AHT написал(а):Неправильно говоришь от того, что не имеешь представления о истинной картине этого мира.
Я почитал тебя и в какой раз пришёл к одному и тому же выводу. Но, теперь моё понимание ещё глубже. Особенно когда ты стал утверждать, что "не умный (глупый)" значит "безумный (сумасшедший). А это значит, что в любых словах своего собеседника ты способен увидеть иное. Я не раз наблюдал такую картину. Когда пишу одно, а ты мне говоришь другое. Возвращаюсь и вновь перечитываю, что я написал и в недоумении... Ладно, хорошо, я ничем не лучше тебя и не могу сейчас знать кто из нас прав, потому не стану более спорить с тобой, а лишь выскажу своё человеческое мнение, вот послушай.
Я воспринимаю вех людей как одно целое. Другими словами моя любовь не избирательна, она ко всем людям. Живу я в этом мире как и ты, но чувствую и вижу совсем иное. Вижу, что в мире присутствует много страдания, отсюда у меня возникает сострадания к каждому ибо страдают все (кто-то меньше, кто-то больше). Я не даю оценку происходящему с точки зрения разделения (добро и зло), а исхожу из того, что Всё есть Благо. И вижу как люди не катятся вниз, а очищаются в мире, становятся более человечней.
Безусловно это не то, что видишь ты. Отсюда у нас с тобой абсолютное противоречие по всем пунктам. Начиная с того, что спасутся все\не все заканчивая символами веры. И как результат этого у нас разные представления о Боге. Бог в моём представлении это Любящий Отец, который заботится о каждом своём ребёнке и каждого воспитывает с Любовью и воспитает достойным человеком. Никого Он не оставит, не бросит и не обвинит. А тех кто захотят уйти от Него ища лучшей доли, Он отпустит с миром дав им всё, что потребуется. А когда они осознают и вернутся, то примет их с Любовью и закатит пир на небесах.
Бог в которого я верю никого не топил и не жёг огнём, это внутренние образы, которые открылись во мне через веру и понимание. Бог не погубил ни одного человека, а спас многих. Свобода воли под страхом смерти или вечных мук это никакая не свобода воли. Внутренний Бог спасает, внешний губит. Потому, что наше эго видит Бога Эгом, а Бог не Эго.