В результате практики лжеучений в моё тело вселился демон. Последствием этого стало познание на личном опыте того, каким образом существа духовного мира взаимодействуют с людьми, каким образом бесы и демоны превращают людей в подобных себе существ. Человек, обретающий эти знания, обретающий опыт применения их, становится в значительной мере защищённым от попыток воздействия на него, управления им бесами и демонами, становится способным сам руководить своей жизнью, становится свободным, познаёт радость общения с Ангелами.
Колупаев Александр Витальевич
Откровения одержимого. Как человек превращается в демона.
Содержание.
Глава 1. Один день из жизни человека, практиковавшего лжеучения (рассказ, основанный на реальных событиях).
Глава 2. Плоды горького опыта.
Глава 3. Свобода.
Глава 4. Взаимодействия с Иерархией Добра и иерархией зла.
Глава 5. Лжеучения.
Глава 6. Алкоголизм, наркомания, игромания, Интернетзависимость, преступная деятельность и др.
Глава 7. Почему я не могу выбрать путь зла.
Глава 8. Что делать пострадавшим от лжеучений, изучавшим, практиковавшим и распространявшим их, страдающим алкоголизмом, наркоманией, игроманией, интернет-зависимостью, желающим прекратить преступную деятельность или родственникам этих людей.
Глава 1. Один день из жизни человека, практиковавшего лжеучения (рассказ, основанный на реальных событиях).
Алексей сидел перед радиоприёмником с закрытыми глазами. Ему нравилось когда музыка звучит внутри него самого, в сердце, в уме; при слушании прекрасной классической музыки он вообще не воспринимал её как звучащую где-то вне его, из источника звука (радиоприёмника, магитофона), закрытые глаза помогали значительно увеличить это звучание музыки внутри - в органах духовного тела, полнее углубиться в музыкальное переживание. Он желал забыть обо всём, слиться с музыкой, самому стать музыкой, жить жизнью души, движением духа, чувств, желаний, мыслей, проявивших себя в этой музыке, породивших её, он желал стать как-бы творцом этой музыки, чтобы она как-бы рождалась, творилась в его душе. Но сейчас это было возможно лишь в весьма ограниченной мере. В сердце , уме звучала прекрасная музыка, светлая, проникновенная, глубокая, возвышенная, утончённая, но наряду с ней в сердце и уме болезненно ощущался довольно сильный огонь ненависти...
Одно из произведений имело название "Лесной ручей". Алексею оно очень понравилось, словно дух ручья запел в этой музыке, словно сам дух ручья сочинил эту музыку. Алексей представил себе, что он ручей, радостно журча, бегущий по чудесному лесу, играющий солнечными бликами, творящий, поющий ту музыку, которая звучит из радиоприёмника. Для Алексея исчезла комната, радиоприёмник, исчез и сам Алексей, на несколько минут он превратился, насколько это было возможно в тех тяжёлых условиях, в которых он живёт уже более года, в ручей. Под впечатлением от этого события у него родилось стижотворение:
Лесной ручей.
По хвойному лесу струюсь я игриво,
Журчу, светом солнца искрюсь,
Гимн радости жизни пою я красиво,
Быть счастьем для всех я стремлюсь!
Такое восприятие было для Алексея обычным, изучая различные религии он познал вездесущие Бога и во всём видел своё Истинное Я - Бога. Его вдохновляло видение, восприятие Иисуса Христа, сказавшего: "Сотворивший это одному из малых сих, сотворил и Мне". Воспринимая что-либо или кого-либо, размышляя о чём-либо или ком-либо, осуществляя какую-либо деятельность с кем-либо или чем-либо он ставил себя на место того, что или кого он воспринимает, того, о чём или о ком он размышляет, того, с кем или чем он осуществляет какую-либо деятельность, отождествлял себя с этим, становился этим кем-либо или чем-либо, ощущая кого-либо или что-либо как своё Истинное Я - Бога. Исключением из этого правила являлось восприятие демонического, безобразного, греховного вызывавших у него отвращение, он не видел в нём своё Истинное Я - Бога, потомучто знал о том, что Бог, разумеется, есть во всём, но в демоническом , безобразном, греховном Его... нет, нет в том смысле, что там проявляется не Божественное, а демоническое, действует не Бог, а сатана, Божественное, Бог пребывают там в пассивном, подавленном состоянии. Он размышлял о том, как прекрасна была бы жизнь людей, если бы они все имели подобное восприятие.
...
Глава 2. Плоды горького опыта.
Несколько лет назад я познакомился с различными учениями йоги, эзотеризма, оккультизма. Первое время я пребывал в состояпии восторга, радости от обретения знаний о Боге, других мирах (духовных, тонкоматериальных), о божественных законах, устройстве мироздания, устройстве человека, от возможности путём совершенствования, йоги обрести божественные способности. Естественно я стал практиковать некоторые учения, осуществляя преобразование себя - освобождаясь от качеств, которые в учениях охарактеризованы отрицательно, и приобретая и развивая качества, которые охарактеризованы положительно, занимаясь интенсивной практикой йоги по 8 - 12 часов в сутки. Практикуемые мной учения были насыщены призывами к добру, любви, к тому, чтобы быть руководимым Богом, Иерархией Света, к освобождению от недостатков, привязанностей, страстей, пороков, к обретению и развитию добродетелей, содержали информацию о многочисленных негативных последствиях греховных мыслей, чувств,желаний, действий, о множестве положительных результатов от прекрасных, добрых поступков, поэтому я был убеждён, что они являются учениями добра. Однако после нескольких месяцев практики этих учений я на горьком личном опыте познал, что "Многие придут в овечьей шкуре, а сами суть волки хищные" - они оказались учениями зла, источник которых - иерархия зла, которая и руководит теми, кто читает, изучает, практикует и распространяет эти учения. Практика этих учений привела к тому, что в меня вселился демон.
Уже более 17 месяцев демон живёт в моём теле. Человек, оказавшийся в такой ситуации в силу ряда причин обретает знания о взаимодействии людей с Ирархиями Добра, созданными и руководимыми различными Богами, святыми, о взаимодействии с ирархиями зла, организованными и управляемыми различными дьяволами, при практике, исповедывании различных религий, учений, при осуществлении какой-либо деятельности, в повседневной жизни, знания о Божественных законах, о духовных (тонкоматериальных) мирах - знания, основаные на непосредственном личном опыте, знания, истинность которых, для человека, в теле которого находится демон вполне очевидна, если же этот человек достаточно умён, наблюдателен, то из этих знаний и наблюдений, из экспериментов он может вывести множество других знаний. Например, я почти постоянно ощущаю довольно сильный тёмный огонь ненависти в сердце и уме и, нередко, одновременно с ним светлый огонь любви, или чувствую одновременно в сердце огонь ненависти, а в уме огонь любви, при этом сила огня любви бывает различной, я за счёт своей силы могу увеличивать силу огоня любви на очень незначительную величину. Это свидетельствует о том, что во мне, кроме меня, действуют по крайней мере два существа: одно - вселившийся в моё тело демон, второе - помогающий мне, защищаюзий меня, сотрудничающий со мной Ангел. Различие в силе огня любви говорит о том, что в разное время во мне действуют разные Ангелы, отличающиеся по силе, или действуют одновременно несколько Ангелов, это также говорит о том, что в моём теле нет Ангела и раскрывает механизм взаимодействия с Ангелами, демонами, бесами: Ангелы, находясь в соответствующих сферах Рая, а бесы и демоны в соответствующих сферах ада перемещают свой дух в тела людей так, что дух, органы духовного тела (чакры, энергетические центры) Ангела, беса или демона и человека составляют одно целое (я называю это духовным общением или духовным взаимодействием), чтобы посредством своих мыслей, чувств, желаний, действий помогать им, сотрудничать с ними, защищать их, руководить ими (Ангелы), или вводить их в совершение грехов, нехорошей, непрекрасной дятельности, не допускать совершение ими добрых, прекрасных действий, не допускать того, чтобы они занялись деятельностью духовно развивающей их, мешать им, управлять ими (бесы, демоны). То, что я могу увеличивать силу огоня любви лишь на очень незначительную величину показыает, что и сильный огонь ненависти и сильный огонь любви - это чувства демона и Ангелов, а не мои, что силы человека в этом отношении очень слабы, следовательно при религиозной практике, при практике йоги относительно сильные чувства, огонь, потоки энергии в органах духовного тела человека (чакрах, энегетических центрах) - это чувства, огонь, потоки энергии Ангелов или демонов, находящихся с ними в духовном взаимодействии. В качестве дополнительного подтверждения вышеизложенного приведу свой личный опыт, подтверждения вышеизложенного религиозными учениями приведу в гл.4. В процессе практики различных учений, религиозной практики, духовного, умственного, нравственного совершенствования я в значительной мере освободился от качеств, охарактеризованных в религиозных учениях негативно, от страстей, пороков, мирских привязанностей, произошло значительное духовное, нравственное преображение, обретение и развитие качеств, охарактеризованных в религиозных учениях положительно. По мере такого развития сила действия в человеке Ангелов или демонов постепенно увеличивается, становясь значительно больше силы самого человека и человек может непосредственно и очень отчётливо ощущать когда с ним входят в духовное взаимодействие различные Ангелы или бесы, демоны, может чувствовать каким образом они сотрудричают с ним, помогают ему, руководят или управляют им, может хорошо отличать мысли, чувства, желания Ангелов от мыслей, чувств, желаний бесов и демонов, различать свои мысли, чувства, желания. Всё это у меня сейчас относительно хорошо реализуется, например, я очень хорошо чувствую, что при чтенеии различных книг в духовное единство со мной входят различные Ангелы, чтобы помогать понимать книгу, соответствующим образом воспринимать её и для ряда других целей, это чувствуется по тому, что они имеют различные: видение мира, способности, силы, чувства, мысли, мировосприятие, другой пример: я очень хорошо чувствую когда в духовное взаимодействие со мной входит блудный бес чтобы искушать меня, при этом я прекрасно осознаю, что например, испытываемое возбуждение, удовольствие от возбуждения, сексуальное желание, попытки взглядов на сексуально привпекательные части тела девушек, женщин, воспоминания обнажённых женских тел, видение мира, в котором ощущается то, что основной ценностью его обладателя является сексуальное удовольствие, восприятие женщин как только сексуальных объектов, являются деятельностью во мне беса, а не моими собственными желаниями, чувствами, мыслями, воспоминаниями, видением.
Этот труд почти полностью основан на подобного рода знаниях. Почти всё излагаемое в нём имеет многочисленные подтверждения в опыте моей жизни, в моих наблюдениях опытах, экспериментах, многое подтверждается опытом святых, религиозных подвижников, учениями, различных религий, в особенности Православием, исследованиями различных учёных, служителей церкви.
...
Эта книга в полном объёме находится на http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kolupaew_a_w/
Глава 4. Взаимодействия с Иерархией Добра и иерархией зла.
При практике йоги, рекомендуемой во многих религиях, учениях, люди начинают чувствовать огонь, потоки энергии, благодать в различных органах духовного тела (чакрах, энергетических центрах), в лжеучениях они обычно приписываются самому человеку или характеризуются как приходящие из Космоса, в религиях они обычно характеризуются как приходящие от Бога. Каково их действительное происхождение? Разумно ли полагать, что они являются силами самого человека? Если так, то почему они не ощущались до знакомства с каким-либо учением, до йогической практики, почему они не ощущаются большинством населения нашей планеты, если же они приходят из Космоса то почему их чувствуют только читавшие какие-либо учения? Ответы на эти вопросы прелагаемые лжеучениями крайне не удовлетворительны. Если чувствуемые огонь, энергия не принадлежат человеку, причём появляются во время знакомства с каким-либо учением или при практике йоги, то не разумно ли предположить, что они принадлежат существу духовного (тонкоматериального) мира, обладающего силой большей силы человека? Если это так, то религии правы уча, что при практике религиозного учения огонь, сила, благодать приходят от Бога - Иерархия Добра, возглавляемая Богом поручает какому- либо Ангелу помогать человеку, практикующему религиозное учение данное кем-либо из этой Иерархии, входя в духовное единство с этим человеком.
Именно так это и осуществляется, Ангелы, находясь в соответствующих сферах Рая, а бесы и демоны в соответствующих сферах ада, перемещают свой дух в тела людей так, что дух, органы духовного тела (чакры, энергетические центры) Ангела, беса или демона и человека составляют одно целое (я называю это духовным общением или духовным взаимодействием), чтобы посредством своих мыслей, чувств, желаний, действий помогать им, сотрудничать с ними, защищать их, руководить ими (Ангелы), или вводить их в совершение грехов, нехорошей, непрекрасной дятельности, не допускать совершение ими добрых, прекрасных действий, не допускать того, чтобы они занялись деятельностью духовно развивающей их, мешать им, управлять ими (бесы, демоны). Закрыв какой-либо орган духовного тела, например сердце(анахатачакра) или ум (третий глаз) ладонью я всегда чувствую значительное уменьшение силы огня в нём, но при этом огонь продолжает действовать с меньшей силой, это показывает, что большая часть энергии приходит от тела существа духовного мира, из сферы, где оно находится, меньшая часть энергии, действующая при создании препятствия притоку энергии извне, объясняется тем, что дух существа духовного мира находится непосредственно в теле человека (замечу здесь, что говоря о вселившемся в меня демоне, я имею ввиду двух существ: одно - это вселившийся в меня развоплощённый демоноподобный человек, другое - это демон, который, находясь в аду, поддерживает постоянное духовное взаимодействие с этим человеком).
Для меня вообще несколько странно то, что большинство людей не замечают, не понимают того ,что очень многие мысли, возникающие в их умах не являются их собственными, ведь для того, чтобы привести ум в действие нужно усилие, нужна проблема, которую нужно решить, нужно впечатление, вызывающее ассоциации, мысли же нередко появляются без всего этого, следовательно являются проуктами активности ума существа, находящегося в духовном взаимодействии с человеком. Поэты, писатели, мыслители, художнеики, люди, добросовестно практикующие религиозное учение заметили, что в творческом состоянии, при вдохновении, интуиции, озарении не все возникающие идеи, мысли, чувства, видения являются их собственными идеями, мыслями, чувствами, видениями, они приписывали их музе, говорили, что вдохновение от Бога, что не они сами творят свои произведения, называли процесс творчества инспирацией, приписывали часть хороших мыслей и чувств ангелам, большую чсть нехороших мыслей и чувств приписывали бесам. Существует множество их откровений по этому вопросу.
Учение Православия прямо говорит о том, что многие мысли, чувства, желания возникающие у человека принадлежат бесам, демонам или Ангелам, которые находятся в постоянном духовном общении с человеком, например: "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной", "страсти суть демоны", "человек - это сосуд в котором действуют либо бесы, либо Дух Божий" (последняя цитата неточна). Приведу несколько цитат из православных молитв. "Во всех словах и делах руководи моими мыслями и чувствами" (молитва последних оптинских старцев), разве возможно осуществлять это без того, чтобы в духовном общении с человеком постоянно находился Ангел? Ещё откровенне в этом отношении просьбы: "Сам во мне молись!",(ежедневная молитва Филарета, митрополита московского), "прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны" (молитва Святому Духу). Одними из главных целей религиозной практики в Православии являются Боговселение (стяжание Святого Духа, получение наибольшей меры благодати, Богообщение), руководимость во всём Богом, обожение. В Православии утверждается, что все чудеса, совершаемые святыми совершаются силой Божией, что люди находятся в общении с Ангелом-Хранителем, часто подвергаются воздействиям бесов, демонов, например, говорят, что бес гнева возбудил в человеке гнев на кого-либо, или бес чревоугодия возжёг в человеке желание мясной или вкусной пищи.
Как объяснить то, что люди начинающие совершать нехорошие, греховные поступки, например часто употреблять алкоголь, употреблять наркотики, играть в азартные игры, постепенно становятся хуже в нравственном и эстетическом отношениях: становятся значительно эгоистичнее, становятся грубыми, безответственными, гневливыми, раздражающимися, способными к совершению преступлений?Как объяснить то, что их голос становится грубым, изменяет свои характеристики настолько, что знакомые не узнают его, говорят, что человек "говорит не своим голосом"? Почему это происходит даже с людьми, которые до начала совершения этих действий были довольно хорошими?Нередко окружающие, не узнавая их, говорят: "Как будто бес в него вселился." или "Какой бес в тебя вселился?", не вкладывая в эти слова буквальный смысл. Но быть может народная мудрость, создавшая эти выражения, полностью права? Так оно и есть: в данных случаях человек действительно становится управляемым бесами, только в большинстве случаев бес ещё не вселился в тело человека, а управляет им находясь в духовном взаимодействи с ним. Механизм такой трансформации человека в беса относительно прост. Почти каждый человек постоянно находится в духовном единстве по крайней мере с одним Ангелом и одним бесом, исключением являются сознательные сатанисты, люди, достигшие высоких мер падения посредством преступной деятельности, наркомании, алкоголизма. Когда бесам удаётся склонить человека к согласию с определёнными греховными мыслями, желаниями,чувствами, действиями, Ангелы, согласно Божественным Законам, вынуждены уменьшать своё взаимодействие с человеком, бесы же получают право увеличить своё воздействие на человека; с увеличением воздействия на него бесы получают большие возможности организовать сознание человека так, чтобы всё или большая часть его мировоззрения, все или большая часть его реакций, восприятий, отношений, видений, желаний, мыслей, чувств, действий стали такими, какими бесы захотят их сделать; чем к большему количеству греховных мыслей, желаний, чувств, действий бесам удаётся склонить человека, чем более им удаётся преобразовать сознание человека по образцу своего сознания, тем более Ангелы вынуждены ослаблять своё взаимодействие с человеком, что значительно ослабляет защиту от воздействия бесов, сопротивления ему, помрачает разум, нравственные и зстетические чувства человека. Сила действия в нём бесов всё возрастает, становясь больше силы действия в нём Ангелов, больше его собственной силы и человек воспринимает мысли, чувства, желания, видения бесов за свои собственные, поэтому он превращается в марионетку, управляемую бесами.
В подтверждение вышенаписанного приведу учение Православия, согласно которму в человеке постоянно действуют три воли: первая - воля человека, вторая - воля Бога, третья - воля бесов, после смерти человек проходит двадцать мытарств - сфер ада, где он видит различных бесов, в каждой сфере ада бесы во всех подробностях знают о всех грехах определённого вида, соответствующих названию мытарства (1)мытарство празднословия и сквернословия, 2)мытарство лжи, 3)осуждения и клеветы, 4)объядения и пьянства, 5)лености, 6)воровства, 7)сребролюбия и скупости, 8)лихоимства(взяточничества), 9)неправды и тщеславия, 10)зависти, 11)гордости, 12)гнева, 13)злопамятства, 14)разбойничества, 15)чародеяния, 16)блуда, 17)прелюбодеяния, 18)содомское, 19)идолослужения и всякия ереси, 20)немилосердия и жестокосердия), совершённых человеком. Православие учит тому, что человек при совершении грехов удаляется от Бога, а при добродетельной жизни приближается к Богу, говорит о том, что люди начинающие совершать серьёзные грехи становятся управляемыми бесами.
Глава 5. Лжеучения.
В этом труде я исследую преимуществено воздействие на людей существ тонкоматериальных миров, не рассматривая другие воздействия, факторы, условия, причины, так как полагаю, что в деградации человека при изучении, практике, распространении лжеучений, злоупотреблении алкоголем, алкоголизме, наркомании, игромании, интернтзависимости, преступной деятельности почти всегда самым главным, решающим явлеется именно воздействие на людей демонов и бесов.
Лжеучение - это учение религиозного характера, могущее содержащать учения о Боге, тонкоматериальных мирах, существах, живущих в них, божественных законах (законах космоса), устройстве мироздания (космоса), о человеке, его устройстве, о смысле жизни, о космогенгзисе, антропогенезисе и др., предлагающее определённый путь совеашенствования, йоги для получения различных сверхнормальных способностей, увеличения духовной силы, для того, чтобы стать руководимым Богом, для получения какого-либо вознаграждения, положительных последствий в будущей жизни, выдающее себя начинающим его изучать, практиковать, и, обычно, людям, проходящим средние ступени предлагаемого им развития, за учение добра, на самом же деле являющееся учением зла, исходящим от иерархии зла, которая и управляет людьми, изучающими, практикующими и распространяющими эти учения. Обычно они характеризуют себя как эзотерические, оккультные, тайные учения, учения зволюции, учения, развивающие экстрасенсорные способности, увеличивающие духовную силу, учения йоги. Они могут существовать в виде сект, религиозных, культурных, просветительских организаций, в виде групп йоги, школ развития сверхнормальных способностей и др., могут распространятся только посредством книг.
Сейчас таких лжеучений довольно много, они свободно продаются в книжных магазинах. Думаю в России в данное время распространяется более пятидесяти таких учений. Большое количество лжеучений объясняется тем, что нередко происходят разоблачения их, открывающие людям волка, скрывающегося под овечьей шкурой. Назову лжеучения которые я знаю по личному опыту изучения и практики их, приводя некоторые примеры из личного опыта, доказывающими, что это лжеучения.
1."Синергетика. Введение в Калагию" и "Калагия или Власть над Временем", автор Наумкин А. (в меня вселился демон именно из преступной группировки, управляющей практикующими эти учения).
2."Интегральная Йога " Шри Ауробиндо (1)от преступной группировки, управляющей практикующими это учение мне было предложение преступной деятельности в крупных масштабах, 2)существа из этой преступной группировки разговаривавшие со мной имели грубые голоса, мой голос в астральном мире, когда я находился в духовном взаимодействии с демоном из этой преступной группировки стал довольно грубым, 3) посещение сфер этой преступной группировки, где очень много чёрного цвета, 4)поток энергии по органам духовного тела, даваемый демоном этой преступной группировки, стал тёмным, злобным).
3."Теософия" Е.П.Блаватской, "Агни-Йога" Е.И.Рерих (1)я чувствовал огонь ненависти демонов из этих преступных группировок, находишихся в духовном взаимодействии со мной, 2)посещение сфер этой преступной группировки, где очень много красного цвета, красный цвет - цвет огня ненависти, гнева, злобы, сатана называется красным драконом, 3)многочисленные обманы, нехоршие поступки, навязчивость со стороны демонов из этих преступных группировок).
Когда человек каким-либо образом соприкасается с лжеучением или с теми, кто изучает, практикует, распространяет его (почти всегда они не знают, что изучаемое, практикуемое, распространяемое ими учение является лжеучением, учением зла, уверены, что оно - учение добра, это чувство уверенности являетсяся чувством демонов, находящихся в духовном взаимодействии с ними или уже вселившимися в их тела, оно служит демонам для управления людми), в духовное взаимодействие с ним входит демон из преступной группировки ада, которая управляет людьми, изучающими, практикующими, распространяющими данное лжеучение. Дело в том, что иерархия зла характеризует человека, изучающего, практикующего, распространяющего лжеучение как ученика демона, который взаимодействует с ним, а всех людей, которым этот человек говорит что- либо из учения, об учении, что-либо связаное с "духовным" развитием, религией, йогой, смыслом жизни и с рядом других тем, котрые читают что-либо написанное им, она характеризует как учеников (или потенциальных учеников) этого человека, что даёт ей право воздействовать на них. Этот демон делает всё возможное для того чтобы человек заинтересовался учением, стал его читать или заинтересовался тем, что предлагает ему адепт лжеучения, принял его предложения, например он может целенаправленно испытывать чувство сильной заинтересованности, доверие, веру, энтузиазм, радость, которые естественно испытывает и человек, так как его дух и дух демона едины, он может испытывать сильное желание прочитать книгу, интерес к её содержанию, демон может создавать видения, представления того о чём говорит адепт, может мысленно доказывать речи адепта, демон стремится полностью управлять восприятием, реакциями, видениями, мышлением, чувствами, желаниями, ощущениями человека.
При чтении лжеучения, восприятии речей, лекций, проповедей его адептов, человек под воздействием демона чувствует усиленные: восторг, энтузиазм, увлечённость, заинтересованность, доверие к написанному, говоримому, к адепту, веру в то, что написано, в то, что говорится адептом, желание побыстрее прочитать учение, желаие практиковать его, преобраовывать себя в соответствии с предложениями, рекомендациями учения, желание распространять учение.
На начальных этапах продвижения по пути, предлагаемому лжеучением. человеку даются демоном: относительно светлый огонь, относительно светлые потоки энергии (в органах духовного тела, чакрах, энергетических центрах), относительно светлые, хорошие чувства. По мере продвижения по пути огонь, потоки энергии, чувства постепенно, так чтобы человек не заметип этого, становятся темными, нехорошими.
Если человек преобразует себя, в соответствии с предложениями, рекомендациями учения, практикует учение, особенно йогу , то его "чакры открываются", то есть демон уменьшает их сопротивление действию энергии существ тонкоматериальных миров, увеличивает их проводимость для действия в них существ тонкоматериальных миров. За счёт этого сила действия демона в органах духовного тела человека увеличивается, что позволяет ему в большей мере управлять человеком. При успешном, быстром продвижении по пути человек может быть поручен более сильному демону или сразу двум демонам или ведущий его демон может быть сделан сильнее - речь идёт о силе энергии, огня демона, его чувств, желаний, мыслей, видений. Таким образом, по мере продвижения человека по пути, сила действия в нём демонов возрастает, становясь значительно больше силы самого человека, силы Ангелов, помогающих ему, что позволяет демонам почти полностью или полностью управлять восприятием, реакциями, видениями, мышлением, чувствами, желаниями, ощущениями, действиями человека, позволяет почти полностью или полностью подавить подлинную личность человека, его подлинные стремления, мысли, чувства, желания, восприятия, видения, реакции, его мировоззрение.
...
Глава 7. Почему я не могу выбрать путь зла.
Вселившийся в меня демон пытался и до сих пор пытается склонить меня стать сатанистом. Противодействуя этим попыткам, я и Ангелы раскрыли безобразность зла, обнаружили множество причин, делающих невозможным для меня выбор пути зла. Мы решили привести их здесь, чтобы открыть глаза читателям, особенно изучавющим, практикующим, распространяющим лжеучения, занимающимся преступной деятельностью, употребляющим алкоголь, наркотики, играющим в азартные игры, пристрастившимся к развлечениям Интернета, на то, что значит идти путём зла быть сатанистом.
1.Добро божественно и, соответственно, прекрасно; читая религиозные произведения мы находим в них много такого, что восхищает нас своей красотой. Таковы духовная красота Богов, святых, подвижников и просто добродетельных людей, красота их поступков, речей, альтруизма, жертвенности, героизма.
Зло демонично и, соответственно, безобразно. Сталкиваясь с различными прявлениями зла в нашей жизни мы испытываем отвращение, праведное возмущение. Разве не безобразны война, терроризм, преступления, последствия к которым приводит эгоизм, люди страдающие алкоголизмом, наркоманией, нехорошие, греховные проявлния людей(вспомните обычные выражения, характеризующие их, например: "его лицо сделалось безобразным от гнева", "мрачная ненависть").
Можно отметить, что по мере роста образованности, культурности, интеллигентности человека с приобщением к сокровищам культуры, исскуства, религии, философии у людей возникает естественное отвращение ко всему, безобразному, злому, возникает естественная любовь к доброму, прекрасному (именно интеллигенция всегда была борцом со злом, с безобразным, именно интеллигенция утверждала и творила добро, красоту).
2.Я люблю прекрасную классическую музыку, художественную литературу, религиозную литературу, живопись, философию. Сейчас же я не могу получать полноценное удовольствие от всего этого потомучто постоянным состоянием вселившегося в меня демона является мрачная ненависть. Представьте: вы смотрите на на прекрасный уголок природы, а в вашем уме и сердце вместо восхищения, восторга, просветлённости, вместо светлого огня, светлой энергии, света общающихся с вами Ангелов, которые очень приятны, вы чувствуете ненависть, тёмный огонь, тёмную энергию, тьму, мрак демона, которые очень неприятны, и это совершенно омерзительное видение вы имеете при общении со всем прекрасным, при общении с людьми, при любой деятельности - всё время бодрствования.
При общении с Ангелами человек испытывает светлые состояния, испытывают светлые чувства любви, духовной радости, восхищения, вдохновения, чувствует в органах духовного тела свет, светлый огонь, светлую энергию, которые чрезвычайно приятны; огонь, энергия Ангелов всегда светлые, в том числе когда они испытывают печаль, грусть, возмущение.
3.Когда вы видите Истинное Я - Бога во всех существах, во всём естественны любовь ко всем и всему (кроме злых существ), сопереживание, участие, сочувствие, сострадание, отождествление себя с другими, желание всем и всему добра (кроме злых существ), радость счастью, успехам других существ, печаль, когда у них несчастье, горе, неудачи. Разве не противоестественно, зная, что Бог - Истинное Я пребывает во всех и во всём испытывать к кому-либо ненависть, злобу, желать кому-либо зла, причинять кому-либо зло, радоваться страданиям других? Ненавидеть, гневаться, злиться на любое существо, желать ему зла, причинять ему зло, страдания не значит ли делать это и по отношению к Богу ("Сотворивший это одному из малых сих, сотворил и Мне")?
Можно ли назвать естественной беспричинную ненависть, радость от безобразного, злого, отвращение к прекрасному, можно ли назвать естественным то, что чувства вызываются искусственно, испытываются потому, что их нужно испытывать для определённых целей?
Вселившийся в меня демон испытывает страх при столкновении с грубыми, пьяными, нехорошими людьми, боиться "своих"...
"Поступай всегда так, чтобы этот поступок могли бы - к всеобщему благу - совершить и все другие, чтобы ты, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы твой поступок, принципы, которыми ты руководствуешься при его совершении могли стать всеобщим законом." Может ли демон желать чтобы его поступки принципы, которыми он руководствуется при их совершении могли стать всеобщим законом?
4.Современная наука в значительной мере отвергла теорию Дарвина о борьбе за существование и естественном отборе, так как обнаружила среди животных множество случаев взаимопомощи, доброго отношения друг к другу, жертвенности, альтруизма. Чем в большей мере эти качества проявляются у животных какого-либо вида, тем более способным к выживанию, умственно развитым, хорошо живущим оказывается этот вид, и, наоборот, виды животных представители котрых не проявляют этих качеств, проявляют эгоизм, гнев и другие нехорошие качества, постепенно вырождаются, выживают с больлшим трудом, умственное развитие их оказывается низким...
5.Огонь вселившегося вменя демона чрезвычайно неприятный и болезненный я почти постоянно испытываю боль от него. он обжигает органы моего тела так, как будто их жгут огнём изнутри. При продвижении по пути зла на высоких ступенях существо вынуждено будет ипытывать боль от действующего в нём огня. В лжеучениях под различными псевдообоснованиями оправдываются эти боли, они характеризуются как необходимые для открытия центров, называются даже священными болями.
6.Во всех религиях утверждается, что совершение нехороших, греховных поступков, творение зла приводит к многочисленным негативным последствиям, наказаниям, например к многочисленным и разнообразным страданиям, тяжёлым болезням, смерти, попаданию в очень плохие условия жизни, утверждается, что после жизни в этом мире они попадут в ад, где будут претерпевать различные мучения. Тем же кто живёт добродетельно, совершает хорошие, добрые поступки обещается множество положительных последствий, вознаграждений за такую жизнь, обещается помощь в обретении счастья, помощь в нахождении подходящей для них деятельности, работы, выздоровление от болезней, свобода от пороков, страстей, защита от бесов, долгая благополучная жизнь, увеличение действия в них благодати Божией, Духа Святого, попадение в Рай после земной жизни.
7. В иерархии зла очень много лжи. Начинающие служители сатаны не понимают во что они втягиваются, не знают о лжи, использующейся для привлечения их к служению, например колдунам, магам говорят, что они управляют духами, на самом же деле всё наоборот - демоны управляют ими, не знают о лжи использующейся на разных этапах продвижения по пути зла. Хотите ли вы быть постоянно обманываемыми?
8.Количество испытываемых бесами и демонами чувств весьма ограничено, например вселившийся в меня демон испытывает преимущественно только три чувства: ненависть, смех и злорадство. Ангелы же переживают огромное многообразие чувств.
9.Глубины сатанинские.
Обычно предполагают, что иерархия сатаны организована подобно человеческим объединениям или подобно Ирарахии Добра. Такое представление объясняется тем, что люди склонны составлять представление о других на основе представлений о себе ("мерить всех по себе"), тем, что наше познание часто основывается на аналогии, экстраполяции. Предполагают, что сатана и руководство иерахии зла относятся к своим подчиненным подобно земным руководителям, т.е. заботятся о них, желают им добра. Но разве дьявол и демоны руководящие иерархией зла подобны людям? Не разумно ли предположить, что при прогрессе в зле существо может достичь предела злобности, стать воплощением абсолютного зла? Не будет ли одним из проявлений абсолютного зла желание зла всем и всему без исключений, активная деятельность по реализации этого желания? Служение дьяволу, совершение злых деяний требует постоянного или почти постоянного пребывания в тёмных, нехороших, злобных состояниях таких как ненависть, злоба, в особом, незнакомом людям, состоянии тьмы, в состояниях зложелательства, гнева, мести, злорадства, не будут ли практикуемые ими чувства, состояния влиять и на отношения между сотрудниками иерархии зла, ведь почти постоянно находясь в тёмных состояниях они вынуждены воспринимать всё на что смотрят, всё о чём думают негативно, испытывая злобные чувства, не вызовет ли это и соответствующих мыслей желаний , действий по отношению друг к другу, не распространится ли желание делать зло людям, ангелам и на сотрудников иерархии зла, не приведёт ли эгоизм, желание удовольствий храктерные для служителей дьявола, к злобным отношению, мыслям, действиям по отношению друг к другу (вспомните о предательствах, убийствах ради получения большей доли от наворованного, драках, убийствах при ссорах во время распития спиртного, вражды доходящей до кровавых расправ между различными группировками в земных преступных группировках)?
10.Хотите ли вы жить, где очень много красного или черного цветов, где нет природы, солнца, неба, где кругом тьма, где всё окружающее пространство насыщено излучениями ненависти, злобы, гнева, где масса безобразного и нет прекрасногго, где тяжело дышать, среди злых, неумных существ, имеющих отвратительный вид? Или вы хотите жить, где много светлых цветов, где чудесная природа, где кругом свет, где всё окружающее пространство насыщено светом, светлой энергией, излучениями любви, радости, где масса прекрасного и нет безобразного, где всё лучиться внутренним светом, где легко дышать, среди духовно прекрасных, добрых, умных существ, имеющих прекрксный вид.
11.См. гл.4 стр. ... ("Бесы рассматривают духовное воздействие как ...") Можно ли не назвать это безобразным?
12.Современной наукой доказано, что частое переживание негативных чувств, эмоций приводит к ухудшению здоровья, болезням, и наоборот частое переживание положительных чувств, эмоций приводит к улучшению здоровья, выздоровлению...
13.Хотите ли вы пребывать в обществе духовно прекрасных существ, любящих вас, заботящихся о вас, существ умных, утончённых, альтруистичных, прощающих вас за ошибки, вдохновляющих вас на прекрасную деятепьность, никогда не раздражающихся, не гневающихся, имеющих прекрасный вид, мыслящих о прекрасном и прекрасно, имеющих прекрасные: видение мира, чувства, желания? Или же вы хотите находиться в обществе духовно безобразных, грубых, пребывающих постоянно в каких-либо тёмных, злобных чувствах, например ненависти, гнева, злобы, гордости, существ, рассматривающих вас лишь как средство для получения того, что им нужно, пытающихся вовлеь вас в безобразную деятельность, раздражающихся, мстительных, имеющих невысокие умственные способности мыслящих о безобразном и безобразно, имеющих отвратительные: видение мира, восприятия, чувства, желания? При религиозной практике, при осуществлении какой-либо прекрасной деятельности выбудете пребывать в обществе Ангелов(духовное общение) и после смерти плотноматериального тела попадёте в Рай. При практике лжеучений, совершении нехороших, греховных поступков вы будете на ходиться в оществе демонов и бесов и после смерти плотноматериального тела попадёте в ад.
14.Сознаёте ли вы, что быть на стороне зла, значит быть против всего прекраснго, доброго, истинного, быть против исккусства (хорошего): художественной литературы, музыки, живописи, кино и др., против религии, философии, гуманитарных наук, против красоты природы, против здоровья, против наличия законов, судов, милиции, против духовного развития человечества и каждого конкретного человека, за деградацию их, против Бога, что чем бы вы незанимались, служа сатане, творя зло, какую бы ни избрали злотворную деятельность, вы будете работать против всего вышеназванного, пусть в своей деятельности и не будете соприкасаться с чем-либо из вышеназванного, вы будете трудиться на торжество дьявола, зла, безобразного во всех сферах? Разве добро, в конечном счёте, не всегда побеждает зло, мог ли Бог устроить это иначе?
...
2008г.
Вы можете написать отзыв, рекомендации, предложения, рассказы, вопросы и отправить их по адресу:
e-mail: kolupaev1979@mail.ru
Они могут пригодиться мне в дальнейшей деятельности, возможно и я могу чем-нибудь помочь вам.
Эта книга в полном объёме находится на http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kolupaew_a_w/