Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Религия из первых рук. (ответ православным и не только)

Сообщений 231 страница 240 из 330

231

clouds написал(а):

Я так понимаю, что отдачу лучшего из достигнутого христиане называют любовью

...любовь и служение - ооооочень близкие "понятия", если надо выявить нюансы и различия, - можем заняться, если интересно...

"Что в данном контексте означает - служу Богу?", - для меня ни чего. У Бога нет ничего, чтобы ему мог дать человек, кроме своего стремления двигаться к Богу и быть подобным Ему.

Нуждающейся в чем-то служении Бог, - это нонсенс. Желание Бога - абсурд. Я исхожу из того, что желание, есть прямое следствие не имения, не обладания, - чего же не имеет Бог??

0

232

Алексей Дмитриевский написал(а):

У Бога нет ничего, чтобы ему мог дать человек, кроме своего стремления двигаться к Богу и быть подобным Ему.

Есть, человек дает Богу познание мира, который Бог сотворил и построил.

0

233

clouds написал(а):

Есть, человек дает Богу познание мира, который Бог сотворил и построил.

....соглашусь. Это в точку. В нашей терминологии, это называется опытом обретаемого совершенства, который мы несем к Богу и добавляем к опыту изначального совершенства.
подробнее тут:

Предназначение человека.

....и ещё, человек может "дать" Богу добровольное исполнение Его воли: моя воля в том, что исполнилась воля Твоя

0

234

....думаю, господа, вы достаточно обменивались мнениями, пришло время вернуться к теме обозначенной в материале.

Религия из первых рук.

Вот вам вопросы для совместного творчества: [i]Можно ли оставаться Христианином - идя своим путем?

Как выбирая свой путь не уйти от Христа?

Решается ли это проблема через преданность тем или иным "христианским" убеждениям?

0

235

Алексей Дмитриевский написал(а):

Можно ли оставаться Христианином - идя своим путем?

Смотря  какой смысл вкладывать в "Христианство", по сути же, это и есть не чужой путь.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Как выбирая свой путь не уйти от Христа?

Это не возможно по сути, ему надлежало призвать последователей: "Во мне к себе идите". Да и выбора такого нет, как такового, если только не вымыслить, да и то с чужой подачи.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Решается ли это проблема через преданность тем или иным "христианским" убеждениям?

Нет. Либо "свой путь", либо "чужой путь" и куча сопутствующих отставаний в развитии. уместен пример культуры, в частности  - общения.

0

236

Александр2312 написал(а):

Смотря  какой смысл вкладывать в "Христианство", по сути же, это и есть не чужой путь.

...ну если это вопрос от меня, то моё представление о ВНЕ Павловском Христианстве - вам известно. Повторяться не буду....хотя могу под, что называется, под запрос...

"Решается ли это проблема через преданность тем или иным "христианским" убеждениям? - Нет", - конечно нет, преданность убеждение это в его-лишь интеллектуальный уровень приверженности тем или иным религиозным взглядам или "символам веры". Преданность Иисусу - это преданность духовным идеалам и прежде всего его Евангелию: "Все мы дети одного Отца, поэтому все мы братья"

Обращаю внимание, Иисус говорит "мы" причисляя и себя, как и нас, к сынам Бога. Словосочетание Иисуса - Брат наш Небесный, так же справедливо, как и словосочетание Бог - Отец наш Небесный.

Семья Бога, - вот что держит и собирает нас во круг Иисуса....

0

237

Алексей Дмитриевский написал(а):

Обращаю внимание, Иисус говорит "мы" причисляя и себя, как и нас, к сынам Бога. Словосочетание Иисуса - Брат наш Небесный, так же справедливо, как и словосочетание Бог - Отец наш Небесный.

Алексей, можно подробнее. Не хотелось бы, что- то упустить. Давайте по порядку. Итак Иисус говорит...

0

238

Сергей написал(а):

Алексей, можно подробнее. Не хотелось бы, что- то упустить. Давайте по порядку. Итак Иисус говорит...

Сергей, по порядку с какого места?))

Вы не переживайте, вы ничего не упустите и не потеряете. По мимо всего прочего я и модератор этого раздела.

Так в чем вопрос?  Я вам процитировал Евангелие Иисуса: "Все мы дети одного Отца, поэтому все мы братья", которое в последствии было трансформировано Павлом в известное всем "Все мы дети одной церкви"

В каком направлении вам дать расширение? Давайте попробуем остаться в этом же материале, который вы, я так понимаю, не посмотрели:

Иисус не жертва, а откровение Бога; его воплощение среди нас, суть демонстрация Отеческой заботы и любви, а не готовности жертвовать и искупать. В этой заботе и любви мы прибываем и будем прибывать вечно, потому, что с нами вечно будет прибывать Спаситель.
      Иисус, - это «долина» становления души, а не долина слез, воздаяния и жертвы.
     
      Идея Иисуса: небесная семья, - дружба создания с Создателем. Его миссия: раскрытие людям Бога, как Отца милосердного; и всю свою жизнь Иисус раскрывал человеку - Бога, при этом, сама жизнь Иисуса, есть суть раскрытие Богу - человека.
     
      Мир Иисуса, есть мир Сына, полностью уверенного в том, что его путь во времени и вечности всецело и надёжно опекается, и оберегается духовным Отцом, преисполненным мудрости, любви и могущества.
     

Бог – не гневливый Господин, и даже не справедливый Царь, а именно Отец, и не просто Отец, а, повторюсь, Отец милосердный. И Он не принимает решения прощать или не прощать человека, он уже принял своё решение на всю оставшуюся вечность – любить. «Бог есть любовь» (1 Ин. 4.16), - и именно к такому осознанию Божества привел нашу цивилизацию Иисус, и все, что противоречит подобному восприятию Бога, к Христианству не имеет никакого отношения.
      Общепринятое представление о Боге как о Божестве с царской моралью было поднято Иисусом на тот проникновенно-трогательный уровень глубокой семейной нравственности, которая присуще только отношению родителя и дитя; нежнее и прекраснее этого отношения нет во всём нашем опыте.
      И в этом контексте, учение о бессердечии и безжалостности отца, столь безучастного к невзгодам и страданиям своих детей, что его  милосердие было проявлено лишь после того, как он увидел своего невинного сына истекающим кровью и умирающим на кресте Голгофы, становится жалкой пародией на бесконечный и любвеобильный характер Бога.
      Если объединить все три приведенных выше пункта, то мой призыв к вам будет звучать так: перестаньте пугать людей Богом и сами перестаньте бояться Бога, ибо нельзя искренне любить того, кого боишься, и нельзя бояться того, кого искренне любишь.
      Попробуйте уловить «дух» того, что нам оставил Иисус, тогда вам будет проще разбираться с противоречивыми порой «буквами» Христианства, и вас будет сложнее запутать всякого рода «отцам»: Отец наш Небесный -  Он Отец всех, а не только «правильно» верующих, и из небесной семьи не выгоняют за плохое поведение. Там царит безусловная любовь Отца, - главы этого небесного семейства, которая подразумевает и целенаправленность, и заботу, и многократное прощение.
     
      Мы – сыны Бога, члены этой небесной семьи, которые с ответной любовью и благодарностью принимаем Отцовскую заботу, берем на себя ответственность за свое сыновство и смиряем себя осознанием своей вторичности по отношению к Нему.
     

    Наша Вера дарует нам радость осознания присутствия Бога, удовлетворение от настойчивой молитвы и счастье истинного поклонения.
     
     Небесная семья требует верности, а не жертвы и предлагает сделать искреннюю попытку жить небесной жизнью на земле, жить как бы в присутствии Бога.
     
«Следовать за Иисусом» – для нас с вами означает лично разделять Его религиозную веру и проникаться духом его жизни, посвящённой бескорыстному служению человеку.

0

239

Алексей Дмитриевский написал(а):

Так в чем вопрос?  Я вам процитировал Евангелие Иисуса: "Все мы дети одного Отца, поэтому все мы братья", которое в последствии было трансформировано Павлом в известное всем "Все мы дети одной церкви"

Берём писание, Павел Пишет- 10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
11 Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 «возвещу имя Твоё братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя».
13 И ещё: «Я буду уповать на Него». И ещё: «вот Я и дети, которых дал Мне Бог».

В чём противоречие?

0

240

Алексей Дмитриевский написал(а):

Мы – сыны Бога

Вспомните- Все вы боги и сыны всевышнего, однако...умрёте как человеки и падёте как всякий из князей.

0