guard написал(а):Aldoos написал(а):
"путь сатаны претерпел солидные изменения... ЧТо то я не понял сути.
Sakhalinka написал(а):
неужели отвернувшихся от Него Он отдает на расправу сатаны Не отдает. Они сами отдаются
Прочитала ветку и приятно удивилась. Обычно христиане не способны рассуждать о путях Сатаны.
Определение "Сатана", как "Сын Человеческий" -- собирательные, противопоставляющиеся друг другу.
Сыном Человеческим может стать любой человек. Для этого достаточно повторить все, чему учил Иисус: распнуть и возненавидить душу ради жизни на земле, войти в дом ближнего тайно и поставить себя в его имении Царем. Это несложно: найти носителя матричной памяти, убить его на время, помолиться и облагодетельствовать (якобы) людей, которые в дальнейшем будут отдавать долги полубессознательно. Такие молитвы обращаются не к сознанию, как слова, сказанные вслух, а как радиоволны, которые работают на уровне земли, то есть, на уровне подсознания. Так человек становится пастырем овцам, которые послушно идут за ним. Как Мавроди с отталкивающей внешностью, или тот же Медведев, у которого что ни слово, то очевидная глупость, притягивают к себе мыссу людей? А здравый человек, казалось бы, объявляется врагом или тут же забывается?
После такой процедуры вампир (раньше их звали нелюдью, упыри, вурдалаки, мертвецы) могут спокойно качать кровь ближнего и поить ею всех, кто к ним приближается, и кормить людей его плотью. Такая информация оборвана, она не завершает свой круг, а обращена в сторону ближнего, чтобы он помог брату (сестре) встать. И вампиры этим пользуются.
Представте человека, который болен. Обычно на его стороне говорят: "Тише, он болеет. Не шумите.." Или проявляют теплое участие, если он не совсем без сознания. А вампиры, когда накладывают иго, делают все наоборот. И если в первом случае у носителя матричной памяти больного человека накапливается информация, которая должна насторожить человека, то есть, дела его разлаживатся, если он не чистит информационное поле (не исполняет Закон), то во втором случае чем хуже ближнему, тем выше поднимается вампир. Заложенная наоборот информация, соответственно, и работает наоборот. Кроме того, речь идет не о ближнем, а о нем самом.
Это кровь. Не в смысле кровь, но кровь сознания, боль, которую чувствуют объявленные мерзостью. Проклятые обычно вскоре умирают: вешаются, бросаются под поезд, теряют память, сходят с ума. У человека отняли землю, в которой он стал срубленным деревом. Если он посмотрит в себя, он не увидит собственного пространства, память его покажется ему черной, как Бездна. Чужие наставления, которые приходят к нему во тьме (брошенные в землю слова, которые обрели плоть в его пространстве) простоянно толкают его на такие поступки, которые никогда не сделает вампир. Он будет торговать телом, он потенциальный суицидник, он сопьется, он будет вкалывать, как раб, за копейки, он будет молится на вампира, который объявил себя его спасителем и благодетелем. Он овца, которую вампир пасет и приходит в любое время, чтобы стричь его, а если нужно, убить и приготовить в пищу мясо.
Христианство -- это 5% пастырей, и 95% -- овец. То есть, на каждого пастыря приходится небольшое стадо, которое кормит его, поит, обращает взгляд с надеждой. Человек никогда не будет жить в церкви, но устраивает ее с такой любовью, словно будет. "Для Бога!", говорит человек. Но там живет пастырь, который ни разу в жизни не увидел Бога, которому человек построил дом. И он не понимает, что был бы Богом при Боге, если бы построил приют для бомжей, где они могли бы укрыться от мороза, помыться, постирать свои лохмотья, или приют для животных, которые есть не что иное, как глаза, уши, нервные окончания Бога.
Итак, каждый пастырь овец Сын человеский, имеющий в другом человеке слово, которое стало плотью...
И вот Сатана. Он противостоит не Богу, но Сыну человеческому.
К Богу Сын человеческий вхож только после смерти. Взять Иисуса, когда он стоял в церкви и наблюдал за сокровищницей, а после сказал:"Кто-то бросает от избытка, кто-то от скудости..." Это его собственные умозаключения, которые он вынес, они не пришли к нему, как озарение, или как наставления Бога. И все его притчи, которыми он пытается объяснить то, как понимает Отца, это собственные умозаключения. При этом он все время рассматривает Его, как человека, могущественного (не иначе, как Царь), лживого (поймал для пира, и отправил туда, где скрежет зубов), корытного (жнет, где не сеял, получается, что Бог вообще не при деле в том, что происходит вокруг), несправедливого (проработавшему день, платит столько, сколько заплатил тому, кто проработал час), дебил (всегда можно украсть у него, как распорядитель, который неправедною мздою покупает себе друзей)... Но все знания Иисуса отталкиваются от настоящего отца, первосвященика.
Любой первосвященик того времени мог наложить на человека руки, тем самым закрыв его в темницу. То есть, сделать проклятым. Они проделали это и с Петром, приковав к нему двух стражников наложением рук, и с Иаковом. То есть, они предпочитали вышибать клин клином. Но ведь это не всегда работает. Тот же Петр, хоть и отошел от дел, но вышкл на волю. Скорее, преклонил ухо к тому, что шло от ближней. Такое рукоприкладство первосвященниками пременялось повсеместно, обычно к преступнику. Но кто скажет, что тот же первосвященник не применил свое умение к ближнему? Это говорит только о том, что в то время люди уже отошли от закона. Помочь разобраться в себе человеку может только левит, который видит человека наоборот. Сознание левита смещенно из правой области в левую, и он не просто сместился, как бывает во время травм и сотрясений головного мозга, а он растет в левой земля, она для него как для правши правая. И вот Иисус, не вхожий в общество первосвященников, которые могли бы с него спросить за противоправные действия, обращается с призывами к народу, чтобы его приняли, как первосвященника, и наложением рук пытается доказать, что умеет изгнать беса или подчинить его себе. И находит ученников, которые помогают ему в этом и учатся. Он ничего не положил в сокровищницу сам, ни от скудости, ни от избытка, и не учил подавать, но только брать. Надо уметь понять, что он говорит ученику (и даже ученики были распределены на овец и пастырей), а что говорит тем, которых собрался судить и размышляет об их имуществе. Он назвался небожителем -- и все время призывает собирать сокровищницу в небе, а не у себя в кармане. Он зомбирует людей на нищету, на смирение, на любую несправедливость, которую человек должен воспринимать, как награду -- вот что такое вампир.
А Сатана входит к Богу при жизни, и говорит с Ним как сознание к Сознанию.
Наравне с ангелами (это земля человека, то, что Бог дал на время, чтобы человек мог просуществовать какое-то время, как автономия, писец, который запишет зачеловеком каждый вздох, скрижаль, на которой высечен Закон. Этот Заон физический, его нельзя изменить, его нельзя отменить, это закон взаимодействия материи определенного физического состояния, которая представляет собой ту самую Землю-матушку, которая вышла из Сырой Земли, и эта земля всегда считалась дочерью Рода Небесного, как Лада-матушка (любовь Бога к себе, уважение к себе) и корова Земун (его матричная память, которая хранит записи обо всем, что делает Бог), нарвне с Сынами Божьими -- всякими мыслями, которые видит Бог и иногда отвечает делами и подсказками.
Дьявол не только входит (слушит Бога, как голос пространства, которое говорит с ним и русует ему образы), но спорит, и доказывает, учится у него, ищет ответы на вопросы. Это не умозаключения. Иногда спор затягивается, и Дьявол не соглашается, но откладывает в сторону, чтобы произошли какие-то события,.. и на примере этих событий доказывает свою правоту. Он никогда не скажет: "Я прав, верь!". Как раз наоборот, он не стал бы разговаривать с верующим, но всегда примет сомнение, как проявление живой мысли.
Сатана при жизни ест плоды от Древа Жизни (Сознание Дьявола, которое растет в земле вселенной и заключено в ней), держит в руке вращающийся меч -- свое информационное поле (память и матричную память, через которую поворачивается сварожий круг, возвращая моменты жизни человека в образах, а Сварог -- это пространство, и сворожий круг -- это пространство человека, его жизнь, которая возвращается к нему, став частью его самого, оттолкнувшись от ближнего), дружит с ангелами (со своей землей и землей ближнего), и ангелы не служат ему, но он оберегает ангелов от насилия.
Обращения Сатаны к Богу, когда он обвинил Иова, были не беспочвенными. Он (скорее, она) перед Богом овинила его в том, что он не имеет Бога внутри себя, и ограбил ее. И Бог, по слову Сатаны, забрал у Иова и сыновей, и имущество, и друзей -- все, что он накопил. То есть Бог вошел к нему и поднял всех демонов, которыми богател Иова, и помог Сатане их рассмотреть и обратить бессознательное в осознанное, которое не является к Сатане, как крик о помощи, и не читается на его стороне людьми. Законом позволяет взять в руки сварожий круг, как меч, и обратит всех демонов против вампира. Поэтому любой, кто использует ближнего для наживы, или просто людей, которые становятся ему, как зомби, при этом оставаясь более или менее дееспособными, и знающий, как наложить иго, будет уничтожать и Сатану, и знания, которые он добывает у Бога. Сатана может вернуть вампиру душу, которая откроет лицо вампира перед людьми. Люди подсознательно видят не только информацию от души, но и то, что ближний думает о брате. И когда Сатана разменивает демонов, которыми его наградили, на знания о ближнем, он естетственно объявит его своим врагом, а тот, кто ближнему осознанно враг, враг всем, кто приближается к нему. Это еще одна причина, почему проклятый вампиром человек, не ставший Сатаной, уходит из жизни так быстро -- его добивают люди.
Сатана не отрицательный персонаж, а большой знаток Закона, который Бог не может игнорировать. Он утвердил Закон и дал человеку, чтобы при жизни он мог судиться с человеком, который отправляет его в ад. Но только Сатана может опереться на этот Закон. Он нечеловеческий, и менее всего учитывает мнение и чувства человека. Человеку всегда кажется, что требования его справедливы, но если он не может посмотреть на свое информационное поле внутри его пространства, он слеп и глух, и даже не отличит одного демона от другого, а не то, чтобы увидеть Бога. Чувства -- это и есть та грязь, которая течет из чрева как кровь ближнего, или подсказка от Бога, которая приходит из пространства, как живая вода. При этом разобрать когда вода, а когда кровь, бывает очень сложно. И то и другое может иметь в себе наслаждение, например, либидо -- оргазм, который в виде грязи имеет в себе почти каждый еще заполучив его в свое информационное поле, когда родители, а чаще родители ближнего занимаются сексом во время беременности. Или любовь, когда земля ищет свой конец. Ярость, когда человек набрасывается на слабого, или гнев, когда человек должен защитить себя. Радость, когда человек переступил через что-то и получил награду, или демон погладил его по голове. Когда группа людей, объединенная идеей и называющая себя сатанистами, приносит в жертву девушку или парня, вскрывая ему внутренности -- это преступление и перед Дьяволом, и перед людьми. Они не понимают, что одержимы демонами, которых и должны были принести в жертву Дьяволу. И в последствии, когда им предьявят обвинение, они просто высмеиваются Дьяволом. Любой экстрасенс, а самыми сильными обычно бывают левиты, откроет информацию о них и сдаст, как три рубля. Экстрасенс получает информацию от Дьявола, и не в чувствах, а открытую.
Сын человеческий, суть которого демон, дух, одержавший над сознанием человека верх, поднимается плотью в земле человека не без участия Бога, можно сказать, что он ему Отец. Но для Сатаны Дьявол -- Отец , как Сознание вселенной, который дает его сознанию и знания и дыхание жизни. И с каждым новым знанием от Дьявола он становится тем, кто радует Бога день ото дня, он становится похож на тех пророков, которые пытались донести до людей, что такое Бог, и как его найти, и что будет с человеком, если не исполнять Закон. И точно так же, как пастырем, Сатаной мог бы стать любой человек. Поэтому Сатана -- определение отдельной категории людей, которые всегда будут ненавидимы обществом, пока им руководят вампиры, называя свое стадо быдлом.
Для любого пастыря Сатана страшен уже тем, что всегда может притащить его на Суд, и тогда:
1. Дьявол поднимет всех демонов в земле
2. Поднимет на него мышцу и обрушит ярость
3. Научит Сатану выставить из своего информационного поля молитвы и ложные обещания, чтобы закрыть доступ вампиру к своей крови.
Пугающая перспектива для тех, кто живет в домах с золотыми куполами и стрижет овец, когда вздумается, и пьет и ест кровь и плоть Сатаны...
Поэтому Сатана совсем не безобиден, но не враг. А то что жертвы человеческие кто-то приносит, так Дьяволом же и высмеиваются. Чтобы приносить Дьяволу жертву, нужно знать что приносить и как приносить. Я вот каждый день обращаюсь к нему с дарами, и не безуспешно. На форуме фензина долго пыталась объяснить, что веду за собой Дьявола, и каждое их слово вижу не только я. Никто не верил. И предложила им на выбор: демонами продифилировать, землю-матушку тряхнуть, или камни с неба...
Как говорится, не прошла и неделя.
Теперь вот, думают. За тридцать то листов нашего спора человек впервые попросил прощения за свои слова, которые посчитал прозвучавшими обидно. На двадцать человек, которые пытались открыть во мне то шизофрению, то само-само, один -- это не так уж мало. 5%
Отредактировано vh666 (Четверг, 24 марта, 2011г. 08:33)