Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Притча о работниках в винограднике

Сообщений 1 страница 10 из 433

1

"Царство Небесное подобно
хозяину дома, который
вышел рано поутру нанять
работников в виноградник
свой и, договорившись с
работниками по динарию
на день, послал их в
виноградник свой; выйдя
около третьего часа, он
увидел других, стоящих на
торжище праздно, и им
сказал: идите и вы в
виноградник мой, и что
следовать будет, дам вам.
Они пошли. Опять выйдя
около шестого и девятого
часа, сделал то же. Наконец,
выйдя около
одиннадцатого часа, он
нашел других, стоящих
праздно, и говорит им: что
вы стоите здесь целый день
праздно? Они говорят ему:
никто нас не нанял. Он
говорит им: идите и вы в
виноградник мой, и что
следовать будет, получите.
Когда же наступил вечер,
говорит господин
виноградника управителю
своему: позови работников
и отдай им плату, начав с
последних до первых. И
пришедшие около
одиннадцатого часа
получили по динарию.
Пришедшие же первыми
думали, что они получат
больше, но получили и они
по динарию; и, получив,
стали роптать на хозяина
дома и говорили: эти
последние работали один
час, и ты сравнял их с нами,
перенесшими тягость дня и
зной. Он же в ответ сказал
одному из них: друг! я не
обижаю тебя; не за динарий
ли ты договорился со
мною? возьми свое и
пойди; я же хочу дать
этому последнему то же,
что и тебе; разве я не
властен в своем делать, что
хочу? или глаз твой
завистлив оттого, что я
добр? Так будут последние
первыми, и первые
последними, ибо много
званых, а мало избранных." от Матфея
20:1-16. Кто как думает, какой смысл(ы) несёт данная притча?

0

2

христианин написал(а):

20:1-16. Кто как думает, какой смысл(ы) несёт данная притча?

Смысл может быть любым-в зависимости от того на , что способна твоя психика.
А вот суть как раз в этих самых способностях.

0

3

Яблоневый/персиковый сад?

0

4

христианин написал(а):

Когда же наступил вечер,говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.

Важно, что сказано начать с последних.

Хозяин дал возможность праздным быть у него. Они дождались оказаться у него.
Ему не важна проделанная работа побывавших у него. Ему важны намерения тех, кто желал оказаться у него.
И он начал расчёт с тех, кто меньше пробыл у него. Дабы расчитаться с ними первыми. Ибо они ждали пребывания у него.
А расчитывался с теми, кто пришли не побывать у него, но заработать у него - последними...

Плата за жизнь каждой пришедшей душе, одна - доброта Его (по одному динарию всякому).
Радость Его в том, чтоб принять каждого.
Всяк волен роптать, что трудился и не получил по заслуге. Или ж быть довольным, что больше времени пробыл с Ним. А иные пробыли мало - и тем рады. И каждый ушедший из сада (жизни) был одинаков для Него, как драгоценное.

христианин написал(а):

ибо много званых, а мало избранных

Кто зван, тот - кому повезёт. Кто доволен, что позван, во всём, что с ним - тот избран. И, тот, кто довольствуется - и тот изберётся..)

0

5

христианин написал(а):

Так будут последние
первыми, и первые
последними, ибо много
званых, а мало избранных." от Матфея
20:1-16. Кто как думает, какой смысл(ы) несёт данная притча?

Это, в некотором смысле, предостережение ученикам. Иисус как бы сказал им: "Вам дана была привилегия войти в христианскую Церковь и в христианское братство очень рано, в самом начале. Позже придут другие, и вы не должны претендовать на особые почести и на особое место только потому, что были христианами до того, как ими стали они. Все люди, независимо от того, когда они придут, одинаково дороги Богу".

+1

6

buddy написал(а):

Хозяин дал возможность праздным быть у него. Они дождались оказаться у него.Ему не важна проделанная работа побывавших у него. Ему важны намерения тех, кто желал оказаться у него.

Простые работники не всегда осознают их намерения?

buddy написал(а):

А расчитывался с теми, кто пришли не побывать у него, но заработать у него - последними...

Он их сам набрал работать у него?

0

7

Владимир53 написал(а):

Иисус как бы сказал им: "Вам дана была привилегия войти в христианскую Церковь и в христианское братство очень рано, в самом начале.

Христос что-то создавал?

0

8

Algebroid написал(а):

Простые работники не всегда осознают их намерения?

Работники ничего не ждут, кроме заработной платы? Их намерения: получить.

Algebroid написал(а):

buddy написал(а):А расчитывался с теми, кто пришли не побывать у него, но заработать у него - последними...

Он их сам набрал работать у него?

Он

христианин написал(а):

вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию

И

христианин написал(а):

выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы

и т.д и т.п

Сперва работников, затем стоящих праздно. Пригласил всех.
Одни заработать. И, то - получили. Это явственно. Остальных же позвал - по склонности их. И они, своё - возъимели...
А, так, никакой разницы..)

0

9

Владимир53 написал(а):

не должны претендовать на особые почести и на особое место только потому, что были христианами до того, как ими стали они. Все люди, независимо от того, когда они придут, одинаково дороги Богу".

"...Реальная нравственность не в словоблудии, а в практических делах.
Судя по библейским текстам и по практическим церковным делам, мы видим, что вы-соконравственный человек для религии абсолютно неинтересен!

Во-первых, и прежде всего, потому, что «за отпущение грехов» ему не продашь ин-дульгенцию и не возьмешь с него взятку за это «господу богу» каким-то другим образом.
Потому что - не за что!

Во-вторых, пусть ты до мозга костей добряк и впитал свою порядочность еще с моло-ком матери.
Но, если ты не отбиваешь поклоны и не несешь свои трудовые лепты «святым тунеяд-цам», ты для церкви – непорядочный человек!
И «божья правда» - не для тебя.

Плевать на то, что ты во всей своей практической жизни поступаешь по совести, что постоянно соотносишь не только все свои дела, а даже все свои мысли и желания с требова-ниями общечеловеческой нравственности.
Плевать, что ты поступаешь с людьми так, как хотел бы, чтобы люди поступали с то-бой - по известному древнейшему принципу добропорядочного человеческого общежития, присвоенному религиями.

Плевать все равно: святым, т.е. «соединенным с богом» - ты не будешь!

А вот, если ты с самого сопливого детства закоренелый преступник, если у тебя не только руки, но и весь ты сам по ноздри, по самую макушку в человеческой крови - покай-ся, обратись к богу с молитвой.
При этом – обязательно! – дай приличную взятку его «слугам».
И высшую награду - вечную жизнь «в соединении с богом» – они тебе «гарантируют»!

Христианство гарантирует это, приводя в евангелии от Луки пример о «благоразумном разбойнике».
Ну, а что тут удивительного?
Честные юристы постоянно твердят нам, что мошенники всегда прячут лазейку для себя под мелким шрифтом, который, как правило, мало кто читает.

Мошенники от религии настолько уверены в своей безнаказанности, пользуясь правом «священной коровы», что не пользуются даже такими уловками.

Бог, якобы, и конечно же, осуждает всякое зло и непременным условием приближения к себе ставит нравственно достойное поведение человека…
Но… всегда готов помочь, если тот сам к нему обратится!
Естественно, через своих посредников!
А как иначе?

Вот она в чем,  одна из мерзогадостных уловок!"

Пророчество Адама, часть четвертая, глава тридцать пятая.

0

10

buddy написал(а):

Algebroid написал(а):Простые работники не всегда осознают их намерения?Работники ничего не ждут, кроме заработной платы? Их намерения: получить.

Они созданы/предназначены для работы и получения за неё платы? (Плата увязана с работой?)

buddy написал(а):

затем стоящих праздно.

Праздность - осовобождение от постоянного труда? (Но должен быть источник дохода, чтобы они могли есть/кушать/кормиться?)(Кто их должен содержать?)

Отредактировано Algebroid (Среда, 25 января, 2012г. 16:39)

0