AHT написал(а):Прости, но о чем с тобой говорить, если ты элементарных понятий не знаешь или не понимаешь. Как тебе объяснять сложные вещи, если ты даже в самых простых путаешься? Ты даже не понимаешь того, что спокойствие и равнодушие - это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ понятия. И тем более не понимаешь, что спокойствие и любовь - могут объединяться/сливаться..
Разве не начинают учить с самого простого? а если кто начинает с самого сложного то разве это мудрец?
Неужели вас никто не учил что все вокруг вас живое и нуждается в любви не меньше чем вы сам? О каком спокойствии вы говорите неужели когда внук к вам подходит и просит что нибудь вы спокойны и бесчувственны и пользуетесь только как вещью? Вот ко мне даже просто кот лезет и мешает писать и то я отвлекаюсь чтобы сходить ему дать покушать и погладить а после он лижет меня и мурлыкает и так же все вокруг даже машина и любая вещь неужели эти простые понятия вас православие не научает?
AHT написал(а):А твои понятия основаные на твоих "познаниях" для нормального человека выглядят просто бредово. Как можно в голове совместить спокойствие и грязные ботинки???.
Любой человек основывается на своих пониманиях что нормально для вас абсолютное оскорбление для нохчи. Для вас нормально не вставать когда входит отец или мать или просто старейшина или учитель а для нас это неуважение. Для вас нормально в ботинках входить в храм а для нас это кошмар, для вас нормально не умываться перед молитвой а для нас это кощунство и так во многом. Вот потому и не можете понять простого для нас если есть вера то и выражаться это должно в делах подражания. Даже в жизни простой это выражается не говоря уже о словах и поступках и отношению к священному и окружающему миру как может любить Бога человек если не любит подаренный мир Богом и все что в нем?
AHT написал(а):Прости, но Бог явно тебя разума лишает, если ты самых простых вещей понять не можешь. И это естественно - человек имеющий желание убивать - не может обладать разумом. Бог таких людей делает ущербными.
.
Желания убивать абы кого у меня нет, а вот готовность убить злодея и вора это есть как впрочем это есть и у любого святого пророка и мужа Божия притом вы же сами говорите смерть и мучения очищают злодея и вора так что выходит я ему благодетельствую а не делаю чего то плохого не так ли?