Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прояснение Вайу

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Зенер:
"Похожие идеи были развиты в дуалистических строках в другом отрывке Денкарда. Здесь менок или в целом невидимый мир описывается, как единый и несложный, но в этой целостности скрыто присутствует основная полярность света и тьмы, которая также включает полярность жизни и смерти. Посредством творческой деятельности Бога, создание переходит от своей изначальной целостности к множественности сложных существ, «видимых и осязаемых», которые опять вернутся к своему источнику. В оригинале целостность, однако, видоизменена в четыре природных свойства: жару, влагу, холод и сухость; жара и влага являются основой жизни, а холод и сухость – основа смерти. Очевидно, что жара и влага по природе живы, а потому они могут превратиться в материальную форму. Холод и сухость по природе стерильны, а потому не в состоянии произвести ни одно живое существо. То, что казалось физическим олицетворением зла, и на самом деле было так в раннем Зороастризме, например, волки, змеи и еретики, скорее есть физическое олицетворение первичного света, которым овладел злой дух: это – одежда, которую надели демоны. Почти наверняка это является теорией создания, которую Евдем Родосский приписал Магам, т.к. согласно его словам, Маги называли всю разумную вселенную (т.е. целостность) Пространством или Временем, и из этой целостности произошел либо добрый Бог, либо злой демон, или же ранее свет и тьма. Подобным образом в нашем отрывке из Денкарда менок, по определению «несложный» (a-ham-but), «единый» (evtak), «невидимый и неосязаемый», разделен на менок света и тьмы. Первый является основой жизни, второй – смерти. Свет, жизнь, жара и влага, мы знаем, являются сутью Ормазда, а тьма, смерть, холод и сухость ничто иное, как суть аХримана. Тогда оба соответственно происходят из единого, нераздельного менока, который везде встречается как рас, первоначальная материя или Пространство-Время. Дуализм между двумя противоположными Духами, конечно же, присутствует, но именно дуализм происходит из первоначальной целостности. Это и есть ересь Зурванитов в философском облачении."

Так, ересь Зурванитов (по отношению к Ортодоксии) «говорит» о том, что два Великих Духа произошли из «единого менока», из первоначальной нераздельной материи, утверждается что «дуализм происходит из первоначальной целостности».
Но может ли единство (целостность) быть без частей внутри себя?
А может ли Дух произойти из материальностного?, и что это тогда будет за Дух (насколько духовным)?

Говорится: "в целом невидимый мир описывается, как единый и несложный, но в этой целостности скрыто присутствует основная полярность света и тьмы, которая также включает полярность жизни и смерти. ... В оригинале целостность, однако, видоизменена в четыре природных свойства: жару, влагу, холод и сухость; жара и влага являются основой жизни, а холод и сухость – основа смерти".

Сопоставляя сказанное здесь и рассмотренное выше, можно увидеть, что:
- жара и влага производят жизнь, так же как соответственно Ормазд и Вайу воплощают соединением творения (материализовывают формы);
- холод и сухость производят смерть, так же как соответственно аХриман и Зурван деструктурируют и дематериализуют воплощённые творения;
- "полярность" света включает в себя Ормазда и Зурвана, а "полярность" тьмы включает в себя аХримана и Вайу;
- "полярность" жизни включает в себя Ормазда и Вайу, а "полярность" "смерти" включает в себя аХримана и Зурвана.

"Первоначальная целостность", как было показано, не является таковой, ибо Два Первоначальных (Зурван и Вайу) существуют Одиностью (по-одному), и представляют собой противоположности, которые при связывании частичностном приобретают качество Иности ( 0 ) по отношению к Первоначальным (появляется Сфера Относительного).
"Первоначальной целостностью" же обладает лишь Зурван (сам по себе), так как Он устроен как Один-Единственностный. И именно Принципом из Зурвана существует и держится связь между Ормаздом и аХриманом (то есть - ЕДИНОСТЬЮ).
Вайу же очевидно никакой "целостностью" не обладает - "рас" не существует как единый - "рас" это суть-отдельность, а Вайу это сущность отдельностная, которая существует ОДИНОСТЬЮ (это Её (Вайу) Принцип).

0

22

igordex3 написал(а):

По моему накопленному мнению, на формирование духовности (или же "испорченности") человека в его текущей жизни влияют три фундаментальных воздействия:
1. СЕМЬЯ (внутреннее сообщество этого человека),
2. ОКРУЖЕНИЕ (внешние условия социальной и природной среды),
3. КАРМА (совершенствования и разложения "души" человека в её прошлых жизнях).

Всё это воздействует одновременно и комплексно. И примерно в 1 проценте из 100 мы можем увидеть высоко духовного человека.

Даже если у человека нет доступа к образованию или духовным знаниям (что обусловлено текущим ОКРУЖЕНИЕМ), то на него всё равно воздействует СЕМЬЯ и КАРМА. И если семья живёт в ладу, и в ней соблюдаются нравственные правила, и если карма человека не отягощена прошлым попранием логоса, то человек получится нравственным (чистым, духовным).

Но разве духовность и ее уровень не зависят от преподаваемого с детства человеку? Например в исламе рожденный мальчик учится корану и то что все кругом это каферы и их нужно или призвать а если отвергнул ислам то убить и если на этом пути они убью тебя то такого мальчика ждут гурии в раю и райские наслаждения ибо он шел путем аллаха и теже зороастрийцы считаются зими тоесть рабами и у них нет права как и всех других говорить мусульманам о своей духовности и религии иначе их просто вырежут всей семьей за преступления против аллаха и это считается высокой духовностью, как же вы тогда говорите что есть какая то универсальная духовность? Разве в каждой религии не свои критерии духовности?

0

23

igordex3 написал(а):

К этому вопросу у всего человечества выработалось три подхода:
1. человек с рождения является злом, и его можно научить нравственным правилам,
2. человек с рождения является добром, и его нужно лишь не "ввести во зло",
3. человек с рождения является "нейтральным", и его можно как обозлить, так и сделать добрым.

Всё это очень сложные вещи. Так как у нас есть не просто человек, а есть мужчина и женщина, есть люди разных рас, есть люди разных религиозных идей, которые представляют Бога каждый по-своему.

Ну вот допустим родился мальчик его учат все вокруг родственники вот те то наши кровники они пролили кровь нашего брата или дедушки невиного и необходимо им мстить это великое доброе дело и он реально убивая так и считает каким образом вы тогда ему будете обьяснять что добро это нечто иное?

Что касается девочек то у них вообще нет прав их не учат в школах только дома обучают писать и читать коран ибо их обязанности это ублажать мужа и рожать детей желательно мальчиков ибо если их не будет то муж будет очень гневаться и может прогнать и взять другую жену помимо 4 дозволеных как тогда по вашему девушка может узнать о какой то другой духовности?

igordex3 написал(а):

Наиболее проработанные метафизически религии утверждают, что на Земле рождаются люди двух типов - от "князя мира сего" и от Бога, и что первые соответственно не могут обладать духовностью априори.
Более того, даже период текущей жизни человека обычно влияет на его нравственный уровень.
Какие-то катастрофические события в жизни человека также могут повлиять на уровень его духовности, он может как духовно опуститься так и возвыситься.

Ну вот например произошло землятресение как в Турции и муллы учат что это аллах послал правоверным в наказание за упавшую духовность и чтобы умилостивить аллаха надо срочно идти убивать каферов или кто слаб и немощен тот должен совершить хадж в Мекку к священной Каабе каким образом вы можете сказать им о другой духовности и пути святости? К слову если вы начнете говорить иное что говорят муллы вам просто отрежут голову и это не шутка ибо таое дело считается очистительным и вызывает радость аллаза так что любой посчитает это сделать честью для себя.

igordex3 написал(а):

И к вопросу что есть верно и что есть не верно.
С точки зрения осознанной нравственности(духовности) этот вопрос сводится к тому что есть истинно и что есть не истинно.
Вопрос этот может быть решён только через взращивание внутри самого человека такого явления как ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
Искренняя объективность и абстракция (то есть по-сути научный подход) позволяют уйти человеку от ЛЖИ.
Уход от лжи (как непреднамеренной, так и намеренной) позволяет приближаться к Богу.

Ну вот например вам говорят коран есть истина а ислам это единственный свет и духовность каким образом вы сможете это опровергнуть?

0