Алимхан написал(а):Разве может чистая вода течь из грязного источника и разве может идти речь истины из уст лицемера и пьяницы? если даже пророков требует Тора проверять на соответствия слов и дел то как вы говорите что вам нет дела до чистоты того из которого идет слова о спасении вашей души как у вас так получается что вы стали неспособны различать что дурной человек не может ничему хорошему научить?
Храм Бога и источник ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА, А НЕ СНАРУЖИ. Пьянство или лицемерие - может быть наружными качествами. Есть люди, которые всю жизнь ходят в храмы, соблюдают все предписания и очень правильно все говорят и по виду такие праведные, но как говорят в народе " его не тронь, а то пойдёт вонь". И Христос о таких говорит " гробы снаружи украшенные, а внутри тлен и смрад", А есть люди совсем наоборот. Я и таких встречал - пьянь беспробудная, но попроси его о чем либо - всегда поможет - и последнюю рубаху отдаст тебе, что бы помочь. Да если о тебе, Алимхан, судить по твоим словам, - то ты продажный Иуда. Снаружи весь такой набожный и праведный, а внутри - продашь при первом же случае, если выгоду почуешь. Вот и всё - говорить не о чем. Потому и сказано - НЕ СУДИТЕ. Ибо никто кроме Бога не знает что внутри человека есть. Любовь - есть Любовь. Она либо есть и тогда от нее всем хорошо, либо её нет, и тогда есть лицемерие и проституция - любовь к тем, кто тебе нужен или кто тебе угоден/ симпатичен, и не любовь и безразличие к остальным людям. Да и то эта "любовь", а точнее симпатия очень переменчивая и зависит от обстоятельств. И именно так - с нелюбовью и живут 99% людей.
В отличие от тебя, для меня нет дурных людей - есть люди зависимые от дурных обстоятельств, А слова для спасения моей души - исходят от Бога, а не от людей. Но у людей я учусь. Только мои учителя - праведники получившие от Бога в дар Духа Святого, о чем свидетельствуют люди, которые знали этих праведников.
А для тебя полезно осмыслить вот эти строки Евангелия:
«Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как сей мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть от всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне, грешнику! Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк. 18: 9–14).
Фарисей - это древние иудейские праведники, исполнявшие в точности все религиозные предписания и очень этим гордившиеся. Это видно даже по словам его молитвы. А мытарь - это были очень дурные и ненавидимые всеми люди, налоговые и судебные приставы, которые ходили по дворам и собирали налоги в казну. А так как контроля над ними не было, - то это по сути были первейшие взяточники и узаконенные грабители. Они запросто могли войти в любой дом и сказать что господин приказал получить с человека вместо трёх мешков зерна - пять., а если нету пяти мешков, то взамен забрать что либо из имущества или даже самого человека или его жену, (особенно если красивая) заковать в цепи и продать в рабство в погашение долга по налогам. И среди этих беспредельщиков и пьянство процветало, и блуд, и насилие и взяточничество и все что угодно.
А каков результат их молитвы ?! Дурной ( по твоим меркам) человек вышел из Храма очистившимся и угодным Богу, а "порядочный" (опять же по твоим понятиям) праведник - так и остался грешником и мерзостью перед Богом.
Поэтому и сказано всем людям - не вам судить о праведности и о том, кто дурной потому, что ваш суд НЕПРАВЕДЕН.
А ты, Алимхан, судя по твоим словам на этом форуме, только этим и занимаешься. Да ещё и считаешь себя и праведником и даже сам себя возвышаешь до помощника Бога. Ох и худо может быть тебе, когда предстанешь перед Ним. Слово Бога, не пустой звук, как ты говоришь. Ибо Он что сказал то и сделает - и кто Ему в этом помешать может?.
Отредактировано AHT (Четверг, 30 мая, 2024г. 04:38)