Это антихристианственно или
В начале времен Бог сотворил множество ангелов и установил между ними иерархию. Предводительствовал Денница — самый сильный, умный и красивый. Но он возгордился своим положением, перестал выполнять повеления и начал подстрекать остальных к бунту против Творца.
Тогда один из ангелов, верных Создателю, громко возгласил: "Кто как Бог?" (по-еврейски "Ми ка Эль?") — и повел за собой остальных, низверг Денницу с небес. С тех пор того называют дьяволом или сатаной. А Михаил стал главнокомандующим святого воинства. По-гречески — архистратиг.
- https://ria.ru/20221120/trditsiya-1832547534.html
Бог ангелов не творил. - Перечитайте шесть дней творения мира - книга Брейшит-Бытие Торы-Библии.
Отголоски язычества.
Поэтому на иконах его чаще всего изображают либо с копьем, либо с огненным мечом в руке. Но есть и другой вариант: в средневековой живописи нередко можно встретить Михаила, держащего чаши с весами.
Этот образ основан на многочисленных раннехристианских апокрифах. В них он предстает не только как победитель лукавого, но и как судья на Страшном суде.
- https://ria.ru/20221120/trditsiya-1832547534.html
Дальнейшее развитие языческой неправды, поскольку Страшный суд отдан Христу.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца.
- Евангелие от Иоанна 5:22-23
Переиначили простые люди и церковное предание.
"Когда Господь воспылал гневом на сатану и его присных, то повелел Михаилу-архангелу свергнуть их с небес в преисподняя земли, что и было исполнено в точности. И попало то воинство на землю в разные места, и пошли с той поры на земле водяные, лешие и домовые", — приводит один из вариантов сказания русский фольклорист Аполлон Коринфский.
И добавляет: среди крестьянства архистратиг считался не менее грозным врагом всякой нечисти, чем Илья-пророк. "Грозному победителю дьявола" народное воображение нередко приписывало даже участие в сотворении мира.
- https://ria.ru/20221120/trditsiya-1832547534.html
Еще раз перечитайте шесть дней творения мира. - Брейшит-Бытие Торы-Библии. Мир и все в нем творил только Бог.
31 И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
- Бытие 1:31
Кроме того, Михайлов день совпадал по времени с окончанием сельскохозяйственных работ.
"Пора эта всегда было особенно веселой, ведь все летние дела завершены. В деревнях устраивали широкие застолья, которые иногда длились неделю. Пекли пироги с медом, варили особое михайловское пиво. Даже поговорка была: "Не мудрено, что пиво сварено. Мудрено, что не выпито", — рассказывает фольклорист Екатерина Дорохова.
В некоторых регионах, уточняет эксперт, с языческих времен сохранилась традиция "задабривать Дворового" на праздник. В славянской мифологии его считали младшим братом Домового.
Рано утром хозяйки выносили к дверям хлева или гумна большую чашу с пивным суслом, ставили ее у порога и приговаривали: "Суседушка Дворовой! Не ходи со двора, не губи скотину! Не кажи лукавому пути-дороги!"
Более смекалистые на всякий случай проводили во дворе дегтярную полосу — чтобы дух не покинул свое обиталище. Люди верили: если Дворового до Михайлова дня не ублажить, то он непременно уйдет, и в доме поселится лихо.Чтобы оградить жилище от бед, в некоторых регионах прибегали и к другому, более кровавому обряду. Он назывался "курьи именины". Совершали его обыкновенно на гумне или в овине, чтобы у нечисти не было возможности проникнуть в дом.
Большак — старший в доме — выбирал самого худого и старого петуха. От него "ни утехи курам, ни корысти хозяйству". А потом отрубал ему голову заржавелым зазубрившимся топором и бросал в сторону. Дети, подкидывая ее, припевали: "Чур тебе, лихой! Ты по гумнам не ходи, в огороде не сиди, ко двору не подходи".
"Михайлов день был также временем, когда девушки старались поскорее выйти замуж. Ведь через неделю начинался Рождественский пост — время, когда церковь не венчает", — говорит Екатерина Дорохова.
Мечтавшие о свадьбе шли в праздник на службу в храм и покупали две свечи. Зажигали дома и трижды произносили: "Архангел Михаил, пошли мне жениха достойного, доброго, благопристойного". Потом тушили, скручивали вместе и клали под подушку. Считалось, что сон в эту ночь будет вещим и явит суженого.