Сергей написал(а):Врёшь. Иисус сам сказал, что прежде Он исполнил ВСЁ. А с Иоанном ты опять переврал, никакой показухи не было. Тогда исполнилась правда о новом человеке, рождённом от Бога. Или ты совсем не читал Евангелие "от воды и Духа". Не видишь воду и Дух? Боле того было искажено главное, Бог сказал "ныне родил тебя". Понимаешь, когда на него сошёл Дух Святой в виде голубя, именно тогда стоя в воде родился Сын "сын Мой возлюбленный Я ныне родил тебя". К сожалению вас всех обманули и продолжают вам врать, чтобы увести от истинного Бога, чтобы вы не стали свободными. Я тебе ещё раз говорю Сын рождается совершеннолетним умом. Потому ему было около тридцати лет когда он родился от Бога и был готов сразится с диаволом. А у тебя всё понарошку, иисус страдал понарошку, переродился понарошку, умер понарошку. А я тебе говорю, что всё в заправду было. И более того если бы иисус (человек) не выполнил всё, что ему сказал Бог то и не стал бы Христом (не переродился, не умер, не воскрес). Возможно его звали бы Эммануил Христос «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил» (Ис. 7:14)
14 Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
Это твоя собственная ересь/ фантазия.
В Христианстве вообще, ученные богословы дают ТРИ ТОЛКОВАНИЯ слов : "РОДИЛ ТЕБЯ ДНЕСЬ( НЫНЕ)". И все они могут быть истиной поскольку могут справедливо быть отнесены к разным периодам жизни Христа. Но твоей фантазии нет ни в одном толковании. Вот два из наиболее доступных и подробных исследования этих слов.
Вот исследование этого вопроса от профессора Лопухина:
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном
Свою мысль апостол подтверждает и поясняет рядом ветхозаветных изречений, показывая, что его мысль не новая, а вечная, как сама истина. «Сказал… вводит… говорит…» - сказуемые к подразумеваемому подлежащему Бог. В некоторых местах Ветхого Завета Ангелы называются также «сынами Божиими», но в данном случае апостол имеет в виду указать на совершенно особое личное единственное в своем роде сыновство, оттеняемое и у Псалмопевца более точным определением: «Сын Мой, Которого Я родил», т.е. Сын единородный по существу, равный по природе и Божественным свойствам. - «Ныне (днесь)» - по мнению одних толковников - указывает на вечное рождение Сына от Отца, так как в вечности нет прошедшего и будущего, а одно вечное настоящее, вечное есть. Прошедшее же время глагола родил (gegennhka) означает с одной стороны совершение, а с другой постоянное продолжение этого рождения. По мнению других (особенно греческих) толковников, выражение днесь относится к временному рождению в воплощении, когда Христос и как человек стал Сыном Божиим. По смыслу этого толкования, ныне (днесь) должно относить ко времени земной жизни воплотившегося Сына Божия, и в таком случае прошедшее время глагола родил указывает на время его воплощения по наитию Св. Духа от Девы Марии. По мнению третьих, выражение псалма относится апостолом к воскресению и вознесению Христа, т.е. ко времени Его прославления, имеющего продолжаться вечно (ср. Деян 13:33 ;4:25 и дал.). - «И еще…» т.е. кому когда сказал Бог? (подразумевается: никому никогда). - «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном…» Слова эти, ближайшим образом сказанные о Соломоне, заключают также в себе обетование о восстановлении семени Давида и о вечном пребывании царства и престола его, что во всей полноте осуществилось лишь в лице Иисуса Христа - Мессии, к Которому относили это обетование и сам Давид, и Соломон, и пророки, и Архангел Гавриил в благовестии Деве Марии (Лк 1:32; ср. 2Цар. 7:19; Ис XXII:37; 3Цар. 5:5; 8:17-20, 24; Ис 9:6-7; Иер ХXIII:5; XXXIII:15; Зах 6:12-13; Деян 2:30)
А вот от Прп. Икумения Триккского
Ст. 5-7 Кому бо рече когда от Ангел: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя; и паки: Аз буду Ему во Отца, и Той будет Мне в Сына; егда же паки вводит Первороднаго во вселенную, глаголет: и да покло́нятся Ему вси Ангели Божии. И ко Ангелом убо глаголет: творяй Ангелы Своя духи и слуги Своя огнь палящь
Что же это? «Сын», Бог всего, Отец Его, говорит: «днесь родих Тя. Днесь» не время показывает, но что Отец никогда не был отделен от рождения Сына. Как бы всегда, говорит, я так к Тебе отношусь; не так, чтобы рождение было прошедшим, но оно всегда настояще и постоянно и не имеет конца. Смотри же, не лучше ли соединять так, что оба выражения сказаны о Христе: «Сын Мой еси Ты» и «Аз днесь родих Тя» (Пс. 2:7; Евр. 1:5). Выражение: «Сын Мой еси» – поскольку Слово, ибо через «еси» указывает на вечное рождение; выражение же: «днесь родих Тя» – поскольку плоть, ибо открывает недавнее рождение, ибо рожден благоволением Отца. «Дух Святый», говорит Ангел, «найдет на Тебя, и сила Всевышняго осенит Тебя» (Лк. 1:35). Мы слышали, что и люди – сыны (Божии), но по благодати, а Ангелы – не слыхали, чтобы величие их можно было не признавать присвоенным (им) не по благодати, а по природе. Напротив, Христос не по благодати (Сын), а по природе. - «Аз днесь родих Тя». Присваивает Отец рождение Сына по плоти. Посему сказал (апостол) «днесь». Так и святой Афанасий. - «Буду Ему во Отца». И это опять принимай, как присвоение Отцом рождения по плоти Сына. Ибо ясно, что слово «буду» говорится сообразно с тем, что́ по плоти. - «Егда же паки вводит». Все должно принимать с вочеловечением. Ибо слово «вводит» вместо – вручает, полагается. Ибо тогда Он приобрел ее (вселенную), которая добровольно состояла во власти Его, когда Он за все вкусил смерти и когда принял в сохранение, Бог сый. Делая речь понятной, сказал, что Отец вводит Сына. Слово «вводит» понимает не (в том смысле), что по месту издавна Он был вне мира (ибо каким образом Он «вся исполняяй?)», но что, будучи Богом, не имел ничего общаго с миром. Когда же воплотился, тогда стал иметь общее с миром, соединив с Самим Собою тварное. Так думает святой Кирилл в своем произведении «Бог Христос» и святый Григорий Нисский в речах против Евномия. Слово «Первороднаго» не о втором, но об Одном и Единственном рожденном от Отца. - «Егда же паки вводит Первороднаго», то есть когда благоволил с плотию показать Первороднаго Своего Сына людям. Ибо говорит: «и се, Ангелы приступили и служили Ему» (Мф. 4:11), и «отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Ин. 1:51), то есть да поклонятся Ангелы Сыну с плотию (явившемуся во плоти). - «И да поклонятся Ему». Ему вместе с плотью. - «Творяй Ангелы Своя духи». Так как они – тварь, то посему и говорит «творяй».
😁 Сомнения меня однако одолевают о том,что ты тут поймёшь хоть что-то....😂 Короче, у тебя как всегда проблема с временными связями. - это твой бич. Ты, как и многие, в свои представлениях всегда путаешься - когда, и о чём идёт речь и к кому она обращена. Поэтому на выходе и получается хрень.