Василий написал(а):Мы здесь собрались из совершенно разных религиозных конфессий. И каждый достаточно досконально знает писания своего Бога.
Тогда почему бы не пользоваться возможностью для цитирования этих самых писаний "своего Бога", которые каждый знает "достаточно досконально". Без ссылок на писания я даже не могу понять, о каком "своем Боге" Вы говорите, о каком Боге говорит кто-либо другой. Я же четко говорю о Кришне.
Например, я могу допустить, что если говориться о "едином", "единственном", "одном" Боге, то, возможно, это соответствует тому описанию Бога, как это представленно в писаниях Бахаи; однако я не имею достаточных на это оснований.
Александр2312 написал(а):Духовность идёт из нутри человека, от его разума, а не от писаний. Писания лишь позволяют тебе определить степень твоей плоти, душевности или духовности. Но тебе, а не окружающим!
Что вы называете духовностью? Если она идет "из нутри человека, от его разума, а не от писаний", то, вероятно, Вы говорите о душе как об источнике жизни. Что касается писаний - это также "источник" "духовности" (как Вы бы, возможно, выразились), просто он другой. Однако в этом случае следует не отрицать одно в пользу другого, также не следует говорить, что первое и второе - это одно и то же самое. Кстати, в этом отношении, учение Шри Чайтаньм Махапрабху объединяет различные точки зрения - монизм, дуализм, противоположности и так далее. Ачинтья-бхедабхеда таттва - непостижимое единство и различие.
Западная логика (в отличие от ведической-индийской), к сожалению, обычно имеет только три логических "оператора", и поэтому западному человеку вобщем достаточно тяжело порой понять, что значит Да и Нет одновременно. На самом деле, всевозможные да и нет - это есть функция ума (манас - ум), который принимает или отрицает. Выше ума же находиться интеллект/разум (буддхи - интеллект, кстати, отсюда "буддхи-йога"). И на уровне интеллекта нет противоречий между да и нет, а есть четкое понимание, четкое различение, что есть что, кто есть кто.
Александр2312 написал(а):Писания лишь позволяют тебе определить степень твоей плоти, душевности или духовности. Но тебе, а не окружающим!
Что же, конечно священные писания - Веды, предназначены для всех и каждого - для любого человека. Однако, если один человек изучает писание, то он не утрачивает своей индивидуальности, иначе говоря, он осознает себя отличным от тела - осознает себя вечной душой (атма - душа). Что касается степеней "плоти, душевности или духовности", то, вероятно, Вы имеете ввиду уровни осознания : Брахман (духовная основа всего), Параматма (Сверхдуша в счердце каждого) и Бхагаван (Кришна, Бог-Личность). Однако, это уже касается не столько понимания себя, а сколько понимание своего места в этом (и в духовном - в перспективе, "если все будет хорошо") мире, как соотностятся между собой различные души/живые-существа, как они соотностятся с Параматмой - сверхдушой, Кришной и другие связанные вопросы.
Конечно, самоосознание и состоит в том, что человек понимает, кем он есть (душой), и его душа отлична от душ других, и это, в самом деле, возможно определить (в частности), также и благодаря Ведам, священным писаниям.
ASKC написал(а):Таким образом информация, знание - это личность.
...
Александр2312 написал(а):Таким образом - это вульгарное заблуждение. "Знание", это образ объективной реальности в психике, а личность, это уже способность обрабатывать эти знания в психике мышлением. с помощью восприятия информации сознанием. Ну а информация, не что иное, как тот самый дух, что не ухватить ни знаниям, ни личностям.
Нет, это не ошибка, а так и есть. Повторюсь, Абсолютная Истина и есть Кришна. Иными словами, объект любого познания есть Кришна, Верховная Личность Бога, Бог. С другой стороны, высшим субъектом есть Кришна, все остальные - это есть Его объекты. Поэтому, в даном случае, когда говориться об "объекте познания" познания имеется ввиду познание индивидуальными душами Крушну, Бхагавана/Бога, Параматму/Сверхдушу/, Брахмана/Духовной-основы-всего.
Вы правильно говорить об объективной реальности. Кришна, действительно, реально существует (Он - реальный, существующий на самом деле). Если говорить о психике, то я понимаю, что это связано каким-то образом с душой (с душами, атма - душа), и , вероятно также и с Параматмой, с Кришной.
Итак, есть Кришна - Верховная Личность (Бхагаван, Параматма - Сверхдуша), остальные же личности - это дживы-атмы, живые существа, подчиненные Кришне.
Александр2312 написал(а):Суть Бога, в Его Едином состоянии, где всё находится в неопределённом состоянии, о котором ничего нельзя сказать, ибо и информация неопределена (хаос)
Судя по всему, если Вы говорите, что "Суть Бога" - "в" "Его Едином состоянии, где всё находится в неопределённом состоянии, о котором ничего нельзя сказать, ибо и информация неопределена (хаос)",
то каким образом Вы вообще о Нем что-либо говорите, если "ничего нельзя сказать" о Нем?
Следует различать, что значит возможно, и что значит можно.
Возможно - это принципиальная возможность, в перспективе, вероятность.
Можно - это термин из парной категории "можно-нельзя".
Если ничего сказать нельзя, то как вы можете (не как это "возможно" для Вас, а как Вы "можете") говорить что-либо о Боге. Поэтому, я предлагаю говорить более конкретно - о Кришне. Если Вам это тяжело - можете цитировать те писания, которые Вы (или кто-либо из Вас) знает "достаточно досконально", по Вашим же словам.