что такое сила этого самого пресловутого Духа
это трансформация духовно-психического развития индивида. у Гегеля, если коротко, то переход сознания от страха к бесстрашию.
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Легкая беседа, а может и не легкая » Сила Духа.
что такое сила этого самого пресловутого Духа
это трансформация духовно-психического развития индивида. у Гегеля, если коротко, то переход сознания от страха к бесстрашию.
это трансформация духовно-психического развития индивида.
Упс, а что такое вообще эта трансформация?
у Гегеля, если коротко, то переход сознания от страха к бесстрашию.
Обезбашенность?
Там в САБЖе я высказал предположение о том, что Дух вообще понятие информационное. А что ты считаешь по этому поводу?
Василий. вчера... хотела тебе ответить, но задумалась над вопросом: "как лучше изложить и каким понятийным аппаратом пользоваться, в коммуникации с тобой для лучшего взаимопонимания?"
в связи с этим начала читать тему и после 2-3 страниц аж устала от такого винегрета. поэтому создала параллельно ещё одну тему - " элемент 5". пусть будет.
елки, но 49 стр.!.. не знаю... Асилю лИ?))) но сделаю ещё одну попытку и может на следующей неделе почитаю частями.))
создала параллельно ещё одну тему - " элемент 5". пусть будет.
А не слишком ли остро ты там поставила вопрос?
Упс, а что такое вообще эта трансформация?
Это изменение,переход из одного состояния в другое.
Lerisa W написал(а):
у Гегеля, если коротко, то переход сознания от страха к бесстрашию.
Василий:Обезбашенность?
Переход из состояния невежества/неведения в состояние ведения. Переход из состояния сокрытой информации (от этого и все страхи) в состояние открытой информации. Переход из состояния,когда человеком руководят инстинкты (и тогда он не в силах справится со страхами)в состояние,когда руководит Дух.
Переход из состояния невежества/неведения в состояние ведения.
Это-то понятно. И справедливо.
Переход из состояния,когда человеком руководят инстинкты (и тогда он не в силах справится со страхами)в состояние,когда руководит Дух.
А вот тут возникают сомнения.
Опора на инстинкты, как правило, страхов не вызывают. А вот собственные решения рождают огромную кучу сомнений и связанных и ними страхов. Как тут быть?
Опора на инстинкты, как правило, страхов не вызывают.
А желание убежать, спрятаться в панцирь (в квартире) - не инстинкт самозащиты ?
А вот собственные решения рождают огромную кучу сомнений и связанных и ними страхов.
Потому что эти решения базируются на инстинктах. Боязнь быть уволенным инстинктивна по сути. От страха голода, опускания по лестнице иерархии, потеря своих угодий-квартир.
При духовной жизни все эти страхи теряют свою актуальность, всё воспринимается подобно наблюдению за мышиной вознёй.
Как тут быть?
Просто - Быть!
Somnenievovsem написал(а):
Но если воспринимать Дух, как накопленную информацию, то сила Духа как раз в эффективном ее использовании... Хотя из того же исходит, что сила должна быть пропорциональна количеству этой самой информации... Я не уверен Вась, что смысл жизни сводится к накоплению информации (как эрудиции, так и опыта, как более глубокого восприятия). Хотя, если примитивно рассматривать твою теорию, получается именно так - накопление информации, ее анализ и эффективное использование.
Так эта тема именно об этом. Эффективное использование накопленного - само собой. Но вот в чём вопрос: все ли возможности мы видим и знаем?
И это тема о том (по замыслу), что может ли Дух (информация накопленная) менять информацию базовую (душу). Да и где граница между начальной (Душой) и вновь поступившей (Дух) информацией?
Может в нас изначально заложены такие возможности, что нам и не снится. А глушится эта информация в детстве. Это возможно, а это не возможно. Но это лирика. А факты истории не двусмысленно говорят, что кое-что мы точно не используем. И левитация это только цветочки.
если за основу рассуждений, взять постулаты и терминологию христианского богословия, то надо заметить, что есть сторонники дихотомизма(душа-тело) и сторонники трихотомизма(дух-душа-тело). у многих людей возникает путаница из-за не понимания различий в терминологии, но суть сводится к тому, что Бог питает дух, дух питает душу, а душа питает тело. это есть идеалистическая модель или абсолютное воплощение божественного. но согласно теологии, если резюмировать, то соль такова, что отвратившись от Бога, дух не получает божественной пищи, а начинает питаться резервами души... и если коротко, то задача состоит в том, что человек должен осознано стремиться к очищению душу и восстановлению гармонии духа-души-тела по замыслу божьему.
P.S. я пока только на 3-ей странице. буду читать дальше потихоньку и возможно что-то комментировать, т.к. времени сейчас мало.
Бог питает дух, дух питает душу, а душа питает тело. это есть идеалистическая модель или абсолютное воплощение божественного.
Это есть попытка представить (выдумать) то, что не имеет места быть в реальности. Нигде не сказано, людьми разумными я имею в виду, что Бог питает дух. Для понимания уразумения взаимосвязей между телом душой и духом (в человеке, замечу) сказано достаточно: Вдохнул в тело дух и появилась душа.
В Единстве – Сила С Нами Бог | Храма Бога Единого www.SingleGod.org | Среда, 4 декабря, 2013г. |
Дух и материя. А противоречия то и нет. | Русская философия | Среда, 25 марта, 2015г. |
Сила слова | Легкая беседа, а может и не легкая | Четверг, 25 апреля, 2019г. |
Пятидесятница у западных христиан, День Святого Духа | Католические новости | Воскресенье, 5 июня, 2022г. |
Толле - Сила момента СЕЙЧАС | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Понедельник, 23 декабря, 2019г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Легкая беседа, а может и не легкая » Сила Духа.