О Новом и Новейшем заветах
Когда 2000 лет назад Иисус во плоти приходил к Иудеям, те исполняли букву Второзакония (эпоха Ветхого завета). Второзаконие есть книга, написанная рукою Иудейского первосвященника (найденная еще при царе Иосии), и содержит слова Моисея, обращенные к жестокосердному дикому народу, а не слова Господа.
Невозможно перейти от дикости к святости за один шаг, как невозможно перейти из детства к зрелости, минуя юность. И потому Иисус во плоти исполнил роль «пасхального агнца», дабы ценою своей жизни, взяв на себя все грехи дикого народа, вывести народ Иудейский из рабства греха, в котором он пребывал, но сделать этого не смог, ибо сказано: «Пришел к своим, но свои его не приняли».
Но тем, кто отрекся от плотского Иисуса (или его образа) и последовал (подобно Петру) за воскресшим Иисусом, Господь дал устав Пасхи и возможность выйти на свободу и придти к горе Божьей Хориву для заключения Нового завета.
Иисус принес меч (Хорив) и острием меча смог поразить Амалика (красного Адама) в пустыне («Я победил мир»).
Опресноки есть рациональное учение и заповеди Иисусовы («Я есмь хлеб с небес») в противовес закваски Иудейских раввинов-фарисеев, до сих пор находящихся в «в Египте», и увлекающих эмоциональным пустословием своих наивных поклонников.
Новый завет Господь заключает с Израилем через кроткого Адама у подножия горы Синай посредством «крови завета» при участии Иисуса и юношей.
Именно после заключения кровного (душевного) Нового завета кроткий Адам поднимается на гору Синай не один, а вместе с юношей Иисусом, который и в дальнейшем, в период между заветами, служит Моисею и никуда не отлучается от шатра его, даже когда тот находится в стане.
И так происходит с каждым кротким Адамом, вступившим в Новый завет и очищающим руки свои. Но наступает время, когда Господь заключает со зрелым Израилем на горе Синай (а не у подножия горы) бескровный (духовный) завет через скрижали откровения и Десятисловие.
Ибо Иисус разъяснил в нагорной проповеди только 5 последних заповедей Бога (Пятисловие). И потому кроткому Адаму, дабы вступить в Новейший завет, нужно самому взойти на гору Синай и познать Господа, дабы очистить не только руки, но и лицо свое, как это сделал Моисей.
И никогда не говорил Иисус Иудеям, что Он – машиах, но изрек иудейскому первосвященнику: «Я есмь», за что и был проклят и повешен на дереве (согласно букве Второзакония).
Ибо воспринять слова, которые говорит Бог из несгораемого куста, может только кроткий Адам (Моисей), а для дикого Адама сии слова, изреченные устами плотского Адама, являются богохульством.
И если всякий, вступивший в Новый завет, следует за Ангелом Господним (Иисусом), делая дела Господни, (уничтожая всех богов Ханаанских) и приходит в то место в земле обетованной, которое уготовил ему Господь, то вступившего в Новейший завет кроткого Адама ведет по пустыне сам Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, истинный и сохраняющий милость, и ревнивый (всего 7 качеств).
И входит 7-ой муж не в землю обетованную, а в присутствие Господа, дабы приложиться к народу своему. Потому и сказал воскресший Иисус Петру, вступившему в Новый завет, и последовавшему за Ним: «когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь».
И не устоял святой народ в борьбе против «зверя земного», ибо не была устроена скиния Господу, и не было помазанного священника.