Сергей написал(а):Алексей, можно подробнее. Не хотелось бы, что- то упустить. Давайте по порядку. Итак Иисус говорит...
Сергей, по порядку с какого места?))
Вы не переживайте, вы ничего не упустите и не потеряете. По мимо всего прочего я и модератор этого раздела.
Так в чем вопрос? Я вам процитировал Евангелие Иисуса: "Все мы дети одного Отца, поэтому все мы братья", которое в последствии было трансформировано Павлом в известное всем "Все мы дети одной церкви"
В каком направлении вам дать расширение? Давайте попробуем остаться в этом же материале, который вы, я так понимаю, не посмотрели:
Иисус не жертва, а откровение Бога; его воплощение среди нас, суть демонстрация Отеческой заботы и любви, а не готовности жертвовать и искупать. В этой заботе и любви мы прибываем и будем прибывать вечно, потому, что с нами вечно будет прибывать Спаситель.
Иисус, - это «долина» становления души, а не долина слез, воздаяния и жертвы.
Идея Иисуса: небесная семья, - дружба создания с Создателем. Его миссия: раскрытие людям Бога, как Отца милосердного; и всю свою жизнь Иисус раскрывал человеку - Бога, при этом, сама жизнь Иисуса, есть суть раскрытие Богу - человека.
Мир Иисуса, есть мир Сына, полностью уверенного в том, что его путь во времени и вечности всецело и надёжно опекается, и оберегается духовным Отцом, преисполненным мудрости, любви и могущества.
Бог – не гневливый Господин, и даже не справедливый Царь, а именно Отец, и не просто Отец, а, повторюсь, Отец милосердный. И Он не принимает решения прощать или не прощать человека, он уже принял своё решение на всю оставшуюся вечность – любить. «Бог есть любовь» (1 Ин. 4.16), - и именно к такому осознанию Божества привел нашу цивилизацию Иисус, и все, что противоречит подобному восприятию Бога, к Христианству не имеет никакого отношения.
Общепринятое представление о Боге как о Божестве с царской моралью было поднято Иисусом на тот проникновенно-трогательный уровень глубокой семейной нравственности, которая присуще только отношению родителя и дитя; нежнее и прекраснее этого отношения нет во всём нашем опыте.
И в этом контексте, учение о бессердечии и безжалостности отца, столь безучастного к невзгодам и страданиям своих детей, что его милосердие было проявлено лишь после того, как он увидел своего невинного сына истекающим кровью и умирающим на кресте Голгофы, становится жалкой пародией на бесконечный и любвеобильный характер Бога.
Если объединить все три приведенных выше пункта, то мой призыв к вам будет звучать так: перестаньте пугать людей Богом и сами перестаньте бояться Бога, ибо нельзя искренне любить того, кого боишься, и нельзя бояться того, кого искренне любишь.
Попробуйте уловить «дух» того, что нам оставил Иисус, тогда вам будет проще разбираться с противоречивыми порой «буквами» Христианства, и вас будет сложнее запутать всякого рода «отцам»: Отец наш Небесный - Он Отец всех, а не только «правильно» верующих, и из небесной семьи не выгоняют за плохое поведение. Там царит безусловная любовь Отца, - главы этого небесного семейства, которая подразумевает и целенаправленность, и заботу, и многократное прощение.
Мы – сыны Бога, члены этой небесной семьи, которые с ответной любовью и благодарностью принимаем Отцовскую заботу, берем на себя ответственность за свое сыновство и смиряем себя осознанием своей вторичности по отношению к Нему.
Наша Вера дарует нам радость осознания присутствия Бога, удовлетворение от настойчивой молитвы и счастье истинного поклонения.
Небесная семья требует верности, а не жертвы и предлагает сделать искреннюю попытку жить небесной жизнью на земле, жить как бы в присутствии Бога.
«Следовать за Иисусом» – для нас с вами означает лично разделять Его религиозную веру и проникаться духом его жизни, посвящённой бескорыстному служению человеку.