Сергей написал(а):Я не призываю откидывать, а только понимать, что пока мы не видим Его таким каков Он есть, потому совершенствуемся, чтобы увидеть. Ато смотри, что происходит...
Вот тебе простой пример-"27 И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего."
А ведь любить ближнего своего нужно.
С этим я согласен пока мы не видим Бога как Он есть как и не слышим Его как должно но все по мере нашей близости к Нему и чистоты восприятия но такова реальность и по моему надо жить с тем что есть и надеяться на большее как Бог и говорил
1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь
дети Божии; но еще не открылось, что
будем. Знаем только, что, когда
откроется, будем подобны Ему, потому
что увидим Его, как Он есть.
Что касается любви к ближнему то ведь убийство виновного это норма любви, вот посмотрите сами Моисей только что принес заповеди где одна из них не убивай и он лично это знал, но повелевает тут же павших тоесть виновных убить несмотря на то что они ближние и это показывает что заповедь не убивай не имеет смысла запрета убивать виновных и агрессоров потому и Бог Сам после повелит вырезать всех виновных в обещаной земле потому что это никак не противоречит заповеди не убий и после так же постановит и смертную казнь и как ходить на войну и убивать врагов и все остальное потому и убить ближнего если он виновен не является проявлением не любви к нему это как детей непослушный и буйных родители убивают и это никак не означает что они их не любят так же и Бог когда убивал и Корея и Дафана и Аверона вместе с их семьями и детьми это же тоже никак не означало что Бог их не любит вот тоже самое и касается врагов люби врага это как раз и означает убей врага если он напал но не трогай его если он приполз к тебе голодный и не угрожает тебе и это полностью согласуется и с тем как апостолы любя Сапфиру и Ананию убили их вместе с Иешуа и так же и Павел из любви к волхву ослепил его и так же и Иешуа любя царя Ирода убил его ангелом поразившим его червями и сам Иешуа так же из любви грозит убить женщину виновную и ее детей и тоже из любви потому и любить не может означать не наказывай виновного и агрессора ибо ненаказанное зло наглеет и тем делаешь злым плохо а вот если убить делающего злое то наоборот прекратишь его дела и уменьшишь его наказание в аду и в этом и проявится любовь к врагу и ближнему виновному и заслужившему смерть.