Речь апостола Павла

Сопровождавшие Павла проводили его до Афин и, получив приказание к Силе и Тимофею, чтобы они скорее пришли к нему, отправились.
В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.
Итак, он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися.
Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: 'что хочет сказать этот суеслов?', а другие: 'кажется, он проповедует о чужих божествах', потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение. И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою? Ибо что - то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что это такое?
Афиняне же все и живущие [у них] иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что - нибудь новое.
И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано 'неведомому Богу'. Сего - то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем - либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: 'мы Его и род'.
            Итак, мы, будучи родом Божиим(потомками Адама), не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Деян 17:15-29
                                 
                                      Вопрос о боге

Однажды царь Гиерон спросил своего знаменитого мудреца Симонида: «скажи мне, мудрец, что такое Бог»? Мудрец ответил царю: «дай мне один день на размышление, и тогда я дам тебе ответ». День прошел, и царь пожелал услышать ответ, но мудрец сказал ему: «дай мне два дня на размышление; и по прошествии их, я дам тебе ответ».
Когда прошли и эти и царь с уверенностью уже ожидал ответ, Симонид сказал: «дай мне четыре дня на размышление по прошествии их, я дам тебе ответ». Но прошли и эти дни, а Симонид по прежнему не давал царю желанного ответа. Он все продолжал откладывать его, требуя всякий раз на размышление времени в два раза больше, чем сколько ему было дано в предыдущий раз. Царь, наконец, нетерпеливо спросил, что означают эти постоянные отсрочки? Мудрец сказал: «царь, чем более я размышляю о существе Божием, тем менее понимаю его. Существо его непостижимо.
Это по идеализму существо его непостижимо, а по материализму если бог живой, то он особь, тело, его существо материя. В этой книге есть статья из научного ВАК(высшая аттестационная комиссия) журнала «Перспективы науки» (http://tambov-konfcentr.ru/perspektivy-nauki)/, научное доказательство, что материя космоса(богов)- это невидимая душа космоса из которой сделаны атомы.
То есть апостол Павел не прав, божество- это дерево, камень, золото, которым древние люди давали образ от искусства и вымысла человеческого.
Из Библии: некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше;
между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная.
           Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!
И весь город наполнился смятением. Схватив Македонян Гаия и Аристарха, спутников Павловых, они единодушно устремились на зрелище. Когда же Павел хотел войти в народ, ученики не допустили его. Также и некоторые из Асийских начальников, будучи друзьями его, послав к нему, просили не показываться на зрелище.
Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание было беспорядочное, и большая часть [собравшихся] не знали, зачем собрались. По предложению Иудеев, из народа вызван был Александр. Дав знак рукою, Александр хотел говорить к народу. Когда же узнали, что он Иудей, то закричали все в один голос, и около двух часов кричали: велика Артемида Ефесская!
Блюститель же порядка, утишив народ, сказал: мужи Ефесские! какой человек не знает, что город Ефес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета? Если же в этом нет спора, то надобно вам быть спокойными и не поступать опрометчиво.
А вы привели этих мужей, которые ни храма Артемидина не обокрали, ни богини вашей не хулили.
Если же Димитрий и другие с ним художники имеют жалобу на кого - нибудь, то есть судебные собрания и есть проконсулы: пусть жалуются друг на друга. А если вы ищете чего - нибудь другого, то это будет решено в законном собрании. Ибо мы находимся в опасности - за происшедшее ныне быть обвиненными в возмущении, так как нет никакой причины, которою мы могли бы оправдать такое сборище. Сказав это, он распустил собрание.

       ВАК статья, журнал «Перспективы науки», март, апрель 2015 г.

      К вопросу о научном доказательстве существования души и бога

On the question of the scientific proof of the existence of the soul and God

Ечкал Дмитрий Николаевич

Аннотация. В статье приводится возможное доказательство существования души и бога в контексте учения материализма считающее, началом или субстанцией вещей не материю, а дух – спиритуализма.

Ключевые слова: спиритуализм, элементарная единица жизни, существо,  неделимое тело, душа, бог.

Abstract. The article provides a possible proof of the existence of the soul and God in the context of the doctrine of materialism considers the beginning or the substance of things do not matter, and spirit - spiritualism.

Keywords: spiritualism, the basic unit of life, being an indivisible body, soul, god.

Спиритуализм – философское учение, в противоположность текущему базису философского учения. Термин введён в 19 веке В. Кузеном. Различают спиритуализм как психологическое и как метафизическое учение. В психологии спиритуализм утверждает существование человеческого духа как субстанции психических явлений; в метафизике он предполагает, что и в основе физического мира лежит субстанция или субстанции подобные человеческому духу.
Цель работы – обосновать теоретические подходы к доказательству метафизического спиритуализма, что в основе физического мира лежит душа. Для этого использованы знания древних, силу и значение которых они не поняли: индивид(существо) – это не делимое тело. То есть существо не может состоять из отдельных не связанных кусков. Также использовано научное определение особи как элементарной единицы жизни и личности, а также использовали информацию из классификатора биологических форм, что организм – это единое целое, то есть каждая клетка не может быть отдельной особью(элементарной единицей жизни) и обладать своей личностью.
Элементарная(простейшая, конечная) единица жизни или элемент жизнь – это существо, особь, неделимое(индивид(уум)) тело, потому что никакое существо не может состоять из отдельных не связанных кусков. Поэтому разделить существо на части без потери жизни невозможно. Потому существо(особь) – это неделимое(индивид). Не индивид не существо, не существо не элемент жизнь. То есть если что-то живое делиться на живые части, то это не особь, не индивид(неделимое), потому что не связанные куски не составляют элемент жизнь(особь) и поэтому не должны жить, а если живут, то они не были настоящей особью когда составляли тело, значит есть особь, которая включает в себя это тело – это душа космоса, которая живой бог(элементарная единица жизни, особь, личность, индивид). Материя на самом деле душа космоса, которая стала твердой – это спиритуализм[3].
Превалирует мнение,  что единица жизни – это клетка, ведь есть же одноклеточные. Но если каждая клетка нашего тела особь, индивид, личность, то тогда наше тело не единое целое и в классических источниках по биологии написано неправильно. Клетка тела не единица жизни, она не обладает своей личностью, она не особь, не индивид(так как клетки размножаясь, делятся). Она структурная единица и живая только как часть живого существа [1]. То есть клетка в пробирке живет, потому что она часть живого существа(души бога, космоса) [4]. Нет существа(элементарной единицы жизни, которая особь, личность, неделимый элемент жизнь, индивид) нет и жизни. Спиритуализм верен, материя сделана из души бога. Но это все верно, только если наши тела живые. Верить в это – значит верить в душу и бога. И если бы мы были той душой, из которой сделана материя, то мы бы чувствовали материю на расстоянии, мы не плоть. Но мы живые, а существо(жизнь)- это тело, ваше тело душа.
Если наша жизнь зависит только от одного бога, который делает что хочет(потому что он один царь космоса от которого мы все зависим), то это самое большое зло, которое только может быть. У нас просто нет права на жизнь, так как у рабов горшков нет прав, мы ничто. И нет власти не от бога [2]. Подлецы данное богом вседержителем, а затем и государством, право имеют. Откуда здесь уважение к жизни? Каково мировоззрение, таковы и люди. Это зло единобожия. С другой стороны, отрицающий душу и утверждающий, что человек- это плоть и что со смертью плоти прекращается существование личности, классический материализм(философия СССР, атеизм) тоже смерть: нет человека, нет  проблемы. Поэтому если вы не враг сам себе, то остается только думать, что бог есть и что он не один бог(это политеизм), что все не зависит от одного бога(он не упокоится от дел), и что спиритуализм доказан этой статьей.
Выводы: используя знание, что элементарная единица жизни(особь, элемент жизнь) не может состоять из отдельных не связанных кусков и знание, что куски бывших тел(например органы) все равно живут, хотя глазами видно что не связанные куски не составляют особь(элемент жизнь), автор сделал вывод что все куски бывшего тела должны быть невидимо связаны(но не Wi-Fi, дальность ограничена), что эта связь доказывает метафизический спиритуализм, по которому материя сделана из души и связана душой, то есть тело – это не особь, а на самом деле часть души космоса – бога, настоящей особи. Особь имеет границы, ибо ее тело единое целое, то есть расширяющийся во вселенной космос(боги)- это не вселенная. Должны быть другие боги(космосы). То есть нет бога вседержителя, который нарисовал картину(вселенную) и делает с картиной и нами что хочет, а у рабов нет права на жизнь- это яд современных религий.
Пример яда: «Что есть истина?»- сказал Пилат Иисусу. Ответ такой: то, что не ложно. Неопровержимая истина, праведники которой христиане: единый Бог(в христианстве Отец, Сын, Святой Дух)- это Бог и хозяин всего, он сильнее всех. Кто еще так силен, что может сделать все? Вселенная не равна ему, вселенная по единобожию- это дом, который построил Строитель, картина, которую нарисовал Художник. Нет никого равного ему- всё от него и всё его, а мы горшки Творца, его рабы. Наши души не наши.
Кто из вас обличит Меня(Иисуса) в неправде(Ин 8:46)? Мой Отец(Всевышний Бог вселенной, в которой космос расширяется) больше всех(Ин 10:29). Все, что имеет Отец(всю вселенную, все видимое и невидимое, включая души), есть Мое(Ин 16:15). И все Мое- Твое, и Твое- Мое(Ин 17:10). Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте(Втор 18:15). Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского(Мф 21:11). И наречется Сыном Всевышнего(Лк 1:32). Я и Отец - одно(Ин 10:30). Я точно Господь(Ин 13:13).  Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему(Иисусу): кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий(Господь Бог Иегова), как и говорю вам(Ин 8:24-25). Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня(Ин 7:16). Грех- это нарушение воли Божией. Итак, прощены ли ваши грехи, действительно ваша душа Иисуса? Как уже говорилось у рабов нет права на жизнь, а по правде христиан Иисус Христос(Помазанник)- это Царь жизни от Царя Отца, а они рабы.

                                Список литературы

1. Лебедев Н.Н., Стрелков В.И. Парадигма о «душе» и «духе» // В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. Тамбов, 2014. С. 80-83.
2. Мареева Е.В. От искусственного интеллекта к искусственной душе // Вопросы философии. 2014. № 1. С. 171-177.
3. Саидумаров С.С.Ибн Сина обонтологических и гносеологических аспектов учения о душе // Вестник Таджикского технического университета. 2014. Т. 2. № 26. С. 134-136.
4. Хапчаев И.А.К вопросу о духе, душе и духовности личности // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2014. № 10. С. 13-17.

                         Один из авторов смерти

История из рукописей Нестора летописца о Феодосии Печерском:
Только пятьдесят лет прошло с тех пор как князь Владимир принял христианство и жители Киева крестились в водах реки Днепра. Еще не успела вера христианская стать родной и любимой во всех уголках русской земли.
Родители Феодосия были люди богатые и считали себя благочестивыми христианами, хотя, может быть, не очень хорошо понимали христианскую веру. Феодосий рос странным мальчиком, не похожим на других. Он не участвовал в шумных играх своих сверстников, любил оставаться один, одеваться всегда хотел как можно беднее, а если родители заставляли его носить дорогую и нарядную одежду, он сразу все раздавал бедным. Учился он охотно, любил читать и ходить в церковь, любил работать с простыми людьми в поле, в лесу, на дворе. Это все смущало его родителей, а когда умер отец,- Феодосию в то время было 13 лет- мать стала еще строже. Ей казалось неприличным и постыдным, что ее старший сын ходит в заплатанной одежде, работает наравне со слугами. Она сердилась на Феодосия, часто била его, а он переносил это смиренно и терпеливо, но поведения своего не менял. Ему очень хотелось устроить свою жизнь иначе, встать на ту дорогу, к которой звала его душа.
Однажды, от проходивших  мимо их села богомольцев, услышал Феодосий о Святой Земле, куда они шли, о тех местах, где родился, жил и пострадал на кресте, умер и воскрес Иисус Христос. Сердце Феодосия загорелось: вот где бы он помолился, вот где бы он почувствовал себя совсем близким к Господу. Богомольцы согласились взять его с собой. Темной ночью мальчик тихонько выбрался из родного дома, ничего не взяв с собой, ни с кем не простившись, и ушел с богомольцами-странниками. Три дня он шел с ними и радовался, что наконец-то он идет туда, куда его так тянет.
Но мать Феодосия не была готова отпустить его. Она снарядила погоню, сама встала во главе ее и погналась за сыном. Когда она догнала странников, когда она увидела на дороге сына своего,- странника в нищенской одежде,- она страшно рассердилась: схватила Феодосия за волосы, сбила его с ног, начала бить и топать ногами и наконец велела слугам связать мальчика и отвести домой. Феодосия бросили в подвал, заковав в цепи, и два дня продержали без еды. А мальчик терпел все это, не жалуясь и молясь Богу.
Время шло, и гнев матери наконец утих. Она выпустила сына на свободу, а Феодосий опять взялся за свое. Он узнал, что в сельской церкви иногда не служат обедни, потому что не хватает просфор, и взялся за новый труд- стал сам печь просфоры, что обыкновенно делает какая-нибудь старушка-«просфирня». Опять это показалось его матери унизительным и неприличным: как это Феодосий, старший сын богатых и почтенных родителей просфирней заделался! Смеяться над ним все будут! Но на этот раз Феодосий нашел слова, чтобы уговорить мать:
-Матушка,- говорил он,- ведь Христос Спаситель Сам раздал на Тайной Вечери хлеб ученикам Своим и сказал им, что это Тело Его(Иисус истина, похоже, что причащаясь мы соединяемся с истиной). Как же мне не радоваться, что и я могу в таком святом деле участвовать и выпекать хлеб, который будет Святым Причастием, телом Господа нашего?
Слова эти тронули сердце матери, и она перестала обижать Феодосия. А он оставался послушным и любящим сыном, но не оставлял своих трудов.
Прошло еще не которое время, и Феодосий стал юношей. Он почувствовал, что настало время ему оставить мать и начать служить Богу так, как хотела его душа. Однажды мать его уехала на довольно долгое время и Феодосий опять ушел из дому и направился в Киев, главный город древней Руси.
В Киеве уже был монастырь. Основан он был старцем Антонием, который поселился в пещере на высоком берегу Днепра под Киевом и там совсем один молился и трудился. К нему скоро стали приходить другие люди, искавшие такой же жизни, и они тоже селились в пещерах. Так образовался монастырь, и его стали называть «Киево-Печерским» по имени этих древних пещер. К этому старцу Антонию и пришел молодой Феодосий и просил его принять его в число своих учеников. Долго отказывался Антоний, говоря, что Феодосий слишком молод, что жизнь в пещерах будет для него трудна. В конце концов: видя, как сильно хочет Феодосий быть монахом, Антоний все-таки согласился, принял Феодосия и постриг его в монахи. С радостью начал Феодосий новую для него жизнь- молиться, трудиться, поститься.
А мать его?
Долго разыскивала она сына, долго отчаянно горевала и обещала богатую награду тому, кто скажет ей, куда исчез Феодосий. Только четыре года спустя удалось ей узнать, Что Феодосия видели в Киеве и что он стал монахом.
Сей час же отправилась она в Киев и умолила старца Антония принять ее для духовной беседы. Она рассказала ему о своем горе, что исчез ее сын, без которого она не может жить. Старец утешал ее, говоря, что ее сын здесь, что он жив и здоров и что он нашел здесь ту жизнь, которую всегда искал. Но мать хотела видеть сына сама, говорила, что убьет себя, если она не сможет с ним встретиться.
По совету старца Антония, Феодосий вышел к матери, и она стала убеждать его вернуться домой. Она обещала, что не будет мешать ему жить так, как он хочет, но она не может жить без него, она должна его видеть каждый день.
-Если ты хочешь часто видеть меня,- сказал он матери,- поступай в женский монастырь здесь, в Киеве, и мы будем встречаться, и ты сама найдешь мир душевный и радость. А вернуться к прежней жизни я уже не могу.
Несколько раз беседовал Феодосий с матерью. Она ушла успокоенная, чтобы обдумать его слова, а он горячо молился за нее. Через некоторое время мать окончательно решилась. Старец Антоний помог ей приготовиться к монашеству, и она поступила в киевский женский монастырь. Характер ее совсем изменился. Прожив в мире и любви долгие годы, она тихо скончалась. Все, что мы знаем о детстве преподобного Феодосия, было написано с ее слов летописцем Нестором, современником преподобного Феодосия и автором первой русской летописи.

                             Позиция креационизма

Как  образовались  аминокислоты и белки  -  основа жизни?  По  теории эволюции – случайно. Их противники - креационисты – утверждают, что  они  были  созданы.

В основе жизнедеятельности любого организма лежат химические процессы. В каждой клетке вашего тела происходят тысячи химических реакций, и совокупность этих реакций определяет вашу индивидуальность. В этой грандиозной химической системе важнейшую роль играют молекулы белков.
Основной структурной единицей белков являются аминокислоты. Молекулы этого класса имеют сходную структуру, немного различаясь в деталях. Они представляют собой цепочку атомов, на одном конце которой находится положительно заряженный ион водорода (Н+), а на другом — отрицательно заряженная гидроксильная группа (ОН–). От основной цепи ответвляются боковые группы R, различные для разных аминокислот. В живых организмах насчитывается 21 аминокислота.

Из аминокислот и  строится белок.  Белки  - это  полимерные цепочки аминокислот, соединенных  в определенной   последовательности.  Этот процесс напоминает нанизывание бусинок на нить. При сближении двух аминокислот ион водорода Н+ одной из них соединяется с ОН– - группой второй, и две аминокислоты связываются друг с другом с высвобождением молекулы воды. При этом возможны самые разные сочетания аминокислот. Последовательность аминокислот в «бусах» называется первичной структурой белка. Поскольку бусиной может быть любая из 21 аминокислоты, то даже для коротких белков существует огромное количество возможных вариантов первичной структуры. Например, существует более 10 триллионов способов собрать белок длиной всего в 10 аминокислот!

После того как образовалась первичная структура белка, под действием электростатических взаимодействий между различными боковыми группами аминокислот, а также между аминокислотами и окружающей их водой белок принимает сложную трехмерную форму, например,  клубков.

Для протекания химической реакции  в организме с заметной скоростью необходимо участие молекул, называемых ферментами  (катализаторами химических  реакций).  Белки  идеально справляются с ролью ферментов.   Как только  какое-либо взаимодействие  в клетке произошло, фермент, выполнивший свою работу, высвобождается и может повторить эту операцию со следующей парой молекул. Каждой первичной структуре соответствует определенная форма молекулы белка и, следовательно, определенная химическая реакция, которую этот белок катализирует. Во всех живых организмах первичная структура белка записана на молекуле ДНК.   Таким образом, ДНК держит под контролем весь организм, определяя спектр образующихся белков и, таким образом, возможные химические реакции.

В принципе, по первичной структуре белка можно было бы предсказать, какую форму будет иметь его молекула, а значит, предсказать и природу химической реакции, в которой этот белок будет участвовать. В действительности же эта проблема укладки белка настолько сложна, что пока ее невозможно вычислить даже при помощи лучших компьютеров и программного обеспечения. На сегодняшний день это одна из основных нерешенных проблем молекулярной биологии.

Рассмотрим более детально причины, согласно которым образование белка по сценарию теории эволюции невозможно. Для образования молекулы белка живого организма недостаточно лишь правильной комбинации соответствующих аминокислот. Каждая из двадцати одной  аминокислот, содержащихся в молекуле, должна быть только L-формы.

(Химически одинаковые аминокислоты делятся на два вида: L-аминокислота и D-аминокислота, т.е. разница в противоположном расположении третичных структур. Подобно правой и левой руке человека).

Аминокислоты этих двух видов могут свободно соединяться между собой. Однако, исследования показали удивительный результат. Белки живых организмов, от самых простых до наисложнейших, содержат в себе только L-аминокислоты, а вмешательство хотя бы одной D-аминокислоты делает  белок  непригодным. Проведенные с бактериями опыты показали, что D-аминокислоты сразу же расщепляются ими, а в некоторых случаях бактерии превращают их в пригодные для себя L-аминокислоты.

Представим на некоторое время, что живые организмы образовались случайно, как утверждают эволюционисты. В таком случае L- и D-аминокислоты должны в беспорядочном количестве содержаться в структуре живого организма.  Между тем, белки живых организмов состоят только из L-аминокислот.  И это уже не  случайность.

Данный случай  так объясняется в научной энциклопедии Британника:

«Все виды аминокислот, содержащиеся во всех живых организмах на Земле, имеют одинаковую асимметрию, то есть почти всегда в L-форме. Это напоминает монету, подброшенную миллионы раз, но постоянно выпадающую орлом и лишь иногда – решкой. Непонятно каким образом, но этот отбор связан с источником жизни на Земле»

В итоге, все исследования отвергают случайность происхождения источника жизни. Если вычислить вероятность образования белка, состоящего из 400 аминокислот, только из одних L-аминокислот, то мы получим вероятность 1 против 1 с 120 нулями. Чтобы иметь представление об этой астрономической цифре, надо сказать, что количество всех электронов на планете равно 1 с 79 нулями. А вероятность того, что аминокислоты соединятся в необходимой последовательности и создадут функциональную структуру, порождает невероятные цифры. Если же применить тот же метод уже для образования более комплексных видов белков, то цифры будут просто непостижимыми.

Несмотря на все перечисленное, тупики теории эволюции не закончились и на этом. Для образования белка недостаточно лишь того, чтобы только разновидности аминокислот в определенном количестве и последовательности образовали цепь и приобрели третичную структуру.   Аминокислоты могут соединяться между собой по-разному, однако белки образуются только из аминокислот, соединенных между собой пептидной связью
(пептидная связь – это химическое соединение двух молекул за счет взаимодействия аминной группы  -NH2   одной  молекулы с  карбоксильной группой –СООН  другой).

Соединение хотя бы одной аминокислоты не пептидной связью делает ее непригодной.

Вероятность же  случайного образования молекулы белка, содержащей 500 аминокислот, составляет 1 против 1 с 950 нулями (если поставить 950 нулей после единицы, то можно получить астрономическое число, выходящее за пределы человеческого разума). Однако эта вероятность возможна только на бумаге, так как на практике шансов на ее осуществление – «0»(ноль). В математике осуществление вероятности 1 против 1 с 50 нулями или же меньшей, статистически равно нулю.

Если случайное образование молекулы белка, состоящего из 500 аминокислот, невозможно до такой степени, то, если хотите, можно напрячь ваш мозг более высокими цифрами. В одной молекуле жизненно важного белка «гемоглобина» содержится 574 аминокислоты.
Нужно отметить важный момент, касающийся смысла приведенных примеров: эти подсчеты вероятностей доказывают невозможность случайного образования белка. Однако есть более важная сторона вопроса, считающаяся с точки зрения эволюционистов тупиком: на самом деле в природе не может быть даже начат подобный процесс, так как в природе нет механизма, который бы пытался получить белок методом проб и ошибок.

Так, если представить, что неведомая сила случайно соединила 500 аминокислот, но, осознав, что  допустила ошибку, разобрала и в очередной раз начала собирать их в другом порядке, то вероятность получения нужного белка воображаемым механизмом будет равна 1 против 10950. И при каждом опыте возникнет необходимость разъединять и соединять их вновь в определенном порядке. При каждой новой попытке необходимо приостановить синтез, предупредить вмешательство даже одной неуместной аминокислоты, проконтролировать, образовался ли белок, если же нет, то разобрать всю цепь и начать весь процесс сначала.

Необходимо также, чтобы ни один чужеродный химический элемент не участвовал в процессе. Во время опыта обязательным условием является завершение всех 500 звеньев в цепи прежде, чем приступить к новой попытке. То есть все вышеупомянутые вероятности, их начало, конец и каждая стадия находятся под контролем сознательного механизма, который представляет случаю только «отбор аминокислот». Присутствие же такого механизма в природе невозможно. Из этого следует, что образование белка в природной среде невозможно чисто технически, не говоря уже «случайно». А в принципе, речь о существовании какой-то вероятности в данном случае уже сама по себе будет свидетельством исключительно антинаучного подхода.

Но некоторые  эволюционисты никак не могут усвоить этого. Они считают синтез белка простой химической реакцией, вследствие чего приходят к таким смешным выводам, как: «Аминокислоты, взаимодействуя друг с другом, образуют белок». Между тем, спонтанные химические реакции, происходящие в неорганической среде, образуют простейшие и примитивные соединения, количество и вид которых известен и ограничен. Для получения же более сложного химического вещества необходимы большие фабрики, химические сооружения, лаборатории. Лекарства, ежедневно используемые химические вещества, служат тому примером. А белки устроены намного сложнее, чем химические вещества, производимые индустрией. Следовательно, образование белка, этого чуда проектирования и инженерии, в результате простой химической реакции абсолютно невозможно. А еще есть ДНК и РНК, а они несравненно сложнее белка.
Вывод: смерть не от природы, у природы нет механизма, чтобы самой так зарезаться. Кто-то ожил раньше нас и зарезал воду, и почему бы им не быть среди нас? Ведь тело не душа, она не умирает вместе с телом. Феодосий Печерский, история которого написана в этой книге, судя по запросам христианства- оно хитроумная ловушка на душу, и был одним из авторов смерти. Чем еще можно объяснить силу его желания быть рабом? Его родители не учили его этому. Суть христианства(см. в этой книге) так спрятана в Библии, что мать Феодосия до конца своих дней в монастыре не поняла, что она делает, а ее сын был фанатиком с детства, хотя христианство на Руси тогда только начиналось.

Отредактировано Ангел завета (Четверг, 9 апреля, 2015г. 15:17)