Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Истинная религия.

Сообщений 1 страница 10 из 63

1

Истинная религия — это не система философских убеждений, к которой можно прийти логическим образом и обосновать естественными доказательствами. Не является истинная религия и фантастическим или мистическим переживанием неописуемых экстатических чувств, которые доступны только романтическим приверженцам мистицизма. 
Истинная религия — это ощущение божественности в сознании нравственного существа эволюционного происхождения.
Это истинный опыт взаимодействия с вечными реальностями во времени, осознание духовного удовлетворения еще при жизни во плоти.
     
Религия основана не на фактах науки, не на общественных обязательствах, не на допущениях философии или предполагаемых моральных обязательствах. Религия – это независимая область человеческих реакций на жизненные ситуации, неизменно представленная на всех пост-моральных стадиях человеческого развития.
         
Религия – это отнюдь не метод достижения неизменного и блаженного покоя разума; она представляет собой импульс, организующий душу для динамичного служения. Религия – это посвящение всего себя преданному служению, выражающемуся в любви к Богу и в служении человеку.
Религия готова на все необходимое для достижения высшей цели, награды вечности. Религиозной преданности присуща высочайшая и безупречная цельность. И такие чувства преданности социально действенны и духовно прогрессивны.
     
Религиозный опыт – это сугубо духовный субъективный феномен, но он охватывает отношение к высочайшим сферам объективной вселенской реальности, которое основано на позитивной и живой вере.
Идеал религиозной философии означает доверие к Богу, помогающее человеку безусловно положиться на абсолютную любовь бесконечного Отца вселенной вселенных.
Подлинный религиозный опыт в самом деле принимает спасение как данность и занят только познанием и исполнением воли Райского Отца. Отличительные признаки такой религии – вера в высшее Божество, надежда на вечное посмертие и любовь, особенно любовь к своим собратьям.
   
Религию невозможно посвятить, получить, одолжить, выучить или утратить. Религия – это личный опыт, углубляющийся пропорционально возрастающему стремлению к окончательным ценностям. Таким образом, космический рост основан на накоплении смыслов, а также на постоянном расширении и возвышении ценностей.
   
Религиозная жизнь – это жизнь посвященная, а посвященная жизнь – это жизнь творческая, оригинальная и спонтанная. Свежие религиозные прозрения рождаются в конфликтах, вследствие которых человек начинает выбирать новые и лучшие способы реагирования вместо прежних и худших шаблонов. 
     
Почва, необходимая для религиозного роста, предполагает поступательную жизнь, направленную на самореализацию и согласование естественных наклонностей, а также – проявление любознательности, наслаждение разумным риском, переживание чувства удовлетворения, воздействие страха, стимулирующего знание и внимание, тягу к необычному и естественное осознание своей ограниченности, смирение.
Рост также основан на раскрытии индивидуальности в сочетании с самокритикой – совестью, поскольку совесть и есть настоящая критика самого себя в соответствии с собственной системой ценностей и личными идеалами.
         
Почва, на которой происходит религиозный рост, - это  любовь, порождающая объективное влечение вместо субъективного наслаждения и кроме того, приносящая высшее субъективное удовлетворение. К довершению всего, религия облагораживает повседневную будничную жизнь.
                         
Способствующие духовному росту особенности включают развитую чувствительность к божественным ценностям, осознание религиозной жизни в других людях, глубокое размышление о космических смыслах, использование поклонения для решения проблем, участие в духовной жизни вместе со своими собратьями, уклонение от эгоизма, отказ от злоупотребления божественным милосердием – проживание жизни как бы в присутствии Бога.
               
             
                                                Свободная компоновка материалов Сотого документа Книги Урантия.

0

2

Заметно что свободная.
Если не обращать внимания на использование терминов, многое по сути религии верно.
На счёт истинности, это зависит от готовности субъекта воспринимать. Любое Учение может привести к Истине. Я встречал истинные сведения и в детективах, и в "воровских понятиях". Формула "место, время, и подготовленный народ", где народ суть качество свойств внутреннего состояния психики, - единственный критерий эволюционных изменений человека.

0

3

Алексей Дмитриевский написал(а):

Истинная религия — это

Сколько религиозных людей столько и истинных религий. - Докажи обратное.
Ведь сам же, фактически, это и подтверждаешь:

Алексей Дмитриевский написал(а):

Это истинный опыт взаимодействия с вечными реальностями во времени, осознание духовного удовлетворения еще при жизни во плоти.

Потому как жизни неповторимы, как неповторимы узоры на пальцах даже у близнецов. Соответственно - истинные опыты разных людей. То есть истинных опытов столько, сколько религиозных людей.

0

4

Слава написал(а):

Соответственно - истинные опыты разных людей. То есть истинных опытов столько, сколько религиозных людей.

И обходя грабли,человек лишает себя опыта.

+1

5

Манут написал(а):

И обходя грабли,человек лишает себя опыта.

Да ну! Ты оказывается не совсем потерян. Хвалю!

+1

6

Манут написал(а):

И обходя грабли,человек лишает себя опыта.

Как может человек жить не живя, обходя свою жизнь? Грабли - жизнь, опыт - личный опыт своей жизни. Приобретается неизбежно. Суицид не предлагать, это тоже опыт жизни посягнувшего. Раз.

Старающийся, в том числе - обойти грабли в своей жизни, уже достоин уважения, если даже не смог, но искренне старался.

Иначе так бы разрозненно и толклись, например, перед квасным в растерянности, но кто-то постарался обойти ... всем в облегчение. Тем, которые его личный опыт используют теперь обществом. Традиционно уже поскольку ежегодно-регулярно. Два.

0

7

Слава написал(а):

Грабли - жизнь

Не у всех.Некоторые соблюдают прописанное и со временем понимают,что жизнь дана не для горя.

Слава написал(а):

Старающийся, в том числе - обойти грабли в своей жизни, уже достоин уважения, если даже не смог, но искренне старался.

Ну да.Вот,если ты отец,и видишь,как ребенок твой вырезал из дерева фигурку и думает что это ты.И молится деревяшке.Нормально,да?

0

8

Манут написал(а):

Слава написал(а):
Грабли - жизнь

Не у всех.Некоторые соблюдают прописанное и со временем понимают,что жизнь дана не для горя.

Ну так потому и грабли при правильном обращении с ними - инструмент в помощь человеку при осваивании окружающего мира. При неправильном - инструмент познания что не все в мире просто так.
Как сказал однажды экс-премьер РФ Медведев: один случай - случайность, два - система.

Заставляющая задуматься.

Манут написал(а):

Слава написал(а):
Старающийся, в том числе - обойти грабли в своей жизни, уже достоин уважения, если даже не смог, но искренне старался.

Ну да.

Потому, что понял с первого раза, а теперь старается обойти те грабли, но пока неуклюже, а потому снова жизнью в лоб чтобы исключить саму возможность сомнения в своей ошибке. - Повышай квалификацию!

Манут написал(а):

Вот,если ты отец,и видишь,как ребенок твой вырезал из дерева фигурку и думает что это ты.

Этт еще что. Они еще хлеще вчищивали задавно ранее, например:

Слава написал(а):

Еще что я вижу: книга. Книга большая, умная. Открыл на 702 странице*) и прочитал: «Книга Иова, введение. Автор».
_____________________________       
*) – Новая Женевская учебная Библия. Синоидальный перевод. Hassler-Verlag, 1998. New Geneva Stady Bible. Copyright 1995  by Foundation for Reformation.  Английское издание под общей редакцией  Р. К.Спраула. Русское издание под общей редакцией Цорна В.А.

«Книга Иова относится к разряду учительных». Ну, Мне понравилось такое вступление. Дальше читаю: «Несмотря на изобилие в ней прямых высказываний Иова, она не могла быть написана им самим, ибо он не ведал о происходящем на совете перед Господом, о котором упоминается в прологе»... . Стоп, себе думаю, а кто же такой Господь, если над всем Бог? Ну, читаю, я – Бог, дальше: «Если бы Иов и его друзья (Себе думаю, при чем тут еще и его друзъя, это что они вместе написали книгу?) знали об этом, то отсутствовал бы сам предмет их беседы ...». Ну, совсем стало интересно, Мне – Богу. Продолжаю читать написанное дальше:  «Написавший эту книгу древнееврейский поэт, вдохновленный Богом (гм ...), по всей вероятности (?), использовал более ранние источники, которые дошли до него от патриархальных времен (Себе думаю, где же они?). Господь использовал его талант, дабы открыть смысл страданий, которые постигают человека». Вот, Себе думаю, какой-то Господь использовал его. Ну, я, как человек новый на месте Бога, захотел разобраться, кто же это использовал то, что создал-то Я. Читаю дальше и вижу: «Некоторые исследователи относят написание Книги Иова ко времени Моисея на том основании, что она имеет языковое сходство с Пятикнижием. Однако существуют не менее весомые причины отнести ее к более раннему периоду. Автор книги ни прямым, ни косвенным образом не проявляет свое знание закона, пророков, истории и религиозной терминологии Израиля». Захотелось выделить последнее предложение, свои, вижу, люди.
Далее смотрю: «некоторые древнееврейские слова и речевые обороты встречаются только в Книге Иова и Пятикнижии и нигде более». Стало интересно, ведь Бог же Я, так почему же «Если бы Иов и его друзъя знали бы об этом, то отсутствовал бы сам предмет их беседы»? Ну, вошел я в образ Бога, отвечаю, может быть иносказательно, простите, уважая ваше человеческое достоинство: «На что дан свет человеку, путь которого закрыт и которого Бог окружил мраком?»(Иов 3,23). Ну-ну, думаю, Моих ли рук это дело, ведь Я такого не знаю.
Что Я читаю, пропустив всякую ерунду (« ... стоны мои льются как вода, ибо ужасное ...»), дальше: «человек праведнее ли Бога? И муж чище ли Творца своего?» (Иов 4,17). Вижу – это как раз про Меня. После – опять неправда («... но человек рождается на страдание ...»), как и раньше, но вот дальше вижу – истина, кроме не сильно понятного Мне «Вседержителева», сразу даже не смог выговорить, первый день на посту. И, что же я вижу? «Но братья мои неверны, как поток, как быстро текущие ручьи ... ,» (Иов 6,15). Вот, получается, он сам и признался, что у него даже с братьями так, чему же он смог научиться тогда у своих друзей? Ну и читаю ключевые слова:«Пересмотрите, есть ли неправда? пересмотрите – правда моя. Есть ли на языке моем неправда? Неужели гортань моя не может различить горечи?» (Иов 6,29).
Стоп, Себе думаю, раз человек это явно чувствует, надо вернуться, видимо к причинам. Что же написано было до этого Иовом? Нашел: «И был день, когда пришли сыны Божии предстать перед Господа; между ними пришел и сатана ...» (Иов 2,1).
Вот где ключ: в заблуждениях человеческих.
Я пришел на это совещание и вижу: этот – Мой, эти – Мои, а этот, вроде как, не Мой?
Ну, ну, себе думаю, сатана, хоть и падший Ангел, но ведь и это – Мое творение, как и весь мир и все в нем. Так получается? Или кто-то творил мир еще?
Ну, тогда это мир иллюзий, лжи, неправды, - несуществующий в природе мир. Ведь не создавал Я Ангелов, а тем более сатану. Я есмь Бог и неправды Я не творил., перечтите рассказ о создании мира в книге Бытие, хотя бы.

Подробнее - Книга Иова 

А они до сих пор, тем зараженные, никак не хотят выздороветь и начать просто счастливо жить.
Во взаимной любви с Богом, порождающей взаимное счастье жизни.

0

9

Александр2312 написал(а):

Я встречал истинные сведения

...истина это не сведения, даже если они вам кажутся правдивыми....

0

10

Слава написал(а):

Потому как жизни неповторимы, как неповторимы узоры на пальцах даже у близнецов. Соответственно - истинные опыты разных людей. То есть истинных опытов столько, сколько религиозных людей.

...тебе радость доставляет предложения из Урантии переписывать своими словами? Я поддерживаю))

0