Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ислам и терроризм

Сообщений 211 страница 220 из 251

211

Из интернета. Сиоран. [ZT. тут – в стиле Марка Твена] .. Каким бы могучим и мужественным ни казался этот Яхве (чью смягченную версию предлагает нам христианство [ZT. и, наоборот, более ужесточённую версию - ислам]), он не может не внушать нам некоторое недоверие. .. Он, с учетом его функций, должен был бы вести себя более корректно, выглядеть более благовоспитанным и более уверенным в себе. Его мучают сомнения: он кричит, бушует, мечет громы и молнии... Разве же это признаки силы? Под его величавым видом проглядывает опасливость узурпатора, который, почуяв опасность, боится потерять трон и терроризирует подданных. Поведение, недостойное существа, то и дело ссылающегося на Закон и требующего от других, чтобы они этому Закону подчинялись. Если, как утверждает Мозес Мендельсон, иудаизм является не религией, а дарованным в откровении законодательством, то кажется странным, что такой Бог стал его автором и символом, ведь в нем нет ничего от законодателя. Не способный сделать над собой ни малейшего усилия, чтобы попытаться быть объективным, он распоряжается правосудием как ему вздумается, не позволяя ни одному кодексу ограничивать его бредни и фантазии. Он деспот столь же трусливый, сколь и агрессивный, с массой комплексов, делающих его идеальным пациентом для психоаналитика ..

RU.ANTI-RELIGION 05 Июн 06 === Begin Windows Clipboard === Марк Твен; без даты. Если бы мне поручили сотворить бога, я наделил бы его некоторыми чертами характера и навыками, которых не хватает нынешнему (библейскому) богу. Он не стал бы выпрашивать у человека похвал и лести и был бы достаточно великодушен, чтобы не требовать их силком. Он должен был бы себя уважать - не менее, чем всякий порядочный человек. Он не был бы купцом, торгашом. Он не скупал бы льстивые похвалы. Он не выставлял бы на продажу земные радости и вечное блаженство в раю, не торговал бы этим товаром в обмен на молитвы. Я внушил бы ему чувство собственного достоинства, свойственное порядочным людям. Он ценил бы лишь такую любовь к себе, которая рождается в ответ на добро, и пренебрегал бы той, которую по договоренности платят за благодеяния. Искреннее раскаяние в совершенном грехе погашало бы грех навсегда, и от человека, раскаявшегося в душе, никто бы не ждал и не требовал словесных просьб о прощении. В его библии не было бы смертного греха. Он признал бы себя автором и изобретателем греха, а равно автором и изобретателем способов и путей к совершению греха. Он возложил бы всю тяжесть ответственности за совершаемые грехи на того, кто повинен в них, признал бы себя главным и единственным грешником. Он не был бы завистлив и мелочен. Даже люди презирают в себе эту черту. Он не был бы хвастуном. Он скрывал бы, что в восторге от себя самого. Он понял бы, что хвалить себя при занимаемом им положении дурно. Он не испытывал бы мстительных чувств. Не было бы никакого зла, кроме того, в котором мы все живем от колыбели и до могилы. Не было бы никакого рая, - и прежде всего того, который описан в библиях всех религий. Он посвятил бы толику своей вечности на раздумье о том, почему он создал человека несчастным, когда мог ценой тех же усилий сделать счастливым. В остающееся время он пополнял бы свои сведения по астрономии. === End Windows Clipboard ===

Отредактировано Зиновий Тененбойм (Четверг, 24 февраля, 2011г. 17:24)

0

212

Василий написал(а):

катализатор (повод)

Катализатор - не повод. Двойка тебе по химии.

0

213

Зиновий Тененбойм написал(а):

Из интернета.

А мы и не искали ни чего в сети. К этим же самым выводам пришли самостоятельно.

0

214

Зиновий Тененбойм написал(а):

Двойка тебе по химии.

Ды, хрен с ней с химией. Главное, что ты меня понял. Или не хочешь понимать?

0

215

Зиновий Тененбойм  https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/61/50207-3.gif
Эта тема про ислам и терроризм, а не про христианство и терроризм, будь добр, придерживаться тематики.

0

216

Ложь ради власти отливается кровью.

    Оказывается  не только в нынешнее время боевики Северного Кавказа лгут для того, чтобы подставлять свой народ. Еще в 19 веке, сам Шамиль, чтобы обманным путем побуждать горцев к войне с русскими, устраивал дезинформирующие пиар ходы.

    Конечно, справедливости ради стоит сказать, что идея принадлежала не ему.
    Вот что написано в третьем выпуске сборника сведений о кавказских горцах 1870 года.

    "Некий Гаджи-Юсуф, выходец из Чечни, долгое время живший в Каире, владел арабским  и до того был способен ко всему, что не было случая в котором он не нашелся бы дать полезный совет.

    Первое знакомство его с Шамилем завязалось заочно. Гаджи-Юсуф написал к нему письмо после движения Шамиля в Кабарду в 1846 , из какого-то абаздехского аула и предлагал ему свои услуги, если бы Шамиль вздумал войти в сношение с турецким султаном или египетским пашею об оказании дагестанцам помощи в войне с русскими.

    По этому предложению Шамиль составил письма к султану и к египетскому паше, в которых описывал несоразмерность сил в сравнении с русскими, неусыпное ведение с ними войны на защиту мусульманства, просил себе покровительства и помощи.

    Письма эти были направлены с доверенными людьми Шамиля ( в числе которых был сам Амир-хан). Посланные сумели добраться через русские владения к абаздехам, нашли там Гаджи-Юсуфа и он немедленно отправился с ними к берегам Черного моря для приискания судна, на котором мог бы отправить посольство Шамиля в Константинополь.

    Вскоре Гаджи-Юсуф приискал судно, договорился с хозяином и снаряжал было шамилевских посланников в путь, отказавшись сам следовать с ними по неизвестной причине. Но судно в ту же ночь захвачено было русским кораблем и сожжено. То же случилось и с другим турецким судном приисканным Гаджи. И затем посланные пробыв на берегу около трех месяцев в напрасном ожидании возможности безопасного переезда в Турцию стали собираться в обратный путь.

    Только один из них по имени Шейх из Чиркея пожелал ждать долее и во что-бы то ни стало доставить бумаги Шамиля султану и египетскому паше.Шейху переданы были бумаги а остальные отправились в обратный путь.

    Амир-хан, сблизившись за время пребывания у абаздехов с Гаджи-Юсуфом и будучи очарован его обширными сведениями, стал уговаривать его отправиться с ним к Шамилю.Гаджи-Юсуф согласился и последовал за ним.

    Когда они стали приближаться к Дарго, Гаджи-Юсуф начал беспокоиться о том, что неудача посольства возбужденного по его вызову, может огорчить имама и дурно повлиять на народ. По-этому он предложил Амир-хану составить подложную бумагу, в виде фирмана от египетского паши с разными обещаниями и торжественно возвестить ее народу для ободрения его в войне с русскими, если только имам одобрит эту меру.

    Мысль Гаджи-Юсуфа пришлась Амир-хану по сердцу потому что он так же был очень сконфужен неудачею посольства и опосался дабы она не была отнесена к излишней его осторожности.

    Так как Гаджи-Юсуф хорошо знал форму бумаг египетского паши  и имел все необходимые материалы, то он в дороге же составил грамоту на имя Шамиля и отправил наперед Амир-хана, для испрошения позволения имама, представиться с тою грамотою.

    Шамиль одобрил выдумку Гаджи-Юсуфа, и подложная бумага, им составленная, возвещена была с большою торжественностью как в Дарго, так и в других местах подведомых Шамилю.

    Об участи Шейха Черкесского узнано в последствии что он успел пробраться в Константинополь подал там бывшие при нем бумаги и долгое время не могши получить никакого ответа отправился в Мекку а на обратном пути умер в Джедде."

    Как видим, трусость, подлость и неуемная жада власти, помешанная на фанатизме, породили чудовищный обман целого народа! На совершенно не нужную борьбу которого не понятно за что было совершенно наплевать тем, к кому они направляли свои надежды.

    Людей просто ввели в заблуждение и принудили к войне.

    Стоит пояснить, что это не была война за свободу, поскольку в те времена территории меняли своих патронов запросто, поскольку не было в этом ничего предосудительного и вредного. Наоборот, чем сильнее новый покровитель, тем престижнее и уютнее народу населявшему территорию.

    Потому Державы и менялись областями и районами мира, передавая и отвоевывая их друг у друга. И конечно  турецкий султан совершенно искренне не понимал, почему ему нужно говорить с каким-то имамом? Отвечать на его письма, поддерживать в ненужной султану войне? Не говоря уж о египетском паше, который и сам не прочь был воспользоваться поддержкой сильной России.

    Мне думается, что и сегодня на Северном Кавказе недобросовестные и сребролюбивые имамы обманом принуждают свой несчастный народ вставать на путь нелепого кровопролития. Что выливается в обыкновенный бандитизм. Ну никто из сильных стран не станет брать под опеку такой хлопотный регион, тем более ссориться из-за него со все еще сильной  Россией.

    Вот и шарятся по миру банды обезумевших исламистов, без родины, без чести. Они лишь думают, где еще что урвать себе на жизнь. Ничего другого за их преступной деятельностью нет.

0

217

domsvoj написал(а):

Они лишь думают, где еще что урвать себе на жизнь. Ничего другого за их преступной деятельностью нет.

Абсолютно согласен.

0

218

Новоруши времён Мухаммада.

Вагабов М. В., Вагабов Н. М. Ислам и вопросы атеистического воспитания: М. 1988 .. В условиях мусульманской экспансии .. приток награбленного имущества в Халифат был исключительно велик по своим размерам. Это были сокровища Персии, Египта, Средней Азии, восточных провинций Византийской империи — самых богатых регионов в те исторические времёна. На богатство сподвижников Мухаммеда указывают многие древние арабские авторы. Например, курейшит аз-Зубейра б'ал-Аваам, причисленный к тем десяти праведникам, которым пророк еще при жизни обещал рай за их заслуги перед исламом. Этот апостол ислама оставил после себя недвижимого имущества (по различным источникам) на 35—50 миллионов дирхемов. Таким же обладателем фантастических сокровищ, награбленных у завоеванных стран был и другой из десяти праведников — Талхе б'Убейдуллах .. Близкие сподвижники Мухаммеда стали богатейшими мусульманскими вельможами .. Социальная теория ислама постепенно переориентируется .. на апологию земного богатства. Сподвижники пророка становятся на путь стяжания, предпочитая земные блага мусульманскому раю. Эта трансформация ислама особенно очевидно обнаруживается в мединских сурах Корана и в сунне. В предании появляются многие приписываемые Мухаммеду изречения, оправдывающие земную роскошь. В частности, пророку приписывается хадис о необходимости ношения мусульманами роскошной одежды, в котором говорится: "Если Господь дарует человеку благосостояние, то Он (бог.— Авт.) любит, чтобы на нем видимы были его следы". Подобных высказываний, оправдывающих земные блага, .. в сунне предостаточно. Все они противоречат изречениям Корана, проповедующим умеренность, осуждающим собирателей золота и серебра (IX, 34) и т. д. (с.39-40).

0

219

Вагабов М. В., Вагабов Н. М. Ислам и вопросы атеистического воспитания: М. 1988 .. Международная организация "братьев мусульман". Их девиз: "Аллах — наш идеал, пророк — наш вождь, Коран — наша конституция, джихад — наши средства к цели, смерть за религию — наша самая заветная мечта". Главную свою цель они видят в возвращении от современного образа жизни к первоначальному исламу. За последние годы с подобными крайне реакционными идеями в мусульманском мире выступают такие организации, как "Джихад" (священная война), "Джунуд Аллаха" (воины Аллаха), "Молодежь Мухаммеда" и т. д., требующие возвращения к "золотому веку" ислама. Эти религиозные организации .. представлены мелкими частными собственниками и городскими низами. "По типу религиозного сознания, — пишет .. исследователь А. А. Игнатенко, — эти организации возрожденческие, ибо призывают не просто к восстановлению абстрактного "духа" ислама, а к буквальному и скрупулезному следованию конкретным установлениям, нормам, образу жизни мусульман первых веков существования ислама" (Философия и религия на зарубежном Востоке: XX век. М., 1985. С. 115) (с.50).

Отредактировано Зиновий Тененбойм (Пятница, 25 февраля, 2011г. 22:11)

0

220

Вагабов М. В., Вагабов Н. М. Ислам и вопросы атеистического воспитания. М. 1988 .. Ислам, возникший как надплеменная монотеистическая религия арабов, после укрепления позиций на своей родине стал распространяться за пределами Аравийского полуострова, в азиатских и африканских странах. В числе завоеванных арабами стран оказались отдельные регионы нашей страны, куда ислам стал проникать в условиях арабо-мусульманской экспансии при "праведных" халифах Омаре (634-644), Османе (644-656) и Али (656-661), а при омейядской династии он значительно укрепил здесь свои позиции. Так, арабские завоеватели на территории Азербайджана появились в 639 г., в районе Дагестана (Дербент) — в 642 г., а в пределах Средней Азии — в 673 г. Таким образом, арабская экспансия достигла пределов нашей Родины в середине VII в. и тогда же начался процесс исламизации населения в завоеванных районах, сопровождаемый насилиями, грабежами, беспощадным подавлением сопротивления местных народов, разрушением их городов и поселений. Арабы пришли в первую очередь как завоеватели, а не как бескорыстные миссионеры. Разумеется, местное население Кавказа и Средней Азии встречало их не хлебом и солью, а, как правило, с оружием в руках, поэтому процесс исламизации местных народностей продолжался веками и не был столь массовым, как это пытаются изобразить отдельные исламские историки .. Правда, ислам в первые века своего возникновения распространялся за пределами Аравии довольно успешно. Это объясняется наличием целого комплекса экономических, социальных и духовных факторов ..

Отредактировано Зиновий Тененбойм (Пятница, 25 февраля, 2011г. 22:31)

0