Александр2312 написал(а):А если хочешь ближе к современности, да ещё и говорившего как для тебя спецом: "Я есть живой факт" - почитай биографию Иванова, Парфирия Корнеевича. Он олицетворил все эти "факты" вместе взятые.
"Отсутствие единства в ивановской среде во многом объясняется теоретическим разбродом "деток". Противоречивое учение Паршека с неизбежностью привело к самым разным его толкованиям, порой никак не согласующимся. Так, ореховские ивановцы Юрий и Антонина Ивановы, развивают учение Паршека в качестве науки, т.н. "этновалеопедагогики". Содержание этого псевдонаучного гибрида составляют славянское неоязычество, рериховское учение, лженаучные теории А.Е.Шипова и Г.И.Акимова, А.Т.Фоменко.
В текстах Е.И.Кардаш, члена секты "Райское место", встречаем злобную антиправославную риторику, вполоть до обвинений христиан в людоедстве. В своих потугах трактовать Священное Писание, Кардаш неосознанно повторяет зады маркионитства и преадамизма. Кардаш откровенная антисемитка – еврейский народ сотворен бесами и является распространителем мирового зла [2].
Пытаясь втиснуть ивановство в лоно науки, ореховские "детки" всячески отрицают его религиозный характер. В противоположность им, кировский ивановец Г.П.Бизяев настаивает на религиозной природе их учения. Он определяет ивановство как "монотеистическое язычество 21 века". Учение самого Бизяева эклектично и включает в себя коммунистический утопизм, милленаризм и даже расизм. (Ветхий Завет недостоин внимания ивановцев, т.к. является книгой… негров) [3].
В голове последователя из Гродно Василия Белорусского вообще полная каша. Он понимает ивановство как "белое масонство". Порфирий Иванов в его глазах – пророк, посланный Брахманом. Но пророк тот деградировал до бесноватого. До 1974 г. Паршек слушался Брахмана, а затем изменил ему и попал под влияние бесов. Вина Паршека в том, что не ушел из жизни вовремя, вслед за своей первой супругой.
"Вина вся на том, кто с ведьмой Ягой Валей это устроил. Фамилия его Матлаев. “Лающий матом” расшифровывается эта фамилия. Петр — каменный, бессердечный означает. Сухаревская значит “сухая и ревущая”. Это “смерть пустыни” — вот значение ее фамилии. В пустынях люди знают причину суховеев — это Джинн (а по-русски Черт). Ведьма превращается в вихрь, то есть вращается".
Ныне, сообщает Василий, дух Паршека, скованный бесом находится в Чувилкином бугре [4].
Киевский ученик Паршека, Валентин Оньша, увидел в Иванове "человека Дажбо". Как и Кардаш, Оньша страдает антисемитизмом и маркионитством. "Иегова – носитель ненормальной духовности… Евреи – подобны волкам, а все другие – подобны овцам. Украинцы и большинство народов мира живут, добывая себе хлеб трудом своих рук – поэтому подобны овцам. А волки-евреи живут не своим трудом, а используя труд других людей как преступники, убийцы" [5].
Встречаются у Оньши и русофобские мотивы. Москали организовали голодомор-геноцид украинцев, который продолжается и поныне, поэтому они будут наказаны Дажбо…
Ивановское учение Оньша разбавил Рунверой Силенко и философией Ошо Раджниша.
Москвич Александр Сопроненков осознаёт ивановство частью мирового оккультно-языческого интернационала "Новой Эры". Один из его лидеров, американский писатель Р.Бах в 2005 г. написал благосклонное письмо Сопроненкову, которое было опубликовано в журнале "Живой поток"."Очевидно, что ивановская аскетическая практика чрезвычайно опасна для здоровья людей. На счету ивановщины подорванное здоровье тысяч людей. Пневмонии, обострения хронических заболеваний, расстройства опорно-двигательного аппарата, психические заболевания — вот далеко не полный список достижений ивановцев. Конечно, бывает и позитивный результат от ивановской закалки, но всякий раз за ним стоит духовная трагедия." "Движение последователей П. Иванова насквозь пронизано враждебностью к науке и культуре. Наследие Паршека и современные религиозные суррогаты заменяют ивановцам подлинные культурные ценности. Русская литература, зодчество, изобразительное искусство для ивановцев как бы и не существуют. Вся тысячелетняя история России в представлении последователей Паршека — безвременье. В этой "духовной пустыне" не нашлось для ивановцев ни одной близкой души."Ощущая себя социальными маргиналами, ивановцы и пророков себе избирают соответственных.
Отредактировано Браток (Воскресенье, 6 июня, 2010г. 14:54)