Algebroid написал(а):Грубая материя - другое. Ментал тонок.
Еще раз повторяю -- для тебя. Для Бога, телом которого изначально является Геенна Огненная, чисттая энергеия, а не та работа, которую мы видим в движении частиц, в том числе кварковых частиц одномерного пространства, ментал не более чем вид материи, которая названа древними Земля-матушка. Ты же говришь о Сырой земле, суть которой грубая форма.
Algebroid написал(а):Божественность - точка. Для оценки/осмысления мнения требуется в это мнение погрузиться.
Лучше выслушать это мнение и понять, от чего Бог отталкивался, когда формировал свое мнение. Первое, что, возможно, будет для тебя открытием, это Его собственные интересы и безопасность. В Его интерестах не допустить внутрь себя самого ничего, что станет паразитировать на Нем. Поэтому нельзя войти в Его Царствие Небесное, не поклонившись Ему. А "поклониться" можно только прыгнув вниз с крыла Храма, который есть ни что иное, как сам человек. И там, прыгнув вниз, человек увидит камни, которые становятся хлебами, когда он испытывает их. Так что между словами и делом огромная разница. Иисус твой сказал по поводу Царствия Небесного много слов, но не вошел в него сам.
Algebroid написал(а):Завидуете или охотитесь на счастье?
Ни то, ни другое. Вразумляю одурманенных, чтобы вся их жизнь, какой ее видит Дьявол, объявив человека мертвым на Суде, не стала для них неожиданностью. По человечески пытаюсь открыть врата, в которые мало кто войдет, если не выполнить три условия Дьявола.
Algebroid написал(а):Предмет веры не подлежит анализу. Или другие конструкции разума.
закон опирается на непреложные истины, которые в природе проявляются повсеместно, не имея исключений. Поэтому то, что даю я, имеет доказательную базу. Твоя вера, да, ее можно только принять на веру, поскольку нет доказательной базы.
Например: ударили по щеке, подставь другую.
В это можно верить, но в жизни работает другой закон: око за око, зуб за зуб, душу за душу. Встал на стезю веры -- и погиб. После первого удара можно получить сотрясение мозга, а после второго -- каматоз и отключка душуи (памяти). Но если увидел, что тебя собираются ударить и увернулся, есть шанс сохранить и голову, и душу. А удар в ответ отобъет охоту нападать. Привитая данным законом мысль, что будут последствия, как ответный удар, причем, если нападавший объявится преступником, а ответивший благословится, как вступившийся за себя и свои достоинства и честь, и есть та основа нравстенного поведения в обществе.
Безнравственность и наглость со стороны сильных мира не что иное, как последствия насаждаемой христианской веры.
Algebroid написал(а):Все создания...
Не все. Есть создания от Бога, а есть те, над которыми успели поработать.
Algebroid написал(а):Кто, когда, у кого?
Мк.5 11 Паслось же там при горе большое стадо свиней.
12 И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
13 Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.
14 Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях.
Свиньи бродили не сами по себе, их пастухи пасли, как тут сказано. А если пасли, то был у свиней хозяин, которого кинули на целый свинокомплекс и который по всем правилам должен был заявить на воров. Это очень крупная кража, по которой все участники по Божьему закону должны быть приговорены к смертной казни или заплатить вчетверо, то бишь восемь тысяч свиней вернуть хозяину. То же о потоптанном поле, об украденом осленке, об испорченых товарах...
Исх.22 1 Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу.
2 Если [кто] застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не [вменится] ему;
3 но если взошло над ним солнце, то [вменится] ему кровь. [Укравший] должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его [для уплаты] за украденное им;
4 если украденное найдется у него в руках живым, вол ли то, или осел, или овца, пусть заплатит вдвое.
5 Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле, пусть вознаградит лучшим из поля своего и лучшим из виноградника своего.
6 Если появится огонь и охватит терн и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить, кто произвел сей пожар.
7 Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое;
8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто - нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.
10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, -
11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что [взявший] не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а [тот] не будет платить;
12 а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его;
С учетом того, что судьями были левиты-экстрасенсы, которых невозможно обмануть, и которые могли легко найти украденное, желающих украсть были единицы или не было совсем. раззоришься скорее, чем наживешь что-нибудь. Люди не закрывали дома на замки, не прятали сокровища, и могли спокойно оставить еду для гостя, который вдруг придет в дом в отсутствии хозяев. Так поступали и русичи по Закону Рода, который был и у них.
И снова мы по твоей вере пришли к тому, что падение нравов и разгул преступности это следствие внедренного в жизнь христианства. Я понимаю, что ты хотел, как лучше, но благими намерениями черти мостят дорогу в ад. Красивые слова, которыми ласкают твой ум пастыри, в действии создают благоприятные условия не тебе, а тем, кто тебя обирает до нитки. Поэтому верить можно только в возможность справедливого возмездия в рамках Божьего закона.
Отредактировано vh666 (Среда, 14 декабря, 2011г. 09:54)