Слава написал(а):Если речь о первородном грехе, то:
Неужели вы сможете утверждать, что Бог тоже греховен? Тогда почему, на каком основании вообще, вы считаете, что греховен Адам, - «один из Нас»?
Только потому, что Бог изгнал Адама из рая? Но это наказание и искупило вину Адама перед Богом, потому что другим Адам наказан не был, как только указанным в приведенном выше тексте.
А потому невиновны мы, во-он уже какое поколение после Адама.
К тому же, до тысячи родов может простираться награда Божия, а наказание – только до трех-четырех: «... ибо Я Господь, Бог твой Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода ... и творящий милость до тысячи родов ...» - читаем мы в десяти заповедях в следующей за книгой Бытие книге Исход, также входящей и в Тору, и в Библию, и в Коране цитируемой неоднократно. Ну, никаким образом, совершенно никаким, мы не можем быть греховны с рождения уже только потому, что, вроде как, Адам согрешил.
Грех- это беззаконие. Бог по закону не Господь, а Духи(стихии).
И тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог(Дух, солнце): да будет свет. И стал свет. Бытие
Иисус пришел спасти от беззакония. Сделать всех рабами Господа(грешниками, беззаконниками). Увести всех на темную сторону истины.
Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет. Иез 18:4
Я и Отец- одно(Ин 10:30).
И все Мое- Твое, и Твое- Мое(Ин 17:10). Все, что имеет Отец, есть Мое(Ин 16:15).
Кто из вас обличит Меня в неправде? Ин 8:46 Я победил мир. Ин 16:33
Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Иак 4:4
Вот и спорят мир с Иисусом принадлежат ли души Господу Иисусу или Господа нет. А верующие принимают сторону Иисуса.
По истине Иисуса не верующий в Господа(язычник)- это грешник, беззаконник, а раб Господень -это праведник, законник, а стихии- это дом и дар Господень.
То есть истины две. По второй истине раб Господень- это грешник.