Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какой он, ислам

Сообщений 41 страница 50 из 122

1

Введение

В последние годы всё чаще средства массовой информации в западном мире убеждают нас в том, что ислам является мирной религией, а теракты, всё  чаще происходящие на разных континентах, никакого отношения к этой религии не имеют. При этом убеждения обращены к аудитории не знакомой или мало знакомой с самой религией ислам.

Коран (на русском языке)
Шамиль Аляутдинов: Священный Коран. Смыслы

http://sg.uploads.ru/W5zyv.jpg

Хусам Диб: Путеводитель по исламу

Другие книги про ислам и толкования Корана.

А уж когда спор на эту тему разгорается между немусульманами, то приводимые ими аргументы базируются в большей степени на их ментальности, образовании, воспитании, политических взглядах, а не на первоисточниках. По моему мнению, для предметного спора на эту тему необходимо, как минимум, прочесть Коран.
Это я и решил сделать. Не являясь человеком религиозным, я попытался прочесть Коран с прагматической точки зрения. И только после этого вынести своё суждение о направленности ислама.
Арабского языка я, к сожалению, не знаю. «Погуляв по интернету», я попытался выяснить, какой перевод Корана на русский считается более правильным. Это оказался перевод  Э.Р. Кулиева. Его я и взял за основу для изучения.
Кроме этого я встретил положительные отзывы о переводах Саблукова, Крачковского, Пороховой. С ними я тоже ознакомился, но цифры, которые я привожу далее, относятся к переводу Э.Р. Кулиева, издание шестое, 2003. Также из этого перевода взяты названия глав. В других переводах иногда встречаются несколько отличные названия.
Итак, вот какие впечатления остаются при более внимательном знакомстве с Кораном.

Общее впечатление

Коран предствляет собой сочинение, состоящее из  114 глав, которые называются Сурами.
Если Тора и Евангелие – это больше повествования о событиях, расположенных в хронологическом порядке, то Коран больше нравоучительное повествование в которое вплетены отрывки из Торы и Евангелия не в хронологическом порядке, а также поучительные притчи. Некоторые эпизоды из Торы и Евангелия повторяются несколько раз и рассматриваются под разными углами. К примеру, разговор Мусы (Моисея) с Фараоном или разговор Нуха (Ноя) со своим народом.
Много внимания в Коране уделено поучениям о правилах жизни, взаимоотношениях с родными и окружающими. В отличие от Торы и Евангелия, обещающих вечное блаженство, правоверного на том свете ожидают более практичные и конкретные вещи – гурии, еда, слуги:
«20. Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями. 22. Мы наделим их фруктами и мясом таким, какое они пожелают. 24. Их будут обходить их юные слуги, подобные сокрытому жемчугу.» (Сура 52. Гора).
Многие темы в Коране повторяются. По-видимому, нужно более углублённое изучение Корана, чтобы понять различие в этих повторениях.

Женщина

Отношение к женщине в Коране совершенно не соответсвует, в моём представлении, отношению к женщине в современном арабском мире. Хотя я не могу считать себя знатоком арабского мира и, следовательно, это моё субъективное суждение.
В Суре 4 Женщины говориться «228…. Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению». Но, не смотря на эту разницу в положении, Коран подробно освещает возможность развода и обязанности мужчины в материальном обеспечении бывшей жены.
В процессе изучения Корана я знакомился и с другими документами. В одном из них Шериф Абдэль Азым доктор философии Королевского университета, Кингстон, Онтарио, Канада – сравнил отношение к женщине в трёх религиях – иудаизме, христианстве и исламе:
http://www.whyislam.ru/index/islam-i-xr … slame.htm.
Правда в своём исследовании он говорит, что Коран требует только прикрывать волосы и грудь женщины. Как же тогда интерпретировать такие строки:
"31. …не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов" (Сура 24. Свет)   
"59. О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям." (Сура 33. Сонмы).
На мой взгляд, такие строки можно интерпретировать, как ношение паранджи.
В отношении прелюбодеяния Коран одинаково относится к мужчине и женщине: "2. Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз." (Сура 24. Свет). Хотелось бы знать, соблюдается ли это правило в наши дни в мусульманских странах.
Кроме того, в Суре 4 Женщины сказано: «15.   Против тех из ваших женщин, которые совершат мерзкий поступок (прелюбодеяние), призовите в свидетели четырех из вас. Если они засвидетельствуют это, то держите их в домах, пока их не упокоит смерть или пока Аллах не установит для них иной путь». Но нигде в Коране я не встретил призыва забрасывать прелюбодейку камнями, что существует, по крайней мере, в некоторых арабских странах.

Кто были персонажи Торы и Евангелия

Ещё одним открытие было для меня религиозная принадлежность персонажей Торы и Евангелия:
«140.  Неужели вы скажете, что Ибрахим (Авраам), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков) и колена (двенадцать сыновей Йакуба) были иудеями или христианами? Скажи: «Вы лучше знаете или же Аллах? Кто может быть несправедливее того, кто скрыл имеющееся у него от Аллаха свидетельство? Аллах не пребывает в неведении относительно того, что вы совершаете». (Сура 2. Корова)»
«132. Ибрахим (Авраам) и Йакуб (Иаков) заповедали это своим сыновьям. Йакуб (Иаков) сказал: «О сыновья мои! Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами»". (Сура 2. Корова)
«52. Когда Иса (Иисус) почувствовал их неверие, он сказал: «Кто будет моим помощником на пути к Аллаху?» Апостолы сказали: «Мы – помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами!" (Сура 3. Семейство Имрана)
Остаётся вопрос, почему не считать иудаизм и христианство, при этом, родственными верами. Хоть и называют они своего Бога по другому, но по смыслу получается, что это тот же Бог. Жаль, ведь скольких кровопролитий удалось бы избежать.

География

Один из предметов ожесточённого спора является святость  Иерусалима для мусульман. Я не нашёл в Коране ни одного упоминания этого города.
Чаще всего упоминается Мекка – 15 раз. В Суре 6 Скот она названа матерью городов. 4 раза упоминаются жители Мекки – меканцы. Упоминаются также и другие географические названия – гора Арафат, долина Мина, Сирия, Ухуд и т.д.
В суре 17. Ночной Перенос упоминается о разрушении Иерусалимской мечети, но, судя по контексту, имеется ввиду разрушение иудейского храма римлянами.
Мне не удалось найти, когда Ирусалим стали называть городом трёх религий. Но уж точно не во времена возникновения ислама. По крайней мере, ещё в средние века он не считался для мусульман святым городом.

Строгость Аллаха

При прочтении Корана создается впечатлени, что Аллах довольно строг к своей пастве:
"1. О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих." (Сура 4. Женщины)
"2.  Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха". (Сура 8. Добыча)
А вообще, фраза "бойтесь аллаха" встречается в Коране 39 раз. Кроме того около 80-ти раз коран призывает бояться аллаха в разных других интерпретациях. Но, при этом, часто упоминается, что Аллах милосердный, прощающий и т.п.

Отношение к немусульманам

Вот теперь, наконец, рассмотрим вопрос о миролюбивости ислама.
Одно из самых центральных тем Корана (даже самой центральной) является тема отношения к немусульманам. Только несколько Сур не затрагивают эту тему. Этим Коран сильно отличается от Торы и Евангелия, в которых людям других религий отведено много меньше внимания.
Весь Коран (в русском переводе) включает около 131 тысячи слов. Из них слово неверующий встречается 292 раза, беззаконник - 124 раза, многобожник – 57 раз.
Прямых призывов убивать немусульман просто так (не в бою) почти не встречается. Но вот то, как Аллах расправится с ними, упоминается очень часто.
Вот перечень бед, которые обрушит Аллах на головы неверующих:
Они пропадут в геенне огненной (80 раз), сгорят в огне  (около 15), их ждут мучительные страдания  (47 раз), им уготованы проклятия (20 раз), а также различные типы мучений мучения (190 раз). Кроме того они сгинут, на головы им будут лить кипяток  и ещё око 100 раз встречаются разные другие типы "страстей" (пламя, оковы и т.п.).
Одна из основных идей Корана в том, что не верующие в Аллаха должны начать в него верить. Причём, не обманывая окружающих, а действительно верить. В противном случае ничего хорошего их не ждёт. «71. Тех, которые не уверовали, толпами погонят в Геенну.» (Сура 39. Толпы).
Ну а верующих Коран призывает радоваться по этому поводу: «3.... Обрадуй же вестью о мучительных страданиях неверующих.» (: Сура 9. Покаяние). Та радость, которую мусульмане разных стран проявляли после 11 сентября 2001 (которую можно было видеть по различным телевизионным каналам) – всё это согласно Корану.

Заключение

Перечитывая написанное, прихожу к заключению, что получилось несколько пристрастно. Понимаю, что, не смотря на призывы Христа подставлять вторую щеку после удара по первой, крестоносцы тысячу лет назад пролили немало крови. Но хочется отметить другое.
В какие бы века верующий отрок не начал изучать религию, и какие бы толкования в это время ему не преподавали, изучать он будет в первую очередь первоисточники. Иудей – Тору, христианин – Евангелие, а мусульманин – Коран. А в Коране почти в каждой Суре он прочтёт о том, что «101.  … Воистину, неверующие являются вашими явными врагами» (Сура 4 Женщины). О том, что Аллах расправится с ними. И о том, что это должно наполнить радостью сердце мусульманина.
Думаю, что тешить себя мыслью об исламе, как о мирной религии по отношению к немусульманам может только человек, который не прочёл Коран.

Послесловие

Почти закончил написание этой статьи, когда наткнулся в интернете на статью о романе-антеутопии «Мечеть парижской богоматери». В романе описана будущая исламская Европа. Один абзац этой статьи привлёк моё внимание:
«Самым ярким подтверждением реальности событий, описанных в романе, можно считать поведение французских медиа-холдингов и издательств: лишь одно издательство, 63-е по счету, решилось напечатать роман. Остальные сочли за благо не осложнять отношения с мусульманским населением страны. Итак, о свободе слова и демократии в печатном французском бизнесе речь не идет, а ведь до предсказанных Еленой Чудиновой в ее книге событий осталось уже совсем немного…»
Зато мусульмане в своих собственных странах, а также в христианских странах и в Израиле  могут сжигать флаги демократических стран совершенно безбоязнено.
Как говориться – коментарии излишни.

0

41

Владимир53 написал(а):

3 души - низшая (зверская), средняя (человеческая) и верхняя (от небесного мира). каждая душа связана с божеством ее создавшим. вот и делай вывод.

Рази можно выбирать что то?

0

42

Владимир53 написал(а):

Владимир53 написал(а):

    3 души - низшая (зверская), средняя (человеческая) и верхняя (от небесного мира). каждая душа связана с божеством ее создавшим. вот и делай вывод.

Рази можно выбирать что то?

Подпись автора

    "Правды, правды ищи, дабы ты был жив..."
    Втор.16:20
    Правда, она как Солнце, от неё можно заслонится, но она не исчезнет...

Все души в наличии,  не между ними выбирать. Выбор в том, какая будет несколько преобладающей, какому пути предпочтение отдашь. Т.е. как ты выберешь жить, как зверь, как человек или стремиться сознанием к Небу?
Свобода выбора не связана с бесконтрольностью и самотеком. Выбирай на здоровье, но за каждый поступок соответственно и получишь. Очень даже строгий контроль и порядок.

0

43

Тайгана написал(а):

Выбирай на здоровье, но за каждый поступок соответственно и получишь. Очень даже строгий контроль и порядок.

И как это будет выглядеть...на том свете...гореть в геене???

0

44

Владимир53 написал(а):

Тайгана написал(а):

    Выбирай на здоровье, но за каждый поступок соответственно и получишь. Очень даже строгий контроль и порядок.

И как это будет выглядеть...на том свете...гореть в геене???

Подпись автора

    "Правды, правды ищи, дабы ты был жив..."
    Втор.16:20
    Правда, она как Солнце, от неё можно заслонится, но она не исчезнет...

да нет, каждая душа отправляется к тому божеству которое ее создало изначально. и там они уже разбираются что делать дальше. если чел-к жил благочестиво, то отправляют обратно на небо и оттуда снова перевоплощается на земле. а если жил как мерзавец, то становится злым духом, слугой владыки подземного мира, и больше уже не перевоплощается, так и будет злым духом (если конечно другие злые духи тут же не сожрут). Некоторые застревают на земле и поганят жизнь живым людям.

0

45

Тайгана написал(а):

Вот интересно
в Коране практически ставится знак равенства между многобожник и нечестивец
между тем это не соответствует реальности
как многобожник может быть благочестивым, так и единобожник может быть нечестивцем
связи между религией и благочестием прямой нету

Тайгана ты  не совсем правильно понимаешь причины такого отношения мусульман   к многобожникам. Самый большой грех человека, состоит в том, что бы не признавать себя творением Всевышнего, как и не признавать то что все, что мы видим и не видим вокруг себя также является его творением, соответственно только Бог достоин поклонения. люди же поклоняются либо одному из его творений либо придумывают Богу сотоварищей. Именно поэтому многобожник считается нечестивцем, хотя это и не сравнимо например как сын отказывающийся от своих родителей которые воспитали его. Также тебе нужно знать что практически все арабы за редким исключением, до прихода пророка Мухаммеда Да благословит его и приветствует Аллах, были многобожниками. В Каабе находилось около 360 идолов. Поэтому ислам в первую очередь призыв к многобожникам с целью спасти их душу, чтобы она не попала в ад.

Сура 6. Скот

88.   Таково руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем тех
из Своих рабов, кого пожелает. Но если бы они приобщили сотоварищей, то стало бы
тщетным все, что они совершали.

Сура 7. Преграды

147.   Деяния тех, которые сочли ложью Наши знамения и встречу в Последней
жизни, окажутся тщетными. Разве им не воздастся только за то, что они совершали?
Сура 39. Толпы

65.   Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: "Если ты станешь приобщать
сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из
потерпевших убыток".


Передал Ибн Хиббан с сборнике от Хадис  от Абу Зарра - Я спроси у посланника АЛЛАХА о численности Пророков. Он ответил - сто двадцать четыре тысячи. Затем спросил сколько из них Посланников. Он ответил их было много - триста тринадцать. Потом спросил кто был  из них. Он ответил - Адам.
Сура 40. Верующий

78.   Мы уже отправляли посланников до тебя. Среди них есть такие, о которых Мы
рассказали тебе, и такие, о которых Мы не рассказывали тебе. Все посланники
показывали знамения только с дозволения Аллаха. Когда же явится веление Аллаха,
будет вынесен истинный приговор, и тогда приверженцы лжи окажутся в убытке.

Именно поэтому у всех народов на земле одинаковые за редким исключением понятия о добре и зле.
Старая суфийская притча. Учиться учить

Когда-то давным-давно один человек, сосредоточенно и упорно размышляя над тайнами природы, раскрыл секрет добывания огня. Он решил поделиться с людьми своим открытием и стал путешествовать от общины к общине.

Он передал свои секрет многим людям. Некоторые воспользовались этим знанием. Другие, не дав себе времени подумать о пользе знания, сочли учителя опасным и прогнали его. В конце концов, люди одного из племен, перед которыми он демонстрировал свое искусство, испугались и убили его, видя в нем исчадие ада.

Прошли века. В первой общине знание о добывании огня сохранилось только у особых жрецов. Они пользовались властью, богатством и теплом, тогда как их соплеменники замерзали от холода.

Вторая община забыла искусство добывания огня и стала поклоняться орудиям его добычи.

Третья община поклонялась образу учителя, который когда-то учил их предков добывать удивительный огонь.

В четвертой общине история открытия огня сохранилась только в легендах и преданиях. Одни верили в них, другие нет. Это не меняло дела.

Пятая община действительно использовала огонь по назначению. Это позволяло им находиться в тепле, готовить пищу и производить разнообразные полезные вещи.

И вот спустя много-много лет один мудрец с небольшой группой учеников путешествовал по землям этих племен. Ученики пришли в изумление от множества различных ритуалов, с которыми они здесь столкнулись. Они сказали учителю:

- Но ведь все эти действия относятся всего лишь к добыванию огня и ни к чему больше! Наш долг - открыть перед этими людьми правду!

- Что ж, я согласен, - ответил учитель, - мы повторим наше путешествие, поставив перед собой новую цель. А те, кто уцелеет к его концу, узнают, каковы реальные проблемы этих людей и как их разрешить.

Итак, мудрец и его ученики достигли первой общины. Им был оказан радушный прием. Жрецы пригласили путешественников на церемонию "сотворения огня". Мудрец обратился к ученикам: Не желает ли кто-нибудь из вас открыть этим людям правду?

Первый ученик сказал: - Во имя истины я считаю себя обязанным поговорить с ними.

- Если ты делаешь это на свой страх и риск, то начинай, - ответил учитель.

Ученик вышел вперед, встал перед вождем племени и жрецами и сказал: - Я могу совершить чудо, которое вы относите к особому проявлению божества. Если я это сделаю, признаете ли вы, что уже много веков находитесь в заблуждении?

- Хватайте его! - закричали жрецы. Ученика схватили и увели, больше его никто никогда не видел.

Мудрец с учениками тронулись в путь, и через некоторое время подошли к территории второй общины. Там поклонялись орудиям разведения огня. Еще один ученик вызвался образумить этих людей. С позволения учителя он сказал:

- Я хочу поговорить с вами как с разумными людьми. Вы поклоняетесь даже не самой вещи, а всего лишь средствам, с помощью которых она может быть произведена. Таким образом, вы лишены возможности использовать саму вещь. Я научу вас пользоваться огнем.

Вторая община состояла из людей более разумных, но и они сказали ученику:

- Так как ты наш гость, мы почтили тебя гостеприимством. Но, как пришелец, незнакомый с нашей историей и обычаями, ты не можешь понять того, что мы делаем. Ты заблуждаешься, возможно, даже пытаешься лишить нас нашей религии или изменить ее. Потому мы больше не хотим тебя слушать!

Путешественники двинулись дальше. Достигнув земель третьей общины, он увидели перед каждым домом идола, изображающего человека - открывателя огня. Третий ученик обратился к руководителям общины так:

- Этот идол изображает человека, олицетворяющего собой возможность, которую способен использовать, не так ли?

- Может быть, и так, - ответили ему, - но проникнуть в эту тайну дан лишь немногим.

- Только тем немногим, кто поймет, а не тем, кто отказывается смотреть н определенные факты, - сказал третий ученик.

- Все это ересь. К тому же ее высказывает человек, который плохо знает наш язык и не принадлежит к священникам, посвященным в нашу веру! – заворчали жрецы.

И этому ученику не удалось добиться успеха.

Группа продолжала свое путешествие, пока не прибыла на территорию четвертой общины. На этот раз перед собранием людей выступил четвертый ученик. Он заявил:

- История о добывании огня правдива. Я знаю, как добывать огонь. В толпе возникло замешательство. Некоторые говорили:

- Возможно, это правда, и если это так, то мы непременно хотим узнать, как добывать огонь. И те, кто воображал себя способным представлять истину как таковую, оказались людьми неуравновешенными. Они были слишком торопливы и не смогли бы получить огонь, даже если бы им показали, как это делается. Были и такие люди в четвертой общине, которые заявляли:

- Конечно, в легендах нет ничего правдивого. Этот человек просто хочет одурачить нас, чтобы потом занять высокое положение. И еще одно мнение представила четвертая община:

- Наши легенды должны оставаться такими, какие они есть. Ведь это наше наследие, объединяющее всех нас в единое целое. Если мы сейчас откажемся от них, а затем обнаружим, что новое толкование никуда не годно, что тогда станет с нашим обществом?

(Надо сказать, что были еще и другие точки зрения в четвертой общине.)

Группа путешественников отправилась дальше и пришла, наконец, на территорию пятой общины, где разведение огня было делом обычным и общедоступным.

И сказал мудрец своим ученикам:

- Вы должны научиться тому, как учить. Ибо человек не желает, чтобы его учили. Сперва вы должны научить людей тому, как учиться. А перед этим необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться. Люди воображают, что они уже все знают, и хотят изучать то, чему, как они думают, необходимо научиться, а не то, что должно быть изучено прежде всего. И только когда вы поймете все это, мы сможем изобрести метод обучения. Знание без специальной способности к обучению - это не то же самое, что знание и способность.

0

46

Тайгана написал(а):

каждая душа отправляется к тому божеству которое ее создало изначально.

Душа не материальна...ну и на кой мне робеть/бояться...мертвые сраму не имут...

0

47

Тайгана написал(а):

Некоторые застревают на земле и поганят жизнь живым людям.

А то я думаю, что то их стало на земле не меряно...думал капитализм равел их как тараканов....ан нет ...вон они откуда...эх...нужно их мочить на этом свете... :angry:

Отредактировано Владимир53 (Среда, 31 октября, 2012г. 13:20)

0

48

Пользователю Ветер и Вера:

Психология религиозного фанатика  -  http://proza.ru/2012/08/28/873

Какая религия истинная?  - http://proza.ru/2012/08/27/2094

Субъективность духовного опыта  - http://proza.ru/2012/08/27/2050

Выдумки о Боге  -  http://proza.ru/2012/08/27/2073

Бог и Боги. Единобожие и многобожие - http://proza.ru/2012/08/27/2077

Изучай.
Учись слушать и уважать позицию других людей, а не только про своё толкать.
Смири гордыню.

Отредактировано Тайгана (Среда, 31 октября, 2012г. 13:35)

0

49

Тайгана написал(а):

Изучай.

Жизнь не столько длинна, чтобы изучать фантазии всех живших и живущих людей, тем более я точно знаю кто мой Бог и какова моя религия. Поиски для сомневающихся, я этот этап прошел.

Тайгана написал(а):

Учись слушать и уважать позицию других людей, а не только про своё толкать.

Во первых если ты считаешь моим не уважением изложения точки зрения отличной от твоей, то это абсурд, во-вторых в отличие от тебя я как ты выражаешься толкую
не свое, а цитирую учение Бога.

Тайгана написал(а):

Смири гордыню.

Я свою смерил перед Богом или ты имеешь ввиду смерить ее перед твоей гордыней.

0

50

Ветер и вера написал(а):

Тайгана написал(а):

    Изучай.

Жизнь не столько длинна, чтобы изучать фантазии всех живших и живущих людей, тем более я точно знаю кто мой Бог и какова моя религия. Поиски для сомневающихся, я этот этап прошел.
Тайгана написал(а):

    Учись слушать и уважать позицию других людей, а не только про своё толкать.

Во первых если ты считаешь моим не уважением изложения точки зрения отличной от твоей, то это абсурд, во-вторых в отличие от тебя я как ты выражаешься толкую
не свое, а цитирую учение Бога.
Тайгана написал(а):

    Смири гордыню.

Я свою смерил перед Богом или ты имеешь ввиду смерить ее перед твоей гордыней.

Учение Бога? Хахаха  :rofl: Бог ни с кем не разговаривает, если ты не знал.
Да нет, мне-то глубоко параллельно, просто вижу что ты тут всех в свою религию на форуме агитируешь когда тебя и не просят. Потому и сказала тебе смиряться. Горе тебе если считаешь себя знатоком истины, а других ослами. На самом деле истину не знает никто из живущих. Аминь. :)

0