Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бог и смерть.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

(ответы на вопросы к подкастам: «Смысл смерти»)
       
         
- почему одни живут до старости, а другие уходят в детстве или в самом расцвете?
   
- в чем смысл такой, например, смерти (реальный случай): мать пятерых маленьких детей выходит за хлебом и ее насмерть сбивает машина. Или: ребенок, чудом зачатый в благополучной семье, болеет в детстве, но поправился. Вырос, пошел служить в армию и подорвался на снаряде.
   
- есть те смерти, которые причиняют невероятную и нескончаемую боль оставшимся. Зачем Бог так испытывает? Оставшихся, да. В чем смысл?
   
- про возможность встречи «там» расскажите!

             
На мой взгляд, в основе ваших вопросов лежат три "неточности" в восприятии реальности:
1. Некорректное понимание того, что мы называем "волей Бога";
2. Некорректное отношение к смерти;
3. Некорректное представление о характере отношений Создателя к своему созданию.
       
1. Пойдем по порядку.
         Мы живем в постоянно эволюционирующем мире, он развивается от несовершенства примитивного животного общества к совершенству высших форм развития цивилизации.
         В любом несовершенстве не работает принцип непрерывности причинно-следственных связей. Этот принцип, который очевидно прекрасно работает в совершенных мирах, дает сбой, «натыкаясь» на случайности нашего эволюционного мира.
Наш мир полон таких случайностей, - мы просто барахтаемся в них, вследствие этого считать, что каждое событие происходящее в нашей жизни привязано к исполнению «воли Бога», - будет неверным.
         Воля Бога всегда действует в отношении тотальности, но не всегда в отношении индивидуальности, это означает, что Бог решает задачу сохранения человека в вечности, что не подразумевает его сбережения на этапе движения в эту вечность.
         Заботой Бога является не продление продолжительности жизни того или иного человека до среднестатистической, а переход в бессмертие каждого из нас.
         Эта задача решается «страховкой», предоставляемой любому человеку, достигшему возраста 5-6 лет в виде относительно легкого воскресения*, и пускай сейчас начнут блажить и закатывать глазки все атеисты и клирики всех конфессий, я скажу утвердительно: воскресают практически все.
         Именно такое «необусловленное» воскресение компенсирует трагические последствия обстоятельств или пагубные для жизни решения самого человека. То есть, мы можем случайно погибнуть для нашего времени, но мы не можем случайно умереть для вечности, это было бы слишком расточительно и глупо.
         И так, воля Бога, касаемо физической смерти человека, заключается в обеспечении нам возможности продолжения пути    вне зависимости от обстоятельств ухода из жизни.
         
2. В культуре нашей цивилизации существует однозначно негативное отношение к смерти, как к чему-то окончательному и непреодолимому, причём надо говорить именно об отношении к этому феномену, так как про сам феномен мы практически ничего не знаем. На аргументы скептиков по поводу «жизни за гробом» на уровне: «откуда вы знаете, что там что-то есть, ведь оттуда никто не возвращался», - можно спокойно отвечать: «действительно оттуда никто не возвращался, тогда откуда вы знаете, что там ничего нет».
          Я предлагаю исходить из соображений разумности и эффективности мироздания, которая исключает такое бесполезное и бесперспективное занятие, как постоянное удобрение одной из «экзо»-планет компостом из существ, способных нести в себе нравственное начало и осознавать как своё происхождение, так и своё предназначение.
          Я все время сравниваю смерть с «лежачим полицейским», которого надо спокойно переехать, зная, что впереди прекрасный участок дороги.
          Действительно, смерть, это трагедия не для тех, кто уходит, а для тех, кто остается, но это трагедия нашей непосвященности, нашего неверия.
          Отношение к смерти, одно из универсальных мерил уровня развития цивилизации, в этом отношении – мы дикари.
       
3. Нам крайне тяжело расстаться с представлением о том, что где-то наверху сидит «дядька», который всем рулит, раздает команды, управляет, исправляет и наказывает, - в общем следит за порядком. Я бы не стал пускаться в рассуждения по поводу того «что» делает Бог, - Бога, до конца мы, познать не можем, хотя Он и познаваем, - я бы сделал акцент на том «как» он это делает.
         Истинный Творец всегда служит своему творению, и Бог служит «тому», что Он сотворил, - именно служит; добавьте к этому служению представления о Боге, как о любящем Отце, и о человеке, как о сыне Бога, которыми поделился с нами две тысячи лет назад его сын Иисус Назарянин; присовокупите к служению любящего Отца,  Его решение о предоставления бессмертия своим детям, и  тогда вы получите: исполняющего свою волю, любящего родителя, который, служа своим созданиям, бесконечно раздвигает границы их существования, предоставляя им возможности для бесконечной самореализации.
         Бог – Отец, а мы – Его дети. Бог не играет с нами в Отца, и не проявляет себя как отец, он является отцом всего сущего.
         И Он не держит в неведении своих детей относительно чувств к ним и их положения в Небесной семье. Он не заставляет их беспокоится относительно места в своём любящем Отцовском сердце и уготованному для них будущему (см. тему Предназначение человека.). 
         Отец, у которого нет «первых» и «последних»; любовь которого, - нелицеприятна, который любит всех, а не только «правильно» верующих в него.
         И любовь которого к своей семье, как к единому целому, основывается на сильном чувстве к каждому члену этой семьи.
         Он любит нас не за жертву, ни за молитву и не за служение, а за то, что мы Его дети, и, как любой любящий отец, Он не отказывается от своего ребенка, даже если тот его знать не хочет.
         Вот в такого Бога верил Иисус, в такого Бога верю я.
       
         Что касается вашего вопроса относительно встречи «там» со своими близкими, то это, пожалуй, самое последнее, о чём надо беспокоится. Встреча, конечно, будет.
         Первое, что мы делаем после воскрешения, торопимся в архивы, чтобы узнать о судьбе наших близких, — это обычная и понятная реакция. Те, кто нас встречают понимают и всячески содействуют этому.
         Но есть нюансы. Можно воскреснуть «третьим сроком» (грубо, на третий день), можно попасть под тысячелетнее воскрешение (через тысячу лет после смерти), а можно воскреснуть в конце эпохального периода или специальным воскресением, и хотя для умершего человека, субъективно, время останавливается (закрыл глаза – открыл глаза), реально между смертью и воскрешением может пройти значительное время.
         Я это к тому, что если вы воскресли «третьим сроком», то не факт, что сможете сразу встретиться с теми, кто умер до вас, просто они могут воскреснуть позже вас, скажем в конце эпохального периода. Но у вас будет возможность их подождать.
         Бог, наш Отец, и то, что не вписывается в семейный характер отношений между созданием и Создателем, смело отодвигайте в сторону.
         Это мой совет вам, совет, за который я отвечаю.
         
        *воскрешение детей, не достигших этого возраста, происходит в особом режиме (см. тему Душа. Душа. Что-то новое...)
     
          Желающие могут ещё раз послушать подкаст: "Смысл смерти".

_______________
С ответственностью за каждое слово и без какой-либо претензии на авторство.

0

2

Алексей Дмитриевский написал(а):

- почему одни живут до старости, а другие уходят в детстве или в самом расцвете?

Мир насыщен как множеством механизмов и машин, так и переизбытком человеческих воплощенных Душ. От того в нем могут преобладать случайности. Множество людей не доживаю до старости потому, что имеют тяжелую Карму. В детстве умирать, означает, что жизнь у человека бесмысленна, человек должен хотя бы в жизни своей нечто понять. Но это говорит о том, что Карма и людей столь тяжела, что заставляет платить по долгам едва родившись.

0

3

clouds написал(а):

От того в нем могут преобладать случайности.

...вы один из не многих, кто старался читать ДО КОНЦА то, что комментирует...:

"В любом несовершенстве не работает принцип непрерывности причинно-следственных связей. Этот принцип, который очевидно прекрасно работает в совершенных мирах, дает сбой, «натыкаясь» на случайности нашего эволюционного мира.
Наш мир полон таких случайностей, - мы просто барахтаемся в них, вследствие этого считать, что каждое событие происходящее в нашей жизни привязано к исполнению «воли Бога», - будет неверным".

Кстати, принцип КАРМЫ, это и есть принцип непрерывности причинно - следственных связей. Коль уж вы говорите про случайности, то сворачивайте разговор про КАРМУ - это не последовательно с мировозренческой точки зрения. 

Воля Бога всегда действует в отношении тотальности, но не всегда в отношении индивидуальности, это означает, что Бог решает задачу сохранения человека в вечности, что не подразумевает его сбережения на этапе движения в эту вечность.
         Заботой Бога является не продление продолжительности жизни того или иного человека до среднестатистической, а переход в бессмертие каждого из нас.

0