Василий написал(а):Это я прошу прощения, ибо пропустил это твоё сообщение.
А ты в курсе, что первым из Евангелий было написано евангелие от Марка. А он даже в Иерусалиме ни разу не бывал.
И это именно это произведение легло в основу Луки и Матфея. По твоему, Матфей переписывал то, что написал тот, кто не видел ничего? Люкс.
Что же касается Иоанна, то тут другая загвоздка. Евангелие от Иоанна впервые появилось в 105 году от Р.Х., а Апокалипсис в 95.
Как думаешь, был к этому времени жив неграмотный рыбак?
Вот это-то и вызывает у меня серьёзные сомнения в причастности реальных участников событий к написанию НЗ.
Да Христианство, это не учение Христа, это учение Павла о Христе.
Время создания достоверно установить невозможно. Многие исследователи полагают, что Евангелие от Матфея создано первым, некоторые считают его вторым после Марка. Не вызывает сомнений то, что оно написано раньше Евангелий от Луки и Иоанна. Традиционная датировка времени создания книги — 41 — 55 года.
Ввиду того, что сам текст Евангелия не содержит ни имени автора, ни каких-либо явных указаний на его личность, многие современные исследователи считают, что первое из четырех Евангелий написал не апостол Матфей, а другой, неизвестный нам автор. Есть гипотеза двух источников, согласно которой автор Евангелия от Матфея активно использовал материал Евангелия от Марка и так называемого источника Q. Это теория и не более , не надо выставлять ее как факт
"Матфей записал беседы Иисуса по-еврейски, переводил их кто как мог"
Про Иоана
Большинство учёных считают датой написания Евангелия от Иоанна — 80-95 года[1] [6] или 90-110 года[5]
Владимир53 написал(а):Да Христианство, это не учение Христа, это учение Павла о Христе.
Не согласен , да и как же мой дорогой ты вообще бы узнал о Христе если бы не было неи Евангелия ни каких текстов.
“Есть книга, - писал незадолго до смерти Пушкин, - коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни... Сия книга называется Евангелием , - и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению и погружаемся духом в ее божественное красноречие”
Евангелие - это учение Самого Христа , а евангелисты дают только его изложение.
Павел здесь не причем хотя львиную долю посланий занимает именно его Послания обьясняется тем что он как и мы не видел Христа телесными очами но настолько явно увидел его внутренне , что это просто поразительно . Христос сказал апостолам Вас принимающий Меня принимает а принимающий Меня принимает пославшего Меня"
Василий написал(а):А как же те, кто пришли через Моисея, через Мухаммеда, через Будду, наконец? Они не к тому Богу пришли?
А, я забыл, ваш бог самый правильный бог, всех остальных можно убивать.
Мухамад пишет ,ч то он пред Богом как муха и это истина , Будда говорит , что он открыл путь к нирване , освобождению от страданий и это истина , Христос говорит Я и Отец одно видевший Меня видел и Отца и это истина . Никто из людей не говорил этого , Никто не называл себя Сыном Бога
Василий написал(а):Я же говорил, возможны варианты, но всё рано или поздно приходит к концу или к тому, что определено заранее.
Я думаю , что нет тогда это не была бы свобода. А если конец и определен то нам оон точно неведом.
Василий написал(а):А по-моему, Иуда был помощником Христа в его самоубийстве. Помог, ведь, в конце то концов.
И не за что Иуде обращаться ко Христу
В каком самоубийстве , ты о чем вообще? Самоубийцей был Иуда.
Василий написал(а):Он оставил вам Бога в своём лице.
Ибо осознал свою причастность к Нему. И мне путь указал. Ибо все мы дети Бога и каждый из нас его чадо. Мы - боги. И каждый из нас.
Хотя, вам он оставил фотографию. Фотошопную, кстати.
Он ничего не осозновал , он изначально это знал. Насчет того , что во Христе человеческая природа обожается ты прав. Как в Адаме все умирают , так во Христе все оживают - апостол Павел. Ну прям богами мы не стали , а просто возвращаемся в свое первоначалное состояние
Василий написал(а):А я о чём?
Свидетельство Павла оказалось сильнее свидетельств тех, кто реально принимал участие в событиях. Т.е. ценнее оказались религиозные бредни фанатика, нежели свидетельства очевидцев.
Это абсолютно неверно , многие фарисеи и гонители видели Христа глазами ну и что с того , они не последовали за ним , не поверили Ему. И кстати когда мы переходим от Евангелия к Павлу то это как спуститься с горы на землю , конечно в Евангелии всенамного ярче.