Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Истинная религия.

Сообщений 31 страница 40 из 50

31

Слава написал(а):

А ведь Бога искать не надо потому, что Он всегда и везде, в том числе вокруг тебя, в тебе ...

....ты сам поймешь, что написал? Тебе не кажется, что всегда и везде включает вокруг тебя и в тебе - или нет? Или все равно как и в чём лишь бы не согласиться?

Мы поклоняемся Богу, ибо, во-первых, он есть, во-вторых, он есть в нас и, наконец, мы есть в нем».
               
                                                         Книга Урантия. Док. 16. гл. 6.

0

32

К убеждениям относительно Бога можно прийти в результате вдумчивого размышления, но уровень Богопознания достигается индивидуумом только через веру, через личный опыт. Во многом из того, что относится к жизни, необходимо считаться с вероятностью, однако вступая в соприкосновение с космической реальностью, можно ощутить достоверность, когда такие смыслы и ценности постигаются живой верой. Богопознающая душа имеет смелость сказать «я знаю», даже если такое знание Бога вызывает вопросы у неверующего, отрицающего такую уверенность из-за того, что она не полностью поддерживается интеллектуальной логикой. Каждому такому сомневающемуся верующий может только ответить: «Откуда ты знаешь, что я не знаю?»

0

33

Гаврон Игорь написал(а):

К убеждениям относительно Бога можно прийти в результате вдумчивого размышления, но уровень Богопознания достигается индивидуумом только через веру,

Не только.
Через жизнь.
И общение непосредственно с Богом в совместном (сотворил - совместно творил (Библия)) - сотворении реальной материальной действительности.

Илия помолился и не было дождей. Илия помолился и пошли дожди.
Такова жизнь.

Напоминаю очередной раз, кто упорно воротит нос от пророчества:

Ис 2:4 -
И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

"Паси овец моих" -
зачем? -
Кого на шерсть. кого на шашлык ...

Стоп!
- легко хотите отделаться, ведь овцы невинны, потому как читать не умеют.

А, значит, несправедливо СПИСЫВАТЬ грехи свои на них в жертву принося. Религиозную.

Да, - Агнец по русски - тоже баран вообще-то.
Постеснялись прямо перевести?
А почему? Вернее, - для чего?

0

34

В земной жизни Иисуса религия была живым опытом, непосредственным и личным движением от духовного благоговения к практической праведности. Вера Иисуса приносила трансцендентальные плоды божественного духа. Его вера не была незрелой и легковерной, как вера ребенка, однако во многих отношениях она в самом деле напоминала безмятежную доверчивость дитя. Иисус доверял Богу во многом так же, как ребенок доверяет родителю. Он относился ко вселенной с огромным доверием — с таким же доверием, с каким дитя относится к окружению своих родителей. Искренняя вера Иисуса в основополагающую добродетель вселенной чрезвычайно напоминала уверенность ребенка в безопасности его земного окружения. Он полагался на небесного Отца так же, как дитя доверяет своему земному родителю, и его пламенная вера ни разу, ни на мгновение не усомнилась в непреложности высшей опеки небесного Отца. Страхи, сомнения и скептицизм почти не омрачали его путь. В нем не было неверия, которое препятствовало бы свободному и самобытному выражению его жизни. Непоколебимое и разумное мужество взрослого человека сочеталось в нем с искренним и доверчивым оптимизмом верующего дитя. Его вера поднялась на такие высоты доверия, что была свободна от страха.

0

35

Когда-нибудь реформация в христианской церкви может стать достаточно глубокой, чтобы вернуться к неискаженным религиозным учениям Иисуса, — подлинного источника нашей веры. Вы можете проповедовать религию об Иисусе, однако религию Иисуса можно только проживать. В атмосфере восторженности Пятидесятницы Петр ненароком положил начало новой религии — религии воскресшего и прославленного Христа. Впоследствии Апостол Павел преобразовал это новое евангелие в христианство — религию, воплощающую его собственные теологические представления и описывающую его собственный, личный опыт с Иисусом на дамасской дороге. Евангелие царства основано на личном религиозном опыте Иисуса Галилеянина; христианство основано почти исключительно на личном религиозном опыте Апостола Павла. Почти весь Новый Завет посвящен не описанию знаменательной и воодушевляющей религиозной жизни Иисуса, но обсуждению религиозного опыта Павла и изложению его личных религиозных убеждений. Единственные достойные внимания исключения — не считая некоторых мест из Матфея, Марка и Луки — это Послание к Евреям и Послание Иакова. Даже Петр в своем сочинении только однажды обратился к личной религиозной жизни своего Учителя. Новый Завет — это превосходный христианский документ, однако в нем очень мало от Иисуса.

0

36

Слава написал(а):

И других тому же учишь, зачем?

"...куда мне с моими немощами...из всего форума, только ты нашёл..."

..ты хоть чувство юмора для начала найди)...или научись на все предложение откликаться.

0

37

Гаврон Игорь написал(а):

Вы можете проповедовать религию об Иисусе, однако религию Иисуса можно только проживать.

Кто скажет, что значит проживать религию? Есть мысли?

Что в религии можно только проживать? Догматы можно принимать, с символом веры - соглашаться, а проживать, иметь в живом опыте что нужно?

0

38

Алексей Дмитриевский написал(а):

а проживать, иметь в живом опыте что нужно?

Жизненный опыт и есть проживание всякого рода гадостей, ласково названных "грех" и "блуд". Проживая в окружении фанатично настроенных последователей, получаешь бесценный опыт того, к чему в будущем ни за какие коврижки не вернёшься.

0

39

Слава написал(а):

Алексей Дмитриевский написал(а):
Слава написал(а):
Ты нашел?

...куда мне с моими немощами...

И других тому же учишь, зачем?

А ведь Бога искать не надо потому, что Он всегда и везде, в том числе вокруг тебя, в тебе ...

Искать надо правду Божию. - Библия.
Среди, соответственно, неправды.

- Истинная религия. 

Алексей Дмитриевский написал(а):

Слава написал(а):
И других тому же учишь, зачем?

"...куда мне с моими немощами...из всего форума, только ты нашёл..."

..ты хоть чувство юмора для начала найди)...или научись на все предложение откликаться.

И на что я не откликнулся?
Вот слова Иисуса в подтверждение:

Мф 6:33 -
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

0

40

Назначение религии не в том, чтобы удовлетворять любопытство, которое вызывает Бог, а скорее в том, чтобы обеспечивать интеллектуальную устойчивость и философскую уверенность, стабилизировать и обогащать человеческую жизнь, гармонизируя смертное с божественным, частичное с совершенным, человека и Бога. Именно в религиозном опыте представления человека об идеальности наполняются реальностью.
Ни научное, ни логическое доказательство божественности невозможно. Один лишь рассудок никогда не сможет обосновать ценности и добродетели религиозного опыта. Однако извечна истина: желающий исполнять волю Бога, постигнет состоятельность духовных ценностей. Таков наилучший подход для доказательства реальности религиозного опыта на смертном уровне. Такая вера предлагает единственное спасение от механических тисков материального мира и от ложных представлений, возникающих из-за неполноты интеллектуального мира; в том, что касается посмертия индивидуальной личности, вера — это единственный возможный выход из тупика смертного мышления. Это — единственный путь к полноте реальности и вечной жизни во вселенском творении любви, закона, единства и последовательного достижения Божества.

0