегда в отношении индивидуальности, это означает, что Бог решает задачу сохранения человека в вечности, что не подразумевает его сбережения на этапе движения в эту вечность.
Заботой вечного Бога является наша вечная жизнь, то есть переход в посмертие каждого из нас, а не продление до среднестатистической продолжительности земной жизни того или иного человека.
Эта задача решается «страховкой», предоставляемой любому человеку, достигшему возраста 5-6 лет в виде относительно легкого воскрешения*, и пускай сейчас  поднимут шум все атеисты и клирики, я скажу утвердительно: воскресают практически все.
Именно такое «необусловленное» воскресение компенсирует трагические последствия внешних обстоятельств или пагубные для жизни решения самого человека. То есть, мы можем случайно погибнуть для нашего времени, но мы не можем случайно умереть для вечности, это было слишком расточительно и глупо.
И так, воля Бога, касаемо физической смерти человека, заключается в обеспечении нам возможности продолжения пути вне зависимости от обстоятельств ухода из жизни.
                   
2. В культуре нашей цивилизации существует однозначно негативное отношение к смерти, как к чему-то окончательному и непреодолимому, причём надо говорить именно об отношении к этому феномену, так как про сам феномен мы практически ничего не знаем. На аргументы скептиков по поводу «жизни за гробом» на уровне: «откуда вы знаете, что там что-то есть, ведь оттуда никто не возвращался», - можно спокойно отвечать: «действительно оттуда никто не возвращался, тогда откуда вы знаете, что там ничего нет».
Я предлагаю исходить из соображений разумности и эффективности мироздания, которая исключает такое бесполезное и бесперспективное занятие, как постоянное удобрение одной из «экзо»-планет компостом из существ, способных нести в себе нравственное начало и осознавать как своё происхождение, так и своё предназначение.
Я все время сравниваю смерть с «лежачим полицейским», которого надо спокойно переехать, зная, что впереди прекрасный участок дороги.
Действительно, смерть, это трагедия не для тех, кто уходит, а для тех, кто остается, но это трагедия нашей не посвященности, нашего неверия.
Отношение к смерти, одно из универсальных мерил уровня развития цивилизации, в этом отношении – мы дикари.
                   
3. Нам крайне тяжело расстаться с представлением о том, что где-то наверху сидит «дядька», который всем рулит, раздает команды, управляет, исправляет и наказывает, - в общем следит за порядком. Я бы не стал пускаться в рассуждения по поводу того «что» делает Бог, - Бога, до конца мы, познать не можем, хотя Он и познаваем, - я бы сделал акцент на том «как» он это делает.
Истинный Творец всегда служит своему творению, и Бог служит «тому», что Он сотворил, - именно служит; добавьте к этому служению представления о Боге, как о любящем Отце, и о человеке, как о сыне Бога, которыми поделился с нами две тысячи лет назад его сын Иисус Назарянин; присовокупите к служению любящего Отца,  Его решение о предоставления бессмертия своим детям, и  тогда вы получите: исполняющего свою волю, любящего родителя, который, служа своим созданиям, бесконечно раздвигает границы их существования, предоставляя им возможности для бесконечной самореализации.
Бог – Отец, а мы – Его дети. Бог не играет с нами в Отца, и не проявляет себя как отец, он является Отцом всего сущего.
И Он не держит в неведении своих детей относительно чувств к ним и их положения в Небесной семье. Он не заставляет их беспокоится относительно места в своём любящем Отцовском сердце и уготованному для них будущему (см. тему Предназначение человека).
Как и любой «родитель» Небесный Отец старается довести каждой свое земное дитя до возраста принятия осознанного и ответственного решения. Такое решение о продолжении или прекращении своего пути мы в этой жизни принять не можем: мы слишком многого здесь не видим, и мы слишком мало знаем о себе.
Для этого нам и дано посмертие, в котором раскрываются все горизонты будущих свершений и дается представление о заложенных в нас потенциалах.
Чтобы воспользоваться возможностью сделать свой выбор, то есть выйти в посмертие, воскреснуть, - не нужно делать ничего сверхъестественного, мы малые дети и задачи нам даются по силам. Требуется только не превратиться в животное, проживая человеческую жизнь и не отрицать Того, кто нам эту возможность дает. 
Воскрешение не аналог Восхождения, то есть воскреснув, можно принять решение не двигаться дальше, тогда вторая смерть, - свободная воля в мироздании священна. Такие случаи – не редкость.   
У Отца нет «первых» и «последних»; Его любовь, - нелицеприятна; Он любит всех, а не только «правильно» верующих.
И Его любовь к своей семье, как к единому целому, основывается на сильном чувстве к каждому члену этой семьи.
Он любит нас не за жертву и не за молитву, а за то, что мы Его дети, и, как любой любящий отец, Он не отказывается от своего ребенка, даже если тот его знать не хочет.
Бог, наш Отец, и то, что не вписывается в семейный характер отношений между созданием и Создателем, можно смело отодвигать в сторону, кто бы о необходимости таких исключений не говорил.
                     
Вот в такого Бога верил Иисус, в такого Бога верю я.
               
                                                   Традиция Книги Урантия.

0

2

Алексей Дмитриевский написал(а):

воскресают практически все.

Сколько раз за вечность?

0

3

Алексей Дмитриевский написал(а):

Бог так испытывает? Оставшихся, да. В чем смысл?

Ты еще пофилософствуй над тем, зачем твой Брат калечил, потом исцелял?

0

4

Александр2312 написал(а):

Сколько раз за вечность?

...один и впереди - вечность.

0

5

Александр2312 написал(а):

Ты еще пофилософствуй над тем, зачем твой Брат калечил, потом исцелял?

...если ты не понял, - это вопрос не мой, а респондента, на который я отвечаю.

Контакты предоставлять не буду...но на мой взгляд вопрос достаточно "распространенный"....

0

6

Алексей Дмитриевский написал(а):

...один и впереди - вечность.

Самоуверенно, а позади её нет? А упоминание о первой смерти, и второй, не властной?

Алексей Дмитриевский написал(а):

но на мой взгляд вопрос достаточно "распространенный"....

Ответ только не очень.

0

7

Алексей Дмитриевский написал(а):

1. Мы живем в постоянно эволюционирующем мире, он развивается от несовершенства примитивного животного общества к совершенству высших форм развития цивилизации.
В любом несовершенстве не работает принцип непрерывности причинно-следственных связей. Этот принцип, который очевидно прекрасно работает в совершенных реальностях, дает сбой, «натыкаясь» на случайности нашего эволюционного мира.
Наш мир полон таких случайностей, - мы просто барахтаемся в них, вследствие этого считать, что каждое событие происходящее в нашей жизни привязано к исполнению «воли Бога», - будет неверным.
.

Ну и ахинея!

Исаия 45 5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, 6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. 7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.

Матф.10:29 Не две ли малые
птицы продаются за ассарий? И ни
одна из них не упадет на землю без
воли Отца вашего;

+1

8

Александр2312 написал(а):

Самоуверенно, а позади её нет? А упоминание о первой смерти, и второй, не властной?

..о первой и второй смерти в подкасте: "Посмертие", - через неделю в этом разделе...

0

9

Алимхан написал(а):

Ну и ахинея!

...громко)))))))))))

Кроме двух Библейских цитат есть мысли, или громкость звучания не подразумевает аргументирования?

0

10

Алимхан написал(а):

Ну и ахинея!

Матф.10:29 Не две ли малые
птицы продаются за ассарий? И ни
одна из них не упадет на землю без
воли Отца вашего;

Вопрос к тебе: абортирование детей - это воля Бога? - ДА или НЕТ? Без словесного потока....

0